Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

CrazyMax подскажите,какой вольтаж бортовой сети у наших авто?

Все зависит от многих причин те. состояния аккума ,точки замера напряжения сети и включенных при этом энергопотребителях ,состояния авто т.е заведенное или нет. Если брать априори исправный аккум и всю электросхему, то в месте  на + клемме аккума замер напряжения при заведенном двигле показывает 14  с копейками вольт. Если авто заглушено то в этом же месте  т.е на + клемме аккума покажет примерно 13 В ,ну а если напряжение замерить где то на плафоне освещения багажника то там оно будет уже 12 В. В общем если особо не умничать то  заведенное авто на + аккума 14 В , в любой другой точке не менее 12 В.

Ссылка на комментарий

Благодарю за инфо! У меня по сервисному меню показывает14-14,2В

 

 

CrazyMax подскажите,какой вольтаж бортовой сети у наших авто?

Все зависит от многих причин те. состояния аккума ,точки замера напряжения сети и включенных при этом энергопотребителях ,состояния авто т.е заведенное или нет. Если брать априори исправный аккум и всю электросхему, то в месте  на + клемме аккума замер напряжения при заведенном двигле показывает 14  с копейками вольт. Если авто заглушено то в этом же месте  т.е на + клемме аккума покажет примерно 13 В ,ну а если напряжение замерить где то на плафоне освещения багажника то там оно будет уже 12 В. В общем если особо не умничать то  заведенное авто на + аккума 14 В , в любой другой точке не менее 12 В.

 

Ссылка на комментарий

CrazyMax подскажите,какой вольтаж бортовой сети у наших авто?

Павло ответил правильно (от 12 до 15, но не выше)... Если включить все потребители (особенно зимой), то будет наблюдаться просадка напряжения, и заметное повышение оборотов (на 150..200), связанное с увеличением нагрузки на генератор...

Ссылка на комментарий

Вот еще что вспомнил. По поводу лужения наконечников. Есть мнение  у  монтажников ,что этого делать  не стоит.Кислотой лудить точно не надо ,опасно медь может потом сгнить  т.е безопаснее канифолью.Там еще нельзя лудить на холодную т.е недогрев тк. будет очень жесткое соединение и вибрации авто,особо дизеля ХЗ как скажутся на контакте наконечника. Тут надо еще по марке припоя разобраться по температуре его плавки тугоплавкий или нет. Можно попробовать ,но вдруг только жестче сделаем контакт  в наконечнике и он от вибрации даст болтанку и окислять медные провода лишний раз не стоит.Надо подумать, может просто средство для удаления влаги и улучшения электропроводности нанести какое.Сейчас ведь химии разной полно.

Ссылка на комментарий

Я пользовался канифолью... Припой ПОС-40... Про кислоту = наверное не стоит...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

 

CrazyMax подскажите,какой вольтаж бортовой сети у наших авто?

Павло ответил правильно (от 12 до 15, но не выше)... Если включить все потребители (особенно зимой), то будет наблюдаться просадка напряжения, и заметное повышение оборотов (на 150..200), связанное с увеличением нагрузки на генератор...

 

 

что то третью зиму не наблюдаю такого, включение потребителей не влияет на обороты. А ну да у вас же все по другому

Ссылка на комментарий

Я пользовался канифолью... Припой ПОС-40... Про кислоту = наверное не стоит...

ПОС 40 это тугоплавкий вроде бы .Что скажите насчет все возможных химий ,есть и аэрозоли и смазки разные для этих целей.Я просто не в теме по химприсадкам.

Как это не наблюдаете ? На ХХ обороты 0,7 только включишь вентилятор печки сразу 0,8-  0,9 .При нагрузке на ротор генератора авто само автоматически поднимет обороты до нужного.

Ссылка на комментарий

Аналогично!!!

 

 

Я пользовался канифолью... Припой ПОС-40... Про кислоту = наверное не стоит...

ПОС 40 это тугоплавкий вроде бы .Что скажите насчет все возможных химий ,есть и аэрозоли и смазки разные для этих целей.Я просто не в теме по химприсадкам.


Как это не наблюдаете ? На ХХ обороты 0,7 только включишь вентилятор печки сразу 0,8-  0,9 .При нагрузке на ротор генератора авто само автоматически поднимет обороты до нужного.

 

Ссылка на комментарий

 

Я пользовался канифолью... Припой ПОС-40... Про кислоту = наверное не стоит...

ПОС 40 это тугоплавкий вроде бы .Что скажите насчет все возможных химий ,есть и аэрозоли и смазки разные для этих целей.Я просто не в теме по химприсадкам.

Как это не наблюдаете ? На ХХ обороты 0,7 только включишь вентилятор печки сразу 0,8-  0,9 .При нагрузке на ротор генератора авто само автоматически поднимет обороты до нужного.

 

ну вот так, не наблюдаю. По мере прогрева двигателя падают а на потребители пофик.

Ссылка на комментарий

 

ПОС 40 это тугоплавкий вроде бы .Что скажите насчет все возможных химий ,есть и аэрозоли и смазки разные для этих целей.Я просто не в теме по химприсадкам.

Про химию ничего не подскажу = давно по профилю не работаю... А вот на счёт раствора канифоли в спирте = думаю самое оно...

Ссылка на комментарий

Что то мне не нравится затея с пропайкой обжатого контакта.Кислотой нельзя,факт ,канифоль хоть как не разводи на спирту все равно высохнет и если где то не пропай то получаем пленку ,канифоль диэлектрик. Ну и пропаянный наконечник все таки будет жестким у основания, ХЗ что получится.Надо смазку какую то водоотталкивающую ,хорошопроводную и не окисляющуюся. Если там будет чистый контакт то все будет хорошо ,конечно при условии изначально нормального обжима.

Ссылка на комментарий

В инете нарыл ,есть паста и спрей  Молукоте ,по отзывам отличная вещь ,то чт о надо по характеристикам в нашем случае.

Ссылка на комментарий

,канифоль хоть как не разводи на спирту все равно высохнет и если где то не пропай то получаем пленку ,канифоль диэлектрик. 

Канифоль испарится когда погрузится в жидкий припой... Спирт обезжиривает... Место перехода клемма-провод и так неподвижно = вибрация не будет так влиять на место перехода...

Ссылка на комментарий

Обычно концы проводов многожильных и наконечник лудят до обжима ,потом пр и помощи тряпки и спецжира удаляют лишнее лужение т.е до тонюсенькой пленки т огда ужу прессуют А тут  что получается,жидкий на спирту канифоль протечет к многожилке в цилиндре наконечника , а вот  припой  в те места может и не протечь.. Спирт испарится,а остатки канифоли лягут пленкой тонкой диэлектрической между жил


Если и пропаять то только самый конец провода который уже вышел из цилиндра ,все что в цилиндре лучше не загрязнять ,все равно туда припой не затечет.

Ссылка на комментарий

У меня припой и внутрь клеммы затёк, и концы облудились, и 1см провода до клеммы "промочился" = нагрузок на кручение на проводе нет, да и гофра с "колпачком" и изолентой место перехода надёжно фиксируют... Если бы все клеммы, которые есть на проводе были в наличии (нулёвые), я бы взял 2GA, применяемый для питания усилков в автозвуке, и поменял весь провод по "традиционной технологии" = облудить провод и клеммы, а после этого сразу опрессовать их "на горящую"...

 

Если бы данным способом был сделан заводской провод, то даже при схеме с соединением проводов от генератора до аккумулятора на шпильке стартера, никаких конфузов быть не могло (при условии использования латунных, самоконтрящихся гаек)...

http://kd-nn.ru/d/39379/d/382050231_20091307061118_8.png

Ссылка на комментарий

Производитель качественных кабельных наконечников такие как Tyco/AMP, ERKO, Gustav KLAUKE и им подобные категорически запрещают лудить проводник перед прессованием наконечника. Цель качественного обжима (из их каталогов) создать герметичное соединение металла проводника с металлом наконечника. Для качественного обжима необходимо выбрать правильный и качественный инструмент, от него на прямую зависит конечный результат. Правильно выбрать металл для соединений: чистая медь проводника с чистой медью наконечника или луженый проводник (в заводских условиях) с луженым наконечником.

