Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Проводка отработала 2.5 месяца, Вчера опять не завелся, подлез к стартеру камерой-проводка оплавилась в том же месте и пузыри на втягивающем

Ссылка на комментарий

Проводка отработала 2.5 месяца, Вчера опять не завелся, подлез к стартеру камерой-проводка оплавилась в том же месте и пузыри на втягивающем

Да, печально. И это проводка нового образца. Надо у себя посмотреть. Отпишись, что по этому поводу скажут официалы (второй раз подряд за короткий промежуток времени).

Ссылка на комментарий

интересно, что особенного в вашей эксплуатации..кто-то до 150 ездит ...

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Отпишусь конечно. Самому интересно что они в этот раз лепить будут.

Ничего особенного нет, фен не включаю, климат стоит всегда на 21`. Кто-то в теме отписывался что ему три жгута меняли тоже за довольно-таки короткий срок, не помню кто и листать лень, так что думаю это качество комплектующих такое и все. Еще как вариант халатность при сборке-недотянули, гайка отпустилась за 4 тысячи пробега и результат

Ссылка на комментарий

Да могли проводку старого образца поставить,без отпая или плохо затянули гайку.

Ссылка на комментарий

Проводка отработала 2.5 месяца, Вчера опять не завелся, подлез к стартеру камерой-проводка оплавилась в том же месте и пузыри на втягивающем

и это в парниковых условиях, когда фен не работает и снег только по телевизору...

Ссылка на комментарий

Да могли проводку старого образца поставить,без отпая или плохо затянули гайку.

Нет, лично в руках держал снятую сгоревшую свою и новую - принципиально разные они, мастера говорили что все будет пучком...

Ссылка на комментарий

 

Да могли проводку старого образца поставить,без отпая или плохо затянули гайку.

Нет, лично в руках держал снятую сгоревшую свою и новую - принципиально разные они, мастера говорили что все будет пучком...

 

 Тогда будем все смотреть когда сгорит новая проводка.Видел я тоже этот новый провод  с отпаем,сделано все тяп ляп.Если сгорит второй раз ,то имел я ихнюю гарантию сделаю самопал двухпроводный.

Ссылка на комментарий

Отпишусь конечно. Самому интересно что они в этот раз лепить будут.

Ничего особенного нет, фен не включаю, климат стоит всегда на 21`. Кто-то в теме отписывался что ему три жгута меняли тоже за довольно-таки короткий срок, не помню кто и листать лень, так что думаю это качество комплектующих такое и все. Еще как вариант халатность при сборке-недотянули, гайка отпустилась за 4 тысячи пробега и результат

три раза меняли потому что меняли только проводку, стартер признавался "типа живым", Вам стартер тоже меняли или только проводку?

Ссылка на комментарий

 Тогда будем все смотреть когда сгорит новая проводка.Видел я тоже этот новый провод  с отпаем,сделано все тяп ляп.Если сгорит второй раз ,то имел я ихнюю гарантию сделаю самопал двухпроводный.

Я вторую зиму с новой проводкой езжу, уже тысяч 25 проехал. Фен не отключал. Пока все в норме.

Ссылка на комментарий

Отпишусь конечно. Самому интересно что они в этот раз лепить будут.

Ничего особенного нет, фен не включаю, климат стоит всегда на 21`. Кто-то в теме отписывался что ему три жгута меняли тоже за довольно-таки короткий срок, не помню кто и листать лень, так что думаю это качество комплектующих такое и все. Еще как вариант халатность при сборке-недотянули, гайка отпустилась за 4 тысячи пробега и результат

Меняли проводку и стартер с Sid в одно и тоже время (GM разрешил поставить Каптивовскую). Проводка действительно отличается от родной. За это время пробег 8 тыс.км. Сегодня специально съездил на подъемник: визуально все нормально, никаких оплавлений и краска на гайке как новая. Хотя неделю назад был случай, не завел с первого раза.

Ссылка на комментарий

я что-то не понимаю смысла замены всего стартера. проводка - понятно, гайка - тоже. 

но зачем менять весь стартер, если выпадает только втягивающееся. 

оно же должно иметь отдельный каталожный номер. 

и вообще, оно устроено так, что его можно самому починить.

Ссылка на комментарий

смысл понятен. чтобы заменить втягивающее надо снять стартер. потом его разобрать (затратно). а проще поставить сразу новый (или другой). а старые отправить кучей в ремонт.

ты мыслишь еще по-советски.

Ссылка на комментарий

я что-то не понимаю смысла замены всего стартера. проводка - понятно, гайка - тоже. 

но зачем менять весь стартер, если выпадает только втягивающееся. 

оно же должно иметь отдельный каталожный номер. 

и вообще, оно устроено так, что его можно самому починить.

Втягивающее не имеет своего каталожного номера а идет в сборе со стартером. И поверьте мне, ЕГО невозможно починить! - пластик корпуса выгорает до такой степени что шпилька плюсовая вываливается из него. это было в первый раз, сейчас не знаю как обстоят там дела. И лазить и что-то ремонтировать, причем дорогостоящее в гарантийной машине не вижу никакого смысла

Ссылка на комментарий

ха ха ха ха ха ха ха 

миллионы стартеров имеют отдельно стоящее откручивающееся втягивающее. 

очередное "браво" корейским ингенерам.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

ха ха ха ха ха ха ха 

миллионы стартеров имеют отдельно стоящее откручивающееся втягивающее. 

очередное "браво" корейским ингенерам.

Полностью с Вами согласен))

Ссылка на комментарий

Снять со стартера втягивающее и поставить новое дело 5 минут,но меняют узлом. ЖМ  по бабкам своим не дурни.Вот у кого они закупают стартер в зборе тем и претензии на возврат, т.е ЖМ в деньгах ни чего не теряет.Кто делает стартера для ЖМ не уточнял ,если бы это был завод от ЖМ они бы уже давно ремкомплект выпустили т.е втягивающее отдельно. Тут надо прокубатурить может от какой другой авто подойдут втягивающии ,Если вдруг самому менять придется без гарантии.Где то проскальзывала такая инфа ,но не помню

Ссылка на комментарий

Снять со стартера втягивающее и поставить новое дело 5 минут,но меняют узлом. ЖМ  по бабкам своим не дурни.Вот у кого они закупают стартер в зборе тем и претензии на возврат, т.е ЖМ в деньгах ни чего не теряет.Кто делает стартера для ЖМ не уточнял ,если бы это был завод от ЖМ они бы уже давно ремкомплект выпустили т.е втягивающее отдельно. Тут надо прокубатурить может от какой другой авто подойдут втягивающии ,Если вдруг самому менять придется без гарантии.Где то проскальзывала такая инфа ,но не помню

стартера идут под брендом Valeo

Ссылка на комментарий

вот же видно по картинке, что да, втягивающее реле внутри, но тем не менее, оно должно иметь отдельный свой номер.

его нужно искать по valeo, 100 процентов должно быть.  Ну это для тех, кто сам будет снимать и менять .. :yes2:

http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg

Ссылка на комментарий

Должно иметь .Может кто найдет кто с поисковиками на ТЫ.

Ссылка на комментарий
Надо смотреть, если мне не изменяет память, то там есть взаимозаменяемость с Крузом и Орландо.
Ссылка на комментарий

оффициальный сайт Валео

http://www.valeo.com/en

 

оттуда можно выйти на русскую страницу сервис Валео

 

http://www.valeoservice.com/html/russia/ru/actualites.php

 

на котором есть про стартеры в том числе и более того можно найти оффициальные места продаж продукции фирмы в том числе стартеры и запчасти для них. Например в Ебурге выдает 3 магазина,  Москва , Питер вообще без проблем. Насколько это правда можно проверить. Дальше можно выйти на онлайн каталог а вот согласно ему Валео для Антары и Каптивы производит воздушные фильтры, колодки, части подвески... но не стартеры :) Ребус все интереснее :)

Ссылка на комментарий

вот же видно по картинке, что да, втягивающее реле внутри, но тем не менее, оно должно иметь отдельный свой номер.

его нужно искать по valeo, 100 процентов должно быть.  Ну это для тех, кто сам будет снимать и менять .. :yes2:

http://f15.ifotki.info/org/a4c76ef0cde69a2c5885c6d4f0a9b078591599165265602.jpg

желаете проблемы со стартером ,купите 2.2! будет о чем поговорить!

Ссылка на комментарий
нужно тогда поискать у производителей комплектующих для стартеров, если найдется заменитель, то вынести номера проводов, втягивающего в шапку темы и закрыть ее ....84 страницы базара про стартер - многовато. если замены нету - аяяй! покупатель антары, стерегисъ очередного сюрприза от узкоглазых...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...