Progressor Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Всем привет!Столкнулся с описываемой в этой ветке проблемой: не заводится, щелкает и все. Аккумулятор в норме. Предохранитель стартера сгорел, заменил - не помогло. Машине 35 000 пробега и почти 3 года.Потащил в сервис. Рассказал слесарям кратко суть. Полезли смотреть. Сняли все провода со стартера - клеммы все оплавленные (на фото), гайка открутилась рукой!! Клемма массы тоже вся оплавлена.Все зачистили, собрали обратно, законтрили второй гайкой (гровера не было).Завелась! Стартер оказался в порядке.Прошло уже более двух недель, заехал на замену масла к ним. Заодно проверили контакт на стартере - холодный.Не меняйте сразу стартер, он может быть живой! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Не меняйте сразу стартер, он может быть живой!это после гарантии Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Тут обычно меняют по гарантии. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Тут обычно меняют по гарантии.в понедельник поеду менять проводку, вроде как и стартер заказан до кучи, хз поменяют его или нет, видно будет Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Ну вот примерно такие же провода были и у меня ,а втягивающее стартера еще было живое не оплавленное,но мне шпильку втягивающего слесаря сломали. Если бы во время меняли проводку то стартера бы жили долго. Зачистка и затяжка такого наконечника уже не на долго,меняй проводку.а т о и стартер сгорит. Ссылка на комментарий
utios217 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 После месяца ожидания запчастей сегодня поменяли провод, гайку и прокладку катализатора. Все у оф. дилера по отзывной кампании. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 После месяца ожидания запчастей сегодня поменяли провод, гайку и прокладку катализатора. Все у оф. дилера по отзывной кампании. интересно а прокладку катализатора зачем меняют Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 После месяца ожидания запчастей сегодня поменяли провод, гайку и прокладку катализатора. Все у оф. дилера по отзывной кампании. интересно а прокладку катализатора зачем меняют Что бы добраться до стартера и снять его надо так же демонтировать выхлопную трубу , а там прокладка которую повторно не устанавливают. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 (изменено) Не умным механикам, лишь бы не думать = стартер снимается более чем легко даже без снятия выхлопа и раздатки...Для снятия стартера требуется снять передние колёса и защиту (снизу)...А вот чтобы не ..баться = потребуется трещётка, удлинитель (140...160 см), два карданчика и соответствующие головки, чтобы "дотянуться" до болтов крепления, и снятия опоры крепления раздатки (она над раздаткой, и вытаскивать её не надо)... Стартер спокойно откручивается и выходит со стороны правого колеса, над полуосью...Демонтаж выхлопа = не от великого ума... Снять стартер = 20 минут, поставить = 30... Изменено 20 декабря, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Это колхозинг называется, который делается на свой страх и риск. У ОД руководствуются TISом, который регламентирует нормочасы. Это и заработок ОД. Ссылка на комментарий
PumpuR Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 удлинитель (140...160 см)Опечатка? В размере удлинителя? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Нет не опечатка,всё верно говорит CrazyMax! Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Нет не опечатка,всё верно говорит CrazyMax!1.5 метра удлинитель? :D: Видимо все-таки 140-160мм Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Вообщето 2 удлинителя по 60см,специально приобретал,чтобы демонтировать стартер не снимая раздатку!!!! Нет не опечатка,всё верно говорит CrazyMax!1.5 метра удлинитель? :D: Видимо все-таки 140-160мм Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Жесть какая, ну тогда прошу прощения, был неправ!) Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Трещётка + удлинитель + карданчик + головка = можно без проблем открутить стартер просунув всю конструкцию над ручагами подвески через нишу передних колёс ( "дырка" ближе к передним дверям)... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Еще приспособить видеокамеру и можно лапароскопические операции делать..Обои через замочную скважину клеить не пробовали? Сорри за офф. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 а еще проще двигатель снять полностью))))) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Зря Вы так ,человек по делу сказал ,это когда на сервисе ОД делают то нам все равно что раздатку снимают,гарантия типа. А вот если самому снимать или в платном сервисе то проще не снимая раздатку,нормачасы денег ст оят однако. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 почти по теме =( .... https://www.youtube.com/watch?v=iBJcyq2vHGQ Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 все правильно пишет, лучше проще, так как сам много ремонтировал технику в полевых условиях за совет +, а коментарий был с юморком. Ссылка на комментарий
Progressor Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну вот примерно такие же провода были и у меня ,а втягивающее стартера еще было живое не оплавленное,но мне шпильку втягивающего слесаря сломали. Если бы во время меняли проводку то стартера бы жили долго. Зачистка и затяжка такого наконечника уже не на долго,меняй проводку.а т о и стартер сгорит.Да, тоже так считаю. Провода заказал - сказали ждать не меньше двух месяцев. И цену отказались назвать - будет зависеть от курса )))) Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 почти по теме =( .... Неактуально = до стартера никак не дотянешься... Разве что осьминог Пауль... Впрочем и его уже нет... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 а зачем самому покупать эти провода? сейчас же идет отзывная компания и в рамках нее дилеры их меняют. или я чего-то не знаю? есть какие-то нюансы? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 а зачем самому покупать эти провода? сейчас же идет отзывная компания и в рамках нее дилеры их меняют. или я чего-то не знаю? есть какие-то нюансы?щаз... дилеры по отзывной гаечку только меняют))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти