Vovan Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 вот и мой черед настал-отказал стартер на 77тыс. сразу как говориться почитал ветку-спасибо всем за подробности по энтому делу-на СТО быстро решили-сняли защиту и снизу гайку с клеммой с тягового реле, провод нормальный контакт начал подгорать-почистили поставили все обратно с шайбой -распорной смазали и пока нормально. работы на 15мин. надеюсь что тыс на 50 хватит. Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 ...надеюсь что тыс на 50 хватит.Ой сомневаюсь... Там проблема-то именно во втягивающем, где со временем в контактах образуется зазор, из-за которого образуется дуга, из-за которой все плавится. И проводка и клеммы. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 да именно так раньше на классике чистил, но тут прослабление крепления-конечно в скором времени придется и стартер снимать, но на астре 320тыс. и стартер нормальный. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 фен зимой, кондер летом + напруга от гены + вибрация какая никакая, но больше чем у бензинок, вот они губят втягивающее Ссылка на комментарий
volodya123 Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 ...надеюсь что тыс на 50 хватит.эт вряд ли...купи хотя б новое втягивающее заранее и вози с собой, чуть что сразу перекинешь,цена вопроса полторы тыщи Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 (изменено) что его так просто "перекинуть"? Изменено 7 декабря, 2016 пользователем fan Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 в гараже, день неспеша Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной - 2102180825 руб. примернов этой теме выкладывали фото п.с. дабы окончательно победить паранойю :D: а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 10 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2016 раз уж меняли все, можно было еще и гайку сменить, ту которую всем меняли по отзывной - 2102180825 руб. примернов этой теме выкладывали фото п.с. дабы окончательно победить паранойю :D: а у кого-нибудь есть фото старой гайки? чем они отличаются? Высотой Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В новогоднюю ночь от петард и салютов на сигнализации срабатывали датчики удара - предупреждение и тревога. Вышел проверить и открыл/закрыл машину штатным брелком но заметил, что звука сигнализации при подтверждении открытия/закрытия нет. Всё-же поставил машину на охрану и ушёл спать. На следующий день открыл машину, снова без подтверждающего открытие звука. Повернул зажигание, метка определилась но машина не завелась. Стартер не крутится. Что такое может быть... Очевидно что-то с сиреной, но почему при повороте ключа в замке зажигания в ответ - тишина. Нагрузка есть - напряжение проседает.Аккумулятор вроде тянет 12,5-12,6 В. Фары горят. Попробывал взбодрить аккумулятор зарядкой от машины донора - напряжение поднялось до 13,2-13,3 но всё равно не заводится.акумм стопудова Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Сразу после того, как пару раз меня послал штатный аккумулятор за зарядкой, заряжал его.Но в процессе эксплуатации случалось следующее - ключ поврачиваешь, и все тухнет.Так до усрачки, пока не поставишь-снимешь на штатную сигналку. После этого без проблем.Поменял аккумулятор и еще потом было один раз подобное.Подцепил сканер Delphi.Тот выдал букет ошибок, даже воду в топливе и отказ муфты.Но мы то знаем, откуда все это...А вот причина того, что при пуске все тухло - ошибка В3055.Смысл - нет ответа от ключа или не работает модулятор.Зарядил новый аккум и все наладилось. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Вот и меня коснулось, сегодня с утра завелся без проблем, а утром на работе уже "щелк-щелк" и ничего, стартер не крутит... Загнал на яму, особо подлезь и посмотреть не удалось, завтра буду пытаться снять его и смотреть втягивающее... Тему почти прочитал, пока каша в голове. Было бы здорово если бы завтра вдруг завелась и доехала сама до сервиса, уж очень не хочется самому туда влезать. Буду рад советам. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянуть Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянутьСпасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 16 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 я так с юга доехал 1800 км, заводил 3-4 раза напарник натягивал провод Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 бери напарника, пусть тянет на себя косу которая идет от аккумулятора плюсовой клеммы к стартеру(желательно провод) там рукой по ближе к стартеру, а вы в это время пытаетесь завести, может проканать. Или снимать колесо переднее с пассажиркой стороны защитный чехол скинуть клемму с аккумулятора, чтоб не замкнуть, и ключиком попытаться подтянутьСпасибо, Владимир! тоже мысли посещали в первую очередь о плохом контакте, так как именно сам стартер щелкает... После долгого затишья тема снова открылась.А Вы были на отзывной по смене гайки на втягивающем? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 17 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2017 нет, не был. недавно владею авто. по виду там всё менялось, вопрос когда.сейчас ползал туда, завезти не удалось, у реле этот контакт просто развалился. Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Сегодня поменяли втягивающее реле в гаражном сервисе неспеша за 1.5 часа без дополнительных манипуляций с раздаткой или коробкой. Всё оказывается реально подлезть, контакты проводов откручиваем снизу, далее сняв переднее колесо с водительской стороны откручиваем два винта удерживающих втягивающее реле, верхний винт без проблем, нижний чуть сложнее - головкой на 7 через карданчик. Ставится всё также в обратной последовательности. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Что за втягивающее поставили? Проводку старую оставили, двухпроводную? Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял. Ссылка на комментарий
White Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял. Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Втягивающее как и все поставил Valeo, жгут проводки не менял. Спорный момент, скорее всего с первоначальными говно-проводами будет рецедив. Лучше убедиться какая проводка стоит на вашем авто. че там убеждаться, стоит родная опельная из двух кусков Ссылка на комментарий
Vlad008 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Два провода от АКБ? Это старая проводка? У новой должен один провод идти? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Нет, не с АКБ.Вот здесь ознакомтесь - http://www.antara-club.ru/index.php/topic/3133-tekhnicheskie-biulleteni-gm/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти