CrazyMax Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Ромчелло, верно... Не туда посмотрел, но тем не менее послушай как он работает в мороз... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Блок управления свечей накаливания стоит сразу за замком капота = черная коробочка над кожухом турбины... Послушай как она работает в мороз... Индикатор гаснет раньше... Намного... Хммм... Через шунт, милиамперметр... Если нам интересно знать ток в цепи "генератор-нагрузка" = значит там и надо снимать показания... Между генератором и аккумулятором, потому что аккумулятор = тоже потребитель (ток зарядки)... Да это понятно что нам надо замерить на входе из генератора,я просто не помю где именно на старых советских авто устанавлиали точку замера т.е в самом генераторе или уже в цепи. Вы у себя на Капа клубе еще не обсуждали случаем установку амперметра ? Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Павло, а зачем??? Причина ясна, методы "борьбы" тоже...Отсутствие СОВЕТСКОГО запаса прочности, и продуманности по электрике, "на лицо"..."Обыкновенный" недочёт... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Да нам с тобой понятно без замеров ,но вот бы замерить точно приложить расчеты по сечению и сопротивлению и ткнуть носом ЖМ ,указать им что это конструктивный недостаток. Тогда с ЖМ разговор будет другой , а так ведь до сих пор нет отзавной по Антарам. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Да нам с тобой понятно без замеров ,но вот бы замерить точно приложить расчеты по сечению и сопротивлению и ткнуть носом ЖМ ,указать им что это конструктивный недостаток. Тогда с ЖМ разговор будет другой , а так ведь до сих пор нет отзавной по Антарам.вчера спросил про отзывную, сказали что у каптив меняют гайку на латунную а на антарах нет. Но у меня сразу такая стоит. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 вчера спросил про отзывную, сказали что у каптив меняют гайку на латунную а на антарах нет. Но у меня сразу такая стоит. Я уже говорил про гайку и мы тут уже столько накопали ,так что установка гайки это ни о чем ,разве что кому то поможет дотянуть до окончания срока гарантии по годам ,а 100 тыс. км не откатаешь и с 5 гайками. А вот если бы расчетами ткнуть ЖМ в проблему ,то другая песня бы была т.к конструктивный недостаток могет повлечь за собой замену авто и тут бы ЖМ аж подпрыгнуло бы ,всем нормальную проводку ставить ( не жлобскую по качеству и сечению,да и по схеме тоже) Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Я уже говорил про гайку и мы тут уже столько накопали ,так что установка гайки это ни о чем ,разве что кому то поможет дотянуть до окончания срока гарантии по годам ,а 100 тыс. км не откатаешь и с 5 гайками. А вот если бы расчетами ткнуть ЖМ в проблему ,то другая песня бы была т.к конструктивный недостаток могет повлечь за собой замену авто и тут бы ЖМ аж подпрыгнуло бы ,всем нормальную проводку ставить ( не жлобскую по качеству и сечению,да и по схеме тоже)невитайте в облаках про конструктивный просчет. Его доказать очень сложно, а в нашем российском случае нереально. Ответят , если ответят вообще, что по их мнению все как надо , никаких недостатков нет а то что горит дак это укладывается в допустимый процент брака. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В условиях переферии да сложно ,но в условиях столицы не вижу сложностей. Там куча авторитетных экспертиз можно сделать ,есть авторитетные авто журналы , частные эксперты, НИИ автомобилестроения в конце концов ,а потом в Суд . По нынешним временам так в нашем Басманном Суде дело против ЖМ раскрутят на УРА.Вот если бы еще обращение в НИИ и в Суд будет не от одного физлица , а к примеру от Опель Антара клуба и Каптива клуб, за подписями в несколько сотен человек ,то тогда будет результат. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Тут мы еще не затронули самую главную проблему , такую как возможность возгорания авто на ходу и даже на стоянке,ведь плавится изоляция силовых проводов имеющих питание и от генератора и от аккума.Вот где главная опасность о которой мы почему то забыли .Стоящий в цепи от генератора до шпильки стартера 200 А предохранитель защитит от КЗ только участок цепи от предохранителя до аккума ,а вот в обратном направлении участок цепи аккум -шпилька втягивающего ни что не защищает.Так же не защищен участок цепи от выхода генератора до предохранителя.Видели фотки оплавленных проводов ,там реальное горение. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 В условиях переферии да сложно ,но в условиях столицы не вижу сложностей. Там куча авторитетных экспертиз можно сделать ,есть авторитетные авто журналы , частные эксперты, НИИ автомобилестроения в конце концов ,а потом в Суд . По нынешним временам так в нашем Басманном Суде дело против ЖМ раскрутят на УРА.Вот если бы еще обращение в НИИ и в Суд будет не от одного физлица , а к примеру от Опель Антара клуба и Каптива клуб, за подписями в несколько сотен человек ,то тогда будет результат.сошлются на брак изготовления жгутов, которые меняют по гарантии вот ивсе. И таких организаций как Антара и Каптива клуб не существует. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 и если каптива в обзорах и рекламах еще мелькает то антары нет в природе. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 и если каптива в обзорах и рекламах еще мелькает то антары нет в природе.Готовятся сделать "бомбу" в 2015, а пока рекламируют "Это же немец!!!"... Только маленький = Мокка с "Шифером"... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 блок управления свечами стоит рядом с расширительным бачкомТам вроде стоит блок управления феном. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 сошлются на брак изготовления жгутов, которые меняют по гарантии вот ивсе. И таких организаций как Антара и Каптива клуб не существует. Просто ни кто этим в плотную не занимался,все проще и можно по Суду добиться вердикта о конструктивном недостатке.Да кулубы официально не организации ,тем не менее сто подписей живых людей это уже общественное мнение для Суда , а не еденичный случай. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Мне вот интересно , а для США и Австралии ЖМ Антара-Каптиву тоже делает с такими же косяками или нет? Кто хорошо владеет вражеским языком наверное читали их вражьи отзывы об этих авто или их темы в профильных клубах. Что там враги пишут ? Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Просто ни кто этим в плотную не занимался,все проще и можно по Суду добиться вердикта о конструктивном недостатке.Да кулубы официально не организации ,тем не менее сто подписей живых людей это уже общественное мнение для Суда , а не еденичный случай.статистика не в пользу потребителя а она такова: случаи десятки а продано тысячи. Поиметь производителя неполучится , это не тот случай, прямой угрозы жизни владельца и окружающих нет. Это не подушки безопасности, тормоза или рулевой привод итд. Поэтому отзывной компании небудет, будут потихому менять по факту и все. А суд еще выиграть надо производитель имея на руках всю документацию на свой автомобиль, чего нет у потребителя, сумеет доказать свою точку зрения. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Мне вот интересно , а для США и Австралии ЖМ Антара-Каптиву тоже делает с такими же косяками или нет? ... наверное читали их вражьи отзывы об этих авто или их темы в профильных клубах...? Пробовал искать, но ничего ненашёл. Будто такое у них не встречается... Хотя надо признать, их форумы довольно поверхностны, - никто там сам ничего не ремонтирует и не разбирает (уж тем более внутренности стартера)). Часто опишут какие-то свои симптомы, отпишутся о результатах посещения дилера и постят фото своих машин с авто-дачами.Один продал свою Vauxhall Antara по таким причинам, случившимся в последние 10 месяцев:- Аккумулятор без причинно снова разрядился- На прошлой неделе DPF индикатор снова загорелся, хотя постоянно ездит в 80-ти мильные поездки- Передняя шина сильно стёрта с одной стороны – автомеханики дилера не видят причин почему.- Задняя дверь багажника, немного смещена и протерлась, вызвав ржавчину – отвёз дилеру 3 недели назад, и там сказали, что должны проверить, покрывается ли это гарантией и позвонить ему. Но дилер так и не позвонил. Одна из основных забот их дизелистов – это частая регенерация DPF. Как уже было упомянуто на нашем форуме, - некоторые там нашли причину в некорректной работе датчика давления перед этим самым DPF фильтром, который, и инициирует прожиги. Также, в Австралии, советуют избегать заправляться дизелем на заправках Shell. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) Одна из основных забот их дизелистов – это частая регенерация DPF. Как уже было упомянуто на нашем форуме, - некоторые там нашли причину в некорректной работе датчика давления перед этим самым DPF фильтром, который, и инициирует прожиги. За инициацию прожигов больше отвечает датчик после сажевого = инициация происходит при определенном значении разности давления до и после фильтра... Видать у них тоже "не айс" с топливом... Изменено 27 сентября, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 За инициацию прожигов больше отвечает датчик после сажевого = инициация происходит при определенном значении разности давления до и после фильтра... Видать у них тоже "не айс" с топливом... Я тоже думал что датчик запускает прожиг,однако оказалось иначе...http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__pid__154495&do=findComment&comment=154495 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Пробовал искать, но ничего ненашёл. Будто такое у них не встречается... Хотя надо признать, их форумы довольно поверхностны, - никто там сам ничего не ремонтирует и не разбирает (уж тем более внутренности стартера)). Часто опишут какие-то свои симптомы, отпишутся о результатах посещения дилера и постят фото своих машин с авто-дачами.Один продал свою Vauxhall Antara по таким причинам, случившимся в последние 10 месяцев:- Аккумулятор без причинно снова разрядился- На прошлой неделе DPF индикатор снова загорелся, хотя постоянно ездит в 80-ти мильные поездки- Передняя шина сильно стёрта с одной стороны – автомеханики дилера не видят причин почему.- Задняя дверь багажника, немного смещена и протерлась, вызвав ржавчину – отвёз дилеру 3 недели назад, и там сказали, что должны проверить, покрывается ли это гарантией и позвонить ему. Но дилер так и не позвонил. Одна из основных забот их дизелистов – это частая регенерация DPF. Как уже было упомянуто на нашем форуме, - некоторые там нашли причину в некорректной работе датчика давления перед этим самым DPF фильтром, который, и инициирует прожиги. Также, в Австралии, советуют избегать заправляться дизелем на заправках Shell. Вот уж действительно парадокс,вроде кажется что они тупее нас ,а живут лучше чем мы .Нам бы их проблемы Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Сегодня с утра перепугался,завожу авто а стартер не крутит.Ну думал все опять стартер с проводами сгорел,плохо поставили или еще чего ,но потом разобрался сдох аккум.Аккум заменил и все завелось. Ссылка на комментарий
Рашит Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Сегодня сдал свою Антару. Замена стартера. ждать сказали 2 недели. Хотят снять с гарантии за установленную сигнализацию . кто сталкивался отзовитесь пож. Рашит Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 пробег какой и дата выпуска? и что значит снять с гарантии?! Ссылка на комментарий
Рашит Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 пробег какой и дата выпуска? и что значит снять с гарантии?! выпуск 2013 год. пробег 71 тыс.км. снимают с гарантии и меняют старте за мой счет Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Если сигналка с автозапуском - все может быть. Если нет - можно попробовать пободаться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти