Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

замены проводов на провода нового образца достаточно? (если стартер еще не умер)?

да

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста кто сталкивался какая стоит гайка - медная м10  или м8 какой шаг и резьба левая правая ? хочу сам поменять если уж смотреть полезу . А если все плохо то тогда к ОД , пока проблем небыло но и не хочется момент прозевать !

Ссылка на комментарий

А подскажите пожалуйста кто сталкивался какая стоит гайка - медная м10  или м8 какой шаг и резьба левая правая ? хочу сам поменять если уж смотреть полезу . А если все плохо то тогда к ОД , пока проблем небыло но и не хочется момент прозевать !

стандартная гайка М8 шаг 1.25 Она скорее омедненная. Зачем самому менять если ее по отзывной заменят.

Ссылка на комментарий

замены проводов на провода нового образца достаточно? (если стартер еще не умер)?

Это самый лучший вариант из тех что официально придумал ОД , в принципе идея не нова и не плохая.Вот только опять сам новый провод с отпаем выполнен не качественно т.е обжим наконечника фуфло и длина отпая очень короткая. Но снята главная причина горения контактов на шпильке стартера,  а именно теперь на шпильке ток присутствует только в момент заводки авт о , а во время работы двигателя т ок от генератора к аккуму проходит мимо шпильки втягивающего.Вот коротко примерно так.Если все интересно перечитайте темку,тут мы долго дискутировали и рылись в причине.

Ссылка на комментарий

Хммм... Стартер теперь "в безопасности"... У нас на форуме появился "прецендент" = на дизеле с новой проводкой пропала зарядка...

Не то чтобы "каркаю", но... Если будет возможность, то проверьте состояние клеммы генератора на том же проводе (я про новую проводку)... Для тех, у кого пробег больше 20..25тык...

У себя ничего не увижу = на первой "тыще" снимал провод и клемму генератора "мочил и полоскал" в жидком олове (паяльная ванна), до состояния "провод + клемма = одно целое"... 

Есть подозрение, что это "вторая часть Марлезонского балета" = "Недостаточный контакт. Часть вторая"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Скорее всего так .Стартер слегка обезопасили, но проводка и опрессовка наконечников фуфло ,отсюда и будет потеря контактов на выходе из генератора. Еще не известно как себя поведет опрессовка отпая,там тоже все тяп ляп,на уровне птушников криворуких выполнено.И вернемся мы наверное к тому что с Вами предлагали год назад т.е самопольный 2 проводный провод с  человеческим большим сечением и нормальные цельные цилиндры наконечников опрессованные пресклещами ,естественно пропаянные. Ток у нас большой идет с генератора ,поэтому все надо выполнить в проводке хорошо и с запасом по сечению и цепь раздвоять.


К стати расскажите как добраться до конца провода на гене ,сложно  или не много демонтажа.

Ссылка на комментарий

Вспомнил ,я ведь предлагал упростить все это без демонтажа этой проводки т.е просто установить еще один прямой провод генератор аккум. получается закольцуем цепь ,уменьшим токовую нагрузку на существующий провод и уйдем от всех проблем. Только возникают два вопроса , а именно длины шпильки на генераторе хватит что бы туда поставить еще один наконечник  и зажать хорошо и следующее как в доппровод вставить предохранитель и какой и стоит ли его ставить. Может и не стоит ставить предохранитель ,мне и так не нрваится существующий 200 А ,он ведь может  тоже в любой момент и в любом месте сгореть и тогда все пропала зарядка ,а менять где то на трассе весь жгут целиком вообще суперпроблемно. У Вас на форуме кто нибудь жаловался вообще на сгорания предохранителя этого ? Всего  то надо кусок провода КГ метра полтора сечением в 25 с одним меднолуженным наконечником цельным и обжатым и забыть про весь этот гемор от ЖМ.

Ссылка на комментарий

Про предохранитель... Он, судя по всему, только от КЗ = потому что на прошлой Капе изоляция провода на коротком "конце" (с предохранителем) просто осыпалась от перегрева...

Ссылка на комментарий
КГ 25 на генератор? Не жирно ли для? Мне кажется и 10 за глаза, край 16.
Ссылка на комментарий

Нет = не "жирно"... В ТЭНе три секции (при разности t выше 20 и "забортной" ниже -3, он включается автоматом, как только включаешь вентилятор = по крайней мере на Капе)... Предохранители на каждую секцию 40А, т.е. около 100А номинально...

Добавляем (кратковременно) обогрев заднего стекла, зеркал и лобовика (зона "парковки" щеток) = не менее 40..50А... Попогреи = пусть 10А... Фары = 10А...

Сюда же добавить ток зарядки, и...

Вот Вам и "повод для размышлений" на счёт "жирно"...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий
CrazyMax, а Вы видели этот провод в живую? Он точно не тоньше большого пальца руки. И если взять 20А на квадрат, то этот повод на 500А долгосрочной нагрузки(с уже заложенным запасом). Запас на запас? Как в лифте, коэффициент запаса 10?
Ссылка на комментарий

CrazyMax, а Вы видели этот провод в живую? Он точно не тоньше большого пальца руки. И если взять 20А на квадрат, то этот повод на 500А долгосрочной нагрузки(с уже заложенным запасом). Запас на запас? Как в лифте, коэффициент запаса 10?

Хммм... Что значит видел??? Неоднократно его даже в руках держал = по диаметру меди 6.2мм, т.е. 30кв.мм... Вот только он "синюшний" под опресовкой клемм (и дальше от них) становится при длительной эксплуатации... При чём "синеет" до полного рассыхания пластиковой изоляции (в труху)...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

 

CrazyMax, а Вы видели этот провод в живую? Он точно не тоньше большого пальца руки. И если взять 20А на квадрат, то этот повод на 500А долгосрочной нагрузки(с уже заложенным запасом). Запас на запас? Как в лифте, коэффициент запаса 10?

Хммм... Что значит видел??? Неоднократно его даже в руках держал = по диаметру меди 6.2мм, т.е. 30кв.мм... Вот только он "синюшний" под опресовкой клемм (и дальше от них) становится при длительной эксплуатации... При чём "синеет" до полного рассыхания пластиковой изоляции (в труху)...

 

КГ резиновая изоляция ,это провод для сварочных аппаратов,он не посинеет и не посыпится,на нем изоляция хорошая  и температуру держит и влагу не боится. Но суть не в этом какой провод,надо шунтировать существующую проводку  и да будет дизелистам спокойная езда.

Ссылка на комментарий

Про предохранитель... Он, судя по всему, только от КЗ = потому что на прошлой Капе изоляция провода на коротком "конце" (с предохранителем) просто осыпалась от перегрева...

 Вы не сказали про шпильку генератора .Хватит там длины для посадки 2 наконечника. ?

Ссылка на комментарий

Я лично через КГ 16, обжатый мной медными лужеными наконечниками, длиной 10м оба провода + и - питал стартер 1.5кВт в течении 7 минут до полного оплавления последнего. И так было сожжено не менее 10 стартеров. Даже намека на нагрев не было...

Ссылка на комментарий

Длины шпильки то хватит, вот только сама клемма там специфической формы, и встаёт вопрос как расположить их (клеммы) чтобы оба провода не мешали друг другу...

Ответ для себя (по первой Капе) я уже нашёл (по старой проводке) = замена короткого "конца" (стартер-генератор), на новый провод "генератор-аккумулятор"...

В итоге получаем токовую "разгрузку" шпильки стартера (пожизненную) и одну клемму на шпильке генератора...

На шпильке аккумулятора всё закручивается спокойно...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Вот это реальная проверка.Да понятно что 25 с суперзапасом ,исходил для увеличения пропускной способности именно в месте опрессовки,но если как Вы описали то  да. А зачем такой эксперимент проводили ?


Длины шпильки то хватит, вот только сама клемма там специфической формы, и встаёт вопрос как расположить их (клеммы) чтобы оба провода не мешали друг другу...

Ответ для себя (по первой Капе) я уже нашёл (по старой проводке) = замена короткого "конца" (стартер-генератор), на новый провод "генератор-аккумулятор"...

В итоге получаем токовую "разгрузку" шпильки стартера (пожизненную) и одну клемму на шпильке генератора...

 Ну так ,получилась обычная классическая 2 проводная схема. А в ч ем сложность совмещения контактов,резинка мешает или что.Не уж то нельзя как то подогнать все это вместе. Напильником поработать или еще как ?

Ссылка на комментарий

 Ну так ,получилась обычная классическая 2 проводная схема. А в ч ем сложность совмещения контактов,резинка мешает или что.Не уж то нельзя как то подогнать все это вместе. Напильником поработать или еще как ?

Грязь... Да, обыкновенная влажная грязь летящая из под переднего колеса, от которой сама клемма и шпилька с гайкой защищены штатным резиновым колпачком = два провода и "колпачёк" не совместимы... Да и аккуратности хотелось...

Ссылка на комментарий

Ну это не проблема,главное на шпильке создать надежный электроконтакт,а резинку можно и выкинуть и все это закрыть какой нибудь большей резинкой и еще каким либо защитным кожухом.

Ссылка на комментарий

Хммм... Вариант лужения клеммы генератора в новой проводке, мне видится как самый перспективный, как с практической, так и с точки зрения аккуратности... Да и с точки зрения незаметности при осмотре (читай гарантии) весьма актуально...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Вот это реальная проверка.Да понятно что 25 с суперзапасом ,исходил для увеличения пропускной способности именно в месте опрессовки,но если как Вы описали то  да. А зачем такой эксперимент проводили ?

 

Нужен был двигатель с максимальной плотностью тока (читай минимальный вес при максимальной мощьности) для непродолжительной работы. Стартерный двигатель самое то.
Ссылка на комментарий

Хммм... Вариант лужения клеммы генератора в новой проводке, мне видится как самый перспективный, как с практической, так и с точки зрения аккуратности... Да и с точки зрения незаметности при осмотре (читай гарантии) весьма актуально...

 Согласен. Наконечник лудил не демонтируя все проводку,просто откинул от гены, отодвинул резиновый чехол и там на месте все залудил ? Технологию подробней давай, что бы не накосячить  с первого раза.

Ссылка на комментарий

Технология... Хммм...

Нужна паяльная ванна, раствор канифоли или паяльной кислоты...

Придётся пое..аться со снятием провода = не просто это...

Когда он будет в руках, будет понятнее... Резиновый "колпачек" клеммы генератора примотан к гофре изолентой = её удаляем...

Брызнув силиконом, перемещаем "колпачёк" (не снимая) дальше по проводу (от места нагрева)...

Наполняем припоем ванночку по максиму (меньше теряется нужная t) и нагреваем его так же (максимально) = перегретый припой жиже и лучше проникает в "щелки"... По этой же причине слой припоя на деталях будет тоньше = аккуратность... 

Ванночки разные = есть глубокие и узкие, есть широкие, но мелкие... Бери первую = она удобнее, потому что глубина "погружения" будет как раз выше перехода "клемма-провод"...

Время... Я "полоскал" клемму пока она не стала "одним целым" = провод (1см)-переход-клемма... Потом подождал пока остынет, и снова "полоскал", только теперь одну клемму = получить как можно тонкий слой на месте затяжки гайкой (лучше площадь контакта)...

 

Перспективы... Даже если контакт будет в этом месте "не очень" (в чём я сильно сомневаюсь), то "ненужный" нагрев расплавит припой и... Контакт улучшится (переходное сопротивление уменьшится)...

 

После проведения "оловянных процедур" и остывания провода, "колпачёк" возвращаем "на Родину" и удаляем остатки силикона... После этого придаём месту перехода гофра-резинка "первозданный вид" = обматываем его изолентой (по моему чЁрной)...

 

Вуаля = в смысле спокойствия за "проделки" (недоделки) GM...

 

Вот, как-то так...

 

http://radio18.ru/catalog/images/18417.jpg

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

 

Про предохранитель... Он, судя по всему, только от КЗ = потому что на прошлой Капе изоляция провода на коротком "конце" (с предохранителем) просто осыпалась от перегрева...

 Вы не сказали про шпильку генератора .Хватит там длины для посадки 2 наконечника. ?

 

при старой проводке на шпильке 2 наконечника, на новой один, Но лучше его совсем скинуть и сделать отдельный провод стартер-аккум, без всякого шунтирования

Ссылка на комментарий

при старой проводке на шпильке 2 наконечника, на новой один, Но лучше его совсем скинуть и сделать отдельный провод стартер-аккум, без всякого шунтирования

 

Мы говорили о шпильке генератора = там одна клемма (что в старом, что в новом варианте)...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...