qbraz Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 "осенние" авто уже лишены проблемы? как это понять на конкретном экземпляре? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 "осенние" авто уже лишены проблемы? как это понять на конкретном экземпляре? Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста. А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально? Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Соединений может быть много,главное - качество соединений.Если у клеммы на стартере подходящие провода закреплены жестко и не имеют возможности свободного хода для компенсации колебаний, то при каждом запуске двигателя,когда колебания максимальны - соединение на клемме будет расшатываться,пока не ослабнет.Возникает плохой контакт и как следствие - перегрев и оплавление. В плане всего подвижного у корейцев вообще не очень продумано.На дорестайле у меня шланг гидроусилителя просто бился о штангу стабилизатора,пока почти не перетерся.Хорошо,что увидел - поехал к дилеру,поменяли без проблем,новый проложили иначе,больше не бился. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?На фото всё хорошо, но я не знаком с электросхемой дизельной Антары, а у вас же ещё и фен стоит в печке, он же тоже от чего-то питается. Ссылка на комментарий
qbraz Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Заезжаете на яму, эстакаду, подъёмник, снимаете защиту (если есть) и смотрите. Стартер и генератор находятся со стороны моторного щита, затрудняет обзор редуктор переднего моста.а какой критерий наличия или отсутствия проблемы? затяжку проверить- это понятно. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 К сожалению, как я понял, затяжка не поможет. Болт и материал к которому он крепится самое слабое место. Решается всё установкой нового жгута. Как он выглядит я не в курсе. Но подозреваю, что просто уже пораздельности будут идти провода к стартеру и генератору. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А если на + аккумулятора смотреть, то это нормально?у меня также только красный провод на соседней клемме но не суть важно\машина выпущена 16октября 12 года, куплена в ноябре 12 года Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Сегодня дали подменный авто - Opel Astra Cosmo, АКП, на зимней резине :cool:/>. Звонили из GM, дату поставки жгута сказать не смогли. Договор на подменный авто - 45 дней. Сервисмены-адекватные ребята, сами предложили подмену. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем rus_75 2 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На фото всё хорошо, но я не знаком с электросхемой дизельной Антары, а у вас же ещё и фен стоит в печке, он же тоже от чего-то питается. Фен запитан после блока предохранителей,его на аккуме не должно быть,впринципе судя по последним фото где на аккум приходят два провода то это уже безпроблемные авто. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На последних фото по 3 провода приходят на + клемму ,откуда третий или куда,что допы колхозные стоят.У меня всего 2 провода,хотя комплектация максимальная. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) сегодня не получилось залеть под машину, позно приехал. тоже два провода на аккумулятор идет, а вот у avgr еще какойто провод сверху прикручин. машина у меня собрана 10 июня 2012, поправил))) Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
shark Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 сегодня не получилось залеть под машину, позно приехал. тоже два провода на аккумулятор идет, а вот у avgr еще какойто провод сверху прикручин. машина у меня собрана 10 июня 2013Наверное все-таки 12 года:-)У меня машина собрана в сентябре,на клемме 3 провода.Естественно,никто ничего не колхозил. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке.Третий провод у тебя по сечению не маленький,скорее всего на вебасту,иначе вообще не понять что корейцы исполняют. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 интересно , у меня с avgr одинаково сделано просто у меня красный провод на левой клемме и накрывает еще один провод. В воскресенье может получится подлесть и увидеть стартер.п.с у меня правда стоит Вебаста но я немогу щас точно сказать как она запитана надо смотреть инструкцию по установке. Посмотри на свое фото,там видно что на гайке под которой сидит 3 провод даже заводская краска-индикатор по меткам не совпадает,похоже это установка вебасты у ОД. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня тоже подогрев стоит, но Эбер. Зачем ему такой провод??? АААААААААААААА!!!! Сколько же их должно быть? Чую, что выходные насмарку :clap:/> придется ехать проверяться :)/> А то на майские собрался в Германию метнуться, ну да если что, буду Асистанс местный мучать :)/> Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У меня тоже подогрев стоит, но Эбер. Зачем ему такой провод??? АААААААААААААА!!!! Сколько же их должно быть? Чую, что выходные насмарку :clap:/> придется ехать проверяться :)/> А то на майские собрался в Германию метнуться, ну да если что, буду Асистанс местный мучать :)/> Да не дергайся ,если стоит подогрев то это правильное решение,главное что бы в этом проводе предохранитель до подогрева был вставлен,а вот если напрямую завели без защиты, то это косяк. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Посмотри на свое фото,там видно что на гайке под которой сидит 3 провод даже заводская краска-индикатор по меткам не совпадает,похоже это установка вебасты у ОД.Вебасту ставил ОД это я знаю, сам заказывал, :clap:/> вот еще фотка для размышлений, минусовая клемма, качество не очень правда но видно скока проводов. То что крутили минус это факт. И ктстаи мне показали на сервисе Вебасты питающие провода так вот их было 4 и выходили из под торпеды и сечения они намного меньше чем вот эти которые сверху нашлепнуты. Да не дергайся ,если стоит подогрев то это правильное решение,главное что бы в этом проводе предохранитель до подогрева был вставлен,а вот если напрямую завели без защиты, то это косяк.ну у меня их два стоит рядом с основным блоком предохранителей Изменено 18 апреля, 2013 пользователем zeratul896 Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 У тебя и на + клемме видно что скрутили после завода.Вполне возможно что тебе показали 4 провода потоньше которые являются проводами управления,а силовой на вебаст и должен быть примерно такого сечения.Какая потребляемая мощность твоего подогрева,какой провод по сечению заходит на доп предохранители ,если тот же то все ОК. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Ну вот и фотки, так же зделано походу как и у BNA от гены идет провод к стартеру. В выходной попробую снять клему для точности. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Владимир С Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Клема в увеличении. Видно как на шпильку прикручено две клемы Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну вот, видимо в вас тоже есть возможность пополнить ряды заменивших стартер. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) ВладимирС, какой у вас пробег? Гайка затянута была? Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 пробег 10 050 км, гайку не затягивал, в выходной буду откручивать и смотреть, тогда и протену Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти