Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

кроме прослабления резьбы на шпильке нет (а оно было приличное-когда первый раз подтягивали-боялись как бы не сорвать)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем машина перестала заводиться.

После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается.

Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,

либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение. Куда копать?

Ссылка на комментарий

После 5-минутной стоянки с неработающих двигателем машина перестала заводиться.

После поворота "ключа" в положение "стартер" и его отпускания, двигатель делает две вспышки и, не запустившись, останавливается.

Повторный поворот ключа в положение стартер приводит либо к провороту двигателя до двух вспышек и последующему вращению стартера без двигателя,

либо просто к вращению стартера без двигателя, прекращаемого не просто отпусканием ключа, а возвратом его в 1-е (против часов) положение. Куда копать?

Вообще ничего не понял... Что за вспышки? Что за вращение стартера без двигателя и как это???
Ссылка на комментарий

У меня не так давно было вот, что! Привёз свою в парикмахерскую, вышел пока она там , доеду до дома думаю. Завожу стартер крутит, машина не заводится, вспышек нет, слышу бензонасос у колеса не включается. Эвакуатор, дилер, вердикт!-провода от конденсата под водительским ковриком заржавели и отвалились. Починили! Всё работает! Проверьте как вариант!

Ссылка на комментарий

Я не знаю точно ,делал дилер без меня! Сказали , что нашли провода отвалившиеся под обивкой водительской!!! Ищите!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и меня постигла участь "подгоревшего стартера". И почему я раньше на эту тему не натыкался? Опережу замечания на этот счет - да, невнимательно смотрел, сам виноват. Не спорю.

Итак, сначала не смог завестить рано утром после недельного простоя, делал приличное количество попыток, уже собрался эвакуатор вызывать, но решил до вечера подождать. Передумав кучу версий и подготовив еще на всякий случай аккумулятор, решил начать с блока предохранителей. Подергал их, убедился что все в порядке, и бах - завелась. Ничего не понимая - неужели контакт где-то в предохранителях плохой (ведь я только их трогал), решил посмотреть как будет дальше. В итоге каждое утро тяжелый завод, иногда не с первого раза. Поиск схожих проблем и привел в эту ветку и на форум каптиводов.

Сразу скажу - всю тему еще не осилил. Могу сказать точно, что у меня проводка модифицированная, т.е. на стартер приходит только один провод, и мне по отзывной меняли гайку на шпильке.

Но, очевидно, что этого не хватило для того, чтобы стартер выдержал третью зиму, которая оказалась потяжелее предыдущих (больше тяжелых стартов в достаточно морозную погоду, в -30 однажды соляра и вовсе подвела, стартер крутил, но так и не запустил.)

В итоге получил обгоревшие втягивающее и проводку. Втягивающее заменил в специализированном сервисе на какой-то аналог SNLxxxx (нет под рукой точного номера). Сейчас заводится очень бодро, но понятно, что это вопрос времени, когда оплавится снова.

Подскажите, пожалуйста, какой самый действенный способ решения проблемы? Пока склоняюсь к более надежному креплению проводки стартер-акк на стартере (через дополнительную гайку) и пробрасывание отдельного кабеля стартер-акк. Кто уже сам изготовил такой кабель и прошел с ним минимум одну суровую зиму без урона втягивающему?

Заранее спасибо за советы

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не получив советов, решил действовать самостоятельно )

Написал письмо в ДжиЭм: есть проблема, считаю, что причина в конструктивном недочете, когда исправите.

И, о чудо, через какое-то время позвонили, сказали что поменяют бесплатно, несмотря на то, что авто уже не на гарантии. После этого звонили каждую неделю, сообщали о статусе моей заявки (какая-то деталь шла из Германии). В итоге завтра еду к ОД, будут менять стартер и проводку. Понимаю, что это опять временная мера, но в первый раз хватило на 3 зимы, теперь знаю, за чем следить.

