Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

А отзывная компания распостраняется раве только на гарантийные машины. Замена кабеля и гайки стартёра проходила по отзывной.
Ссылка на комментарий

А отзывная компания распостраняется раве только на гарантийные машины. Замена кабеля и гайки стартёра проходила по отзывной.

Я думаю что официалы сейчас найдут кучу поводов что это распостраняется только на гарантийные машины.

Я сам менял стартер по гарантии 3 раза ,причем вместе с новым жгутом проводов.. теперь гарантия кончилась. и каждый раз когда еду в лес думаю приеду ли назад.

Чувство не из приятных. 

Болячка я так понимаю до конца так и не решена у дизелей.

Ссылка на комментарий

Наша проблема не является именно отзывной кампанией!

Вчера разговаривал с другом, который некоторое время назад работал у официала GM и занимался именно урегулированием претензий клиентов. Так вот он мне разъяснил ситуацию. Бывает так:

1. отзывная компания когда всех владельцев того или иного авто извещают о том, что им срочно нужно приехать для устранения.

2. отзывная при ТО или ином посещении сервиса. Как с защитой картера на нашем дизеле.

3. гарантийный ремонт исключительно по факту наличия неисправности и обращения именно данной проблемы. Это именно наш случай.

 

А еще он мне рассказал, что если я соберусь подавать в суд на GM и его авторизованного дилера, в моём случае Автоцентр Сити, то при правильной организации процесса, шансы выиграть дело высоки...

Ссылка на комментарий

Наша проблема не является именно отзывной кампанией!

Вчера разговаривал с другом, который некоторое время назад работал у официала GM и занимался именно урегулированием претензий клиентов. Так вот он мне разъяснил ситуацию. Бывает так:

1. отзывная компания когда всех владельцев того или иного авто извещают о том, что им срочно нужно приехать для устранения.

2. отзывная при ТО или ином посещении сервиса. Как с защитой картера на нашем дизеле.

3. гарантийный ремонт исключительно по факту наличия неисправности и обращения именно данной проблемы. Это именно наш случай.

 

А еще он мне рассказал, что если я соберусь подавать в суд на GM и его авторизованного дилера, в моём случае Автоцентр Сити, то при правильной организации процесса, шансы выиграть дело высоки...

Так-"наседайте" на них :8:

Ссылка на комментарий

В моём случае по этой отзывной было так: - увидел в MyOpel отзывную;

- позвонил официалам и сразу записался на обслуживание;

- поменяли гайку (провода стояли нормальные).

Но остался вопрос почему небыло оповещения по отзывной, пока сам не позвонил не пригласили?

Ссылка на комментарий

snake

Боюсь это дело слишком хлопотное... Подумаю. Сейчас задача машину починить подешевле.

езжайте к вашему дилеру, вызовите эвакуатор, заберите машину, пошлите их на х... с их ценами и раз уж начали узнавать - можете еще судом пугнуть :evil:

мне эвакуатор от автомира на ярославке до ХВК обошелся в 2700 руб., а из ХВК уехал в этот же день своим ходом

Ссылка на комментарий

volodya123

Поздно... Я им и снятие раздатки подтвердил, и реле отвез... и курьер с проводом уже к ним отравлен...

Но на будущее буду все это знать! И второй раз уже врядли поеду...

Даже на ТО.

Изменено пользователем Serdginio
Ссылка на комментарий

только проверьте что провод и реле поставлены новые, в наших сервисах доверять не стоит, дороже выйдет

Ссылка на комментарий

только проверьте что провод и реле поставлены новые, в наших сервисах доверять не стоит, дороже выйдет

Это уж будьте спокойны, проверю. Тем более обе запчасти новые и куплены лично в других местах...

Ссылка на комментарий

Я сам менял стартер по гарантии 3 раза ,причем вместе с новым жгутом проводов..

 

А вот это реально пугает...

Ссылка на комментарий

Наша проблема не является именно отзывной кампанией!

Вчера разговаривал с другом, который некоторое время назад работал у официала GM и занимался именно урегулированием претензий клиентов. Так вот он мне разъяснил ситуацию. Бывает так:

1. отзывная компания когда всех владельцев того или иного авто извещают о том, что им срочно нужно приехать для устранения.

2. отзывная при ТО или ином посещении сервиса. Как с защитой картера на нашем дизеле.

3. гарантийный ремонт исключительно по факту наличия неисправности и обращения именно данной проблемы. Это именно наш случай.

 

А еще он мне рассказал, что если я соберусь подавать в суд на GM и его авторизованного дилера, в моём случае Автоцентр Сити, то при правильной организации процесса, шансы выиграть дело высоки...

Только прочитал.

У нас есть еще и отзывная с защитами картера. Прошу просветите в 2х словах просто не в курсе.

что у нас на дизелях еще болячка есть

Ссылка на комментарий

sapa

​Приезжаю я в апреле этого года на ТО-3 в Автоцентр Сити на Пресне. А мне и говорят, что мол моё авто попадает под замену пыльника (защиты) картера. Что они мол при негативном развитии событий горят (смайл удивление), что как-то рядом проходит выхлопная труба, которая сука греется... А я говорю им, что мол у меня должна металличекая защита стоять, что я этот вопрос оговаривал при покупке и мне сказали, что она и стоит... Но оказалось, что девочка Лена, которая мне оформляла покупку, меня не поняла... И я 3 года ездил на авто будучи уверенным в том, что у меня нормальная железная защита стоит... Но оказалось нет, штатный пыльник, от камушков... Ну, не было поводов проверять... Я в легком замешательстве задаю вопрос: почему тогда я сам приехал, почему меня не вызвали? А сгорел бы..? Ну мол "вот так", отвечают...

​Но самое интересное, что нового пыльника нет но заказали. А старый ставить ваще нельзя - сгорите! А совсем без защите ехать не охота но я пересиливаю себя, тем более ждать всего 5 - 7 дней. Езжу аккуратно...

​Вызывают меня на установку нового пыльника. Приезжаю. А он оказывается еще не пришел... (смайл удивление).

​Плюю на все, еду и покупаю металлическую защиту Мотодор в Экзисте. Приезжаю в Автоцентр Сити и они мне  ее ставят за 1200 рублей. Штатный пыльник я так и не увидел... Хотя они по документам развели ГМ на бабло по установке этого самого пытьника на моё авто...

Ссылка на комментарий

А отзывная компания распостраняется раве только на гарантийные машины. Замена кабеля и гайки стартёра проходила по отзывной.

А разве кабель тоже по отзывной меняли??? Мне только гайку поменяли

Ссылка на комментарий

Я думаю что официалы сейчас найдут кучу поводов что это распостраняется только на гарантийные машины.

 

Я сам менял стартер по гарантии 3 раза ,причем вместе с новым жгутом проводов.. теперь гарантия кончилась. и каждый раз когда еду в лес думаю приеду ли назад.

Чувство не из приятных. 

Болячка я так понимаю до конца так и не решена у дизелей.

 

Вам ставили новый кабель , такой же, т.е из двух кусков, который закономерно приводил к томуже что и предыдущий. Если бы поставили от каптивы , цельный, то все было бы нормально, но беда в том что для Антары бьется именно тот который из двух частей и пока дилеру не скажешь и не настоишь они не пошевелятся.

Ссылка на комментарий

 

Я думаю что официалы сейчас найдут кучу поводов что это распостраняется только на гарантийные машины.

 

Я сам менял стартер по гарантии 3 раза ,причем вместе с новым жгутом проводов.. теперь гарантия кончилась. и каждый раз когда еду в лес думаю приеду ли назад.

Чувство не из приятных. 

Болячка я так понимаю до конца так и не решена у дизелей.

 

Вам ставили новый кабель , такой же, т.е из двух кусков, который закономерно приводил к томуже что и предыдущий. Если бы поставили от каптивы , цельный, то все было бы нормально, но беда в том что для Антары бьется именно тот который из двух частей и пока дилеру не скажешь и не настоишь они не пошевелятся.

 

Честно сказать не знаю.Я больше ходил и просил машину на подмену. И кстати давали.

Но то что у меня стоит 4 стартер за два года.это показатель.

Вот думаю. Год машина простояла был в командировке.Теперь вернулся и тоже думаю..

Ссылка на комментарий

Ну, в общем сделали мне машину. Вчера вечером забрал. По ценам (конкретно мой случай):

- втягивающее реле valio 182463 - 1900 руб. Привозил сам.

- провод GM 95389088 - 12520 руб. Тоже сам покупал.

- уплотнительное кольцо GM 19208891 (opel 4820219) плюс работа по установке всего - 13300 руб.

ИТОГО: 27720 рублей.

 

НО! Мне снимали раздатку. Если раздатку не снимать, можно сэкономить.

А еще реле и провод можно найти подешевле, правда не радикально. Это если неспеша искать скажем через zzap.ru. но у меня горело... но даже в этом случае немного сэкономил.

Да, и сэкономить можно выбрав клубшый сервис, ХВК например. Они на этой работе уже собаку съели. В следующий раз поеду туда. Наверное...

Ссылка на комментарий

Ну, в общем сделали мне машину. Вчера вечером забрал. По ценам (конкретно мой случай):

- втягивающее реле valio 182463 - 1900 руб. Привозил сам.

- провод GM 95389088 - 12520 руб. Тоже сам покупал.

- уплотнительное кольцо GM 19208891 (opel 4820219) плюс работа по установке всего - 13300 руб.

ИТОГО: 27720 рублей.

раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной  - 21021808

25 руб. примерно

в этой теме выкладывали фото

 

п.с. дабы окончательно победить паранойю :D: 

post-11052-0-53827700-1479117874_thumb.jpg

Изменено пользователем volodya123
Ссылка на комментарий

гайка это полная на е...во, у гайки только первые три витрка работают, хочешь чтоб наверняка, ныжно законтрогаить, и шайбу пружинную или граверную, но только не гравер гостовский старого образца, и плюсом еще герметик капнуть на резьбу, но без фанатизма

Ссылка на комментарий

гайка это полная на е...во, у гайки только первые три витрка работают, хочешь чтоб наверняка, ныжно законтрогаить, и шайбу пружинную или граверную, но только не гравер гостовский старого образца, и плюсом еще герметик капнуть на резьбу, но без фанатизма

Поставил себе,такую гайку-аккурат,шпилька втягивающего,за подлицо гайки и всё зашибись и не надо ни какого герметика там,ни чего,не отпускается :D: !

Ссылка на комментарий

гайка это полная на е...во, у гайки только первые три витрка работают, хочешь чтоб наверняка, ныжно законтрогаить, и шайбу пружинную или граверную, но только не гравер гостовский старого образца, и плюсом еще герметик капнуть на резьбу, но без фанатизма

нельзя туда гровер ставить, там не должно быть зазоров у сопрягаемых поверхностей. Затянуть с моментом достаточно.

Ссылка на комментарий

 

гайка это полная на е...во, у гайки только первые три витрка работают, хочешь чтоб наверняка, ныжно законтрогаить, и шайбу пружинную или граверную, но только не гравер гостовский старого образца, и плюсом еще герметик капнуть на резьбу, но без фанатизма

нельзя туда гровер ставить, там не должно быть зазоров у сопрягаемых поверхностей. Затянуть с моментом достаточно.

 

+100500

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...