zeratul896 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 И еще вопрос.Можно ли сменить проводку ничего не разбирая на машине,ко всем точкам крепления клемм можно подлезть, имея только яму,т.е. в гаражных условиях?И наверно нужен набор инструмента с карданами?там до стартера трудно добраться. Я смотрел когда мне меняли: сняли передние два колеса. Наверно если снять передние колеса поставить на подставки то можно добраться, но опять же делали на подъемнике. В условиях гаража не знаю , яма широкая должна быть. Потом, изолировать наконечник не вытаскивая весь жгут тоже очень неудобно. Я думал над этим всем, как вариант найти свой сервис с подъмником и там делать, да конечно придется заплатить какието деньги. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.ааа вон как. Тогда самое лучшее обратиться в сервис с подъемником и пусть делают. В гараже менять проводку это будет пипец.п.с Вы готовы отдать за новую проводку 15-20тыс. ? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.Менял жгут сам на яме,конечно не удобно,но не спеша,с толком,с расстановкой всё ок! Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Проводка на EXIST стоит 10-11тыс.А стартер GM 17000 OPEL 24000 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Проводка на EXIST стоит 10-11тыс.А стартер GM 17000 OPEL 24000я вижу что 13-15.800 нужен номер 95389088 Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Посмотрел только что 11231р. Доставка в Нижегородскую обл. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Может ещё у Виталия узнать ценник? Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Виталий-это кто? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Это Jet Li. Есть тема клубного интернет-магазина. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Нет не стоит беспокоить,не намного наверное дешевле.Для меня главное Ваши советы и помощь спасибо. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Попытка не пытка... Ссылка на комментарий
Andrey96 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 в пятницу вечером перестал крутить стартер, хотя утром завелась нормальнозаказал эвакуатор сегодня повезу к дилеру в АвтоБан-Запад, посмотрим каков будет вердикт ((( Попытался посмотреть проводку, стартер ни чего не видно, хотя предохранитель перегорел его замена ничего не дала, стартер не крутитмашине 2 года 23000 пробег как раз до ТО-2 немного не дотянул Ссылка на комментарий
Andrey96 Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Диагноз следующий:- замена стартера;- замена проводки. ожидание запчастей примерно 2-3 недели, как то так (((( Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 дилер без жм- не будет ничего отключать,если есть какой-то фен ,я правда не знаю как он работает и зачем? то он должен работать ,есть проблема по проводке,пока меняют - а дальше будем смотреть! Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске. фотографию где плавиться посмотреть бы Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске. фотографию где плавиться посмотреть бы Сегодня сделаю фото Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные Где предохранитель и как его выдернуть? Давно хочу его выдрать, пока езжу с выключенной печкой (навсю на холод, дует на 1 скорости на лобовое) пока антифриз +40 не станет.Затем ставлю +22, стекло/ноги, скорость "на полтора". Изменено 5 февраля, 2015 пользователем knight Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Найден секрет долгой жизни стартера Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 фото контакта который у меня кипит-минус нашего "любимого жгута проводов" и предохранители фена. Ссылка на комментарий
knight Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Найден секрет долгой жизни стартераЯ его нашел еще год назад.Вот только я не реализовал, а другие уже во всю так делают. :yes2: Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Мысли вслух-осмотрев жгут проводов который приходит к стартеру тоже стало понятно что фен нагрузку дает. Скорее всего производитель установил в машину этот фен не подумал о проводах оставил их как было без фена. Плавиться он (жгут) по принципу где слабо(контакт) там и сгорает. Фен работает по своему алгоритму на который мы можем повлиять только отключив его.Есть подозрение что он(фен) трехступенчатый - предохранители. Все таки хочется что бы он работал. Как все таки ведет себя новый жгут проводов? Ссылка на комментарий
Kudryavcev Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 10 февраля меняю стартер и провода,старый буду давать безвозмездно в прокат(после ремонта с декабря работает нормально) Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Лучше стартер себе оставь. У нас каптива дизельная 2.2 с двумя живет, меняет их только. Один ставит другой в ремонт. Исплевался уже весь и продать не может, за копейки отдавать не хочет.Мужики мысль одна есть, помогите кто менял стартер - у вас сигналка стоит с автозапуском и как часто автозапуск применяли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти