Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

взываю к коллективному разуму:

что лучше: ехать сейчас к ОД с жалобой на запах и замену проводки

или дождаться смерти стартера?

 

это я к тому, что стартер пока крутит, то жив или уже лучше менять его на новый?

 

кто что думает?

Ссылка на комментарий

 

взываю к коллективному разуму:

что лучше: ехать сейчас к ОД с жалобой на запах и замену проводки

или дождаться смерти стартера?

 

это я к тому, что стартер пока крутит, то жив или уже лучше менять его на новый?

 

кто что думает?

 

 Я уже подсказывал раньше в этой же теме ,как можно упростить ускорить замену проводов не дожидаясь сгорания стартера. Турбозажигалкой пользоваться умеете ?

Ссылка на комментарий

 

взываю к коллективному разуму:

что лучше: ехать сейчас к ОД с жалобой на запах и замену проводки

или дождаться смерти стартера?

 

это я к тому, что стартер пока крутит, то жив или уже лучше менять его на новый?

 

кто что думает?

 

 

у вас два варианта:

1 приезжаете к ОД с жалобой на запах горелых проводов, после чего:

    а) проводится осмотр ничего не обнаруживается, меняют гайку на шпильке в рамках отзывной и отпускают вас с миром "патаму что НЕТ ТЕЛА - НЕТ ДЕЛА";

    б) сумеете договориться на привентивную замену жгута и в идеале еще и стартера. Стартер меняется только при наличии следов разрушения в данном случае - плавление пластмассы в месте заделки шпильки.

2 мужественно докатываете ресурс и ждете когда помрет. Тогда если еще есть гарантия 100% заменят жгут и стартер. Если начало вонять то это примерно месяц жизни ну плюс минус скольто.

Самое главное: проконтролировать чтобы жгут был новой конструкции с отдельным отпаем а не из двух частей как стоит с завода, иногда попадается для Антар именно старый, тогда нужно брать тот который идет для Каптив.

Ссылка на комментарий

у мну Всё проще или повезло -машинка июль 13 , проехал 53т. км. прошёл То-4 , в одном и том-же  центре , всегда просил смотреть провода на стартере !и сейчас сказали ,мы закали запчасти -ждите  звонка ,плюс нашли утечку какую-то в поддоне ! ну здесь на форуме не раз писалось об этом ,вот и меня настигла участь эта ,но хоть могу ездить до вызова !не смертельно ,отправили домой ! видимо все зависит от частоты завода ! а так все радует !!!не реклама, ДА -центр ,ЛАУРА-Тула!

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане,если тянуть отдельный провод акум.-стартер,как его закрепить на клемме акума.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане,если тянуть отдельный провод акум.-стартер,как его закрепить на клемме акума.

Купи новый хомут на аккумулятор.

Что значит гарантия кончилась через 9 месяцев? Гарантия 36 месяцев!

Гарантия 100 000 или три года,у киа 150 000 или пять лет что наступит раньше.

Ссылка на комментарий

В декабре был заменен стартер, а сейчас, последнюю неделю почти каждое утро после завода залипает бендикс. Приехал к официалам и как на зло все пропало, оставил на ночь у них, утром вместе завели-тишина! У кого-нидь такое было??

Ссылка на комментарий

Посмотрите минус у двигателя, у меня два раза было ,заменил  болт  на  шпильку.

Ссылка на комментарий

В декабре был заменен стартер, а сейчас, последнюю неделю почти каждое утро после завода залипает бендикс. Приехал к официалам и как на зло все пропало, оставил на ночь у них, утром вместе завели-тишина! У кого-нидь такое было??

Нечто похожее было на прошлой Капе = после замены стартера, с наступлением морозов ниже10 после запуска мотора стартер ещё секунд 10 как-то странно "шоркал"...

После снятия и разборки выяснилось, что внутри втягивающего присутствует замерзающая смазка, машающая свободному движению металлического цилиндра, который двигает шестерню стартера к венцовой шестерне маховика...

"Лечится" удалением смазки и промывкой "кишков" втягивающего бензином... 

Ссылка на комментарий

 

В декабре был заменен стартер, а сейчас, последнюю неделю почти каждое утро после завода залипает бендикс. Приехал к официалам и как на зло все пропало, оставил на ночь у них, утром вместе завели-тишина! У кого-нидь такое было??

Нечто похожее было на прошлой Капе = после замены стартера, с наступлением морозов ниже10 после запуска мотора стартер ещё секунд 10 как-то странно "шоркал"...

После снятия и разборки выяснилось, что внутри втягивающего присутствует замерзающая смазка, машающая свободному движению металлического цилиндра, который двигает шестерню стартера к венцовой шестерне маховика...

"Лечится" удалением смазки и промывкой "кишков" втягивающего бензином... 

 

Ага, спасибо большое за совет! Буду проверять!

Ссылка на комментарий

Было уже предложение у проводки нового образца удалить отпай для втягивающего,место заизолировать.Получиться кабель с предохранителем акум.-генератор.Далее предложение провести еще кабель акум.-втягивающее реле.Только как его закрепить на у

же стоящей клемме на акуме. Прошу совет.

P.S. Ездил вчера по отзывной к дилеру,заменилм гайку.На вопрос ,чем хороша новая гайка, ответили ,что обладает меньшим сопротивлением.

Ссылка на комментарий

Было уже предложение у проводки нового образца удалить отпай для втягивающего,место заизолировать.Получиться кабель с предохранителем акум.-генератор.Далее предложение провести еще кабель акум.-втягивающее реле.Только как его закрепить на у

же стоящей клемме на акуме. Прошу совет.

P.S. Ездил вчера по отзывной к дилеру,заменилм гайку.На вопрос ,чем хороша новая гайка, ответили ,что обладает меньшим сопротивлением.

отпай ненадо удалять, снять со шпильки и заизолировать. А на клемму крепить сверху под гайку. Уменя так провода от вебасты поставлены .А насчет сопротивления гайки веселит. Это уже вторая версия, первая- одноразовая резьба. :D:

Ссылка на комментарий

Такое предложение я делал .Отпай удалять смысла нет ,проще его хорошо заизолировать. А в чем проблемма еще один кабель вставить в туже клемму ,там что места нет.Сейчас пойду гляну  для точности.

Ссылка на комментарий

Было уже предложение у проводки нового образца удалить отпай для втягивающего,место заизолировать.Получиться кабель с предохранителем акум.-генератор.Далее предложение провести еще кабель акум.-втягивающее реле.Только как его закрепить на у

же стоящей клемме на акуме. Прошу совет.

P.S. Ездил вчера по отзывной к дилеру,заменилм гайку.На вопрос ,чем хороша новая гайка, ответили ,что обладает меньшим сопротивлением.

 

Было уже предложение у проводки нового образца удалить отпай для втягивающего,место заизолировать.Получиться кабель с предохранителем акум.-генератор.Далее предложение провести еще кабель акум.-втягивающее реле.Только как его закрепить на у

же стоящей клемме на акуме. Прошу совет.

P.S. Ездил вчера по отзывной к дилеру,заменилм гайку.На вопрос ,чем хороша новая гайка, ответили ,что обладает меньшим сопротивлением.

Умом Россию не понять,через гайку ток проходит?

Ссылка на комментарий

Да нет там ни каких проблем ,там на клемме два болта и две гайки ,сажай дополнительный наконечник под любой из них,лучше под тот который широкий и опять зажми болтом по резьбе.

Ссылка на комментарий

Да нет там ни каких проблем ,там на клемме два болта и две гайки ,сажай дополнительный наконечник под любой из них,лучше под тот который широкий и опять зажми болтом по резьбе.

Это будет надежное соединение?

Ссылка на комментарий

 

Да нет там ни каких проблем ,там на клемме два болта и две гайки ,сажай дополнительный наконечник под любой из них,лучше под тот который широкий и опять зажми болтом по резьбе.

Это будет надежное соединение?

 

 Под гайкой пластина есть ,если конц провода туда поставить и потом зажать опять то вполне надежно .Вы конец провода как хотите сделать просто зачистить и вставить или опрессовать в наконечник,кажется лучше просто зачистить и зажать между пластин,меньше соединений - меньше сопротивления .

Ссылка на комментарий

 Под гайкой пластина есть ,если конц провода туда поставить и потом зажать опять то вполне надежно .Вы конец провода как хотите сделать просто зачистить и вставить или опрессовать в наконечник,кажется лучше просто зачистить и зажать между пластин,меньше соединений - меньше сопротивления .

 

 

лучше наконечник сделать , так как провод лучше сделать многожильным как остальная проводка

Ссылка на комментарий

Вообще мысли такие.Подобрать сварочный кабель нужного сечения,надеть с обоих концов наконечники подходящих размеров,опрессовать на производственном оборудовании.Сечение кабеля такое же как на кабеле который стоит сейчас,многожильная медь.

Ссылка на комментарий

Вообще мысли такие.Подобрать сварочный кабель нужного сечения,надеть с обоих концов наконечники подходящих размеров,опрессовать на производственном оборудовании.Сечение кабеля такое же как на кабеле который стоит сейчас,многожильная медь.

ну просто идеальный план осталось реализовать

Ссылка на комментарий

И еще.Я прочитал все от первой странице и понял ,что еще никто не переделал таким образом свой авто.Понимаю ,машины на гарантии.Хотелось бы узнать,как надежно будет работать такая переделка.

Ссылка на комментарий

И еще.Я прочитал все от первой странице и понял ,что еще никто не переделал таким образом свой авто.Понимаю ,машины на гарантии.Хотелось бы узнать,как надежно будет работать такая переделка.

с точки зрения теории и обще известной практики все правильно, но опять же сводится к качеству изготовления провода т.е насколько хорошо обжаты наконечники и насколько плотным получится контакт наконечников на клемме аккума и шпильке стартера.

Ссылка на комментарий

И еще.Я прочитал все от первой странице и понял ,что еще никто не переделал таким образом свой авто.Понимаю ,машины на гарантии.Хотелось бы узнать,как надежно будет работать такая переделка.

На первой Капе... 50000км после добавления отдельного провода "генератор - аккумулятор"... "Полёт нормальный..."

Ссылка на комментарий

Вообще мысли такие.Подобрать сварочный кабель нужного сечения,надеть с обоих концов наконечники подходящих размеров,опрессовать на производственном оборудовании.Сечение кабеля такое же как на кабеле который стоит сейчас,многожильная медь.

Да все это мы уже тут обсудили год или два назад.

Ссылка на комментарий

И еще вопрос.Можно ли сменить проводку ничего не разбирая на машине,ко всем точкам крепления клемм можно подлезть, имея только яму,т.е. в гаражных условиях?И наверно нужен набор инструмента с карданами?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...