melbu Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я не верю что ЖМ способна на такие шаги (убытки) для себя. Да сколько угодно примеров, как они проводили отзывные компании. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 завтра гляну сколько проводов к стартеру и к аккумулятору подходит. стало интересно очень. по возможности сфоткую Посмотри пожалуйста повнимательней на стартере может они их там перемкнули.На клемме аккума я смотрел они в оплетке ,но видно что выходят два. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Да сколько угодно примеров, как они проводили отзывные компании. Поживем посмотрим. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 А не проще сделать отзывную компанию? Пока процент отказов по стране маленький, никаких отзывных компаний не будет. Будут чинить штатно, по гарантии. завтра гляну сколько проводов к стартеру и к аккумулятору подходит. стало интересно очень. по возможности сфоткую Сомневаюсь, что у вас так легко получится посмотреть, а тем более сфоткать. Он находится со стороны моторного щита. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Диагност мне сказал, что скорее всего скоро будет наплыв Антар с этой проблемой. А,в чем конкретно заключается проблема,он не сказал? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В этом и заключается. В экономии... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Вы не поняли. Он не сказал где именно переходное сопротивление? Почему обгорает затянутая,как я понимаю,клемма? Экономия-это общие слова,а не ответ специалиста Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Его мнение - сечение болта слабое и пластмасс корпуса втягивающего хлипкий, к тому же ещё и легко плавящийся. Проблема именно в этой перемычке, которую непонятно зачем там сделали. Теперь провода пойдут по классической схеме - один на стартер, один на генератор, ну и тонкий на замок зажигания. Я рассматривал втягивающее, под крышкой всё ОК, контакты чистые, нагара нет. Получается чисто плавится пластмасс в месте установки болта. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Значит в районе этого болта где-то тонко. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Я не верю что ЖМ способна на такие шаги (убытки) для себя. А вспомните, сколько времени на Астре Н продолжалась эпопея с коробками, когда в них тосол попадал? Год, если не больше, прежде чем пригласили на замену радиаторов! Надо тоже завтра глянуть, а то вроде пару симптомы были, хотя проходило само. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Видимо, на стартере написано Мейд ин Кореа, это многое объясняет... А вспомните, сколько времени на Астре Н продолжалась эпопея с коробками, когда в них тосол попадал? Год, если не больше, прежде чем пригласили на замену радиаторов! Надо тоже завтра глянуть, а то вроде пару симптомы были, хотя проходило само. Примерно так, как только набрался приличный процент обращений, так и выпустили отзывную компанию. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Его мнение - сечение болта слабое и пластмасс корпуса втягивающего хлипкий, к тому же ещё и легко плавящийся. Проблема именно в этой перемычке, которую непонятно зачем там сделали. Теперь провода пойдут по классической схеме - один на стартер, один на генератор, ну и тонкий на замок зажигания. Я рассматривал втягивающее, под крышкой всё ОК, контакты чистые, нагара нет. Получается чисто плавится пластмасс в месте установки болта. У меня нет никакой перемычки…на силовой вывод втягивающего приходит одна клемма,как всегда…Так,может быть проблема в материале крышки втягивающего,который не выдерживает стартёрного тока? Тоже. Вряд ли,пуск исправно но мотора-секунды… Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У меня на родном стартере несколько раз заводилась со второго-третьего оборота ключа и только потом встала, а на втором с первого же раза встала намертво. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 У меня нет никакой перемычки…на силовой вывод втягивающего приходит одна клемма,как всегда…Значит вам повезло. Когда машину купили? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В ноябре,дату производства не знаю Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В ноябре,дату производства не знаюхм и я в ноябре. Завтра пойду смотреть, скажите куда глядеть . Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 На моих фотографиях видно два открученных провода. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Цепь заряда АКБ идёт через силовой вывод втягивающего????? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 В ноябре,дату производства не знаю Ну вот, а у forester_73 вроде августовская. Значит у вас доработана на производстве. Я же говорил, что бюргеры в курсе, т.к. в Европе с этим уже столкнулись. Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Еще один интересный вопрос: почему на заводском стартере машина прошла 16 т.км, а на замененном не прошла и 200 км? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Цепь заряда АКБ идёт через силовой вывод втягивающего????? Да, об этом уже вторую страницу трём. Еще один интересный вопрос: почему на заводском стартере машина прошла 16 т.км, а на замененном не прошла и 200 км? Контроль качества деталей, поставляемых в запчасти не такой жесткий как на конвейер. Ссылка на комментарий
BNA Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Моя машина получена 06.2012г., заказана 04.2012г. и на тот момент была уже в транзите.... Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот то что на фото и есть два провода от гены и от аккума на обин болт.Заводской конструктивный просчет.Хоть сколько стартеров не меняй , будут гореть на болту.Провод то гены должен прямо на + клемму аккума приходить.В шоке. Ссылка на комментарий
forester_73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Моя была заказана 6 января 2012 года, а получена 30 июня 2012 года. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Еще один интересный вопрос: почему на заводском стартере машина прошла 16 т.км, а на замененном не прошла и 200 км? Заводской был изначально лучше закреплен,контакт чище,твои подгоревшие наконечники проводов при повторном крепеже ни кто не чистил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти