Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Выбрал кабель ПВА 25, сечением 25 мм2 и так как унего температура окружающей среды верхний придел 105, нижний -40, и могут выдерживать 135 градусов втечении 96 часов, устойчивый к воздействию минерального масла, бензина, дизельного топлива и плесневых грибов

Ссылка на комментарий

Выбрал кабель ПВА 25, сечением 25 мм2 и так как унего температура окружающей среды верхний придел 105, нижний -40, и могут выдерживать 135 градусов втечении 96 часов, устойчивый к воздействию минерального масла, бензина, дизельного топлива и плесневых грибов

На форумах автозвука делают на заказ силовую проводку. От вас только длинна и сечение кабеля + другие хотелки - цвет провода, "змеиная кожа", разрезная гофра. Опрессовка наконечников очень качественная, провод, в отличии от КГ, легко прокладывается.

Вот например http://magnitola.org/sdelano-na-forume/153089-komplekty-provodki-pod-klyuch-silovye-akusticheskie-i-mezhblochniki.html

Изменено пользователем PumpuR
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну вот и у меня почему то стартер по холодному медленно крутит дрыгатель (вродь раньше небыло такого, на машине редко езжу,),  как будто за бортом -30 а не -5, напряжение 12.7в. по отзывной компании пару лет назад ( силовой провод) у меня не меняли т.к сказали что провод Ок. С чего начать и что посмотреть, и может ли быть проблема аккума хотя напряжение ок. И напряжение в сети плавает то 12.8 то 14, у всех так?

Изменено пользователем Serega
Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня почему то стартер по холодному медленно крутит дрыгатель (вродь раньше небыло такого, на машине редко езжу,),  как будто за бортом -30 а не -5, напряжение 12.7в. по отзывной компании пару лет назад ( силовой провод) у меня не меняли т.к сказали что провод Ок. С чего начать и что посмотреть, и может ли быть проблема аккума хотя напряжение ок. И напряжение в сети плавает то 12.8 то 14, у всех так?

тут в теме есть фотки как снизу сотреть на провод и стартер , если поплыл увидите, а то что плавает это нормально

Ссылка на комментарий
По поводу нествбильного заряда надо смотреть затяжку провода на массу. Мне подтянули, все зачистили, стал бодрее заводиться. Однако сегодня опять неуверенный завод.на улице -1, машина в паркинге))) ничего не плывет,все смотрели-проверяли.
Ссылка на комментарий

Спасибо коллеги! на неделе если время найду залезу под машину, гляну провод (фотки встречал в теме но вот чтобы объяснялось где посмотреть на фотках не видел), а если время не найду к официалам скатаю. Просто хочется понять к чему готовиться, гарантия закончилась месяц назад, был на последнем ТО, ничего плохого не обнаружили хотя провод могли и не смотреть! 

Ссылка на комментарий

замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.

Ссылка на комментарий

замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.

А я не знаю какая у меня схема, старая или новая, никто ничего не менял в проводке, я и не знал даже что у них такая болезнь есть с силовыми проводами.

Ссылка на комментарий

Может быть кто нибудь  в двух словах набросает, что такое старая схема что такое новая. как отличить и какая разница? резюмирует может кто, кратенько, суть проблемы? Я пака форум полистаю но боюсь важное пропустить, почти 100 страниц все таки, Спс, заранее ))

Ссылка на комментарий

Вот пасиб, я так понял провода new design уже не сгорят? А с какого года их ставят на авто? И интересно старые провода гарантированно на всех дизелях сгорают? 

Ссылка на комментарий
Ну если исходить из того, что бюллетень от сентября 13 года, то провода начали гореть года с 12-го. У большинства дизелистов это случается.
Ссылка на комментарий

 

замена втягивающего 1000 до 2000 рэ и переделка проводов (если старая схема), плюс свободное время и пару тысяч на провода, клемы, обжим, если делать все самому.

А я не знаю какая у меня схема, старая или новая, никто ничего не менял в проводке, я и не знал даже что у них такая болезнь есть с силовыми проводами.

 

у вас стоит старый провод он же единственный который ставили для Антар. А для Каптив есть новый и его нужно поставить на Антару. Почему производитель так делает - загадка, хотя кишки у машин одинаковые.

Ссылка на комментарий

у вас стоит старый провод он же единственный который ставили для Антар. А для Каптив есть новый и его нужно поставить на Антару. Почему производитель так делает - загадка, хотя кишки у машин одинаковые.

 

 

 

 

Новый провод это тот что в бюллетене выше описывается (тот что одним проводом идет и на стартер и далее на гену)? Те, учитывая то что у меня стартер стал плохо крутить (медленно) то скорее всего погорел провод и может и втягивающее? Ок, пасиб, бум разбераться.

Ссылка на комментарий

Скатал на диагностику, результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. Гарантия закончилась. Вопрос, по теме нарыл номера проводов (новые, одним целым проводом) 95389088 и втягивающее Valeo 182463, это правильные номера поправьте меня те кто уже покупал и ставил, чтобы не лохонуться.

Ссылка на комментарий

Скатал на диагностику, результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. Гарантия закончилась. Вопрос, по теме нарыл номера проводов (новые, одним целым проводом) 95389088 и втягивающее Valeo 182463, это правильные номера поправьте меня те кто уже покупал и ставил, чтобы не лохонуться.

Мне меняли целиком стартер, никто не заморачивался переборкой стартера. Номер провода правильный.

Ссылка на комментарий

на уровне дилетанта - гарантия кончилась, по отзывной в свое время, так понимаю, не приглашали - косяк ОД. Почему за свой счет то делать? Хоть и машина постгарантийная.

Ссылка на комментарий

на уровне дилетанта - гарантия кончилась, по отзывной в свое время, так понимаю, не приглашали - косяк ОД. Почему за свой счет то делать? Хоть и машина постгарантийная.

Отзыва по замене не было, замена производилась по факту неисправности, а отзывная была для контроля и замены гайки на медную на втягивающем. 

 

Мне меняли целиком стартер, никто не заморачивался переборкой стартера. Номер провода правильный.

 

 

 

когда меняют по гарантии нет смысла задумываться целиком стартер поменяли или со всем двигателем, а когда ремонт за деньги есть смысл поменять втягивающее, вот номерок уточнить только (в теме несколько номеров втягивающего всплывало).

Ссылка на комментарий

 отзывная была для контроля и замены гайки на медную на втягивающем. 

 

не вызвали, не заменили, в следствии чего произошло

 

 результат -оплавились силовые провода. втягивающее визуально цело, но официалы говорят менять и то и то. 

Ссылка на комментарий

не вызвали, не заменили, в следствии чего произошло

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не гайка медная, сказали что в одно из ТО все проверили и заменили гайку.

Ссылка на комментарий

Ну вот и я после 72000 дождался гибели стартера.

Когда машина была новая, сам добрался до той злополучной гайки и убедился, что она просто не затянута. Тогда перебрал соединение, подчистил клеммы, поставил дополнительную шайбу, шайбу Гровера, плюс еще и гайку посадил на мягкий фиксатор резьбы. 

И не знал проблем 2 года и 3 месяца.

Но летом был на ТО и оказывается эти дебилы в рамках отзывной компании заменили гайку стартера. При этом выкинули мою шайбу и никак (как выяснилось из разговора уже сейчас) не фиксировали гайку. В итоге гайка ослабла, и т.д.

При этом сейчас собираются менять только стартер. Утверждают, что про провода речи не идет.

 

Не подскажете - тот бюллетень (OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf), что есть в теме, он является для них обязательным?

Ссылка на комментарий

Ну вот и я после 72000 дождался гибели стартера.

Когда машина была новая, сам добрался до той злополучной гайки и убедился, что она просто не затянута. Тогда перебрал соединение, подчистил клеммы, поставил дополнительную шайбу, шайбу Гровера, плюс еще и гайку посадил на мягкий фиксатор резьбы. 

И не знал проблем 2 года и 3 месяца.

Но летом был на ТО и оказывается эти дебилы в рамках отзывной компании заменили гайку стартера. При этом выкинули мою шайбу и никак (как выяснилось из разговора уже сейчас) не фиксировали гайку. В итоге гайка ослабла, и т.д.

При этом сейчас собираются менять только стартер. Утверждают, что про провода речи не идет.

 

Не подскажете - тот бюллетень (OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf), что есть в теме, он является для них обязательным?

технический раздел http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/?p=117517

не знаю как ваш дилер но когла мне делали операции с гайкой то в заказ наряде записали что выполнены работы по отзывной такой то, сделали то то. Потом еще с гордым светящимся лицом объявили . Странно что Вам ничего не сказали.

Ссылка на комментарий
По-моему если проводка имеет следы оплавления, то обязаны её поменять согласно бюллетеню. Если нет, то поменяют только стартер. Хотя странно если она не будет иметь этих следов при сгоревшем стартере.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...