Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Отзывная на замену проводки есть только на Каптиву, нам почему то только гайки.Ну ОД  у нас такие хитровымазанные. Их рассчет прост ,многие проездят до конца гарантии  и тогда ремонт за счет клиента.Мы тут уже эту тему обсуждали т.е не ждите с моря погоды, меняйте пока гарантийные по сроку.

Ссылка на комментарий

 

а зачем самому покупать эти провода? сейчас же идет отзывная компания и в рамках нее дилеры их меняют. или я чего-то не знаю? есть какие-то нюансы?

щаз... дилеры по отзывной гаечку только меняют))) 

 

разве тока гаечку? по телефону мне сказали что провод. заеду в ближ время к дилеру спрошу еще раз че они там меняют и запишусь на замену.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

разве тока гаечку? по телефону мне сказали что провод. 

 

 

 

тогда вам несказанно повезло. Мне только гаечку поменяли, машина 12-ого года.

Ссылка на комментарий

Отзывная на замену проводки есть только на Каптиву, нам почему то только гайки.Ну ОД  у нас такие хитровымазанные. Их рассчет прост ,многие проездят до конца гарантии  и тогда ремонт за счет клиента.Мы тут уже эту тему обсуждали т.е не ждите с моря погоды, меняйте пока гарантийные по сроку.

что именно менять по сроку? пока все работает хрен они че поменяют)

 

тогда вам несказанно повезло. Мне только гаечку поменяли, машина 12-ого года.

 

 

 

мне еще пока не повезло)) я только звонил дилеру выясняя суть смски от них. я еще не решил куда именно обращаться по отзывной в трейдинвест (у них машину покупал) или к местном тверскому дилеру.

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

тогда вам несказанно повезло. Мне только гаечку поменяли, машина 12-ого года.

 

 

 

мне еще пока не повезло)) я только звонил дилеру выясняя суть смски от них. я еще не решил куда именно обращаться по отзывной в трейдинвест (у них машину покупал) или к местном тверскому дилеру.

Вот именно трейдинвест мне гаечку только и поменял. Хоть и приемщик бормотал что-то про проводку, но в итоге в заказ-наряде я уже увидел гаечку и еще какую-то прокладку чтоль (шайба наверно).

Ссылка на комментарий

а гаечки достаточно чтобы не иметь проблем со стартером? хоть кому-то меняли по отзывной именно проводку? или всем по гайке - и катайтесь до конца гарантии дальше)) 

Ссылка на комментарий

Ну прочтите тему  в несколько страниц ,что бы понять все и не повторяться .Первое- гаечки для решения проблемы не достаточно т.к ток все равно всегда будет на шпильке втягивающего ,м енять только на новую проводку с отпаем провода к стартеру. Второе - попросите слесаря при очередном ТО откинуть наконечники от шпильки стартера ,тем у кого пробег за 30 т.км , тогда визуально сразу увидите что провод в месте опрессовки наконечника уже поплыл,далее зовете инженера по гарантии и он оформит Вам замену проводки. Пока не откинешь провод от шпильки то визуально не видно его оплавления или видно когда уже поздно совсем  т.е и проводу и стартеру писец.

Ссылка на комментарий

Ну прочтите тему  в несколько страниц ,что бы понять все и не повторяться .Первое- гаечки для решения проблемы не достаточно т.к ток все равно всегда будет на шпильке втягивающего ,м енять только на новую проводку с отпаем провода к стартеру. Второе - попросите слесаря при очередном ТО откинуть наконечники от шпильки стартера ,тем у кого пробег за 30 т.км , тогда визуально сразу увидите что провод в месте опрессовки наконечника уже поплыл,далее зовете инженера по гарантии и он оформит Вам замену проводки. Пока не откинешь провод от шпильки то визуально не видно его оплавления или видно когда уже поздно совсем  т.е и проводу и стартеру писец.

хочу добавить: при замене проводки обязательно акцентрировать внимание на то чтобы была проводка нового образца, до сих пор может попасть старая .

Ссылка на комментарий

Был сегодня у ОД, там " шаром покати" ... но я не обэтом.

Спросил на счёт проводки, ответили что компьтер автоматически пробивает авто под замену (отзыв) вот так вот 

К Од ездил по поводу аккумулятора ....

Ссылка на комментарий

Был сегодня у ОД, там " шаром покати" ... но я не обэтом.

Спросил на счёт проводки, ответили что компьтер автоматически пробивает авто под замену (отзыв) вот так вот 

К Од ездил по поводу аккумулятора ....

 Брешут они в наглую. По уму все ато дизеля выпуска 2012- 2013 годов должны идти под замену,лично мое авто в их компьюторе и не видно было.

Ссылка на комментарий

половина ОД недоделки,масло в машине заменят,и все на что мозгов хватит.

Ссылка на комментарий

В общем вчера заезжал к местному ОД - гайку меняют и все. остальное тока в крайнем случае - т е не в моем, т к заводится хорошо, пробег всего 22к. производитель считает достаточным только гайку(((. записался на субботу пусть меняют хоть гайку. как гритсо с паршивой овцы хоть шерсти клок))

Ссылка на комментарий

тоже самое, пробег 33к

 

сказали пока не сдохнет, менять не будем. я как-то не очень тогда понимаю: это отзывная компания или нет? пройдет три года и что, за свой счет косяки ГМ исправлять...

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

тоже самое, пробег 33к

 

сказали пока не сдохнет, менять не будем. я как-то не очень тогда понимаю: это отзывная компания или нет? пройдет три года и что, за свой счет косяки ГМ исправлять...

я думаю, это наступит раньше. главное вовремя заметить оплавление (параноя продолжается)

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Так заходите в ремзал и лично присутствуйте  при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.

Ссылка на комментарий

Так заходите в ремзал и лично присутствуйте  при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.

Хммм... Чтобы провод (длинный "конец" из проводки старого образца или "новый провод") оказался в руках, нужно "расчехлить" всю проводку от аккума, идущую "вниз" в сторону стартера... Не просто это...

Вряд ли ОД будет делать это бесплатно... 

Впрочем, по состоянию "короткого" (от стартера до генератора) можно делать выводы о "длинном"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

если загнать машину на подъемник и снять защиту - гайку и оплавление (если оно есть) увидеть можно без каких-либо дополнительных операций?? я вполне могу к знакомым заехать, загнать машину на подъемник и сам глянуть на провод, сделать фотку и если что предъявить ее ОД. или там пока все не обуглится и не развалится ниче не видно?

Ссылка на комментарий

Так заходите в ремзал и лично присутствуйте  при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.

я всегда захожу в ремзону, поменяли гайку, я сколько смотрел и подсвечивал - ничего не увидел, мастер заверил что оплавления нет.

если загнать машину на подъемник и снять защиту - гайку и оплавление (если оно есть) увидеть можно без каких-либо дополнительных операций?? я вполне могу к знакомым заехать, загнать машину на подъемник и сам глянуть на провод, сделать фотку и если что предъявить ее ОД. или там пока все не обуглится и не развалится ниче не видно?

говорят же, что можно не заметить начальной стадии оплавления

Ссылка на комментарий

Я до того два раза смотрел с хорошим фонариком и ни чего не видел,вот когда провода сняли со шпильки и вытянули наружу то и увидел сразу их торцевую часть в наконечнике, поплывшую. Вытащите провода и осмотрите  их.Иначе увидите когда будет уже совсем поздно.


ОД фотки предъявлять бесполезно,они сами должны убедиться ,сами  сфоткать  откинутые провода  и тогда инженер по гарантии составит акт дефектовки и закажет на основании его Вам новый провод.Делайте все у Од ,не выдумывайте америку.Просто приезжайте и требуйте осмотр провода  с причиной того ,что типа стартер дал фальшстарт  и ни куда они не денутся,будут откидывать провода и осматривать ,только стойте рядом.

Ссылка на комментарий

Я до того два раза смотрел с хорошим фонариком и ни чего не видел,вот когда провода сняли со шпильки и вытянули наружу то и увидел сразу их торцевую часть в наконечнике, поплывшую. Вытащите провода и осмотрите  их.Иначе увидите когда будет уже совсем поздно.

ОД фотки предъявлять бесполезно,они сами должны убедиться ,сами  сфоткать  откинутые провода  и тогда инженер по гарантии составит акт дефектовки и закажет на основании его Вам новый провод.Делайте все у Од ,не выдумывайте америку.Просто приезжайте и требуйте осмотр провода  с причиной того ,что типа стартер дал фальшстарт  и ни куда они не денутся,будут откидывать провода и осматривать ,только стойте рядом.

спс за совет. постараюсь его в субботу применить.  еще такой вопрос. когда мало топлива в баке (горит соотв лампочка с бензоколонкой на приборке) для того чтоб завести машину нужно ключ удерживать в положении "старт" до запуска двигателя - иначе стартер перестает его крутить - так и должно быть?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Вот этого я не знаю ,ни когда не доводил уровня топлива до лампочки ,не сталкивался с эти.

Ссылка на комментарий

если загнать машину на подъемник и снять защиту - гайку и оплавление (если оно есть) увидеть можно без каких-либо дополнительных операций?? я вполне могу к знакомым заехать, загнать машину на подъемник и сам глянуть на провод, сделать фотку и если что предъявить ее ОД. или там пока все не обуглится и не развалится ниче не видно?

я снимал смартфоном потом смотрел. Там как будто специально сделано так что стоит балка которая самый главный вид заслоняет

Изменено пользователем zeratul896
Ссылка на комментарий

 

Так заходите в ремзал и лично присутствуйте  при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.

Хммм... Чтобы провод (длинный "конец" из проводки старого образца или "новый провод") оказался в руках, нужно "расчехлить" всю проводку от аккума, идущую "вниз" в сторону стартера... Не просто это...

Вряд ли ОД будет делать это бесплатно... 

Впрочем, по состоянию "короткого" (от стартера до генератора) можно делать выводы о "длинном"...

 

Короткий практически выходит наружу , да и длинный не обязательно вытаскивать достаточно повернуть его тыльную часть и посветить фонарем и все видно, а так они ведь стоят той частью что оплавляется к корпусу стартера и поэтому ни чего не видно.

Вытащить провод имеется ввиду не целиком ,а только  снять от шпильки и слегка вытянуть  ,когда можно его по кругу осветить и осмотреть.

Ссылка на комментарий

замены проводов на провода нового образца достаточно? (если стартер еще не умер)?

Изменено пользователем qbraz
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...