Евгений26 Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Нет. Стартер не снимали. В наряде иных деталей не указано. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 5ый год на старой проводке с родным стартером.Была доработка - замена гайки на длинную и добавка шайбы.Возможно это и помогло.Я тоже пятый год на родной проводке езжу,по отзывной также заменили гайку,пока вроде нормально следов оплавления не замечали Ссылка на комментарий
_MIke_ Опубликовано 5 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Какой пробег и год?пробег 117000, 2013годперестал работать стартер после этой зимы, тк в последние морозы приходилось долго крутить, подгорела клемма на втягивающем и проводке. Но зачистил и заработал , пока катаюсь, решил все в большое ТО менять на след. неделе. Кстати не знаете имеет ли смысл поменять муфту обгонную на генераторе заодно (пробег 117000).? Изменено 5 апреля, 2018 пользователем _MIke_ Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Важно при монтаже провода не забыть пропустить его через датчик тока,который находится немного ниже плюсовой клеммы аккумулятора,иначе будут повышенные обороты двигателя на холостом ходу. Можно вот этот момент поподробнее? куда конкретно крепить провод? фото можно сделать как закрепили его вы? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 А еа генераторе какой наконечник?Судя по фото на клемме +, наконечник 16-6? Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) А еа генераторе какой наконечник?Судя по фото нав клемме +, наконечник 16-6?. На генераторе такой же наконечник ИЭК JG-35. Размер наконечника не помню. Пару страниц назад выкладывал фото с компонентами Изменено 21 апреля, 2018 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Ну в целом, скажу еще раз - зачётно!Я хоть и электрик, и обжимка с наконечниками есть, и провод...Прошло 5 лет и ничего особо не сгорело. Обгорела изолента обмотки в районе стартера. Снял, обмотал. Греется после пуска там адски. Ссылка на комментарий
_MIke_ Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) Тоже попал на замену провода и втягивающего + гайку заодно.ДОПОЛНЕНИЕ к #2094 : при замене втягивающего оказалось что у старого (родного) другая клемма и крепеж(болтики). пришлось от проводки отрезать разъем чтоб новое втягивающее (valeo182463) подсоединить.Так нужно при замене уточнять тип втягивающего. На фото родное втягивающее. Изменено 23 апреля, 2018 пользователем _MIke_ Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 BVV83, может я не внимательно читал и что-пропустил, но не могу понят как вы убрали участок старой проводку от стартера до гены, если на нем стоит предохранитель ? Спасибо за информацию! Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 12 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 BVV83, может я не внимательно читал и что-пропустил, но не могу понят как вы убрали участок старой проводку от стартера до гены, если на нем стоит предохранитель ? Спасибо за информацию!Если мне не изменяет память, то на участке провода от стартера к генератору стоит конденсатор, как я понял,скорее всего, от радиопомех. После замены провода проехал 10т.км - все ок. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 13 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 На футляр предохранителя не похож. Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Так вот я и хочу спросить Вас как вы провели проводку после стартера на гену. Вы же не исключили этот "предохранитель"? Или продлили провод от АКБ до гены сделав скрутку болтом включив старый провод от стартера до гены??? Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Исключил этот конденсатор. Просто пустил провод напрямую от плюсовой клеммы АКБ до генератора. На фото выше все видно. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Это предохранитель.Конденсатор не может работать с одним проводом.Нужен для защиты от пробитых диодов моста и от пожара. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) Пытался вскрыть корпус,но не сломав его ничего не получится,по крайней мере-у меня. Номинал-200А?Раз предохранитель-поставим и его. В магазинах в отделе автомузыки колбы есть. Надо только номинал выяснить точно. Изменено 14 мая, 2018 пользователем BVV83 Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Спасибо, въехал!!! Но мне кажется, что его надо включить в эту цепь. Что скажут знающие люди??? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Уже все сказано.На Рио этот предохранитель был прикручен к монтажному блоку.Колбы - предохранители имеют низкую инерционность. Грубо говоря, при секундной перегрузке сгорят.Подозреваю, что у нас в корпусе предохранитель с большой инерционностью. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Парни, а кто сто ставил взамен штатных клемм акб?У меня минусовая совсем прослабла, подгорает... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Парни, а кто сто ставил взамен штатных клемм акб?У меня минусовая совсем прослабла, подгорает... BVV83 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 4 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2018 Посмотрел его пост.Нигде не писал он, что клеммы акб менял.Пока склоняюсь к такой клемме: Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 тоже, лежат такие, но пока не менял.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 Купил. Поработал напильником.Лучше родной клеммы однозначно. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 5 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2018 (изменено) Надо тоже себе такие поставить,а то родные не зажимают совсем, пришлось полоски из тонколистовой меди подкладывать под клемму Изменено 5 июля, 2018 пользователем FLASH770 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 коллеги, куда смотреть: регистратор говорит низкий заряд батареи во время движения, причем довольно длительного (так уже было пару раз), посмотрел по торку, напряжение 12,4, через некоторое время включается зарядка 13,2-13,4..почему она раньше не включилась, раньше было такое, пару раз, поэтому забил, сейчас чувствуется как двигатель колбасит во время остановки, даже какие-то рывки есть, когда зарядка идет..авто 2013 года, из проблемы акб-стартер поменяна только гайка, акб тоже заменен 2 года, ролики в тч муфта гены, ремень год назад поменяны.Что может быть?ощущение что где-то опять болт с массой открутился..в движении тряхнет - зарядка идет Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Смотреть под капот и снизу на проводку.Отваливается где то. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти