Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Отзывная на замену проводки есть только на Каптиву, нам почему то только гайки.Ну ОД у нас такие хитровымазанные. Их рассчет прост ,многие проездят до конца гарантии и тогда ремонт за счет клиента.Мы тут уже эту тему обсуждали т.е не ждите с моря погоды, меняйте пока гарантийные по сроку. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) а зачем самому покупать эти провода? сейчас же идет отзывная компания и в рамках нее дилеры их меняют. или я чего-то не знаю? есть какие-то нюансы?щаз... дилеры по отзывной гаечку только меняют))) разве тока гаечку? по телефону мне сказали что провод. заеду в ближ время к дилеру спрошу еще раз че они там меняют и запишусь на замену. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 разве тока гаечку? по телефону мне сказали что провод. тогда вам несказанно повезло. Мне только гаечку поменяли, машина 12-ого года. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Отзывная на замену проводки есть только на Каптиву, нам почему то только гайки.Ну ОД у нас такие хитровымазанные. Их рассчет прост ,многие проездят до конца гарантии и тогда ремонт за счет клиента.Мы тут уже эту тему обсуждали т.е не ждите с моря погоды, меняйте пока гарантийные по сроку.что именно менять по сроку? пока все работает хрен они че поменяют) тогда вам несказанно повезло. Мне только гаечку поменяли, машина 12-ого года. мне еще пока не повезло)) я только звонил дилеру выясняя суть смски от них. я еще не решил куда именно обращаться по отзывной в трейдинвест (у них машину покупал) или к местном тверскому дилеру. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 тогда вам несказанно повезло. Мне только гаечку поменяли, машина 12-ого года. мне еще пока не повезло)) я только звонил дилеру выясняя суть смски от них. я еще не решил куда именно обращаться по отзывной в трейдинвест (у них машину покупал) или к местном тверскому дилеру.Вот именно трейдинвест мне гаечку только и поменял. Хоть и приемщик бормотал что-то про проводку, но в итоге в заказ-наряде я уже увидел гаечку и еще какую-то прокладку чтоль (шайба наверно). Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 а гаечки достаточно чтобы не иметь проблем со стартером? хоть кому-то меняли по отзывной именно проводку? или всем по гайке - и катайтесь до конца гарантии дальше)) Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну прочтите тему в несколько страниц ,что бы понять все и не повторяться .Первое- гаечки для решения проблемы не достаточно т.к ток все равно всегда будет на шпильке втягивающего ,м енять только на новую проводку с отпаем провода к стартеру. Второе - попросите слесаря при очередном ТО откинуть наконечники от шпильки стартера ,тем у кого пробег за 30 т.км , тогда визуально сразу увидите что провод в месте опрессовки наконечника уже поплыл,далее зовете инженера по гарантии и он оформит Вам замену проводки. Пока не откинешь провод от шпильки то визуально не видно его оплавления или видно когда уже поздно совсем т.е и проводу и стартеру писец. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ну прочтите тему в несколько страниц ,что бы понять все и не повторяться .Первое- гаечки для решения проблемы не достаточно т.к ток все равно всегда будет на шпильке втягивающего ,м енять только на новую проводку с отпаем провода к стартеру. Второе - попросите слесаря при очередном ТО откинуть наконечники от шпильки стартера ,тем у кого пробег за 30 т.км , тогда визуально сразу увидите что провод в месте опрессовки наконечника уже поплыл,далее зовете инженера по гарантии и он оформит Вам замену проводки. Пока не откинешь провод от шпильки то визуально не видно его оплавления или видно когда уже поздно совсем т.е и проводу и стартеру писец.хочу добавить: при замене проводки обязательно акцентрировать внимание на то чтобы была проводка нового образца, до сих пор может попасть старая . Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Был сегодня у ОД, там " шаром покати" ... но я не обэтом.Спросил на счёт проводки, ответили что компьтер автоматически пробивает авто под замену (отзыв) вот так вот К Од ездил по поводу аккумулятора .... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Был сегодня у ОД, там " шаром покати" ... но я не обэтом.Спросил на счёт проводки, ответили что компьтер автоматически пробивает авто под замену (отзыв) вот так вот К Од ездил по поводу аккумулятора .... Брешут они в наглую. По уму все ато дизеля выпуска 2012- 2013 годов должны идти под замену,лично мое авто в их компьюторе и не видно было. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 в четверг опять сяду им на уши =) Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 половина ОД недоделки,масло в машине заменят,и все на что мозгов хватит. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 В общем вчера заезжал к местному ОД - гайку меняют и все. остальное тока в крайнем случае - т е не в моем, т к заводится хорошо, пробег всего 22к. производитель считает достаточным только гайку(((. записался на субботу пусть меняют хоть гайку. как гритсо с паршивой овцы хоть шерсти клок)) Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) тоже самое, пробег 33к сказали пока не сдохнет, менять не будем. я как-то не очень тогда понимаю: это отзывная компания или нет? пройдет три года и что, за свой счет косяки ГМ исправлять... Изменено 23 декабря, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) тоже самое, пробег 33к сказали пока не сдохнет, менять не будем. я как-то не очень тогда понимаю: это отзывная компания или нет? пройдет три года и что, за свой счет косяки ГМ исправлять...я думаю, это наступит раньше. главное вовремя заметить оплавление (параноя продолжается) Изменено 23 декабря, 2014 пользователем fan Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Так заходите в ремзал и лично присутствуйте при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода. Ссылка на комментарий
CrazyMax Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Так заходите в ремзал и лично присутствуйте при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.Хммм... Чтобы провод (длинный "конец" из проводки старого образца или "новый провод") оказался в руках, нужно "расчехлить" всю проводку от аккума, идущую "вниз" в сторону стартера... Не просто это...Вряд ли ОД будет делать это бесплатно... Впрочем, по состоянию "короткого" (от стартера до генератора) можно делать выводы о "длинном"... Изменено 23 декабря, 2014 пользователем CrazyMax Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 если загнать машину на подъемник и снять защиту - гайку и оплавление (если оно есть) увидеть можно без каких-либо дополнительных операций?? я вполне могу к знакомым заехать, загнать машину на подъемник и сам глянуть на провод, сделать фотку и если что предъявить ее ОД. или там пока все не обуглится и не развалится ниче не видно? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Так заходите в ремзал и лично присутствуйте при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.я всегда захожу в ремзону, поменяли гайку, я сколько смотрел и подсвечивал - ничего не увидел, мастер заверил что оплавления нет.если загнать машину на подъемник и снять защиту - гайку и оплавление (если оно есть) увидеть можно без каких-либо дополнительных операций?? я вполне могу к знакомым заехать, загнать машину на подъемник и сам глянуть на провод, сделать фотку и если что предъявить ее ОД. или там пока все не обуглится и не развалится ниче не видно?говорят же, что можно не заметить начальной стадии оплавления Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Я до того два раза смотрел с хорошим фонариком и ни чего не видел,вот когда провода сняли со шпильки и вытянули наружу то и увидел сразу их торцевую часть в наконечнике, поплывшую. Вытащите провода и осмотрите их.Иначе увидите когда будет уже совсем поздно.ОД фотки предъявлять бесполезно,они сами должны убедиться ,сами сфоткать откинутые провода и тогда инженер по гарантии составит акт дефектовки и закажет на основании его Вам новый провод.Делайте все у Од ,не выдумывайте америку.Просто приезжайте и требуйте осмотр провода с причиной того ,что типа стартер дал фальшстарт и ни куда они не денутся,будут откидывать провода и осматривать ,только стойте рядом. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Я до того два раза смотрел с хорошим фонариком и ни чего не видел,вот когда провода сняли со шпильки и вытянули наружу то и увидел сразу их торцевую часть в наконечнике, поплывшую. Вытащите провода и осмотрите их.Иначе увидите когда будет уже совсем поздно.ОД фотки предъявлять бесполезно,они сами должны убедиться ,сами сфоткать откинутые провода и тогда инженер по гарантии составит акт дефектовки и закажет на основании его Вам новый провод.Делайте все у Од ,не выдумывайте америку.Просто приезжайте и требуйте осмотр провода с причиной того ,что типа стартер дал фальшстарт и ни куда они не денутся,будут откидывать провода и осматривать ,только стойте рядом.спс за совет. постараюсь его в субботу применить. еще такой вопрос. когда мало топлива в баке (горит соотв лампочка с бензоколонкой на приборке) для того чтоб завести машину нужно ключ удерживать в положении "старт" до запуска двигателя - иначе стартер перестает его крутить - так и должно быть? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Вот этого я не знаю ,ни когда не доводил уровня топлива до лампочки ,не сталкивался с эти. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) если загнать машину на подъемник и снять защиту - гайку и оплавление (если оно есть) увидеть можно без каких-либо дополнительных операций?? я вполне могу к знакомым заехать, загнать машину на подъемник и сам глянуть на провод, сделать фотку и если что предъявить ее ОД. или там пока все не обуглится и не развалится ниче не видно?я снимал смартфоном потом смотрел. Там как будто специально сделано так что стоит балка которая самый главный вид заслоняет Изменено 23 декабря, 2014 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Так заходите в ремзал и лично присутствуйте при замене гайки ,только заставьте их перед установкой новой гайки вытащить провода на ружу ,на свет и осмотрите сами наконечники,все увидите. А так Вам поменяют гайку и не вытаскивая к осмотру провода.Хммм... Чтобы провод (длинный "конец" из проводки старого образца или "новый провод") оказался в руках, нужно "расчехлить" всю проводку от аккума, идущую "вниз" в сторону стартера... Не просто это...Вряд ли ОД будет делать это бесплатно... Впрочем, по состоянию "короткого" (от стартера до генератора) можно делать выводы о "длинном"... Короткий практически выходит наружу , да и длинный не обязательно вытаскивать достаточно повернуть его тыльную часть и посветить фонарем и все видно, а так они ведь стоят той частью что оплавляется к корпусу стартера и поэтому ни чего не видно.Вытащить провод имеется ввиду не целиком ,а только снять от шпильки и слегка вытянуть ,когда можно его по кругу осветить и осмотреть. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) замены проводов на провода нового образца достаточно? (если стартер еще не умер)? Изменено 23 декабря, 2014 пользователем qbraz Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти