Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Ещё давно пытался разобраться и сделал картинку (для истории) - дабы представлять как, примерно, располагаются жгуты.
В общем, новая проводка со всеми ответвлениями от (+), (-) клемм. (пронумерованы на случай последующих ссылок - кружки это жгуты, треугольники это контактные клеммы ответвления).
Предлагаю знатокам разгадать ребус и для общей пользы подписать нумера (жгут  № такой-то подводится к тому-то).

post-7439-0-50542300-1449935727_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ещё давно пытался разобраться и сделал картинку (для истории) - дабы представлять как, примерно, располагаются жгуты.

В общем, новая проводка со всеми ответвлениями от (+), (-) клемм. (пронумерованы на случай последующих ссылок - кружки это жгуты, треугольники это контактные клеммы ответвления).

Предлагаю знатокам разгадать ребус и для общей пользы подписать нумера (жгут  № такой-то подводится к тому-то).

7- на плюс стартера

8- на плюс гены

3 на коробочку с предохранителями свечей (его видно при открытом капоте)

6 -по идее на минус гены

5 и 2 на блок предохранителей

осталась масса и замок зажигания)))) :duma:

п.с а на сам стартер вроде тоже минус нужен :duma:

Ссылка на комментарий

Зачем на стартер минус? Он и так к массе прикручен.

ну значит жгут с минуса стартера не отсюда

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробег 72 т. Делаю как раз в Прагматике. Там же заменяли "гайку" по отзывной, после чего эта штука как раз и сломалась.

 

 

 

 Последнее предложение было заменить стартер (но обещают, что придет к 18.12) и поставят старые провода,

а когда придут новые  провода (после 03.01.2016) приеду и заменят проводку.  

А вентилятор молотит - может быть прожиг завершается?

 

Я решил согласиться на их предложение . на новый стартер поставить старые провода . но откатался ровно сутки .  всего раз 5 завел машину .и притащил уже на эвакуаторе заводиться отказалась. С 18 декабря они снова на нее любуются а я хожу пешком . и все планы на новогодние каникулы начинают накрываться медным тазом от GM

Ссылка на комментарий

Вот приобрел, завтра меняю. Обратите внимание сделано в Китае, упаковано в Корее)

Поменял вчера Силовые провода и втягивающее, пака все Ок. менял в ХВК. Провода мои, втягивающее и работа сервиса.

Ссылка на комментарий

 

Вот приобрел, завтра меняю. Обратите внимание сделано в Китае, упаковано в Корее)

Поменял вчера Силовые провода и втягивающее, пака все Ок. менял в ХВК. Провода мои, втягивающее и работа сервиса.

 

Где и по чем приобретал провода  и главное сроки поставки?

Ссылка на комментарий

Где и по чем приобретал провода  и главное сроки поставки?

 

 

 

В Zzap, 12тр. у самого дешевого продавалы. доставка на следующий день.

Ссылка на комментарий

 

 

Поменял вчера Силовые провода и втягивающее, пака все Ок. менял в ХВК. Провода мои, втягивающее и работа сервиса.

 

И еще забыл добавить, в сервисе сказали что были случаи когда клиент привозил провода силовые не такие как у меня в комплекте целиком жгут а только плюсовой повод (не самодельные), номера не знают.

Ссылка на комментарий

 

Пробег 72 т. Делаю как раз в Прагматике. Там же заменяли "гайку" по отзывной, после чего эта штука как раз и сломалась.

 

 

 

 Последнее предложение было заменить стартер (но обещают, что придет к 18.12) и поставят старые провода,

а когда придут новые  провода (после 03.01.2016) приеду и заменят проводку.  

А вентилятор молотит - может быть прожиг завершается?

 

Я решил согласиться на их предложение . на новый стартер поставить старые провода . но откатался ровно сутки .  всего раз 5 завел машину .и притащил уже на эвакуаторе заводиться отказалась. С 18 декабря они снова на нее любуются а я хожу пешком . и все планы на новогодние каникулы начинают накрываться медным тазом от GM

 

Вы меня  пугаете.

Я забрал у них машину после такой же процедуры как раз 18.12.2015. Пока все хорошо. Но на всякий случай не даю включаться электрофену, т.к. он один дает нагрузку до 70 А.

Изменено пользователем VISir
Ссылка на комментарий

 

 

 

 

 

 Но на всякий случай не даю включаться электрофену, 

 

Как? вообще отключаете отопление?

 

Можно вынуть нужные предохранители, но я пока не включаю вентилятор, пока двигатель не прогреется до 62 градусов. Если холодно, то подогреваю гидроником ( там вентилятор работает от его контроллера, а фен не подрубается).

