Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

какая же экономика !-если постоянно менять определенный узел в машине по гарантии , это только конкретный дилер на местах надеется на возможные факторы - такие как- послать клиента или что клиент мало ездит и наступит конец срока гарантии,завод на это не может уповать! плюс возможная потеря имиджа !

Ссылка на комментарий

какая же экономика !-если постоянно менять определенный узел в машине по гарантии , это только конкретный дилер на местах надеется на возможные факторы - такие как- послать клиента или что клиент мало ездит и наступит конец срока гарантии,завод на это не может уповать! плюс возможная потеря имиджа !

в условиях перепроизводства необходима ротация продукта, нужно использовать изготовленную чтобы произвести новую. Какой завод? Какой имидж? Вы что купили машину руководствуясь имиджем? Транскорпорации уровня GM могут позволить себе игры с имиджем, по типу "да есть проблемы но мы же их решаем в рамках гарантии и мы гарантируем что наша продукция не развалится в течении гарантийного срока, мы такие хорошие" . Они знают что всеравно их поделки купят и будут покупать.

Ссылка на комментарий

А еще в ЖМ знают ,что у основной массы авто стартер и провода сгорят после гарантии и тут уже прямая прибыль им.Цена проводов была больше 10 т.р. , а сейчас так и подумать страшно сколько будет стоить без гарантии замена стартера,провода + работа.Они ведь даже втягивающего отдельно не поставляют т.е меняют стартер в зборе.Втягивающее стоит копейки по сравнению с самим стартером.Что тут не ясного, были Антары с двиглами бензиновыми и дизелем с 2,0 менее энергонагруженные (без фенов и т.д),поставили новый 2,2 дизель который много кущает электричества,а новый жгут проводов к нему решили не делать,хотя ежику ясно все было.Просчитали они что экономически выгодней оставить все так ,как есть.Теперь вот кинулись на замену полумеру придумали с проводом с отпаем ,опять же с расчетом лишь бы до конца гарантии,а потом грабить будут потребителей.Если бы это был их не жданный косяк и они хотели бы по честному все и всем устранить,боясь за имидж своей марки, то давно бы уже устроили повальную отзывную компанию по этому узлу.Но нет,они гайки меняют на шпильке и протяжку делают,лишь бы до конца гарантии хватило.

Ссылка на комментарий

Сори за офф,а почему этот проект закрылся, я читал что конструкция была если не инновационная, то конкурентоспособная точно

Я на этом чуде даже ездил (калина на 7ми ступенчатом классическом автомате без гидротрансформатора), в принципе неплохо ехала, хотя проблемки были.

Основным финансированием конторы занимался Автоваз, т.к. её (КАТЕ) основатель(Нагайцев М.В.) был в совете директоров (и какое то время даже ИО ген.директора) автоваза, но потом пришло Рено и на этом финансирование кончилось. Но конторка жива и даже работает в связке с НАМИ, по-моему. Только не помню чем занимается, если не ошибаюсь,то делают нашенский "членовоз" на замену ЗИЛу.

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий
Так же как и преселективная коробка на фольцах. Трогается за счет размыкания тормоза (муфты) в коробке - читай мокрое многодисковое сцепление. На слабых движках легких машин, я считаю, вполне оправдано. Трогалась плавно, переключалась тоже. Проблемы были только с 6й на 5. и с 3й на вторую (толчки), но причину нашли - фторопластовое разрезное уплотнение муфты (нужно было заменить на не разрезное и проблема решалась), а потом я оттуда уволился. Все испытания проводились на первом! опытном образце и он вполне неплохо ездил. Второй образец был сильно доработан и документация была готова уже давно, но денег на производство уже не было. А он я думаю уже поехал бы на ресурс. Жаль, но полностью отечественный проект так и не пошел в серию, хотя степень проработки была уже очень высокая. Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

А еще в ЖМ знают ,что у основной массы авто стартер и провода сгорят после гарантии и тут уже прямая прибыль им.Цена проводов была больше 10 т.р. , а сейчас так и подумать страшно сколько будет стоить без гарантии замена стартера,провода + работа.Они ведь даже втягивающего отдельно не поставляют т.е меняют стартер в зборе.Втягивающее стоит копейки по сравнению с самим стартером.Что тут не ясного, были Антары с двиглами бензиновыми и дизелем с 2,0 менее энергонагруженные (без фенов и т.д),поставили новый 2,2 дизель который много кущает электричества,а новый жгут проводов к нему решили не делать,хотя ежику ясно все было.Просчитали они что экономически выгодней оставить все так ,как есть.Теперь вот кинулись на замену полумеру придумали с проводом с отпаем ,опять же с расчетом лишь бы до конца гарантии,а потом грабить будут потребителей.Если бы это был их не жданный косяк и они хотели бы по честному все и всем устранить,боясь за имидж своей марки, то давно бы уже устроили повальную отзывную компанию по этому узлу.Но нет,они гайки меняют на шпильке и протяжку делают,лишь бы до конца гарантии хватило.

Вообще-то эта отзывная действует и после гарантии. Да и на форуме есть случай замены стартера после гарантии http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3933-starter-na-a22dm-r4-22l/?p=182171.  

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

Массовой отзывной по дизелям 2,2 нет.,хотя проводка у всех одинаковая была до 2014 г выпуска.Вот мой авто не был в отзывной ,а проводка и стартер заменили.После гарантии большой вопрос что заменят, я в это даже не верю.

Ссылка на комментарий

Массовой отзывной по дизелям 2,2 нет.,хотя проводка у всех одинаковая была до 2014 г выпуска.Вот мой авто не был в отзывной ,а проводка и стартер заменили.После гарантии большой вопрос что заменят, я в это даже не верю.

я в дженсере был в субботу, мне это мастер подтвердил.  

Ссылка на комментарий

 

Массовой отзывной по дизелям 2,2 нет.,хотя проводка у всех одинаковая была до 2014 г выпуска.Вот мой авто не был в отзывной ,а проводка и стартер заменили.После гарантии большой вопрос что заменят, я в это даже не верю.

я в дженсере был в субботу, мне это мастер подтвердил.  

 

А что именно он подтвердил?

Что массовой отзывной нет?

Или что проводка у всех одинаковая до 2014 гв?

Или что после гарантии стартер менять не будут?

Или все сразу? )))

Ссылка на комментарий

Ну может быть в столице есть приличные ОД ,а в регионах огромной страны после гарантии за бесплатно могут только послать  далеко.

Ссылка на комментарий

Ну может быть в столице есть приличные ОД ,а в регионах огромной страны после гарантии за бесплатно могут только послать  далеко.

 

Это вы погорячились)) Как раз у одного такого "приличного" сейчас моя машина стоит, отметку в базу поставили по отзывной, а по факту работы не провели (не дженсер). 

Ссылка на комментарий

 

Ну может быть в столице есть приличные ОД ,а в регионах огромной страны после гарантии за бесплатно могут только послать  далеко.

 

Это вы погорячились)) Как раз у одного такого "приличного" сейчас моя машина стоит, отметку в базу поставили по отзывной, а по факту работы не провели (не дженсер). 

 

А что не сделали то по отзывной,кажется что на наши авто вообще нет ни какой отзывной,спрашивал у ОД про свою авто,сказали все чисто.

Ссылка на комментарий

у меня авто 2012 года. по отзывной не попадаю. проверяли

думаю на последнем ТО перед окончанием гарантии попросить открутить провода на стартере и позвать меня "посмотреть". если будет "плохо" думаю добиваться замены

Ссылка на комментарий

А что не сделали то по отзывной,кажется что на наши авто вообще нет ни какой отзывной,спрашивал у ОД про свою авто,сказали все чисто.

По отзывной гайку меняют и провода под другим углом отворачивают (мне этого не сделали). Отзывная приходит по вину на все машины, только не сразу, чтобы очереди не создавать. 

Ссылка на комментарий

у меня поменяли спустя 1,5 года.

я и не просил.

и проблем не было.

авто первой половины 2013 г.

Ссылка на комментарий

Вот артикулы новой проводки с отпаем на стартер-GM 95389088, OPEL 4820813,которую ставят с 2013 г.в. 

А что с 2014 года опять другую проводку ставят? Если так ,то прошу номера опубликовать.

Ссылка на комментарий

Вот артикулы новой проводки с отпаем на стартер-GM 95389088, OPEL 4820813,которую ставят с 2013 г.в. 

А что с 2014 года опять другую проводку ставят? Если так ,то прошу номера опубликовать.

нужен GM 95389088, который от Опеля лучше забыть. Мне первый раз привезли опельный он оказался такой же как тот который сгорел, т.е из двух частей. Был сделан перезаказ как для каптивы и приехал нормальный с отпаем от ГМ

буллютень

Ссылка на комментарий

Я просто видел фото проводки  на которой, на бирке, было написано оба номера, и OPEL и GM.

Ссылка на комментарий
на днях перебрал стартер на одной машине. ничего сложного. что конкрентно выходит изстроя у корейского стартера?
Ссылка на комментарий

на днях перебрал стартер на одной машине. ничего сложного. что конкрентно выходит изстроя у корейского стартера?

Просто горит втягивающее реле ,его шпилька и контактная группа,а сам стартер остается целым.

Ссылка на комментарий

Преселективная коробка это все таки робот... Чуть было не удивился.

Кто говорил о преселективной коробке? Классический автомат, только без бублика.

http://katem.ru/russia/kalina.htm

http://katem.ru/russia/illft702.htm

Изменено пользователем Sir Woland
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...