VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 2 Doktor77 Мне кажется, публиковать подобные сообщения (на которые Вы, безусловно, имеете право) можно, когда "только бизнес" работает как часы. А когда человек почти три месяца ждёт запчасть на гарантийную машину, которая официально продаётся официальным дилером, на мой взгляд, лучше представителю "только бизнеса" от таких комментариев воздержаться. IMHO, разумеется.
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Но это в любом случае - не повод для криков, это повод обратиться к дилеру и заменить дефектную запчасть. Прекрасный совет... Альберт, непременно обратитесь к дилеру и замените запчасть. И непременно скажите, что Доктор рекомендовал... Срок поставки запчасти тут же снизится с трёх месяцев до двух месяцев 29 дней....
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Я прямо всей душой поддерживаю предыдущего выступающего, в каждом слове. Как было бы славно, если бы все именно так и было! :)/>/>А затем спускаюсь на грешную землю...
Design_Nick Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Личную информацию из поста Альберта удалил. Думаю он действительно раздражен и я его поддерживаю полностью.Сам бесился когда мне датчик шел 2,5 месяца.
Александр676 Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 друзья переежайте в Питер. .стойки шли три недели.
albert Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 спасибо за удаление, девушку я не специально сдал. мой номер можно в будущем не стирать, он публичныйребята из ГМ, я не владею информаций из корпорации, но из источников, которые я не имею право разглашать-ситуцию ухудшается и будет ухудшаться с логистикой у вас к сожалению мой возраст дал мне много связей личных, также и в СМИ, известный автомобильный журнал готов уже опубликовать статью мою, она написана про так как по кругу ходят клиенты ГМ в России: Call-центр поддержки-дилер- Вы, Редактирую сижу, довожу до ума....неделю. варианты просчитываю..... мой пример: где то писал-обнаружил что не работает прикуриватель в салоне в ногах, заявил в Савариответ Савари-у вас нет проводки, к нам бывают поступают машины такиея говорю закажите проводку, сделайте раз розетка то СТОИТ, по гарантии естественноответ-это не гарантийный случай, она такая с завода, бесплатно не могем....звоню в поддержку в Call-центр, обьясняю, говорят: раз розетка стоит-должна быть и проводкая говорю-как мне круг этот разорвать и эту розетку сделать работоспособной. ОТВЕТ-обращйтесь к дилеру......я понимаю, если бы стояла заглушка, тогда это уже опция платная... ВОТ и ВСЕ, приплыли обратно может я и обостряю ситуацию, но я боюсь ездить на машине на длинные дистанции пока рейка не заменена, стук и звук очень напрягают, следишь за дорожной обстановкой, часть мозгов о ней, о рейке думает,НЕ дай бог развалиться, дел много на дороге плохих можно наворотить. 28 лет за рулем, однако.... мне 17 ехать надо на охоту на медведя туда и обратно 1900км в Костромские леса, а не МОГУ, ищу друзей с машинами джипистымибудет тут злость, машина за миллион, а проблемы колом стоят, ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ,,,,клиентразве это дело, когда клиент начинает трясти само представительство ГМ по какой то запчасти, сам лезть в процессы управления и поиска запчастивот так ДОХТОР и живем, детей не было, а вместе спали...альберт
Design_Nick Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Именно так. И именно такие мысли у меня. Обидно. Жду статью с нетерпением!
Александр676 Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Альберт! по ТV показывали,в GM, поменяли руководителя представительства GM, по моему на чеха, говорит по русски складно, может самое время статью в журнал, да пострашней,(хотя куда уже страшней) с примерами их идиотизма, и примерами работы западных представительств, может пока он свежий, вдруг ему будет стыдно и он что-то сделает. А вообще это ПОЗОР!!!!!. И зря Доктор77,ведет разговоры о том, что можно парализавать работу его или еще кого- то. Что парализовывать, если работы НЕТ. Удачи тебе, хотя правильней сказать дай бог, что бы в представительстве GM, немного поработали,а не парализовались от каждого звонка. Альберт! по ТV показывали,в GM, поменяли руководителя представительства GM, по моему на чеха, говорит по русски складно, может самое время статью в журнал, да пострашней,(хотя куда уже страшней) с примерами их идиотизма, и примерами работы западных представительств, может пока он свежий, вдруг ему будет стыдно и он что-то сделает. А вообще это ПОЗОР!!!!!. И зря Доктор77,ведет разговоры о том, что можно парализавать работу его или еще кого- то. Что парализовывать, если работы НЕТ. Удачи тебе, хотя правильней сказать дай бог, что бы в представительстве GM, немного поработали,а не парализовались от каждого звонка.
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Уважаемые участники! Вы, конечно можете организовать статью в журнал и т.п., можете подать в суд - и это тоже Ваше законное право. Несколько обращает на себя внимание тот факт, что многие наши соотечественники при возникновении своих, личных проблем начинают рвать на груди рубаху и вставать в позу человека, радеющего за общество в целом. Лучше даже - прямо в мировом масштабе (при наличии знания языков, ес-сно). Это очень благородно, нет слов.Но мне кажется, что разумнее все-таки решать проблемы конкретные, с конкретными автомобилями и с конкретными фактами. Насчет "ухудшения логистики" - посмотрим, логистика - штука страшно инертная. Непонятен источник паники. По моему опыту в моей прошлой жизни, основным источником информации из реанимации в клинике является уборщица. Уж она-то точно все знает, кто выживет, а кто помре. :)/>/> Искренне желаю всем участникам наименьших проблем с авто, и благополучнейшего их разрешения.А что до дальних поездок - любая современная машина имеет большую наработку на отказ, но очень проблемна в ремонте вдали от цивилизации. Я не призываю пересесть на карбюраторные ВАЗ-ы и УАЗ-ики, но у них в глубинке явно шансов больше - и доехать, и выжить. Тут каждый выбирает сам. А шанс "встать" у Антары имеется - не от текущей рейки, а от "удачной" заправки более всего. ИМХО, конечно.
Глеб Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Доктору!!!!! Респект и уважуха, за предшествующий тост!!!!!!!
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Кстати, насчет конкретики: http://www.antara-club.ru/forum/index.php?...entry8987 Вот симпатичная тема, посвященная одной из проблем "Антары". Почитать форум - так прямо все страдают.Мне нужна статистика по отказу, чтобы принять некие глобальные (не побоюсь этого слова) меры к ликвидации проблемы. Тема висит с лета. В ПМ никто не писАл. Откликнулся всего один участник - Leoni - и большое ему спасибо. :)/>/>Но с одним участником статистику не соберешь. Эта противная наука хочет иметь много случаев, чтобы можно было сделать выводы. А пока вывод такой - либо машины НЕ глохнут, а владельцы вводят окружающих в заблуждение, либо всем владельцам просто на это плевать. Заглохла - все равно завелась. Так? :(/>/> Надеемся на дядю? или очень большой труд - написать такой же краткий отчетик?Если соберется пара десятков отчетиков - можно будет работать, это можно будет представить разработчикам - хоть какой-то материал. Если при этом будет хотя бы 3-4 компьютерных записи данных из блока упр. двигателя - это будет уже убедительно.Но у меня почему-то ощущение, что этого не дождаться. как говорят, всем спасибо, все свободны. Примите и проч.
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Ну, вот, из свежего...Концерн General Motors объявил о начале сервисной кампании, которая затронет более 944 тысяч автомобилей. Причина отзыва 16 легковых моделей и внедорожников, выпущенных с 2006 по 2008 год, заключается в возможном дефекте проводки в системе подогрева жидкости стеклоомывателя, который может привести к короткому замыканию и пожару. Под сервисную кампанию, как сообщает Bloomberg, попадают следующие модели: Buick Enclave (2008) Buick Lucerne (2006-2008) Cadillac DTS (2006-2008) Cadillac Escalade, Escalade ESV и Escalade EXT (2007-2008) Chevrolet Avalanche (2007-2008) Chevrolet Silverado (2007-2008) Chevrolet Suburban (2007-2008) Chevrolet Tahoe (2007-2008) GMC Acadia (2007-2008) GMC Sierra (2007-2008) GMC Yukon и Yukon XL (2007-2008) Hummer H2 (2006-2008) Saturn Outlook (2007-2008) На данный момент представителям концерна GM известно уже о трех случаях возгорания электропроводки автомобилей, в которых никто не пострадал Три случая возгорания - 944 тысячи машин на отзыв. Три случая возгорания в Америке приводят к отзыву. Сколько случаев возгорания (глохнущих двигателей, стучащих реек) должно произойти в России, чтобы это привело к отзыву машины? Правильно, сколько угодно. Альберт, GM на Вашу статью глубоко фиолетово. Пока машины в России расхватывают, как пирожки, никто не будет обращать внимание на Ваши частные проблемы. Так что ТОЛЬКО СУД.PS Искренне рад за свою машину, на которой кроме глючащего в жару парктроника (DOKTOR, хотите статистики? На форуме 4 таких машины) и обещанного GM, но так и не выпущенного в продажу навигационного диска (обещанного три года ждут, а прошёл только один, да, Doktor?) других проблем нет... Ах, да... сервисный интервал... 10000... 15000... ну, это частности, да ведь? Что рубашку рвать попусту... Изменено 2 сентября, 2008 пользователем VN
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) 2 Александр676: Приходите в Джи-Эм, организуйте нашу работу. Наши двери открыты для всех желающих. Если улучшите реально свой участок - так у Вас не Антара - Эскалэйд будет, причем служебный. Если Вы - человек состоявшийся - пришлите дочку или сына, я не сомневаюсь, что он (она) покажут нам, как нам надо работать. Если ценные указания Вас или Ваших протеже помогут мне лучше делать мою работу, я буду чрезвычайно искренне Вам признателен.Если Вас не устраивает купеческая Москва - к Вашим услугам интеллектуальный Питер - город где собирается Антара. Можете лично поучаствовать в улучшении качества - прямо на производстве. Я вот не знаю, где Вы работаете, но думаю тоже, что у Вас все не совсем хорошо, что настоящей работы у Вас там нет... покеа не придут настоящие ребята... Но это - совсем другая история. Все вышеcказанное - сугубое ИМХО. Хотя креативные и умные люди нужны везде - на самом деле. В том числе и в Джи-Эм (вот неожиданность-то!) С уважением - Doktor77 Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Doktor77
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Случаи отзыва - по БЕЗОПАСНОСТИ. У Антары есть проблемы - но (к счастью!) не по безопасности.Отзываются определенные типы машин - а не в Америке. Те "Тахо" и "Эскалэйды", которые продаются в РФ, тоже будут отозваны (если VIN окажется в диапазоне отзыва). Так что не надо в очередной раз унижать страну и сетовать на российскую "убогость" (не цитата, никому не приписываю и т.п.). Не путайте теплое с мягким. :)/>/> С уважением - Doktor77
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Случаи отзыва - по БЕЗОПАСНОСТИ. У Антары есть проблемы - но (к счастью!) не по безопасности.Отзываются определенные типы машин - а не в Америке. Те "Тахо" и "Эскалэйды", которые продаются в РФ, тоже будут отозваны (если VIN окажется в диапазоне отзыва). Так что не надо в очередной раз унижать страну и сетовать на российскую "убогость" (не цитата, никому не приписываю и т.п.). Не путайте теплое с мягким. :)/>/> С уважением - Doktor77Безусловно, отзываются типы машин. Но возгорания отмечены в США.Случай с глохнущей на ходу машиной - это не безопасность??? Он тщательно изучен спецами из Опеля-GM? Рассмотрен со всех сторон? Прошёл по всем компьютерам? О нём сообщили в центральный офис? Это частная ситуация? Или есть ещё статистика? О каком количестве подобных поломок пришла в GM информация от дилеров? Что-то мне подсказывает, что подобной статистики нет... и если какая-нибудь Антара вдруг потеряет управление и улетит в кювет, никто не станет изучать, не был ли причиной аварии заглохший двигатель...И кто сказал, что стук на 5000 км не приведёт к аварии на 20000? Вы можете это гарантировать?А про "российскую убогость" никто и не говорил. Разговор идёт о некомпетентности дилерской сети (кстати, не только GM). Что, впрочем, не удивительно - машины (не жигули) в России продают меньше 20 лет, откуда взяться традициям сервисного обслуживания. Ваше, Doktor, стремление защитить честь марки понятно. Но, если Вы действительно хотите этого добиться, лучше не писать язвительных текстов в форуме, а помогать конкретным людям решить их конкретные проблемы. И тогда в форумах появятся сообщения типа "GM то - не такая и плохая компания...".
