Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

И еще вопрос.Можно ли сменить проводку ничего не разбирая на машине,ко всем точкам крепления клемм можно подлезть, имея только яму,т.е. в гаражных условиях?И наверно нужен набор инструмента с карданами?

там до стартера трудно добраться. Я смотрел когда мне меняли: сняли передние два колеса. Наверно если снять передние колеса поставить на подставки то можно добраться, но опять же делали на подъемнике. В условиях гаража не знаю , яма широкая должна быть. Потом, изолировать наконечник не вытаскивая весь жгут тоже очень неудобно. Я думал над этим всем, как вариант найти свой сервис с подъмником и там делать, да конечно придется заплатить какието деньги.

Ссылка на комментарий

Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.

Ссылка на комментарий

Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.

ааа вон как. Тогда самое лучшее обратиться в сервис с подъемником и пусть делают. В гараже менять проводку это будет пипец.

п.с Вы готовы отдать за новую проводку 15-20тыс. ?

Ссылка на комментарий

Изолировать на месте не надо.У меня в планах купить проводку нового образца,старую снять,новую поставить с дополнительным кабелем акум.-стартер.

Менял жгут сам на яме,конечно не удобно,но не спеша,с толком,с расстановкой всё ок!

Ссылка на комментарий

Проводка на EXIST стоит 10-11тыс.


А стартер GM 17000  OPEL 24000

Ссылка на комментарий

Проводка на EXIST стоит 10-11тыс.

А стартер GM 17000  OPEL 24000

я вижу что 13-15.800 нужен номер 95389088

Ссылка на комментарий

Посмотрел только что 11231р. Доставка в Нижегородскую обл. 

Ссылка на комментарий

Нет не стоит беспокоить,не намного наверное дешевле.Для меня главное Ваши советы и помощь спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в пятницу вечером перестал крутить стартер, хотя утром завелась нормально

заказал эвакуатор сегодня повезу к дилеру в АвтоБан-Запад, посмотрим каков будет вердикт ((( 

Попытался посмотреть проводку, стартер ни чего не видно, хотя предохранитель перегорел его замена ничего не дала, стартер не крутит

машине 2 года 23000 пробег как раз до ТО-2 немного не дотянул    

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске.

 

 
Ссылка на комментарий

дилер без жм- не будет ничего отключать,если есть какой-то фен ,я правда не знаю как он работает и зачем? то он должен работать ,есть проблема по проводке,пока меняют - а дальше будем смотреть!

Ссылка на комментарий

 

Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске.

 

 

 

фотографию где плавиться посмотреть бы

Ссылка на комментарий

 

 

Привет всем. С самого начала слежу за темой. Гайки на контактах стартера протянул сразу, возле АКБ тоже, периодически просматриваю изоляцию, контакты, Началось- у АКБ началась плавиться изоляция. Вывод мой такой - не претендую на истину. фен "Quickheat" нагружает проводку сильно,прикоснуться к контактам невозможно-горячие. Так как до ближайшего сервиса 1000 км, выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные проверял чуть ли не каждый час на разных режимах- потребителей(фары,обогрев стекол,обогрев сидений и тд) включал выключал. По обогреву салона разницу не заметил, движок только тяжелей прогревается и быстрее остывает, хотя это субъективно , за бортом -25. Первый утренний прогрев выезжаю из гаража 0 -3 гр. И по бортовику зарядка стабилизировалась это я к тому что некоторые писали что гайки по отзывной меняли и зарядка норм стала, может стоит проверить а не отключили фен. Доверия к ОД у меня давно уже нет. Буду тестить дальше, благо в отпуске.

 

 

 

фотографию где плавиться посмотреть бы

 

Сегодня сделаю фото

Ссылка на комментарий

 выдернул предохранители которые за работу фена отвечают. Третий день контакты холодные 

 

Где предохранитель и как его выдернуть? 

Давно хочу его выдрать, пока езжу с выключенной печкой (навсю на холод, дует на 1 скорости на лобовое) пока антифриз +40 не станет.

Затем ставлю +22, стекло/ноги, скорость "на полтора".

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

фото контакта который у меня кипит-минус нашего "любимого жгута проводов" и предохранители фена.

post-3982-0-20436700-1423122907_thumb.jpg

post-3982-0-27677100-1423122960_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Найден секрет долгой жизни стартера

Я его нашел еще год назад.

Вот только я не реализовал, а другие уже во всю так делают.  :yes2:

Ссылка на комментарий

Мысли вслух-осмотрев жгут проводов который приходит к стартеру тоже стало понятно что фен нагрузку дает. Скорее всего производитель установил в машину этот фен не подумал о проводах оставил их как было без фена. Плавиться он (жгут) по принципу где слабо(контакт) там и сгорает. Фен работает по своему алгоритму на который мы можем повлиять только отключив его.Есть подозрение что он(фен) трехступенчатый - предохранители. Все таки хочется что бы он работал. Как все таки ведет себя новый жгут проводов?  

Ссылка на комментарий

10 февраля меняю стартер и провода,старый буду давать безвозмездно  в прокат(после ремонта с декабря работает нормально)

Ссылка на комментарий

Лучше стартер себе оставь. У нас каптива дизельная 2.2 с двумя живет, меняет их только. Один ставит другой в ремонт. Исплевался уже весь и продать не может, за копейки отдавать не хочет.


Мужики мысль одна есть, помогите кто менял стартер - у вас сигналка стоит с автозапуском и как часто автозапуск  применяли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...