Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

  • 4 месяца спустя...

Эфория от покупки закончилась, начались суровые российские будни! :D: 

вот и я попал на эту беду - в один прекрасный день машина перестала заводиться

на такси мотнулся в ближайший магазин автозапчастей купил новый аккум 100Ah, перекинул - опять не заводиться

полез сюда, а тут аж 100 страниц!!! охренел маненько, перечитал выборочно

вообщем завел кое-как, спалил чего-то внутри, запахло жареной проводкой, доехал до пересеечения МКАД и Ярославки, сдал машинку офицалам в АВТОМИР

осмотрели, вынесли вердикт - замена стартера и жгута силовых проводов, цена конечно конская: старетер 24 килорубля, жгут - 12 килорублей, снятие/установка - 13,5 килорублей!!! :angry32:

сижу, чешу репу... :unknw: 

Ссылка на комментарий

т е гарантия кончилась? полтос это даже не смешно.. может в хвк-сервисе поинтересоваться имеет смысл?

Ссылка на комментарий

Если гарантии нет, то к официалам нет никакого смысла идти, там в 3 раза дороже выйдет. Полистайте тему, есть номера как проводов, так и втягивающего, а там на популярных сайтах автозапчастей найдете оптимальный по цене вариант, а уж устанавливать в ХВК можно обратиться...

Изменено пользователем White
Ссылка на комментарий

Эфория от покупки закончилась, начались суровые российские будни! :D:

вот и я попал на эту беду - в один прекрасный день машина перестала заводиться

на такси мотнулся в ближайший магазин автозапчастей купил новый аккум 100Ah, перекинул - опять не заводиться

полез сюда, а тут аж 100 страниц!!! охренел маненько, перечитал выборочно

вообщем завел кое-как, спалил чего-то внутри, запахло жареной проводкой, доехал до пересеечения МКАД и Ярославки, сдал машинку офицалам в АВТОМИР

осмотрели, вынесли вердикт - замена стартера и жгута силовых проводов, цена конечно конская: старетер 24 килорубля, жгут - 12 килорублей, снятие/установка - 13,5 килорублей!!! :angry32:

сижу, чешу репу... :unknw:

чтобы балет больше неповтоился ставте жгут от Каптивы, он цельный а не как у нас из двух частей, такой опять сгорит.

Ссылка на комментарий

При каком пробеге случилась поломка?

 

62 тыс. км примерно

 

 

т е гарантия кончилась? полтос это даже не смешно.. может в хвк-сервисе поинтересоваться имеет смысл?

 

гарантии увы нет, машина 2013 года

как только завелся, я сразу же позвонил Ивану в ХВК, но время было уже около 19, а они до 22 часов, решили что гнать из Щелкова к ним уже не имеет смысла, по московским пробкам не дотащусь...

 

сейчас видимо только вариант отказываться от Автомира, тащить на эвакуаторе в ХВК и заказывать запчасти самостоятельно...

 

 

 

 

>> чтобы балет больше неповтоился ставте жгут от Каптивы, он цельный а не как у нас из двух частей, такой опять сгорит.

 

мож кините каталожный номер, чтоб не рыть 100 страниц темы?

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

95389088-силовой жгут,182463-реле стартера втягивающее!

 

спасибо брат, заказал

Ссылка на комментарий

ХЕППИ ЕНД

 

вообщем цена вопроса оказалась - 1100 руб. + замена 2000 руб.

 

втягивающее нашел через zzap.ru, выдало что есть в наличиев нескольких магазинах, причем на сайте выдало цену в 1800 руб., когда приехал в магаз (вольтаж) цена стала - 1100 руб.))

купил, отвез в ХВК, заменил, езжу.

 

через день еще раз приехал в клубный сервис, с силовыми проводами от Каптивы (цена вопроса 11 тыс.руб в азия-моторс) и Павел за полчасика перекинул проводку

 

класно поболтали пока делали, узнал много нового про моторы вообще и дизели в частности

СПАСИБО ОГРОМНОЕ клубному сервису и Павлу!!!

 

офицалов (Автомир) послал, увез от них а/м на эвакуаторе, больше ни в жисть!!! полтос бабла и две недели ожидания, охренели окончательно имхо

 

ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!  ДИЗЕЛИСТАМ ЕСЛИ В ОДИН ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА В ПОЛОЖЕНИЕ СТАРТЕР ВЫ УСЛЫШАЛИ "ЧИК" И ТИШИНА - НЕ ИГНОРИРУЙТЕ!!!

раза 3-4 вы еще заведетесь, ну а потом в жопеходы! :D:

post-11052-0-16354300-1478525198_thumb.jpg

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Сдал вчера свой авто в РМ маркет что в Тюменском проезде в Москве.

Сейчас звонок: для снятия стартера нужно снимать раздатку, а это + 10 тыс. рулей...

Дал команду снимать... А теперь вот думаю, нужно ли было?  Возможно снять втягивающее можно было и не снимая весь стартер с раздаткой..? 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Сдал вчера свой авто в РМ маркет что в Тюменском проезде в Москве.

Сейчас звонок: для снятия стартера нужно снимать раздатку, а это + 10 тыс. рулей...

Дал команду снимать... А теперь вот думаю, нужно ли было?  Возможно снять втягивающее можно было и не снимая весь стартер с раздаткой..? 

сам стартер снимается без снятия раздатки.

Ссылка на комментарий
По TIS со снятием раздатки. Но если обходными технологиями, то можно без снятия последней.
Ссылка на комментарий

По TIS со снятием раздатки. Но если обходными технологиями, то можно без снятия последней.

А нет ли у вас ссылки на описание процесса снятия стартера без снятия раздатки? Буду благодарен. 

Ссылка на комментарий

заднее верхнее крепление открутить, там три болта, два видно один внутри, а так по гуглите каптивовский форум там было с фотками

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря уже сильно жалею, что не поехал в клубный сервис...

Сейчас позвонил мастер приёмки и объявил мне что стартер в сборе под замену.

Я ему дал номер втягивающего реле валео 182463 с комментарием, что вопрос давно изучен и оно встаёт как родное. Он мне в ответ, что мол по нормативам гм на мое авто реле идет только в сборе со стартером и валео по разъёму "не совсем" подходит... хз что это значит...

 

У кого рестайл дизель именно автомат, подойдет ли без переделок втягивающее реле valeo 182463? Или разъём придется переделывать?

 

И второй вопрос: жгут проводов 95389088 уже доработан и без геморроя как старый? И точно подойдет на мой авто?

 

Заранее спасибо за оперативный ответ! Завтра нужно искать запчасти...

Ссылка на комментарий

Откровенно говоря уже сильно жалею, что не поехал в клубный сервис...

Сейчас позвонил мастер приёмки и объявил мне что стартер в сборе под замену.

Я ему дал номер втягивающего реле валео 182463 с комментарием, что вопрос давно изучен и оно встаёт как родное. Он мне в ответ, что мол по нормативам гм на мое авто реле идет только в сборе со стартером и валео по разъёму "не совсем" подходит... хз что это значит...

 

У кого рестайл дизель именно автомат, подойдет ли без переделок втягивающее реле valeo 182463? Или разъём придется переделывать?

 

И второй вопрос: жгут проводов 95389088 уже доработан и без геморроя как старый? И точно подойдет на мой авто?

 

Заранее спасибо за оперативный ответ! Завтра нужно искать запчасти...

1. про стартер в сборе - развод, не соглашайтесь, сам стартер как пишут вечный, ломаться там не чему, по крайней мере на него здесь жалоб не видел.

2. у меня рестайл дизель автомат, втягивающее подошло как родное, продавец в магазине предложил несколько вариантов, были в наличие и под клемму и со шпилькой под болт, я взял с клеммой,

хотя при замене втягивающего Павел в ХВК что-то говорил про болтики про шпильки у втягивающего, что они какие-то нестандартные, но у них (в ХВК) они были

3. жгут 95389088 доработан с учетом этой проблемы, отличается от родного тем что сделан целиком, а не из двух частей, как оригинальный, т.е. провод от акк. батареи до стартера и далее до генератора идет монолитный (единый),

МЕНЯТЬ ЕГО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО! если провод не поменяете, новое втягивающее опять сгорит

 

надеюсь помог, удачи!

 

p.s. еще прилагаю файлик, там на картинках все видно

OSB 13-08-054.pdf

Изменено пользователем volodya123
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Согласно сервисного бюллетеня, который мне любезно прислал уважаемый volodya123, на операцию по замене провода старого на новый, GM отводит 0,6 нормо-часа. На операцию по замене стартера 0,5 нормо-часа. Нормо-час например в Автоцентре Сити 3500 рублей. В описании также отсутствует операция по снятию раздаточной коробки...

Со мной же согласовали снятие этой самой раздатки за 10000 рублей... А еще замену уплотнительного кольца раздатки, которое тоже стоит 4 тыс... Развод??

В общем мне это все встанет в копеечку...

Очень жалею, что не поехал в ХВК...

 

А еще просто убило настойчивое предложение поменять масло в коробке... Без объяснения как это связано проводом и стартером...

Изменено пользователем Serdginio
Ссылка на комментарий

Доброе утро!

Согласно сервисного бюллетеня, который мне любезно прислал уважаемый volodya123, на операцию по замене провода старого на новый, GM отводит 0,6 нормо-часа. На операцию по замене стартера 0,5 нормо-часа. Нормо-час например в Автоцентре Сити 3500 рублей. В описании также отсутствует операция по снятию раздаточной коробки...

Со мной же согласовали снятие этой самой раздатки за 10000 рублей... А еще замену уплотнительного кольца раздатки, которое тоже стоит 4 тыс... Развод??

В общем мне это все встанет в копеечку...

Очень жалею, что не поехал в ХВК...

 

А еще просто убило настойчивое предложение поменять масло в коробке... Без объяснения как это связано проводом и стартером...

Да развели так развели

Ссылка на комментарий

Только что звонил в "Автоцентр Сити" с вопросом: привожу стартер и провод, сколько будет стоить работа по замене? Говорят 13900... Я отвечаю: а как же бюллетень ГМ с нормой 1,1 часа? Отвечают, что мол это только если по гарантии...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...