Андрей37 Опубликовано 19 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля (изменено) Всем доброго вечера! На днях решил заменить таки родную силовую проводку. Так как я 2й хозяин, условия эксплуатации до меня не знаю, но прочитав наш форум и каптивовский, решено было проводку нового образца не покупать, а делать самому. Старая проводка была из двух половин и прилично обгоревшая. На фото все видно. По итогу купил кабель ПВА 35 и 25 кв. От клеммы АКБ до втягивающего достаточно 1 метра. От клеммы АКБ до генератора пустил по верху моторного щита, также оставил пред на 200А. С штатному минусу на 25 кв добавил перемычку на 25 кв от клеммы АКБ на опору двигателя. Основной итог будем оценивать с приходом холодов, но больше проблем не должно быть. Что могу сказать касательно ТОР - в кольцо с трудом но вошло 2 провода по 35 кв, диаметр по оплетке 12,6 мм, и родные провода на блоки предохранителей. С основному проложен 25 кв, его откусил от старой проводки и переобжал, и провод к на 10 кв к предам перед мотором. Всем легких стартов круглогодично! Изменено 19 апреля пользователем Андрей37 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля Тоже старую так же переделывал Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля А я езжу на старой. Переодически смотрю за состоянием. Следы нагрева есть. Но не так, как на фото. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти