Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

не думаю ,пока имел дело за последние 7 лет с ЖМ -отзывных не слышал ! вот жду ,как они себя поведут! но уже запаздывают 

Ссылка на комментарий

о даа пообщался я сегодня с дилером :wall2: ехал мимо и решил заехать

   я: - Здрасте я слышал что есть отзывная на дизельные антары

пауза

   менеджер: - на предмет чего?

   я: - не знаю, пришло сообщение что машина подпадает а ни какой конкретики нет, вот и хочу узнать

смотрим документы, пробиваем номер. Звоним инженеру по гарантии чтобы проверил . Ждем.

   менеджер : - ну да есть отзывная, вы подпадаете. Меняем на плюсе стартера шайбу и гайку, так как были случаи (понятно какие - прим. ред.) и чтобы такого неповторилось надо поменять гайку она сделана из другого материала :blink:  :excl: .

   я: - из какого?

   м: - ну из такого чтобы больше не плавилось :blink:

После такого меня начало раздирать на стопятьсот частей от любопытсва.

   я: - а разводку меняете?

  м: - мы сначала смотрим если все в порядке и нет проблем с заводкой то меняем только шайбу и гайку, если есть оплавление то тогда разводку. Давайте я вас запишу но не раньше двух недель , надо сначала заказать все детали и разводку. Мы вам позвоним .

   я: - ннуу хорошо, оки доки , пока пока.

    Я ушел со смешанными чувствами толи плакать толи смеяться и неуверенностью в том а надо ли мне вообще. Ну ладно думаю потом видно будет. Катаюсь туда сюда по Е...гу, тоси боси, часа через 2 звонок:

   голос: - здрасте это оператор А...  я по вопросу замены деталей по гарантии, я вас записала на вторник :blink:

   я: - я немогу на неделе, только в выходные

   оператор А : - ой тогда не знаю надо посмотреть когда на выходные можно

   я: - а что вы будете менять?

   оператор А : - гайку и шайбу

   я: - а если я захочу разводку поменять?

   оператор А : - подождите минутку

пауза. ждем

    оператор А : - я передала вопрос инженеру по гарантии он вам сам перезвонит и вы уже с ним все обсудите

   я: - хорошо

минут через 15 звонок, причем как обычно в самый неподходящий момент, проезжал кольцо с престроением в потоке машин :)

   и: - здрасте это инженер по гарантии по поводу замены, меняем только гайку и шайбу. Если оплавление разводки то меняем и ее. Если стартер уже плохо работает то меняем и его. Приезжайте мы посмотрим в каком у вас состоянии и если все нормально поменяем гайку и шайбу.

   я: - я считаю что если все нормально то бессмысленно менять только гайку, если и менять то разводку тоже.

   и: - (начинает рассказывать всю историю про стартеры о том что горели и дилеры не знали как с этим бороться и производитель нашел причину и причина эта в том что гайку на заводе закручивали с недостаточным моментом). - Поэтому нужно поменять гайку и шайбу. Приезжайте мы проверим в каком состоянии у вас гайка .

   я: - у меня в нормальном состоянии я регулярно сам проверяю и я не понимаю тогда зачем мне приезжать

   и: - ну в принципе гайку можно и не менять, мы проверим и закрутим с нужным моментом (ага т.е гайка не из волшебного материала :D - прим. ред.)

   я: - мне ее проверили и дозатянули в вашем же салоне года полтора назад

   и: - ну вот ее обязательно нужно поменять дело в том что у опеля и иномарках вообще используются одноразовые резьбовые соединения и если их сдвинуть то они уже негодные и нужно заменить крепеж :blink: :skoraya2:

   я: - а сколько стоит разводка, на предмет замены за свой счет?

   и: - 15к руплей 

   Дальше договорились что я не отказываюсь просто нужно подумать когда я смогу приехать и я обязательно позвоню.

 

     Такой вот разговор с некоторыми упущениями и неточностями.  Понятно, что сотрудники дилерских центров люди подневольные и в некотором роде заложники ситуации и к ним претензий нет, глупости заставляет их говорить производитель т.е ГМ.  Тем не менее напрашивается вывод, что производитель видит проблему со стартером в изначально плохо затянутой на заводе-изготовителе гайки на плюсовой клемме.

     Почему я упирался: как я уже говорил мне эту гайку подтянули месяца через 3 после покупки, с тех пор состояние наконечников, шпильки и проводов не изменилось. Претензий нет все работает.(тьфу тьфу тьфу, слышны удары по дереву - прим. ред. ). Поэтому нефиг туда лазить, страгивать гайку, при откручивании можно и шпильку провернуть, одним словом от добра добра не ищут, меняли бы целиком всю разводку тогда ради такого согласен. К тому же я знаю на собственном примере как они крутят, что приходиться после проверять. 

Дальше поживем увидим ... :russian:

 

 

Ссылка на комментарий

так заказали и разводку, 15 косарей, будет на складе лежать и ждать своего часа, после гарантии понадобиться людям))))

Ссылка на комментарий

Ув форумчане! Выручайте,куда крепится эта клемка, случайно удалил фото при демонтаже сил.кабеля,она находится в жгуте клеммы +,судя по логике под оплёткой она чёрная значит "масса"?????

Ссылка на комментарий

Приветствую! Вот я пополнил ряды обсуждающих и ремонтирующих... Вчера сдал ОДам, - оплавление жгута... само собой запчастей в наличии нет, говорят ожидание до 1,5 месяцев, я в шоке от нашего сервиса!

Ссылка на комментарий

Приветствую! Вот я пополнил ряды обсуждающих и ремонтирующих... Вчера сдал ОДам, - оплавление жгута... само собой запчастей в наличии нет, говорят ожидание до 1,5 месяцев, я в шоке от нашего сервиса!

Давайте будем писать дату покупки машины и текущий пробег, для анализа происходящего?

Симптомы у вас были, какие?

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Пробег 38к. Покупка 25.03.13. Тринити-моторс мкад47.

Недели две назад похолодало до 0 - +5 и стал вяловато заводиться, но через раз, подумал садится аккум, померил утром напряжение +12,5В, подумал странные дела, но все равно поставил на зарядку, буквально на следующий день вылезло такое - ключ на старт, щелчок втягивающего и ничего, со второго раза завелась, потом несколько дней норма, потом повторилось еще раза три такое, а в эту среду не захотела вообще заводиться-пробовал раз 15- щелкает и все. Вольтметра не оказалось под руками- ЕЛМ+торк выдал 11,6В решил что аккум посыпался и проседает, поэтому какой-нидь контроллер(выдуманый мной))) не дает крутить) поставил опять на зарядку чтобы доехать до магазина-но зарядка отказалась вообще заряжать его-сказала заряжен. вот собственно и вся история. Чтоб доехать до официалов пришлось раз 20 поворачивать ключ

Ссылка на комментарий

Так же попал на замену проводки и стартера.

Дата покупки май 2013 г., пробег 59200 км ехал на ТО-4 и отзывную. Не было ни разу никаких намеков на плохой пуск двигателя, даже зимой, "умер"внезапно на прогретом автомобиле на заправке (повезло, на улице было -15 С). Заказал эвакуатор по программе GM, дилер (Брянск Автомир) принял без очереди, вердикт обуглился провод и клема стартера, все под замену. Самое плохое, что поставка комплектующих от месяца. Позвонил в центр клиентской поддержи GM с вопросом как может при действующей отзывной компании не быть заменяемых деталей в России, но ничего внятного не услышал, зарегистрировали обращение обещали в конце недели проинформировать. Предлагаю коллеге SId так же обратиться в GM (8-800-700-13-65) вроде как массовое получится, может ускорят.

Изменено пользователем Ogt
Ссылка на комментарий

Так же попал на замену проводки и стартера.

Дата покупки май 2013 г., пробег 59200 км ехал на ТО-4 и отзывную. Не было ни разу никаких намеков на плохой пуск двигателя, даже зимой, "умер"внезапно на прогретом автомобиле на заправке (повезло, на улице было -15 С). Заказал эвакуатор по программе GM, дилер (Брянск Автомир) принял без очереди, вердикт обуглился провод и клема стартера, все под замену. Самое плохое, что поставка комплектующих от месяца. Позвонил в центр клиентской поддержи GM с вопросом как может при действующей отзывной компании не быть заменяемых деталей в России, но ничего внятного не услышал, зарегистрировали обращение обещали в конце недели проинформировать. Предлагаю коллеге SId так же обратиться в GM (8-800-700-13-65) вроде как массовое получится, может ускорят.

О! Точно, я как раз думал этот номерок разыскать! Спасибо большое! Но я еще жду звонка от менеджера по гарантии что они скажут поточнее по срокам, т.к. вчера это было со слов приемщика который что то промычал что "у Антар такой болячки вообще нет, такое может быть только у Капы", а когда мы вместе это увидели... Потом же и выдал что прошлая Капа простояла у них 5 недель, типа готовьтесь 

Ссылка на комментарий

 

Так же попал на замену проводки и стартера.

Дата покупки май 2013 г., пробег 59200 км ехал на ТО-4 и отзывную. Не было ни разу никаких намеков на плохой пуск двигателя, даже зимой, "умер"внезапно на прогретом автомобиле на заправке (повезло, на улице было -15 С). Заказал эвакуатор по программе GM, дилер (Брянск Автомир) принял без очереди, вердикт обуглился провод и клема стартера, все под замену. Самое плохое, что поставка комплектующих от месяца. Позвонил в центр клиентской поддержи GM с вопросом как может при действующей отзывной компании не быть заменяемых деталей в России, но ничего внятного не услышал, зарегистрировали обращение обещали в конце недели проинформировать. Предлагаю коллеге SId так же обратиться в GM (8-800-700-13-65) вроде как массовое получится, может ускорят.

О! Точно, я как раз думал этот номерок разыскать! Спасибо большое! Но я еще жду звонка от менеджера по гарантии что они скажут поточнее по срокам, т.к. вчера это было со слов приемщика который что то промычал что "у Антар такой болячки вообще нет, такое может быть только у Капы", а когда мы вместе это увидели... Потом же и выдал что прошлая Капа простояла у них 5 недель, типа готовьтесь 

 

Я сегодня своего дилера все утро мучал пока не выдавил сроки. База запчастей одна, не думаю, что сроки будут другие.

Ссылка на комментарий

Вот и сегодня до меня дозвонился наш ОД и пригласили проверить бесплатно жгут проводки стартера ,машина июнь 13 года

Ссылка на комментарий

Я сегодня своего дилера все утро мучал пока не выдавил сроки. База запчастей одна, не думаю, что сроки будут другие.

 

 

на центральном складе инвентаризация, хз сколько ждать придется, сказали представители ОД

Ссылка на комментарий
Недавно меняли гайку(писал уже), на следующий день норм заводится, а еще на следующий опять плохо, капец какой-то
Ссылка на комментарий

Ув форумчане! Выручайте,куда крепится эта клемка, случайно удалил фото при демонтаже сил.кабеля,она находится в жгуте клеммы +,судя по логике под оплёткой она чёрная значит "масса"?????

Люди! Посмотрите кто нибудь,у себя на авто,куда крепится эта клемма???

Ссылка на комментарий

записался на замену, сказали все в наличии есть, будут снимать раздатку, по времени часов 5. Авто заводится (тьфу-тьфу), хочу поменять в целях предупреждения. Кто уже видел процедуру, при замене гайки может быть меньше работы по разбору?

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Может и меньше работы, но дилер придерживается процедуры из TIS.

Поддерживаю! - мне заявили что дроссель тоже снимается путем снятия подрамника, раздатки и привода... а если снять мозги и бачок, то до него добраться можно!

Ссылка на комментарий

записался на замену, сказали все в наличии есть, будут снимать раздатку, по времени часов 5. Авто заводится (тьфу-тьфу), хочу поменять в целях предупреждения. Кто уже видел процедуру, при замене гайки может быть меньше работы по разбору?

А у "европейских" дилеров нет ни проводов, ни стартеров (Лаура Тула, Автомир Брянск). Менять в обязательном порядке, тем более с вашими расстояниями и морозами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...