Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Электрик на сервисе сказал что глюкнул ключ или имобилайзер и размыкает питание топливного насоса. У кого то так было?

Ссылка на комментарий

Пройти сканером все блоки на предмет удаления ошибок по потери связи по кан шине.

Если иммо не дает команды на пуск, то на приборке горит желтый ключ.

Если не горит, то это не иммо.

Мое видение, не работает подача топлива. Толи не работает насос (а его при включении зажигания слышно), толи эбу не управляет форсунками.

Также убедиться в наличии +5В в эбу. Это питание всех датчиков и самого эбу.

 

Мне крайне интересно, как пожар был потушен и чем заменили проводку стратера-генератора, что с земляными проводами на двигатель?

Ссылка на комментарий

Да мы уже вряд ли узнаем...

Обычно, если уж кольнуло и на форум пишут, то проверяют свой вопрос.

Ссылка на комментарий

Сдал сегодня антару на профильный сервис, диагностируют причину неисправностей-отпишусь. Вентиляторы не работают оба, машина в пробках нагревается до 116град. Обычно всегда 90 было. Еще выскочила ошибка Р200А по клапану контроля давления во впускном коллекторе, артикул 25183170.

Еще по стартеру, сейчас понимаю, что можно было заметить проблему и раньше: при заводке авто иногда ничего не происходило, просто не включался стартер. Выключив и повторно включив зажигание антара заводилась. Это уже был нехороший симптом, который я запустил и дождался более серьезных последствий в виде сгорания стартера. Кстати он потух сам после заглушения мотора, воняло очень сильно сгоревшей проводкой неделю.

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий
У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет

Кабель нового образца сгорел (от генератора до акб цельный с клеммой на стартер) или старого (из двух половинок)?

Ссылка на комментарий

 

У меня тоже сгорел провод от аккумулятора к стартеру и втягивающее . Пока машина висела на подъёмнике ремонтировали коробку передач, снял жгут проводки отвёз на работу и там заменили сгоревший провод на провод более большего сечения а также поменяли втягивающее. Пробег 105000 км за 8 лет

 

Кабель нового образца сгорел (от генератора до акб цельный с клеммой на стартер) или старого (из двух половинок)?
Старого образца
Ссылка на комментарий

Он сгорает при долгом пуске зимой.

Он греется сначала при работе стартера, а потом при зарядке от генератора. Причем от второго гораздо больше, ибо зарядка севшего акб и включенные обогревы с феном по сути плавят кусочек провода генератор-стартер, да и по времени это тоже долгий процесс.

Ссылка на комментарий

Там со временем ухудшается контакт между двумя клеммами на болте стартера, контакт перегревается и плавит стартер. Сам провод (медь в нем) вроде не горел. Была отзывная, где меняли гайку, а потом заменили весь кабель на цельный.

Ссылка на комментарий

У меня такая ситуация- в сервисе где меняли стартер не закрутили одну из минусовых наконечников на клемме стартера. Сервис придорожный на трассе рядом с дачей. В том сервисе где обслуживаюсь проблему обнаружили и устранили.

Изменено пользователем Candro
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день. На новом стартере сгорело втягивающее. В сервисе говорят надо менять шлейф на стартер- по материалам и работе 25 тр. У меня в 14 году по гарантии меняли проводку. Как думаете поменять втягивающее или и проводку тоже. Как ее целостность продиагностировать? И определить нового образца проводка или старого с проблемой?

Ссылка на комментарий

Добрый день. На новом стартере сгорело втягивающее. В сервисе говорят надо менять шлейф на стартер- по материалам и работе 25 тр. У меня в 14 году по гарантии меняли проводку. Как думаете поменять втягивающее или и проводку тоже. Как ее целостность продиагностировать? И определить нового образца проводка или старого с проблемой?

проводку надо поставить от каптивы она единая, а не как у нас из двух частей

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

С Новым годом!

Ребята, подскажите, видео похоже на умирающий стартер?

https://disk.yandex.ru/i/WfRq0FWCzh1A-w

https://disk.yandex.ru/i/o9r9rXP1iTbzuA

https://disk.yandex.ru/i/NnjD7q-n9ueWqw

Все 3 видео запуск после ночной стоянки, на улице -11, но при -2 после ночи тоже самое. Началось с приходом холодов, свечи накала новые оригинал, аккумулятору пол года, после 4 дней стоянки запуск без изменений.

Я - 2 владелец, проводка стоит уже нового образца, но менялось ли втягивающее или стартер целиком узнать не удастся.

Ссылка на комментарий

Что то похожее и у меня.

Заводится на холодную с трудом.

Аккум, гена, ролики и ремень новые.

Я так понимаю, стартер устал или проводка (но проводка, как утверждали на оф сервисе, нового образца).

Завожу предварительно выключив вентилятор печки - тогда нормально.

Но переход с сырой погоды около нуля на минус самый проблематичный...

Ссылка на комментарий

Это ещё бодро заводится.

Посмотрите отпотевания интеркулера.

Я грешу на негерметичность наддува

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Это ещё бодро заводится.

Посмотрите отпотевания интеркулера.

Я грешу на негерметичность наддува

Это уже проверено, еще пару месяцев назад поменял оба хомута, крепящих патрубки к интеркулеру и верхний патрубок, идущий на впуск. Тоже были следы масла у кулера.
Ссылка на комментарий

Следы масла не из за хомутов

Интеркулер состоит из нескольких частей, соединены они через прокладку, а потом просто зажаты(завальцованы) друг с другом.

Так же просто трещены появляются со временем.

Если есть отпотевания то скорее всего травит.

Изменено пользователем AntonS
Ссылка на комментарий
Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.
Ссылка на комментарий

Все я устал бороться с этими детскими шалостями! Летом стук, зимой втягивающее горит! За полтора года трии реле поменял!!! Все оригинал. Правда крайнее реле втягивающее ровно год продержалось, после пропайки проводов, проводка старого образца. Вот что еще ему надо? Я вроде читал надо еще бендикс подпилить на 1.4мм? Кстати подпаял провода гена-втягивающее- акум, на акуме тоже грелись, тоже залудили, контакт на массу справа от акумма тоже почистили. Оригинальный бендикс медный, как я понял подпиливают его по длине на 1.4 мм ктото опытным путем выявил на форуме каптивоводов, я могу и ошибаться, кто что подскажет? сил моих больше нет, жена кричит что уродскую машину ты купил, продавай! Сижу в чужом городе, завтра менять реле, благо год назад купил запасное, вот пригодилось.

Есть владельцы, которые меняли стартер целиком, если замена только втягивающего не решала проблему оплавления. Замена стартера помогала, случаи описаны где-то в середине этой темы.

Я считаю имеет смысл снять стартер и отдать в сервис, который занимается стартерами/генераторами. Пусть переберут, если он еще жизнеспособен, либо приговорят. Тогда Вы точно уберете фактор мертвого стартера. Останется внимательно проверить провода и аккум.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, читая тему про стартер, проблема оплавления в основном связана со старой (дорестовой) проводкой, соединяющейся на шпильке стартера. Гарантийные замены гаек не устраняли эту проблему, от владельцев новой проводки подобных проблем не слышно было.

Были случаи оплавления и новой проводки, тоже где-то в этой теме читал, но редко. Также были случаи отсутствия оплавления со старой версией проводки, но тут важно не допускать ослабления контакта (затяжки гайки).

Вот бюллетень по замене проводки, может кому-нибудь пригодится.OSB 13-08-054 Оплавление стартера и силового провода.pdf

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...