У указанных производителей есть небольшое отступление, опаивать кончик провода после обжима наконечника, но не для втулочных и гильзовых наконечников.

Качественный инструмент для обжима стоит безумных денег, но есть альтернатива к примеру фирма KBT (заводской Китай) изготавливающий инструмент по стандартам ссылка.

Здесь речь идет только о гибком проводе с многопроволочной жилой. У провода с однопроволочной жилой (жесткий) задачи другие.

Ссылка на комментарий

Это их производитель ,но в принципе почти верно.В нашем случае наконечник луженный а вот концы провода нет. Наши советские технологии позволяли перед опрессовкой пролудить многожилку.Только надо было тряпкой намазанной электротехническим жиром на горячую протереть жилы т.е. убрать лишний припой до тонкой пленки и тогда опрессовывать.

Ссылка на комментарий

Наши советские технологии позволяли перед опрессовкой пролудить многожилку.Только надо было тряпкой намазанной электротехническим жиром на горячую протереть жилы т.е. убрать лишний припой до тонкой пленки и тогда опрессовывать.

Паяльная ванна позволяет сделать это легко, быстро, а самое главное КАЧЕСТВЕННО... Уже проверил...

Ссылка на комментарий

 

Наши советские технологии позволяли перед опрессовкой пролудить многожилку.Только надо было тряпкой намазанной электротехническим жиром на горячую протереть жилы т.е. убрать лишний припой до тонкой пленки и тогда опрессовывать.

Паяльная ванна позволяет сделать это легко, быстро, а самое главное КАЧЕСТВЕННО... Уже проверил...

 

 Там примерно какая температура в ванной ?

Вязкость припоя для попадания в гильзу между жил как добился ? Или в ванной он становится менее вязким.

Ссылка на комментарий

450 градусов (если верить шкале)... Состояние = как вода... "Вода дырочку найдёт..."

Просто держать надо подольше = клемма с проводом быстро нагреваются до нужной t (как у жидкого припоя) благодаря большему по объёму количеству припоя...

Чем ниже вязкость = тем ниже толщина пленки при стекании...

Ссылка на комментарий

450 градусов (если верить шкале)... Состояние = как вода... "Вода дырочку найдёт..."

Просто держать надо подольше = клемма с проводом быстро нагреваются до нужной t (как у жидкого припоя) благодаря большему по объёму количеству припоя...

Чем ниже вязкость = тем ниже толщина пленки при стекании...

 Тогда да,температура припоя ПС 40 где то 220-230 градусов, при 450 поплывет.Согласен,разумно.

Ссылка на комментарий

Интересно а есть такие у кого пробег большой и со стартером нет проблем ? А то складывается ощущение к 30 тк надо ждать сюрприза и причем всем ! Гайку то я подтянул еще в 12 году и машина того же года может этого и достаточно ! А то начитаешься тут и начинаешь очковать . Невольно полезешь эти гайки смотреть,вот на каникулы уже запланировал . ОД не выход -нет доверия ,хочешь качество - делай сам !

Ссылка на комментарий

Интересно а есть такие у кого пробег большой и со стартером нет проблем ? А то складывается ощущение к 30 тк надо ждать сюрприза и причем всем ! Гайку то я подтянул еще в 12 году и машина того же года может этого и достаточно ! А то начитаешься тут и начинаешь очковать . Невольно полезешь эти гайки смотреть,вот на каникулы уже запланировал . ОД не выход -нет доверия ,хочешь качество - делай сам !

надо не гайки смотреть а заделку наконечников но их плохо видно. В принципе если шпилька стартера начала синеть то это повод для беспокойства. А вообще телефоном или фотиком поснимать вслепую, рукой туда можно пролезсть и потом посмотреть. Гайка у меня тоже была подтянута в 12 году и вот что странно: я более менее регулярно посматривал за всем этим хозяйством и все было нормально, а потом резко в течении буквально двух недель : синяя шпилька и гудрон на проводах. До этого в ремонте у ОД стояла, там кучу всего снимали.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...