Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Я не верю что ЖМ способна на такие шаги (убытки) для себя.

 

Да сколько угодно примеров, как они проводили отзывные компании.

Ссылка на комментарий
завтра гляну сколько проводов к стартеру и к аккумулятору подходит. стало интересно очень. по возможности сфоткую
Посмотри пожалуйста повнимательней на стартере может они их там перемкнули.На клемме аккума я смотрел они в оплетке ,но видно что выходят два.
Ссылка на комментарий
Да сколько угодно примеров, как они проводили отзывные компании.
Поживем посмотрим.
Ссылка на комментарий

А не проще сделать отзывную компанию?

 

Пока процент отказов по стране маленький, никаких отзывных компаний не будет. Будут чинить штатно, по гарантии.

 

завтра гляну сколько проводов к стартеру и к аккумулятору подходит. стало интересно очень. по возможности сфоткую

 

Сомневаюсь, что у вас так легко получится посмотреть, а тем более сфоткать. Он находится со стороны моторного щита.

Ссылка на комментарий

Диагност мне сказал, что скорее всего скоро будет наплыв Антар с этой проблемой.

 

А,в чем конкретно заключается проблема,он не сказал?

Ссылка на комментарий
Вы не поняли. Он не сказал где именно переходное сопротивление? Почему обгорает затянутая,как я понимаю,клемма? Экономия-это общие слова,а не ответ специалиста
Ссылка на комментарий

Его мнение - сечение болта слабое и пластмасс корпуса втягивающего хлипкий, к тому же ещё и легко плавящийся. Проблема именно в этой перемычке, которую непонятно зачем там сделали. Теперь провода пойдут по классической схеме - один на стартер, один на генератор, ну и тонкий на замок зажигания.

 

Я рассматривал втягивающее, под крышкой всё ОК, контакты чистые, нагара нет. Получается чисто плавится пластмасс в месте установки болта.

Ссылка на комментарий

Я не верю что ЖМ способна на такие шаги (убытки) для себя.

А вспомните, сколько времени на Астре Н продолжалась эпопея с коробками, когда в них тосол попадал? Год, если не больше, прежде чем пригласили на замену радиаторов! Надо тоже завтра глянуть, а то вроде пару симптомы были, хотя проходило само.
Ссылка на комментарий

Видимо, на стартере написано Мейд ин Кореа, это многое объясняет...

 

А вспомните, сколько времени на Астре Н продолжалась эпопея с коробками, когда в них тосол попадал? Год, если не больше, прежде чем пригласили на замену радиаторов! Надо тоже завтра глянуть, а то вроде пару симптомы были, хотя проходило само.

 

Примерно так, как только набрался приличный процент обращений, так и выпустили отзывную компанию.

Ссылка на комментарий

Его мнение - сечение болта слабое и пластмасс корпуса втягивающего хлипкий, к тому же ещё и легко плавящийся. Проблема именно в этой перемычке, которую непонятно зачем там сделали. Теперь провода пойдут по классической схеме - один на стартер, один на генератор, ну и тонкий на замок зажигания.

 

Я рассматривал втягивающее, под крышкой всё ОК, контакты чистые, нагара нет. Получается чисто плавится пластмасс в месте установки болта.

 

 

У меня нет никакой перемычки…на силовой вывод втягивающего приходит одна клемма,как всегда…

Так,может быть проблема в материале крышки втягивающего,который не выдерживает стартёрного тока? Тоже. Вряд ли,пуск исправно но мотора-секунды…

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий
У меня на родном стартере несколько раз заводилась со второго-третьего оборота ключа и только потом встала, а на втором с первого же раза встала намертво.
Ссылка на комментарий

 

 

У меня нет никакой перемычки…на силовой вывод втягивающего приходит одна клемма,как всегда…

Значит вам повезло. Когда машину купили?

Ссылка на комментарий

В ноябре,дату производства не знаю

хм и я в ноябре. Завтра пойду смотреть, скажите куда глядеть .

Ссылка на комментарий

В ноябре,дату производства не знаю

 

Ну вот, а у forester_73 вроде августовская. Значит у вас доработана на производстве. Я же говорил, что бюргеры в курсе, т.к. в Европе с этим уже столкнулись.

Ссылка на комментарий

Цепь заряда АКБ идёт через силовой вывод втягивающего?????

 

Да, об этом уже вторую страницу трём.

 

Еще один интересный вопрос: почему на заводском стартере машина прошла 16 т.км, а на замененном не прошла и 200 км?

 

Контроль качества деталей, поставляемых в запчасти не такой жесткий как на конвейер.

Ссылка на комментарий
Вот то что на фото и есть два провода от гены и от аккума на обин болт.Заводской конструктивный просчет.Хоть сколько стартеров не меняй , будут гореть на болту.Провод то гены должен прямо на + клемму аккума приходить.В шоке.
Ссылка на комментарий

Еще один интересный вопрос: почему на заводском стартере машина прошла 16 т.км, а на замененном не прошла и 200 км?

Заводской был изначально лучше закреплен,контакт чище,твои подгоревшие наконечники проводов при повторном крепеже ни кто не чистил.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...