Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стартер на A22DM R4 2.2L


rus_75

Рекомендуемые сообщения

Поменяли в конечном итоге стартер - просто умер.

Поставили новый VALEO 600708.

Теперь другая проблема вылезла - напряжение по ELM 15в.

И греются клеммы аккумулятора. Особенно плюсовая.

Толи аккумулятор подошел к финалу, то ли еще что то....

Мог стартер за собой аккумулятор утянуть?

Завтра попробую посмотреть на нем напряжение. 

Сегодня, когда забирал из сервиса завели с буста. 

Ранее проблем за аккумулятором не наблюдал. 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Евгений26 сказал:

Так он дохлый у вас. Идет зарядка. Потому и греется.

Надеюсь, что это аккумулятор . 

Завтра поставлю старый - отпишусь.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, БелСер сказал:

И греются клеммы аккумулятора. Особенно плюсовая.

Не должны они греться при любой зарядке. Что-то с ними (с клемами) не так. Заменить надо бы...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Можно пока нулёвкой обработать поверхность сопряжения плюсовой клеммы с АКБ. Плёнка окислов бывает очень прочная. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поставил пока старый аккум ("прикурили") - греться клеммы перестали.

Просто все в темноте, на улице. 

Пока первые подозрения, что на "новом" аккумуляторе контакт плохой - плохо прижимаются (тоньше клеммы что ли) . Хотя раньше все норм было. Зима что ли сказалась....

Нужно что то где то подпилить ... 

Завтра утром посмотрю.

Ссылка на комментарий

Старый с утра не завел - дохлый.

Поставил тот на котором клеммы грелись.

Клеммы почистил, не греются. Но генератор все равно 14,8 постоянно выдает. Ниже спустя час работы не опускается. Может это быть признаком неисправности аккумулятора?

Ссылка на комментарий

Если у Вас сейчас температурный фон минусовой вокруг, то такое напряжение оправдано. Наверняка есть в генераторе, или в схеме алгоритма его работы датчик температуры окружающей среды. В минусах он может командно повышать напряжение через регулятор напряжения, для срочного (как он думает) подогрева электролита, и ускорения зарядки акб. А т.к. акб новый и сопротивление его минимальное, то напряжение держится постоянно на этом максимуме. В принципе не катастрофично конечно. Вот если бы летом, то да... Попробуйте несколько циклов с полным остыванием авто, и до полного прогрева.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять.

Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... 

Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет.

Психанул - купил новый.

Напряжение в сети стало 14,6-14,8

Посмотрю как завтра утром заведется.

При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили.

Может частые заводки и малые поездки добили.

Ссылка на комментарий

Ну и в связи с вашей проблемой, БелСер, примерно там же, где у Вас сейчас фронт работ, есть такой датчик. На схеме внизу OAT SENSOR. Это в районе защёлки капота. Если он сильно грязный, то он может искажать "температуру вне салона", и если он работает в алгоритме работы генератора, то и влиять на командный диапазон регулятора напряжения. Чисто профилактически его можно было бы отревизировать и почистить.

2024-03-24_17-52-15.png

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, БелСер сказал:

Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять.

Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... 

Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет.

Психанул - купил новый.

Напряжение в сети стало 14,6-14,8

Посмотрю как завтра утром заведется.

При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили.

Может частые заводки и малые поездки добили.

У меня бензин 2,4 но более 14,5 я зарядки не видел, даже в мороз после недельной стоянки в лесу. Меньше 14,0 тоже пока не видал, при том что аккум древний.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Сейчас выбор небольшой.

Взял из того что было

https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-bost-premium-61044-110r-900a-353x175x190-61044.html

За старый 1000р скидка.

Но он у меня уже совсем старый - 10 лет почти. Работал в гараже для подключения насоса и лампочек. В этом году я его окончательно добил - оставил разряженным на зиму в гараже неотапливаемом. Т.е. проверить снятый стартер и насос с лампочкой подключить без проблем. А на запуск двигателя уже не хватает.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ХалиГали сказал:

Ну и в связи с вашей проблемой, БелСер, примерно там же, где у Вас сейчас фронт работ, есть такой датчик. На схеме внизу OAT SENSOR. Это в районе защёлки капота. Если он сильно грязный, то он может искажать "температуру вне салона", и если он работает в алгоритме работы генератора, то и влиять на командный диапазон регулятора напряжения. Чисто профилактически его можно было бы отревизировать и почистить.

2024-03-24_17-52-15.png

Кстати да, с температурой за бортом периодически чудеса бывают. Проверю Ваш вариант.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, БелСер сказал:

Клеммы почистил, не греются. Но генератор все равно 14,8 постоянно выдает. Ниже спустя час работы не опускается. Может это быть признаком неисправности аккумулятора?

Во-первых: аккумулятор не так просто проверить на ёмкость и т.д. Проще всего аккумуляторным тестером. Например как вот ТУТ.

Во вторых: У GM очень специфичная система заряда батарейки, очень! Поэтому уверяю, что 14,8 В вполне нормальное напряжение. Сам терзался сомнениями после замены проводки, но через пару недель стал замечать, что напруга "гуляет", т.е. то снижается, то повышается. Успокоился. В теме Генератор я описывал свои выводы. S@chok подтвердил, что всё ОК!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, БелСер сказал:

Приустал я за эти выходные прикуривать и аккумуляторы местами менять.

Это постоянное 14,8 - 15,0 и на утро незавод.... 

Померяли вилкой нагрузочной после снятия с авто - ушло в 9в. Не знаю нормально это или нет.

Психанул - купил новый.

Напряжение в сети стало 14,6-14,8

Посмотрю как завтра утром заведется.

При этом все морозы заводилась как часы, без каких то предпосылок пока стартер внезапно не умер и похоже потянул за собой аккум. Либо при замене стартера что то не докрутили.

Может частые заводки и малые поездки добили.

да умер он у вас, даже не сомневайтесь и вероятнее всего внутри КЗ. Лень искать но когда то выкладывал я из ТИСа алгоритм работы системы заряда аккумулятора как оно все работает, если вкратце 14,8 это нормально, даже 15 нормально кратковременно , так как точность измерения имеет погрешность, а вот если бы больше 15 было то это да, ахтунг 🙂. И когда увидите на заведенной машине напряжение 12.5 -13.5 тоже расстраиваться не нужно и это нормально. 🙂

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, bolex сказал:

Во-первых: аккумулятор не так просто проверить на ёмкость и т.д. Проще всего аккумуляторным тестером. Например как вот ТУТ.

Во вторых: У GM очень специфичная система заряда батарейки, очень! Поэтому уверяю, что 14,8 В вполне нормальное напряжение. Сам терзался сомнениями после замены проводки, но через пару недель стал замечать, что напруга "гуляет", т.е. то снижается, то повышается. Успокоился. В теме Генератор я описывал свои выводы. S@chok подтвердил, что всё ОК!

че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
10 минут назад, zeratul896 сказал:

че там сложного берем аккумулятор "холодный" и нагрузочную вилку, дальше смотрим по таблице.

А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, bolex сказал:

А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 

Зарядить и начать высаживать лампочкой эти же пару часов...потом измерить сколько осталось вольт

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Иванович сказал:

Зарядить и начать высаживать лампочкой эти же пару часов...

И...? 

Предлагаю прекратить обсуждать аккумуляторы в теме про стартер. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, bolex сказал:

И...? 

Предлагаю прекратить обсуждать аккумуляторы в теме про стартер. 

Согласен. Только в моем случае совпало "смерть" стартера и аккумулятора у которого до этого проблем не было. 😞

Завтра отпишусь по заводке.

 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, bolex сказал:

А если засульфатирован сильно? Сейчас да, "вилка" покажет, что нормально, а через час или после двух-трёх-четырёх нагрузок? В принципе вилка кажет заряжен аккум или нет, но никак не "здоровье" аккума, его сопротивления и тем более степень сульфатации. 

вилка покажет емкость, а не только заряд.

Ссылка на комментарий
В 24.03.2024 в 21:03, БелСер сказал:

Завтра отпишусь по заводке.

Как? Всё в порядке?

Ссылка на комментарий
В 27.03.2024 в 07:48, bolex сказал:

Как? Всё в порядке?

Да, с новым аккумулятором все хорошо заводится.

Возможно старый просто коротнули при замене стартера, либо его старый стартер как то при умирании замкнул.

Добавлю

Сегодня наконец притащил старый аккум из багажника - хотел поставить на зарядку, но обнаружил что в районе + клеммы вздутие и заряд не берет... Сдох..

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...