Но, надеюсь, дней через 10 - 15 кабель все-таки придет.

Ссылка на комментарий

сегодня третия попытка . забрал авто . просил показать на подьемнике, чтои как  они поменяли  , отказали нет свободныхподъемников , предновогодний переполох . 

Ссылка на комментарий

сегодня третия попытка . забрал авто . просил показать на подьемнике, чтои как  они поменяли  , отказали нет свободныхподъемников , предновогодний переполох . 

А в каком сервисе?

Ссылка на комментарий

 

сегодня третия попытка . забрал авто . просил показать на подьемнике, чтои как  они поменяли  , отказали нет свободныхподъемников , предновогодний переполох . 

А в каком сервисе?

 

Прагматика на ваське

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошу помощи!

Были морозы, аккумулятор сдох, пробовал с товарищем завестись от прикуривателя. В  результате, видимо еще и дизель прихватило, не заводилась. Машину сильно не насиловали, пробовали несколько раз. Запахло паленой проводкой. Также обнаружил, что перестал срабатывать "отщелк" в случае поворота ключа на запуск стартера. Т.е. при запуске раньше просто надо было повернуть ключ в крайнее положение и стартер сам перестает работать при запуске двигателя. А сейчас стартер постоянно крутит пока не повернешь ключ обратно. Машину пока не заводил, да и не знаю как она так заведется. Да еще и холодно.

Помогите, пожалуйста, что вышло из строя.

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

Крутит сам стартер в автоматическом режиме, пока не заведёт двигатель, та же самая история и у меня, кроме проводки ( запаха), стоит аккум-тор на зарядке уже часов 16-ть, проводку стартера меняли?

Ссылка на комментарий

Крутит сам стартер в автоматическом режиме, пока не заведёт двигатель, та же самая история и у меня, кроме проводки ( запаха), стоит аккум-тор на зарядке уже часов 16-ть, проводку стартера меняли?

Да нет, ведь буквально недавно вообще никаких признаков не было. Аккумулятор купил новый, вчера пробовал завестись - крутит стартер пока принудительно ключом не повернешь. Появляется запах, а также свет подсветки переключателя режима света не гаснет. Т.е. ставлю на штатную сигналку - свет фар выключается, а этот горит. Пришлось сбросить клеммы. Вот сижу и горюю.

Ссылка на комментарий

У нас у дизелистов проводка на стартер хлипкая- её замена по гарантии обычно проходит, провод на стартер меняли? Свет гаснет автоматически после не которого  времени... выгорает втягивающее на стартере, отсюда и запах походу!...

Изменено пользователем warstar1
Ссылка на комментарий

У нас у дизелистов проводка на стартер хлипкая- её замена по гарантии обычно проходит, провод на стартер меняли? Свет гаснет автоматически после не которого  времени...

 

Гарантия у меня закончилась, понаблюдаю еще, но такое чувство, что не выключается.

Ссылка на комментарий

 

У нас у дизелистов проводка на стартер хлипкая- её замена по гарантии обычно проходит, провод на стартер меняли? Свет гаснет автоматически после не которого  времени...

 

Гарантия у меня закончилась, понаблюдаю еще, но такое чувство, что не выключается.

 

Да свет выключается-выключается!!! А вот если не успели по гарантии- то, м-да.... Денег стоит, провод  нового образца и стартер, хотя кто-то втягивающее отдельно умудрялись менять....

Ссылка на комментарий

Машину завел, однако подсветка переключателя света и кнопки аварийки горит постоянно и не гаснет. Плюс после постановки на штатную сигнализацию, при ее срабатывании не орет сирена. Видимо проблема связанная. Буду разбираться, времени особо просто не было, спешил на работу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго дня! Вот и у меня появилась проблема с пуском двигателя, напишу подробно все как было.Утром как обычно завел,ни чего не предвещало проблем,доехав до работы,примерно 25 минут,заглушил и пошел трудится. Спустя 2-2,5 часа надо было отъехать, но поворачиваю ключ, а в ответ - тишина, снимал клеммы с аккамулятора,таже картина, завел с буксира. Пригнал домой, заглушил, сразу же попробывал запустить - удачно, пробывал несколько раз все удачно. Подождав часов 5-6 попробывал запустить, в ответ тишина.....Перед поворотом ключа включал свет и все что возможно, все работает, но стартер вообще не крутит!!!

Огромная просьба, напишите, что может быть? Аккамулятор исправен, машина 2.2 дизель 2012 г. декабрь, на ручке, пробег 38т\к.

Ссылка на комментарий

Смотреть,на предмет оплавления,силового кабеля и втягивающего через правую сторону(пассажирскую),колесо-снять!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...