Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Шнур от гены на стартер. Ближе к клемме (в центре фото) так поджарилась что жгут голый! А отзывную прошел! SOS!!!

post-7907-0-28470700-1501414551_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Шнур от гены на стартер. Ближе к клемме (в центре фото) так поджарилась что жгут голый! А отзывную прошел! SOS!!!

меня удивляет всегда,  отзывную с гайкой воспринимают как панацею... Чего СОС? читайте тему в ней есть номер жгута для каптивы, заказывайте меняйте ну и стартер на дефектацию для начала а там по обстоятельствам

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. Проблема то была не в шнуре, а как снять сам стартер. Ну на данный момент стартер снят, отдефектован. Втягивающее под замену, ну и шнурок тоже.
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Проблема то была не в шнуре, а как снять сам стартер. Ну на данный момент стартер снят, отдефектован. Втягивающее под замену, ну и шнурок тоже.

Втягивающее меняется без снятия стартера. Сам стартер практически не выходит из строя.

Ссылка на комментарий

По втягивающему- стр. 84-85 этой темы.

Спасибо. Втягивающее заказал.

Всю тему сложно пролистать в поисках нужной информации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Столкнулся с данной проблемой на 58000 км. Без объявления войны машина не завелась на стоянке торгового центра, да так, что плюсовая шпилька с креплением двух проводов вывалилась из врягивающего и стала замыкать на корпус. Итог - эвакуатор, сервис, замена втягивающего и установка проводки нового образца. От сервиса получить полный профессиональный совет не получилось, поэтому прочитал все ветки Антары и Каптивы, но каталожный номер втягивающего пришлось искать самому, т.к. то которое указано на форуме отличается от нашего тем, что нет крепления под фишку управляющего провода.

Надеюсь мои поиски кому-то облегчат жизнь.

Втягивающее - Valeo 691884

Проводка 95 389 088 или 4820813.(это одно и тоже)

Гайка 21021808

Как снимать стартер http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=17667&start=580

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тоже наступал на эти грабли, подгорало втягивающее.  Предложенное мастерами со словами "гадом буду-выдержит!" втягивающее от "какого-то" производителя отработало 48 часов и было заменено на втягивающее родное заказанное через автодок. Кабель родной (вроде 16 мм кв) заменен на кабель сечением 25 мм2. "Приход" от генератора приходит не на втягивающее , а на клемму аккумулятора. Кабель так же 25 мм кв. Вроде как проблема ушла (тьфу 3 раза!!!) Вся операция заняла (в финансовом плане) порядка 5 тысяч рублей Втягивающее не входит в стоимость. Занималась контора которая специализируется на генераторах и стартерах.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Есть в наличии втягивающее реле 691884 Valeo, приобретал для замены. Не потребовалось, в связи с установкой нового стартера(замена по гарантии). Если кому нужно, готов отдать за 1100р.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот докатался и я со своим стартером...

Вопрос такой имеет ли смыл ремонтировать стартер или все-таки лучше переплатить и купить новый? Цена вопроса ремонт/новый стартер примерно 5к/13к...

Ссылка на комментарий
Надо смотреть по состоянию. Обычно замена втягивающего и проводки решает проблему.
Ссылка на комментарий

Странно...почитав тему, решил позвонить в сервис, сказать, чтобы не торопились снимать стартер (цена 8к все-таки)...может удастся решить проблему заменой реле и провода...а по его словам с проводом как раз все в порядке...видимо без снятия без обойтись

Ссылка на комментарий

Такого быть не может, чтобы с проводом всё хорошо, а со стартеру кирдык.

Пускай снимают и увидят. Проводка под замену и втягивающее туда же.

Ссылка на комментарий

Действительно оплавился корпус втягивающего. Судя по всему разболталась гайка. Отвез стартер, в спец сервис, заменили втягивающее и почистили внутри стартер за 3,5 к. 

Вот теперь думаю, если была отзывная по поводу проводки, можно еще пролезть по ней...

Ссылка на комментарий
Как пролезть? Вы уже стартер отремонтировали. И это была не отрывная. По отзывной меняли только гайку.
Ссылка на комментарий

 

По отзывной меняли только гайку.

Как только гайку? На форуме есть бюллетень, по которому меняют провод и гайку.

 

это на форуме, на самом деле меняют только гайку и то если покажется что с нею что то не так. Если видят что с гайкой все нормально то просто ее подтягивают, о проводах даже речи нет, провода меняюттолько по гарантии. Проходили уже это все.

Ссылка на комментарий
Меняют. Только при обращении со сгоревшим стартером и проводкой. Превентивно это не менялось. А вы стартер отремонтировали. Вы не путайте технический бюллетень и отрывную компанию. К тому же в нынешней ситуации гарантийные обязательство серьезно ужесточились.
Ссылка на комментарий

Кстати, по отзывной компании...В пятницу звонил в представительство GM, хотел узнать можно ли бесплатно решить мою проблему и мне сказали, что могут рассмотреть данный вопрос, но после диагностики у оф.дилера, но также на нашу машину открыта другая отзывная по замене какой то "нижней крышки двигателя"....кто-нибудь в курсе что это такое? 

Ссылка на комментарий

Наверное переуплотнение поддона. Известная болезнь.)

Кстати, у меня два совершенно новых провода. Не пригодились по причине того,что у родного провода была заменена слегка обгоревшая клемма. Стартер заменил. Но родной стартер не пострадал. Я к нему прикупил новое реле. В спецмастерской все это " женили ") Оставил на всякий случай. Почти два года прошло. Все пока ок) ( ттт) ))

Ссылка на комментарий

Наверное переуплотнение поддона. Известная болезнь.)

 

К сожалению нет..."Нижняя крышка двигателя" это всего лишь пластиковая защита двигателя. Кто ее снял - молодец, никуда ехать не надо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Меня также постигла проблема с проводкой стартера. По отзывной в период гарантии меняли только гайку.

Цена на новый оригинальный провод,мягко говоря, неадекватная, поэтому было решено сделать провод от плюсовой клеммы аккумулятора до генератора и демонтировать кусок провода от стартера до генератора с оригинальной проводки старого образца.

Для изготовления провода понадобились следующие компоненты:

1. ПВ-3 (ПуГВ) провод установочный ГОСТ 31947  сечением 35мм2 (это сечение выдерживает ток до 170А,в то время как оригинальная проводка имеет сечение 25мм2 и способна выдерживать ток до 140А,а генератор как раз на 140А)  (примерная цена 1п.м.-190руб., нужно 1,5м)

2. Наконечник JG-35 медный луженый кабельный ИЭК - 2шт. (брал именно ИЕКовские,т.к. они более аккуратные и оптимального размера для монтажа) (примерная цена 1шт. 25-35 руб.)

3. Гофра 16мм (провод 35мм2 отлично в нее укладывается) (примерная цена за 1п.м.- 10-15 руб.)

4. Трубки термоусадочные -2шт. (брал набором разных диаметров по цене 50руб. за набор)

5. Изолента

6. Шайба зубчатая оцинк. диаметром 8мм -2шт. (брал набором из 10шт. по цене 21руб. за набор)

7. Гайка коллектора ВАЗ 2108 омедненная 8мм - 2шт. (цена за шт.20 руб.) (одна гайка для крепления провода на выводе генератора, другая-для крепления оригинального провода на выводе втягивающего реле стартера)

8. Стяжка нейлоновая-2шт.

9. Защитный колпачек на болт генератора от ВАЗ 2101 (2101-3724177)  (примерная стоимость 20-30руб.)

10.Смазка для клемм аккумулятора (у меня была Ликви Моли) (смазал ей болтовые соединения выводов генератора и втягивающего реле стартера)

 

Итого имеем максимум 600-700руб. против 11500р. за оригинальный провод.

 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу.

post-10466-0-16158500-1508700022_thumb.jpg

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...