Ссылка на комментарий

Не получив советов, решил действовать самостоятельно )

Написал письмо в ДжиЭм: есть проблема, считаю, что причина в конструктивном недочете, когда исправите.

И, о чудо, через какое-то время позвонили, сказали что поменяют бесплатно, несмотря на то, что авто уже не на гарантии. После этого звонили каждую неделю, сообщали о статусе моей заявки (какая-то деталь шла из Германии). В итоге завтра еду к ОД, будут менять стартер и проводку. Понимаю, что это опять временная мера, но в первый раз хватило на 3 зимы, теперь знаю, за чем следить.

да поставте проводку от каптивы и забудете

Ссылка на комментарий

да поставте проводку от каптивы и забудете

 

 

Неужели сейчас до сих пор нет единой проводки? Что-то я сомневаюсь. Так что проводка будет нормальная.

Да и проблема же не только в проводке, а также в стартере, который не рассчитан на длительный пуск дизельных авто, и в креплении проводке на стартере.

Сейчас, обновив все 3 элемента, я верну проблему к начальной точке, откуда она снова начнет развиваться.

Кстати, у меня сейчас стоит другое втягивающее. А ведь может оказаться, что это лучшее решении проблемы - другое втягивающее при длительных повышенных токах не будет оплавляться как оригинальное.

Ссылка на комментарий

 

да поставте проводку от каптивы и забудете

 

 

Неужели сейчас до сих пор нет единой проводки? Что-то я сомневаюсь. Так что проводка будет нормальная.

Да и проблема же не только в проводке, а также в стартере, который не рассчитан на длительный пуск дизельных авто, и в креплении проводке на стартере.

Сейчас, обновив все 3 элемента, я верну проблему к начальной точке, откуда она снова начнет развиваться.

Кстати, у меня сейчас стоит другое втягивающее. А ведь может оказаться, что это лучшее решении проблемы - другое втягивающее при длительных повышенных токах не будет оплавляться как оригинальное.

 

в этой теме давно все обсудили и перепробовали или вариант от каптивы либо отдельный кабель.  Проводка та же что и в 11 году, в ГМ думали проблему зарешать заменой по гарантии гайки на втягивающем. Стартер стоит такой же как и на куче дизельных аппаратов по всему миру, интересно послушать как вы определили что он не подходит. 

Ссылка на комментарий
Спасибо, я помню ваш вариант решения проблемы..сам в этом ичего не поимаю, поэтому выбрал готовый вариант.опять же пока бог миловал, думал ценник станет гуманне, а теденция обратная
Ссылка на комментарий

интересно послушать как вы определили что он не подходит. 

 

Определил просто - если бы стартер был с запасом по "производительности", то проблема бы не имела массовый характер.

Ссылка на комментарий

 

интересно послушать как вы определили что он не подходит. 

 

Определил просто - если бы стартер был с запасом по "производительности", то проблема бы не имела массовый характер.

 

с электротехникой знакомы? проблема не в стартере а в схеме проводки. Стартер в этой истории - жертва.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А был бы стартер таким, чтобы не плавилось бы на нем втягивающее, да еще при хорошем контакте (которого пытались добиться отзывной по замене гайки) - вообще не было бы проблем.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Немного старания и поменьше сидения во флудильных темах и вся информация в быстром доступе - http://www.antara-club.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=13094
Ссылка на комментарий

Подскажите номер стартера на дизель 2.2

 

48 02 243

СТАРТЕР,В СБОРЕ (БЕЗ СИСТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)

 

48 19 477

СТАРТЕР,В СБОРЕ (ДЛЯ СИСТЕМЫ ПУСКА/ОСТАНОВА ДВИГАТЕЛЯ)

 

Изменено пользователем yt62
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Постигло такое же несчастье - сдох стартер. Где можно найти инструкцию (описание) как снять стартер. Уж очень он там плотно сидит, не подберешся.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...