Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Блок управления свечей накаливания стоит сразу за замком капота = черная коробочка над кожухом турбины... Послушай как она работает в мороз... Индикатор гаснет раньше... Намного...

 

 

Хммм... Через шунт, милиамперметр... Если нам интересно знать ток в цепи "генератор-нагрузка" = значит там и надо снимать показания... Между генератором и аккумулятором, потому что аккумулятор = тоже потребитель (ток зарядки)...

Да это понятно что нам надо замерить на входе из генератора,я просто не помю где именно на старых советских авто устанавлиали точку замера т.е в самом генераторе или уже в цепи. Вы у себя на Капа клубе еще не обсуждали случаем установку амперметра ?
Ссылка на комментарий

Павло, а зачем??? Причина ясна, методы "борьбы" тоже...

Отсутствие СОВЕТСКОГО запаса прочности, и продуманности по электрике, "на лицо"...

"Обыкновенный" недочёт...

Ссылка на комментарий
Да нам с тобой понятно без замеров ,но вот бы замерить точно приложить расчеты по сечению и сопротивлению и ткнуть носом ЖМ ,указать им что это конструктивный недостаток. Тогда с ЖМ разговор будет другой , а так ведь до сих пор нет отзавной по Антарам.
Ссылка на комментарий

Да нам с тобой понятно без замеров ,но вот бы замерить точно приложить расчеты по сечению и сопротивлению и ткнуть носом ЖМ ,указать им что это конструктивный недостаток. Тогда с ЖМ разговор будет другой , а так ведь до сих пор нет отзавной по Антарам.

вчера спросил про отзывную, сказали что у каптив меняют гайку на латунную а на антарах нет. Но у меня сразу такая стоит.

Ссылка на комментарий

вчера спросил про отзывную, сказали что у каптив меняют гайку на латунную а на антарах нет. Но у меня сразу такая стоит.

Я уже говорил про гайку и мы тут уже столько накопали ,так что установка гайки это ни о чем ,разве что кому то поможет дотянуть до окончания срока гарантии по годам ,а 100 тыс. км не откатаешь и с 5 гайками. А вот если бы расчетами ткнуть ЖМ в проблему ,то другая песня бы была т.к конструктивный недостаток могет повлечь за собой замену авто и тут бы ЖМ аж подпрыгнуло бы ,всем нормальную проводку ставить ( не жлобскую по качеству и сечению,да и по схеме тоже)
Ссылка на комментарий

Я уже говорил про гайку и мы тут уже столько накопали ,так что установка гайки это ни о чем ,разве что кому то поможет дотянуть до окончания срока гарантии по годам ,а 100 тыс. км не откатаешь и с 5 гайками. А вот если бы расчетами ткнуть ЖМ в проблему ,то другая песня бы была т.к конструктивный недостаток могет повлечь за собой замену авто и тут бы ЖМ аж подпрыгнуло бы ,всем нормальную проводку ставить ( не жлобскую по качеству и сечению,да и по схеме тоже)

невитайте в облаках про конструктивный просчет. Его доказать очень сложно, а в нашем российском случае нереально. Ответят , если ответят вообще, что по их мнению все как надо , никаких недостатков нет а то что горит дак это укладывается в допустимый процент брака.

Ссылка на комментарий
В условиях переферии да сложно ,но в условиях столицы не вижу сложностей. Там куча авторитетных экспертиз можно сделать ,есть авторитетные авто журналы , частные эксперты, НИИ автомобилестроения в конце концов ,а потом в Суд . По нынешним временам так в нашем Басманном Суде дело против ЖМ раскрутят на УРА.Вот если бы еще обращение в НИИ и в Суд будет не от одного физлица , а к примеру от Опель Антара клуба и Каптива клуб, за подписями в несколько сотен человек ,то тогда будет результат.
Ссылка на комментарий
Тут мы еще не затронули самую главную проблему , такую как возможность возгорания авто на ходу и даже на стоянке,ведь плавится изоляция силовых проводов имеющих питание и от генератора и от аккума.Вот где главная опасность о которой мы почему то забыли .Стоящий в цепи от генератора до шпильки стартера 200 А предохранитель защитит от КЗ только участок цепи от предохранителя до аккума ,а вот в обратном направлении участок цепи аккум -шпилька втягивающего ни что не защищает.Так же не защищен участок цепи от выхода генератора до предохранителя.Видели фотки оплавленных проводов ,там реальное горение.
Ссылка на комментарий

В условиях переферии да сложно ,но в условиях столицы не вижу сложностей. Там куча авторитетных экспертиз можно сделать ,есть авторитетные авто журналы , частные эксперты, НИИ автомобилестроения в конце концов ,а потом в Суд . По нынешним временам так в нашем Басманном Суде дело против ЖМ раскрутят на УРА.Вот если бы еще обращение в НИИ и в Суд будет не от одного физлица , а к примеру от Опель Антара клуба и Каптива клуб, за подписями в несколько сотен человек ,то тогда будет результат.

сошлются на брак изготовления жгутов, которые меняют по гарантии вот ивсе. И таких организаций как Антара и Каптива клуб не существует.

Ссылка на комментарий

и если каптива в обзорах и рекламах еще мелькает то антары нет в природе.

Готовятся сделать "бомбу" в 2015, а пока рекламируют "Это же немец!!!"... Только маленький = Мокка с "Шифером"...

Ссылка на комментарий

блок управления свечами стоит рядом с расширительным бачком

Там вроде стоит блок управления феном.

Ссылка на комментарий

сошлются на брак изготовления жгутов, которые меняют по гарантии вот ивсе. И таких организаций как Антара и Каптива клуб не существует.

Просто ни кто этим в плотную не занимался,все проще и можно по Суду добиться вердикта о конструктивном недостатке.Да кулубы официально не организации ,тем не менее сто подписей живых людей это уже общественное мнение для Суда , а не еденичный случай.
Ссылка на комментарий
Мне вот интересно , а для США и Австралии ЖМ Антара-Каптиву тоже делает с такими же косяками или нет? Кто хорошо владеет вражеским языком наверное читали их вражьи отзывы об этих авто или их темы в профильных клубах. Что там враги пишут ?
Ссылка на комментарий

Просто ни кто этим в плотную не занимался,все проще и можно по Суду добиться вердикта о конструктивном недостатке.Да кулубы официально не организации ,тем не менее сто подписей живых людей это уже общественное мнение для Суда , а не еденичный случай.

статистика не в пользу потребителя а она такова: случаи десятки а продано тысячи. Поиметь производителя неполучится , это не тот случай, прямой угрозы жизни владельца и окружающих нет. Это не подушки безопасности, тормоза или рулевой привод итд. Поэтому отзывной компании небудет, будут потихому менять по факту и все. А суд еще выиграть надо производитель имея на руках всю документацию на свой автомобиль, чего нет у потребителя, сумеет доказать свою точку зрения.

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно , а для США и Австралии ЖМ Антара-Каптиву тоже делает с такими же косяками или нет? ... наверное читали их вражьи отзывы об этих авто или их темы в профильных клубах...?

 

Пробовал искать, но ничего ненашёл. Будто такое у них не встречается... Хотя надо признать, их форумы довольно поверхностны, - никто там сам ничего не ремонтирует и не разбирает (уж тем более внутренности стартера)). Часто опишут какие-то свои симптомы, отпишутся о результатах посещения дилера и постят фото своих машин с авто-дачами.

Один продал свою Vauxhall Antara по таким причинам, случившимся в последние 10 месяцев:

- Аккумулятор без причинно снова разрядился

- На прошлой неделе DPF индикатор снова загорелся, хотя постоянно ездит в 80-ти мильные поездки

- Передняя шина сильно стёрта с одной стороны – автомеханики дилера не видят причин почему.

- Задняя дверь багажника, немного смещена и протерлась, вызвав ржавчину – отвёз дилеру 3 недели назад, и там сказали, что должны проверить, покрывается ли это гарантией и позвонить ему. Но дилер так и не позвонил.

 

Одна из основных забот их дизелистов – это частая регенерация DPF. Как уже было упомянуто на нашем форуме, - некоторые там нашли причину в некорректной работе датчика давления перед этим самым DPF фильтром, который, и инициирует прожиги. Также, в Австралии, советуют избегать заправляться дизелем на заправках Shell.

Ссылка на комментарий

Одна из основных забот их дизелистов – это частая регенерация DPF. Как уже было упомянуто на нашем форуме, - некоторые там нашли причину в некорректной работе датчика давления перед этим самым DPF фильтром, который, и инициирует прожиги.

За инициацию прожигов больше отвечает датчик после сажевого = инициация происходит при определенном значении разности давления до и после фильтра...

 

Видать у них тоже "не айс" с топливом...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

За инициацию прожигов больше отвечает датчик после сажевого = инициация происходит при определенном значении разности давления до и после фильтра...

 

Видать у них тоже "не айс" с топливом...

 

Я тоже думал что датчик запускает прожиг,однако оказалось иначе...

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__pid__154495&do=findComment&comment=154495

Ссылка на комментарий

Пробовал искать, но ничего ненашёл. Будто такое у них не встречается... Хотя надо признать, их форумы довольно поверхностны, - никто там сам ничего не ремонтирует и не разбирает (уж тем более внутренности стартера)). Часто опишут какие-то свои симптомы, отпишутся о результатах посещения дилера и постят фото своих машин с авто-дачами.

Один продал свою Vauxhall Antara по таким причинам, случившимся в последние 10 месяцев:

- Аккумулятор без причинно снова разрядился

- На прошлой неделе DPF индикатор снова загорелся, хотя постоянно ездит в 80-ти мильные поездки

- Передняя шина сильно стёрта с одной стороны – автомеханики дилера не видят причин почему.

- Задняя дверь багажника, немного смещена и протерлась, вызвав ржавчину – отвёз дилеру 3 недели назад, и там сказали, что должны проверить, покрывается ли это гарантией и позвонить ему. Но дилер так и не позвонил.

 

Одна из основных забот их дизелистов – это частая регенерация DPF. Как уже было упомянуто на нашем форуме, - некоторые там нашли причину в некорректной работе датчика давления перед этим самым DPF фильтром, который, и инициирует прожиги. Также, в Австралии, советуют избегать заправляться дизелем на заправках Shell.

Вот уж действительно парадокс,вроде кажется что они тупее нас ,а живут лучше чем мы .Нам бы их проблемы
Ссылка на комментарий
Сегодня с утра перепугался,завожу авто а стартер не крутит.Ну думал все опять стартер с проводами сгорел,плохо поставили или еще чего ,но потом разобрался сдох аккум.Аккум заменил и все завелось.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня сдал свою Антару. Замена стартера. ждать сказали 2 недели. Хотят снять с гарантии за установленную сигнализацию . кто сталкивался отзовитесь пож. Рашит

Ссылка на комментарий

пробег какой и дата выпуска? и что значит снять с гарантии?! 

выпуск 2013 год. пробег 71 тыс.км. снимают с гарантии и меняют старте за мой счет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...