Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Продолжая тему "как сберечь стартер и его проводку путем отключения ТЭНа подогрева воздуха в салоне".

Протестировал тут, видимо ТЭН включается по датчику температуры воздуха в салоне, а не по датчику температуры ОЖ. 

Как тестировал:

Климат вывернут на всю на холод, прогреваем двигатель. При температуре ОЖ= +61 градус поворачиваю климат на +22 градуса. Сразу по БК видно проседание напряжения и звук двигателя от нагрузки изменился.

 

Вывод - не получится избегать включение ТЭНа при прогреве двигателя путем включения "холода на всю" на климат контроле. Только вынимать предохранители на ТЭНе....

Ссылка на комментарий

а что, какая-нибудь информация официальная есть по этому ТЭНу ?как вкл. и как откл. и т.д. 

Факт что он включается когда холодно и климат на обогрев включен. 

Отключить соответственно его можно если не включать климат на обогрев  :D:

Или вынуть предохранители в линии питания ТЭНа, об этом выше писали.

Ссылка на комментарий

Писали много,но никто не указал, какой именно предохранитель нужно вытащить.Я знаю только то ,что он находится в коробке у замка капота.Но там их несколько.Кто знает конкретно укажите,будет Вам  МЕРСИ.

Ссылка на комментарий

Совсем запутали.Кто пишет нельзя избежать включения,кто позже включать обогрев.Где конкретика?

Ссылка на комментарий

если у вас климат в АВТО режиме выключен и скорость вентилятора в положении "0", то тен не включиться проверяно и не раз

Ссылка на комментарий

если у вас климат в АВТО режиме выключен и скорость вентилятора в положении "0", то тен не включиться проверяно и не раз

Каким образом проверяли?

PS Предлагается взять токовые клещи посмотреть включение тэна на любой из силовых проводов аккумулятора на разных режимах климата   :moil: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а как объяснить -если регулятор обдува поставить в любое  из положений где идет на лобовое ,а скорость на нуле ,повернув ключ  слышу как на самой малой скорости начинает дуть вентилятор ,хотя он в нуле- если начинаю переводить потоки с лобового в любое др. то прекращает дуть? Это Тэн?

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Можно предположить что алгоритм включения задействован так чтобы стекла не запотевали.

Ссылка на комментарий

сеть зарядки просаживаетcя на 2-3V  при переключении обдува с нуля. У меня если все отключено, ни на что не дует

Ссылка на комментарий

Прошу строго не пинать, чисто мои выводы...

Продолжая тему "как сберечь стартер и его проводку путем отключения ТЭНа подогрева воздуха в салоне".

Протестировал тут, видимо ТЭН включается по датчику температуры воздуха в салоне, а не по датчику температуры ОЖ. 

Как тестировал:

Климат вывернут на всю на холод, прогреваем двигатель. При температуре ОЖ= +61 градус поворачиваю климат на +22 градуса. Сразу по БК видно проседание напряжения и звук двигателя от нагрузки изменился.

 

Вывод - не получится избегать включение ТЭНа при прогреве двигателя путем включения "холода на всю" на климат контроле. Только вынимать предохранители на ТЭНе....

При включении климата, включается вентилятор, в купе с ним включается сам климат контроль. Вот Вам и проседание по БК.

 

 

сеть зарядки просаживаетcя на 2-3V  при переключении обдува с нуля. У меня если все отключено, ни на что не влияет

При включении обдува, включается вентилятор + климат, я думаю отсюда  и просадка.

Еще раз говорю-чисто моя точка зрения.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Прошу прощения от всех - в коробке с предохранителями(на телевизоре) предохранителя для тэна нет. Свечи накала, подогрев фильтра, и три ступени накала свечей.

Ссылка на комментарий

Опять новость.Тогда где он находится?Откуда инфа?Можете точно указать с помощью фото?

Ссылка на комментарий

Блок управления феном стоит возле моторного отсека за блоком предохранителей. Стоит либо на нём поискать предохранитель, либо в блоке.

 

Ошибся, там как раз блок управления свечами накаливания стоит.

Ссылка на комментарий

Привет всем.На мой вопрос ОД как отключить фен прислал ответ из ТИССа - — Этот обогревательный элемент включается автоматически в зависимости от температуры наружного и внутреннего воздуха и от температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда ручка выбора температуры установлена на максимум (автоматически при установке электронной системы климат-контроля).

— Система быстро очищает ветровое стекло ото льда и инея и предотвращает повторное образование льда.
— После этого распределение потока воздуха изменяется для ускорения обогрева пассажирского салона, например, зоны ног пассажиров.
— Как только двигатель прогреется, и обычная система отопления достигнет нормальной эффективности, система Quickheat автоматически отключается.

 

Ссылка на комментарий

Привет всем.На мой вопрос ОД как отключить фен прислал ответ из ТИССа - — Этот обогревательный элемент включается автоматически в зависимости от температуры наружного и внутреннего воздуха и от температуры охлаждающей жидкости двигателя, когда ручка выбора температуры установлена на максимум (автоматически при установке электронной системы климат-контроля).

— Система быстро очищает ветровое стекло ото льда и инея и предотвращает повторное образование льда.

— После этого распределение потока воздуха изменяется для ускорения обогрева пассажирского салона, например, зоны ног пассажиров.

— Как только двигатель прогреется, и обычная система отопления достигнет нормальной эффективности, система Quickheat автоматически отключается.

 

ну вот а если поработала вебаста то скорее всего, согласно этого, тэн не запустится вообще. И еще интересно каким образом определяется степень очищенности стекла, наверно через датчик дождя. В общем просто климат на ручник и тэн больше жить не мешает , как уже и говорилось.

п.с но тэн не панацея, проводку не спасет, не такой уж он и мощный.

Ссылка на комментарий

Вердикт как у всех проводку под замену по новой схеме. Те кто далеко переделывают сами не так уж сложно - пока не отгорела шпилька на втягивающем. А там как дальше посмотрим, как новая схема отработает.

Ссылка на комментарий

Парни кому стартер нужен после ремонта и работы 3 месяца, завтра ОД новый ставят- безвозмездно.

Ссылка на комментарий

Отправил письмо в личку.


И еще вопрос.Что послужило сменить стартер?Как дилер решился на такое действие?Как проводка?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте форумчане. По поводу стартера хочу рассказать историю которая приключилась со мной.Недавно на официальном сайте компании Opel   myopelservice.com я зарегистрировал свой автомобиль. Внёс все данные авто(VIN,регистрационный номер и т.д.) и свои то же.Выбрал ближайшего дилера в г.Саратов, где хотел бы обслуживаться. Всё прошло успешно. Сайт выдал что мой антарик не попадает под отзывную компанию. Потом мне вдруг взбрело внести VIN не тот, который указан в ПТС, а тот что указан в сервисной книжке или VIN в окошке на лобовом стекле.И тут вылезла надпись на красном фоне , что данный автомобиль попадает под отзывную компанию. Я так всё и оставил. На следующий день мне позвонили с сервиса и предложили приехать для устранения чего то и записали на определённое время. Приехав туда почти за 300 км я узнал что дело связано с проводом на стартер ( я уже читал про эту проблему на дизельных каптивах и антарах). Представитель пояснил, что нужно проверить затяжку клеммы на втягивающем реле стартера или заменить гайку на медную. На всё про всё отвели время 2-2,5 часа. Через положенное время звонят на телефон и предлагают подойти, сказали что всё намного хуже чем ожидали. Мне продемонстрировали оторванную шпильку вместе с гайкой от втягивающего реле стартера!!! Якобы её нужно было любой ценой отвернуть,но она(гайка) приварилась к шпильке и та оторвалась. Хотя был виден чистый конец шпильки с чистой гайкой без следов от воздействия пускового тока.Вердикт такой - машину больше эксплуатировать нельзя, потому как не заведёшь.Нужно теперь заказывать стартер, другой провод с клеммами.Стоимость стартера озвучили в 50 000 руб. и плюс провод. Но всё это будет за счёт GM. Авто остаётся у них в дилерском центре на неопределённое время... Если эти детали есть в Москве, то срок будет недели две. А если нет , то их нужно заказывать из Германии, то это уже к месяцу близко. Я в шоке!!!! Приехал блин гаечку поменять!!!! Оформили документы и я повалил до дому на автобусе. Вот такие делишки с отзывом у меня получились. Так что ребята проверяйте хорошо сами своё авто, дабы не оказаться в такой неприятной ситуации.

Ссылка на комментарий
Ну конечно неприятно передвигатся на не своём транспорте какое-то время. Но зато получите новый стартер.
Ссылка на комментарий

Ну а что тут удивительного,мне ведь тоже должны были поменять только провода,но слесарь прямо при мне и инженере по гарантии  когда все закручивал после осмотра поломал шпильку стартера.Он просто гайку не по резьбе погнал  и она сразу обломилась.Так же оставлял авто на неделю,ждал.Слесаря криворукие ,ума не было у них навернуть гайку с начало рукой .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...