Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Ну ведь за кривые руки должны же нести хоть какую ответственность? Я же пострадал от этого.

В вашем случае нужно радоваться, а не воздыхать об утраченном равновесии. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Регулярно смотрю цену стартера на exist ,на данный момент 15000,проводка 9500. А 50000 у дилера-это что то.

Ссылка на комментарий

какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!

На сегодня есть и более приемлемые варианты...

Ссылка на комментарий

какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!

Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...

Ссылка на комментарий

 

какие 50?, 26600-стартер , 10500-проводка! я отдал в Туле!

Мне это инженер озвучил.А на мои слова что в экзисте он стоит порядка 15-18 тыс., он сказал что это китайские GM, а не настоящие...

 

Для нас с Вами без разницы китайский GM или корейский GM,главное конечный результат,т.е. цена.После окончания гарантии все покупают оригинальные запчасти не у О.Д.

Ссылка на комментарий

а номера деталей скиньте, пожалуйста

ПРОВОДА по GM-95389088 это новая проводка с отпаем.

СТАРТЕР valeo по GM 25183761 по OPEL 4802243.

Ссылка на комментарий

Так,наступило затишье по теме.Значит с нашими машинами все хорошо.

Ссылка на комментарий

Наконец то получил свой автомобиль с новым стартером и новыми проводами от АКБ к стартеру и от генератора к АКБ.И всё это — бесплатно. Так что дизелисты регистрируйтесь на официальном сайте OPEL с номером VIN который находится внизу лобового стекла. Может и ваше авто попадает под отзыв…
По ощущениям новый стартер крутит движок бодрее, хотя сказали что стартер заменили на точно такой же. Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке. 

Фото стартера делал на телефон со стороны снятого переднего правого колеса при замене колёс на летние.Хорошо видно стартер и провода.Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...

post-9217-0-64294200-1428435474_thumb.jpg

post-9217-0-35514500-1428435574_thumb.jpg

post-9217-0-55913900-1428435598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?

Ссылка на комментарий

тоже зарегился на май опель, вводил корейский вин и никакой инфы вообще нет, с русским вином хотя бы инфа по автомобилю есть. Авто 2013 года(гайку меняли). У всех по корейскому вину отзывную показывает?

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?

На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда

машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом

с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.

Ссылка на комментарий

Интересно, что напротив поля ввода VIN-номера есть подсказка - всплывает картинка свидетельства о регистрации и поясняющая надпись что, типа, нужно вводить "VIN-номер, указанный в документах на автомобиль". А он, видимо у всех, - XUUL...

Ссылка на комментарий

 

А с чего Вы решили что новый провод у вас двухпроводный.Новый провод однопроводный ,просто с отпаем на шпильку втягивающего. Или еще новей пошел провод ?

На фото видно два провода в оболочке.Один идет с аккумулятора на стартер.А другой с генератора напрямую к АКБ.Во всяком случае мне так объяснилили,когда

машину подняли на подъёмнике и показывали проделанную работу. Под капотом

с плюсовой клеммы отходят два новых провода в оболочке и идут вниз, как я описал выше.Наверное нужно ещё фотку сделать клемм аккумулятора.

 

 Они Вас ввели в заблуждение.На фото видно что это один провод идет на шпильку стартера и там на нем маленький отпай.Если бы была  двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.От клеммы + аккума у всех идет 2 провода, один на стртер-генератор,другой на печку и еще на блок предохранителей.Если бы на стартер и генератор шли разные провода то от + клеммы было бы 3 провода.

Ссылка на комментарий

... Если бы была  двухпроводная схема то провод от гены с предохранителем который, вообще бы тут не видно было.

А на картинке провод с предохоранителем идёт вверх на генератор?
Ссылка на комментарий

Да там толком не понять куда он идет, но вы же понимаете ,что в таком случае с клеммы + акуума должно идти 3 силовых провода т.е на стартер,на геератор и на печку и плюс еще 4 на блок предохранителей . ЖМ устраняя проблему с горением шпильки стартера ограничилась отпаем. В  теме выше все разжовано с фотками.

Ссылка на комментарий

Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.

Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...

Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!

И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная.

Ссылка на комментарий

после того как мне поменяли в конце прошлого года  стартер и проводку я видосы на телефон поснимал , кстати поставили проводку от Каптивы. Если интересно могу выложить там при желании можно разглядеть че и как

Ссылка на комментарий

Выскажу свое мнение. Машина  2012г. У меня с + акума отходит 3 провода.Я могу ошибаться,но один провод идет на коробку с предохранителями у замка капота,второй на основную коробку с предохранителями,а третий на шпильку втягивающего реле.Проводка старого образца,меняли гайку по отзывной о которой я узнал в МОЙ ОПЕЛЬ по вину на стекле.А на прежней фото поставили старую проводку с двумя проводами.Не помню кто на форуме заказал проводку по опель 4820813 пришла старого образца,нужно заказывать по GM 95389088 ,это то что нужно.


 

Заодно сделали ТО -2,хотя пробег был 28600 км. По сроку оставалось неделя до конца второго года гарантии. Решил делать, чтобы ещё не тратить время на посещение сервиса. ТО-2 обошлось в 12677 руб. Стоимость ТО я думаю не дорого, судя по теперешней ситуации на рынке.

Еще фото с перечнем выполненных работ. Цена салонного фильтра по моему зашкаливает...

Цена за ТО-2 меня сразу насторожила, что-то очень дешево!

И точно - я не вижу в документах НИЧЕГО про ТОПЛИВНЫЙ фильтр. А замена оного прописана при ТО-2, из-за него и цена на четные ТО громадная.

 

Судя по тому,что не стали менять топливный фильтр при пробеге в 28000 и по тому ,что поставили старую проводку я могу судить о дилере.У меня приближается ТО2 пробег в 15000,я приехал к дилеру прошу не включать в ТО смену топливного фильтра,рано по пробегу,сказали нельзя. Или полное ТО или гарантия.

Ссылка на комментарий

ну в Ебурге когда проходил ТО2 то просто спросили про топливный хочу или нет, как потом расказали производитель убрал обязательную замену толпивного каждое четное ТО . Решение о замене теперь принимает владелец, (об этом если мне не изменяет память я еще в сервисной вычитал) в моем случае договорились что вынут вкладыши и по их состоянию я решу. Я решил естественно их менять. И никаких условий или или. На гарантию никак не влияет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...