Design_Nick Опубликовано 31 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2008 Поддерживаю. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 2 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2008 Полезная информация: Вопросы по поставке запасных частей (Куда девалась моя ожидаемая запчасть?!) адресуются в Европейскую поддержку клиентов по вопросам послепродажного обслуживания по телефону (495) 411 53 98. Задавая вопрос надо знать дилера, номер запчасти. Очень желательно - номер, под которым дилер разместил заказ в системе GM CIS. Язык общения - русский, цензурный. Ответственность за отслеживанием размещенного заказа лежит на дилере в самую первую очередь!! С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Willy Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 Возвращаясь к теме обсуждения ответа GM. Думаю, что конкретно по Антаре решения каких-либо проблем мы не дождемся. И не потомо, что GM игнорирует мнение российских покупателей, все гораздо проще. Антара это не та машина, на которую операется модельный ряд Опель, она скорее сильно выбивается из модельного ряда Опеля и Опель не в силах ее как-то улучшить. Антара - это GM, а точнее - GM DAT, а еще точнее бывший Daewoo. Американский проект GM DAT делался для продвижения бюджетных авто под маркой Шевроле. По этой причине GM DAT (именно он, а не головной офис GM) врядли станет тратить деньги на какую-либо модернизацию производственного процесса ввыпуска бюджетной линейки (это большие деньги, даже если идет речь о пустяковой прокладке). Ему, как ни странно, дешевле будет менять рейки и проч. на каком-то количестве машин и писать подобные ответы. Остается надеется, что в конце концов кто-то здесь найдет причину, а значит и, возможно, решение для этих непрятностей. Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Willy, это автомобили Chevrolet, в т.ч. Каптива производства GM DAT (GM Daewoo Auto & Technology Company Ltd), а Antara всё-таки Opel и гарантийные обязательства берет на себя Opel. Понятны Ваши переживания, но как правило "детские" болезни любой новой модели любого производителя излечиваются только после 2-х лет выпуска, а то и после рейсталинга. Почитайте о VW Туарэг к примеру: уже год после рейсталинга прошел, а до сих пор не могут создать оптимальное ПО, владельцы по несколько раз в год вынуждены перепрошивать свои авто :)/>/> Ссылка на комментарий
Willy Опубликовано 15 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2008 Тема, все-таки, о том, что можно ожидать от GM. Именно от GM, а не от Опеля. В Росии нет непосредственного представительства самой компании Опель, есть только GM. Опель в России это только товарный знак, за продажи, за сервис и, соответственно, за гаранию отвечает GM и только GM. Что касается детских болезней, если они не носят критический характер и не представляют угрозу безопасности, то устраняются при очередном рестайлинге. Только я думаю, что в GM DAT и в самом GM с самого начала были хорошо осведомлены о "конструктивных особенностях" передней подвески, но посчитали их вполне допустимыми для данных моделей с учетом условий их эксплуатации на предполагаемых рынках сбыта. Ну не верю я, что при испытаниях они не услышали стучащей подвески :)/>/> Просто те недостатки, которые мы отмечаем у Антары носят, я бы сказал, некий среднестатистический характер для современного бюджетного кроссовера, спроектированного и сделанного в Азии. А раз у конкурентов тот же общий уровень качества, то будет ли GM серьезно заморачиваться. Что касается рестайлинга, то я не уверен, что у Антары рестайлинг состоится. Есть у меня смутные ощущения, что Антара не слишком долго останется в модельном ряду Опель. При этом я не сомневаюсь, что выпуск Каптивы будет продолжен с рестайлингом и т.д., и т.п.Кстати, как пользователь еще и ресталингового Туарега, никогда не слышал ни от одного владельца про проблемы именно с ПО - ни до, ни после рестайлинга, если, конечно, самому там не копаться... :)/>/> Могут быть случаи, когда нужно удалять из системы какие-либо ошибки, но это характерно для любого современного автомобиля, управляемого компьютером. А о том, что бы перепрошивать все ПО - ???У Туарега есть другие проблемы, но для нашей темы это off ... Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 23 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 Я согласен с позицией ув. Willy. Конечно, ИМХО. :-) Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 24 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Сегодня по "ЭХО МОСКВЫ" услышал от авто журналиста, на вопрос что лучше форд S мах или ситроен пикассо такой ответ: Лучше красивого ситроена, надежный Опель ( это про Зафиру)Прикольно...... Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 24 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Это просто здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Коллеги, извините, но мне кажется, что это смешно. Выкладывать какие-то письма в интернете и ждать эффекта. Посмотрите, где GM и где мы! И опуститесь с небес на землю! :rolleyes:/>/> Ссылка на комментарий
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Реализм, пофигизм... Это все философия.А ведь главное - это решить проблему. И кто ее успешнее решит, тот и молодец. :o/>/> Вот, например, возьмем случай со стуками в подвеске. Можно ждать пока производитель исправит это. А можно поехать и все сделать самому. Коллеги, не подумайте, что я призываю вас отказаться от этого и последующих писем. Наоборот, делать что-то надо. Я просто высказываю свое мнение. На то он и форум! :rolleyes:/>/>Насчет выкладывания писем в Инете: нужно публиковать письма на как можно большем кол-ве сайтов, если мне машину не сделают, я лично в Яндексе и Гугле (тоже кстати американцы, НО честно работают!!!) всю инфу выложу так, что GM не обрадуется, народ от такого форума в шоке будет и никогда не купит ANTARA!!! Машина за 40 000 долларов ломается после 4000??? Ни о каком качестве и речи быть не может!!! Меня не интересует где какие разъемы должны быть и т.д. Гарантия кончится - машина сама развалится, а пока лично я хожу пешком, 40 000 - на ветер. Лично для меня все бренды GM не существуют более. Ссылка на комментарий
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Обязательно выкладывать - наступать нужно по всем фронтам и действовать в комплексе мер. Если есть у кого выход на какой либо авто журнал - там бы тоже не плохо статейку написать!Вот товарищ прав абсолютно, нужно писать где только можно! И в За рулем, и в Авторевю и т.д. GM однозначно ситуация не волнует, все машины проданы 2,4 литра, можно умывать руки. Производителю все равно, у них один ответ: плохие дороги и бензин. А зачем же продавать тогда машины в России, если они не предназначены для эксплуатации в наших условиях. В Москве и бензин и дороги в полном порядке!!! Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Я получил ответ от GM? не все понятно, но отписыватся они умеют класно:Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла). Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км. Некоторые виды кузовных скрипов могут быть устранены Вашим дилером путем нанесения специальной силиконовой смазки. Остальные также могут быть найдены и устранены имеющимися у дилера методами.При устранении скрипов, шорохов и прочих нежелательных звуков в салоне автомобиля самая трудная часть работы – это определение причины. Устранение ее, как правило, трудностей не вызывает. Все слышат как скркпит полка,но устранить НЕМОГУТ, кому дальше вопросыГоспода, Антара клуба для GM не существует, его нет также для дилеров, им так удобнее. Ссылка на комментарий
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Почитал полученное на почту письмо с ответами и очередной раз подумал - за кого они нас, покупателей, принимают?Я думаю не трудно догадаться :)/>/>Ребята видно считают что мы ничего не понимает, не знаем, а если что-то не так, то напрасно переживаем - так и должно быть.А с ТО как замутили! Показать это дилеру интересно что скажут :)/>/>По поводу стука. И дураку понятно что нужно определиться с дефектом. Кто с ним определяться должен? Не выли господа в GMе совместно с дилерами?Вообщем ребята от всего открестились, ручки вытерли и говорят нам - е........ сами.Только исски в суд, уверен, если подать пять исков и более, GM попадет не только на деньги, что вторично, репутацию компании не купишь. Необходимо этот форум в Инете продвинуть, пусть люди читают, на ошибках учатся! Ссылка на комментарий
Гость Гость_Oleg77_* Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Ответы впечатляют. Многое верно, НО вот конкретная ситуация:Вчера приехал на записанную еще 21-го мая диагностику к своему ОД - Джемир. Естественно "Чек энджин" уже не горит, ошибку не определить. Потому решил проверить ходовую (раз уж записан). Время, названное мне координатором по работе с клиентами - 9 часов. Приехал в 8-55. Захожу и наблюдаю на стенде надпись: "Диагностика/Антара 12-40". Вопрос к мастеру: "Почему?". Ответ: "Не знаю". Ну приехал к 12-40, благо ехать до ОД минут 20. Говорю мастеру: "Проверим ходовку?"Ответ: "Давайте"Я: "А стенд есть?"Он: "Нет"Я: "Значит вывешиваем и ломиком?"Он: "Ну да". Я похихикал... в итоге решили просто прокатиться и послушать. Признали небольшой дефект в подвеске в виде дополнительных стуков на гребенке. Но думаю что его отследить "методом лома" нереально. В итоге после переговоров решили оставить до ТО-1. А теперь внимание: Не смотря ни на что, я остался доволен посещением ОД ибо со мной разговаривали вежливо, слушали и мы вместе искали компромис!Появилась СУПЕРИДЕЯ: БЛОКИРОВАТЬ стенд OPEL на Московском АВТОСАЛОНЕ! Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Олег!!!! А ты работаешь где нибудь????? Где время то взять на иски, посещение суда, на блокировку стенда!!!!! Хрень какая то!!!!! Ссылка на комментарий
Oleg77 Опубликовано 20 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2008 Олег!!!! А ты работаешь где нибудь????? Где время то взять на иски, посещение суда, на блокировку стенда!!!!! Хрень какая то!!!!!Да, я работаю! У меня тоже нет времени. Извините, а сколько времени потрачено на ожидание по записи, на поездки в сервис? Понятно, суд такое дело... Придется продавать. Ссылка на комментарий
albert Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 вот сижу как дурак и жду у моря погоды (т е рейку)...лучше не будет, присматриваюсь уже к другой машине, у ГМ дела все хуже и хуже по всем фронтам. Внизу переписка...читайте, думайте что вас-анароводы может с большей степенью вероятности ждать.....за свои немалые деньги. Решение лежит только в правовой плоскости, через суд. Возможно через СМИНо мне приходилось много судится, пока отдыхаю от них...Читайте и не завидуйте, всех это ждет и не раз...идет 3 месяц.... Добрый день Альберт, ООО "Дженерал Моторз СНГ", являясь официальным импортёром автомобилей марки Opel, искренне сожалеет о том, что Вы испытываете трудности с приобретенным автомобилем указанной марки и по результатам рассмотрения Вашего обращения считает необходимым сообщить следующее: Необходимая запасная часть (рулевая рейка) будет отгружена в адрес дилера ООО "САВАРИ" (АВТОМИР) в середине следующей недели. При получении более точной информации по срокам отгрузки, я Вас незамедлительно проинформирую. Вопрос на контроле. Best regards, <...>Customer Assistance and Care Specialist добрый день (обращаюсь к официальному лицу в ГМ в Москве..) 25 июня мне на Автомире на Ярославском шоссе определили замену по гарантии рулевую рейку, заказали..прошло уже 2 месяца, говорят 2 недели что рейки уже в Москве, но до них доехать не могут..то ли привезти.....к дилеруу меня уже снизу стук мама-негорюейя езжу на свой страх и риск, даже себя застраховалподскажите что делать то с вами и с ними1. общество потребителей, далее суд2. сразу инфу слить в печатную прессу3. либо ждать пока я разобьюсь на любимой машине по вине ГМ или Автомира, что лучше.... к сожалению из за за отвратительной организации всех производственных цепочек по поддержке клиентов буду продавать машину, что очень жалко, очень...красивая она, уже в нашей тусне 2 человека машины продали..с горечьюза свои деньги получить такой сервис....увы..... с уважением Альберт, опель антара <...> Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 27 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 Слушай... меня рейка ждет уже в Челябинске... заказана 24/07 - пришла 22/08. Может тебе диллер мозг парит? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 27 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2008 То, что у GM дела очень хреново известно всему миру. многие прочат ему банкротство, но куда смотрит Опель, у них вроде не плохо, новые модели выпускают.Очень жаль Альберт, что ты попал в такую ситуацию.Как вариант приехать на СТО и после диагностики не забирать неисправную машину, или пусть пишут, что с такой рейкой можно ездить, а через месяц вернуть ее по закону им. Но советовать всегда легче....... Ссылка на комментарий
Василич Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 То, что у GM дела очень хреново известно всему миру. многие прочат ему банкротство, но куда смотрит Опель, у них вроде не плохо, новые модели выпускают.Очень жаль Альберт, что ты попал в такую ситуацию.Как вариант приехать на СТО и после диагностики не забирать неисправную машину, или пусть пишут, что с такой рейкой можно ездить, а через месяц вернуть ее по закону им. Но советовать всегда легче.......Альберт привет! Я тоже жду рейку,только мне никто это официально не предлагал(все отрицали наличие проблемы) только благодаря некоторым знакомствам принялись решать(жду).... А вот на завтра(только после того как сам перезвонил-забыли про меня с... запчасти уже давно оказывается пришли-втулки стабилизатора) записали посмотрим, что сделают... Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 ... А вот на завтра(только после того как сам перезвонил-забыли про меня с... запчасти уже давно оказывается пришли-втулки стабилизатора) записали посмотрим, что сделают... Втулки стабилизатора???????? :rolleyes:/>/> Мне меняли стойки стабилизатора. Что- то нового из области стука?? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 А как можно отрицать наличие проблемы. Если стук есть, то он есть. А валить на особенность конструкции чушь, небывает конструкций со стуком. Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) 2 Альберт! Когда специалист отдела послепродажного обслуживания вступает с Вами в переписку с целью помочь Вам решить проблему, не приветствуется последующее выкладывание этой переписки в Интернет без явного согласия Вашего адресата. Это называется этика переписки. Прямое выкладывание переписки может дезорганизовать работу отдела (так как вызывает поток звонков, чаще всего не по адресу), и не увеличивает желание специалистов офиса решать проблемы клиентов, так как это - далеко не основная их задача. (Основной задачей это является для специалистов Call-centre, (495)411 53 98). Если же сильно хочется выкладывать переписку, "просто невтерпеж"(с) - рекомендуется убирать какие-либо персональные данные - как Ваши, так и других лиц. Это - нормальная политика конфиденциальности. Мне так кажется, что в своей профессиональной деятельности политику конфиденциальности применяют большинство людей, в том числе и владельцы "Антар". Ничего личного, только бизнес (с). С уважением - Doktor77 Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Doktor77 Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Doktor77-1У Альберта крик души... :)/>/> Ссылка на комментарий
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Не надо кричать душой, душе будет не сладко...Есть проблема - она решается. Опыт подсказывает, что при появлении стука не появляется заметных люфтов. То есть стук, хотя и является неисправностью, это неисправность раздражающая - не влечет последствий для безопасности и пр. Конечно раздражает безмерно, и я Альберта понимаю.Но это в любом случае - не повод для криков, это повод обратиться к дилеру и заменить дефектную запчасть.Могу выразить свое искреннее сожаление в том факте, что запчасть долго идет на склад. Но я думаю, через некоторое время обстановка должна нормализоваться. А пока - будем стараться улучшить то, что улучшаемо... :)/>/> С уважением - Doktor77 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения