warstar1 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Как должен выглядеть новый провод, не удалось прочитать всю ветку, может есть фото где-то?Именно на установленный уже, вид с низу. Изменено 20 июля, 2015 пользователем warstar1 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Был в субботу у дилеров, говорят, что с запчастями даже стало лучше в плане поставок, чем было до кризиса. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Был в субботу у дилеров, говорят, что с запчастями даже стало лучше в плане поставок, чем было до кризиса.кстати о запчастях, купил ОД накладку хромированную на откидную дверь (кто в теме тот понял куда :) ) дак вот дилер мне продал оригинал дешевле чем предлагал Емекс с клубной скидкой. Про екзист вообще молчу там кони. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2015 Как должен выглядеть новый провод, не удалось прочитать всю ветку, может есть фото где-то?Именно на установленный уже, вид с низу.С верху на клемме аккума Вы не определите какой стоит провод т.е нового или старого образца,увидеть можно только на шпильке втягивающего реле.Если на старом проводе на шпильке было зажато 2 наконечника то на новой проводке на шпильке стартера под болтом будет только 1 наконечник. Ссылка на комментарий
warstar1 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Забрал Ласточку! Провод новый. Дали заказ-наряд на проделанную работу по гарантии, стоимость провода около 8 тыщь, стартер 12 с лишним + работы , вообщем победа за нами! Езжу и радуюсь! Таперь из ДжиЭма звонят и спрашивают,всё ли в порядке и доволен ли я? Я хотел есчё на Астру Джей трубки поменять на АКПП, теперь переживает ДжиЭм, что в Реутов-Моторс я этого сделать врядли смогу.Сказали, что будут звонить и интересоваться когда я смогу записаться и где записаться на ремонт по отзывной! Во какая забота о Людях! Ну вроде не совсем хреновые?! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Реутов моторс приказали - живите долго. Пытался у них оформить ремонт по гарантии - сказали даже заказывать детали не будут. Типа последние две недели и адиос. Отправили в дженсер, автомир.. Ссылка на комментарий
warstar1 Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Ну я же говорил, что я у них походу последний был. Они меня тоже хотели не доделав до конца работу выпроводить! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 скатавшись в Лазаревск туда и обратно за 2 дня почти 4000 км, ехал в основном за 100 и более торопился очень приходилось и до 4 тыс докручивать авто не глушил по пути туда и обратно, вылезла проблема со стартером от постоянно включенного света и кондера, не заводилась после работы 2-3 часов работы(езды по трассе), приехав домой съездил к дилеру все протянули, ослабла гайка на втягивающем, плохая масса была к двигателю, плавала зарядка с 12,5- до 14,4В. стартер не поменяли по гарантии так как провода не оплавились и шпилька на нем целая, но вот расход теперь 9,2-9,7, а было 10,5-11 при 33 км/ч. Реально расход упал и машинка заводится бодрее. зарядка теперь постоянно держится на 14,2-14,4В. Может протянуть надо всю электрику(зачастую были моменты когда двигатель молотил 850 оборотов при отключении всего, что могло влиять на расход, был не прожиг точно). И еще совет если вдруг двигатель не заводиться, то можно не много потянуть кабель с плюсовой клемы которая идет к стартеру на себя и можно завестись(при старой схемы проводке) тянуть и заводить одновременно, одному не справиться, можно пластиковую бутылку подложить(не пробовал) под провод чтобы было натяжение. Прожиги остались также 800-900 Лукойл, тапка в пол и по городу 3 передача в основном Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 скатавшись в Лазаревск туда и обратно за 2 дня почти 4000 км, ехал в основном за 100 и более торопился очень приходилось и до 4 тыс докручивать авто не глушил по пути туда и обратно, вылезла проблема со стартером от постоянно включенного света и кондера, не заводилась после работы 2-3 часов работы(езды по трассе), приехав домой съездил к дилеру все протянули, ослабла гайка на втягивающем, плохая масса была к двигателю, плавала зарядка с 12,5- до 14,4В. стартер не поменяли по гарантии так как провода не оплавились и шпилька на нем целая, но вот расход теперь 9,2-9,7, а было 10,5-11 при 33 км/ч. Реально расход упал и машинка заводится бодрее. зарядка теперь постоянно держится на 14,2-14,4В. Может протянуть надо всю электрику(зачастую были моменты когда двигатель молотил 850 оборотов при отключении всего, что могло влиять на расход, был не прожиг точно). И еще совет если вдруг двигатель не заводиться, то можно не много потянуть кабель с плюсовой клемы которая идет к стартеру на себя и можно завестись(при старой схемы проводке) тянуть и заводить одновременно, одному не справиться, можно пластиковую бутылку подложить(не пробовал) под провод чтобы было натяжение. Прожиги остались также 800-900 Лукойл, тапка в пол и по городу 3 передача в основномУ нас зарядка аккамул.-регулируемая! Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 (изменено) У нас зарядка аккамул.-регулируемая!Это как? Изменено 2 сентября, 2015 пользователем bolex Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Через датчик тока,через который проходят силовые кабеля на +клемму акб. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 да если все везде закручено, а если контакт плохой то и заряд будет плавать, смотрел дорогой так зарядка плавала, и не так чтобы по полчаса показывать одно значение, а так 12,5 минут пять, пару резких стыков или крутых виражей уже 14,2, еще минут 10 и уже 13,2 и так почти всю дорогу, предполагал что гена накрылся, но нет плохой контакт Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Тоже таккое наблюдал, регистратор иногда говорит низкое напряжение, надо проверить Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 да если все везде закручено, а если контакт плохой то и заряд будет плавать, смотрел дорогой так зарядка плавала, и не так чтобы по полчаса показывать одно значение, а так 12,5 минут пять, пару резких стыков или крутых виражей уже 14,2, еще минут 10 и уже 13,2 и так почти всю дорогу, предполагал что гена накрылся, но нет плохой контакт Владимир С,я Вашу ситуацию ни как не подвергаю сомнению,а с проблемой стартера и сил.кабелем,я решил проблему,разгрузив-шпильку втяг.реле,как и многие "дизелисты"! Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну понятно что при плохой массе зарядка будет не устойчивая,да и вся электрика может работать не правильно.Расход упал ясно почему т.е была большая токовая нагрузка на обмотки генератора и как следствие через ремень на вал двигателя.При отсутствии надежной массы т.е минус полярности очень тяжело добиться на выходе на заряд 14 В ,нет разности потенциалов надежной , это так же может быть одной из причин выгорания шпильки втягивающего при старой схеме,тока много идет в том месте. Пошевелить провод или натянуть его что бы хоть как то запуститься в полне логичный вариант,натянув и подергав провод мы тем самым слегка улучшаем контакт в месте подгорания,но это не на долго и не в самых печальных случаях.Как вариант можно пробовать. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Через датчик тока,через который проходят силовые кабеля на +клемму акб.Слушай, давай, пожалуйста по подробней - что за датчик тока? Где стоит? Как работает? По ТИСу у нас стоит и работает классический генератор с классическим интегральным регулятором напряжения. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Находится под капотом,ниже блока предох.св виде кольца с разъемом под флюке,в теме есть его описание и принцип работы,не помню какой пост. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нет Ссылка на комментарий
ramil Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нетНе подскажите какой каталожный номер у втягивающего? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 ну вот и подходит пушной зверек к втягивающему стартера, заводиться через раз, слышу срабатывает, а эффекта ноль, заказываю втягивающее и буду менять, думаю еще на 3 года хватит, пробег 59 тыс км, гарантии уже нетА проводку уже меняли?Втягивающее разве отдельно есть на дизель? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 проводку не меняли, и менять я ее скорее всего небуду, а втягивающее вроде как вот это ставили UNIPOINT SNLS537, даже в этой ветке писал человек Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Ну я не особо отслеживаю, что ставят из неоригинала трактористы. А проводку я бы поменял вместе со втягивающим. Можно неоригинал, самим изготовить или заказать, чтобы сделали. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 интересует кто менял проводку сам, какой марки кабель ставили и какого сечения от аккумулятора к генератору, к стартеру оставлю старый кабель, оловом только залью наконечник к стартеру. Кому меняли гайку, это полная туфта, поменяли непоставив даже шайбу плоскую, не говоря уже о гайке, с насечками на плоской поверхности нужно было хоть ставить, а так нужно гайка, шайба плоская, наконечники проводов, шайба плоская, гравер, гайка Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 ... к стартеру оставлю старый кабель, оловом только залью наконечник к стартеру. ...Категорически не советую заливать оловом, самое лучшее и надёжное это опрессовка, если спецпресса нет, то можно обойтись тупозаточенный зубилом. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2015 Оловом заливать не рекомендую наконечник,его надо просто хорошо отпрессовать прессклещами.Про кабель тут мы уже обсуждали какой и какого сечения.По мне лучше всего кабель КГ сечением в 25 ,это сварной кабель у него изоляция то что надо в данном случае.Наконечник по диаметру на кабель и на шпильку,лучше всего меднолуженный. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти