Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Лучше стартер себе оставь. У нас каптива дизельная 2.2 с двумя живет, меняет их только. Один ставит другой в ремонт. Исплевался уже весь и продать не может, за копейки отдавать не хочет.

Мужики мысль одна есть, помогите кто менял стартер - у вас сигналка стоит с автозапуском и как часто автозапуск  применяли?

У меня автозапуск,работает 1 год, применяю постоянно утром, я не продаю стартер , оказываю помощь кому не хочется ждать 3-4 недели.

Ссылка на комментарий

Лучше стартер себе оставь. У нас каптива дизельная 2.2 с двумя живет, меняет их только. Один ставит другой в ремонт. Исплевался уже весь и продать не может, за копейки отдавать не хочет.

Мужики мысль одна есть, помогите кто менял стартер - у вас сигналка стоит с автозапуском и как часто автозапуск  применяли?

Авто 2012г.август-сигналка старлайн А91,вебасто-поставил сразу,пользуюсь постоянно.

Ссылка на комментарий

Мысли вслух-осмотрев жгут проводов который приходит к стартеру тоже стало понятно что фен нагрузку дает. Скорее всего производитель установил в машину этот фен не подумал о проводах оставил их как было без фена. Плавиться он (жгут) по принципу где слабо(контакт) там и сгорает. Фен работает по своему алгоритму на который мы можем повлиять только отключив его.Есть подозрение что он(фен) трехступенчатый - предохранители. Все таки хочется что бы он работал. Как все таки ведет себя новый жгут проводов?  

фен не панацея. Я два года с первого дня вебасту юзаю, пуски 99,9 % с предварительным нагревом мотор при этом ощутимо теплый. Дело в жгуте, новый жгут должен быть  изготовлен с отдельным отпаем, например так:

post-3202-0-50342500-1423143840_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

фото контакта который у меня кипит-минус нашего "любимого жгута проводов" и предохранители фена.

А причём тут коробка на телевизоре? Она какое отношение имеет к фену?

Ссылка на комментарий

Я тоже кстати на веру принял что где то на форуме попадались высказывания что это коробка отвечает за фен. По крайней мере - выдернул предохранители перестал греться контакт все потребители работают, аварийная сигнализация не загорелась.

Ссылка на комментарий

Я тоже кстати на веру принял что где то на форуме попадались высказывания что это коробка отвечает за фен. По крайней мере - выдернул предохранители перестал греться контакт все потребители работают, аварийная сигнализация не загорелась.

сам блок предохранителей может коротить

Ссылка на комментарий
На сколько знаю фен не диагностируется ни на одном Опеле. Приблуда сама в себе. Да и в каталоге смущает длина его проводки. Такое чувство, что эта фигня имеет температурный датчик на корпусе и мериит температуру вокруг себя. Хотя я не в курсе его принцип действия. Правда диагносты ОД говорили, что он работает также как и на Астре.
Ссылка на комментарий

 Я в курсе что диагностикой не увидишь фен, на предмет того что ничего другого не отключил.


Заодно блок прозвоню - время есть(отпуск)


Кстати- недавно коллега по работе БАФА китайца грузовик, печку делал проводка сгорела-вытащил оттуда тоже типа спираль.На входе печки прямоугольник с поперечными металлическими пластинами - которые нагреваются .

Ссылка на комментарий
Тут дело в том, что каталог в экзисте почему-то не показывает эту коробку для двигателя А22, но зато почему-то показывает для двигателя Z20 и для Каптивы С100. Так вот, у Каптива там же крепится блок управления запальных свечей, но на сколько я помню этот блок у Антары крепится ближе к моторному щиту за аккумулятором.
Ссылка на комментарий

На передней панели именно фенный блок реле-предохранителей , и повытаскивать оттуда преды очень здравая мысль , потому как польза фена весьма сомнительна.

Ссылка на комментарий

На передней панели именно фенный блок реле-предохранителей , и повытаскивать оттуда преды очень здравая мысль , потому как польза фена весьма сомнительна.

неужели вы надеетесь что это спасет от оплавления ? :D:

вы тогда еще ченить отключите чтобы нагрузку понизить к примеру подогрев топливного фильтра

Ссылка на комментарий

 

На передней панели именно фенный блок реле-предохранителей , и повытаскивать оттуда преды очень здравая мысль , потому как польза фена весьма сомнительна.

неужели вы надеетесь что это спасет от оплавления ? :D:

вы тогда еще ченить отключите чтобы нагрузку понизить к примеру подогрев топливного фильтра

 

Люди не хотят читать все тему и думают что только от фена  проблемы,частично так.Но  то что проводка выполнена не по ТОЭ это их не интересует ,да и нагрузка от свечей прогрева на дизеле ,как выяснили тут тоже не маленькая.Тогда все поотключайте. Проводку надо менять на новую, с отпаем.

Ссылка на комментарий

Тему прочитал всю.Проводка нового образца не 100% гарантия.Дополнительный провод,это то что нужно.Но это после гарантии.

Ссылка на комментарий

Тему прочитал всю.Проводка нового образца не 100% гарантия.Дополнительный провод,это то что нужно.Но это после гарантии.

Совершенно верный вывод.

Ссылка на комментарий

 

Тему прочитал всю.Проводка нового образца не 100% гарантия.Дополнительный провод,это то что нужно.Но это после гарантии.

Совершенно верный вывод.

 

не понятно - у нас что, прокаженная модель, или на заводе gm , идиоты!?

Ссылка на комментарий

 

 

Совершенно верный вывод.

 

не понятно - у нас что, прокаженная модель, или на заводе gm , идиоты!?

 

там не идиоты, в отличие от нашей страны на их заводах идиоты не задерживаются. Но есть другая проблема - миром правят технически безграмотные менеджеры.

Ссылка на комментарий

там не идиоты, в отличие от нашей страны на их заводах идиоты не задерживаются. Но есть другая проблема - миром правят технически безграмотные менеджеры.

Я помню, когда работал в ООО КАТЕ, где проектировали и готовили к выпуску отечественные акпп, к нам приезжали немцы из ZF. Приезжали менеджеры по развитию в СНГ. Мы когда услышали, что приедут ТОЛЬКО менеджеры расстроились, но когда они начали спрашивать мы поняли, что перед нами люди очень хорошо технически подкованные. Мы спросили какое у них образование. Оказалось, что в начальники и менеджеры можно попасть ТОЛЬКО пройдя всю лестницу снизу, начиная с помощника инженера. И у всех ОБЯЗАТЕЛЬНО профильное высшее техническое образование. Так что МИРОМ не правят технические безграмотные менеджеры, по крайней мере не всем.
Ссылка на комментарий
Сори за офф,а почему этот проект закрылся, я читал что конструкция была если не инновационная, то конкурентоспособная точно
Ссылка на комментарий

 

там не идиоты, в отличие от нашей страны на их заводах идиоты не задерживаются. Но есть другая проблема - миром правят технически безграмотные менеджеры.

Я помню, когда работал в ООО КАТЕ, где проектировали и готовили к выпуску отечественные акпп, к нам приезжали немцы из ZF. Приезжали менеджеры по развитию в СНГ. Мы когда услышали, что приедут ТОЛЬКО менеджеры расстроились, но когда они начали спрашивать мы поняли, что перед нами люди очень хорошо технически подкованные. Мы спросили какое у них образование. Оказалось, что в начальники и менеджеры можно попасть ТОЛЬКО пройдя всю лестницу снизу, начиная с помощника инженера. И у всех ОБЯЗАТЕЛЬНО профильное высшее техническое образование. Так что МИРОМ не правят технические безграмотные менеджеры, по крайней мере не всем.

 

я не зря уточнил про технически безграмотных, сейчас на первое место выходит экономический фактор

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...