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Ув. VN! У Вас Антара глохла? Если да - то почему Вы не написали туда, где я Вас всех просил?Если нет - то опять - со слов уважаемого человека? То есть ОБС? О стуке- поломке. Во-первых, ПДД регламентируют люфт рулевого колеса 10 градусов по ободу. Насколько мне известно, даже самые стучащие не имеют увеличения люфта.Во-вторых, дилер осматривает авто и дает Вам письменное заключение о возможности дальнейшей эксплуатации (иначе будет рекомендация ограничения эксплуатации - в письменной форме). Doktor77 Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Doktor77
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 нет, у меня Антара не глохла. у меня Антара 1) не заводилась - по Вашим словам, это нормально. Странно, но пусть будет так2) 2 раза полностью выключался компьютер, гасли все приборы. Один раз на минуту, другой - на 15. Дилер: как мы можем диагностировать, если всё сейчас работает? Приезжайте, когда опять погаснет. А чем Вас не устраивают слова одного уважаемого человека? Почему Вас интересует именно моя машина? Или я более уважаем, чем он? Мне, конечно, очень приятно, но хотелось бы знать причины такого уважения? Неужели мой социальный статус вляет? ))))
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 О стуке- поломке. Во-первых, ПДД регламентируют люфт рулевого колеса 10 градусов по ободу. Насколько мне известно, даже самые стучащие не имеют увеличения люфта.Во-вторых, дилер осматривает авто и дает Вам письменное заключение о возможности дальнейшей эксплуатации (иначе будет рекомендация ограничения эксплуатации - в письменной форме). Вот, Альберт, Вам ответ... можете ехать на охоту. Doktor подтверждает: ничего с Вашей машиной не случится.
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Меня устраивают факты из первых рук (или уст - кому как нравится). Я работаю с фактами.Я верю, что проблема есть. Но мне нужно то, о чем писалось в соответствующей ветке и так, как описано.Мне нужно, чтобы писал сам уважаемый человек, а не с его слов. Еще крайне желательно, чтобы уважаемый человек сообщал не о том, про что он думает насчет машины, а о том, что фактически происходило.Практически самые лучшие клиенты автодиагноста - это женщины. Они свободны от собственных домыслов относительно происходящего с авто.. :)/>/>:(/> Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Doktor77
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Во-первых, ПДД регламентируют люфт рулевого колеса 10 градусов по ободу. Насколько мне известно, даже самые стучащие не имеют увеличения люфта. Кстати, я, конечно, не специалист, но свободный ход (люфт) рулевого колеса при нормальных зазорах в рулевом управлении и положении колес, соответствующих движению автомобиля по прямой, не должен превышать 18—20 мм (примерно 5°) при измерении по ободу колеса ?? Хотя: 4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений: - легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов грузовые автомобили и автобусы................................10° Вопрос снимается Изменено 2 сентября, 2008 пользователем VN
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Меня устраивают факты из первых рук (или уст - кому как нравится). Я работаю с фактами.Я верю, что проблема есть. Но мне нужно то, о чем писалось в соответствующей ветке и так, как описано.Мне нужно, чтобы писал сам уважаемый человек, а не с его слов. Еще крайне желательно, чтобы уважаемый человек сообщал не о том, про что он думает насчет машины, а о том, что фактически происходило.Практически самые лучшие клиенты автодиагноста - это женщины. Они свободны от собственных домыслов.. :)/>/>:(/> Полностью +1.Но проблем Альберта это не решает
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) ПДДПриложение... Перечень неисправностей и условий... п 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает Легковые автомобили... 10 град.Автобусы - 20, грузовые -25. Я не сомневаюсь, что всех проблем Альберта это не решит. Я знаю только, что рулевая рейка на его автомобиль будет скоро отгружена и установлена. К сожалению, это происходит медленней, чем бы хотелось. С уважением - Doktor77 Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Doktor77
VN Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 А вот это и есть тема для разговора. В чём причина того, что в стране, которая официально является производителем Антары (надеюсь, я корректно сформулировал?) запчасть на машину нужно ждать почти три месяца, а не два дня? Кто конкретно виноват в том, что не продумана логистика доставки запчастей? Каким образом исправить эту ситуацию? И какую помощь в этом могут оказать пользователи автомобиля?
Doktor77 Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2008 Нет, некорректно.Даже при полном цикле производства автомобиля он производится с использованием комплектующих. Комплектующие для "Антары" - корейского производства. Соответственно, их приходится возить вокруг всей планеты.Особенность Российского рынка еще и в том, что у нас отказы и проблемы происходят раньше, чем у остальных стран. Соответственно, у нашего потребителя возникает сомнительная честь первым испытать проблемы. Эти же проблемы будут в Европе или Америке - но значительно позднее. Некоторых проблем у них в массовом порядке просто не будет в принципе. Соответственно, к проблемам исходно никто просто не готов.А между тем, как собраться, выпить и притащить из Штатов запчасть или мешок с ними и между тем, как доставить тысячу тонн этих запчастей с прохождением таможни "в лоб", получая сертификаты РФ и т.п. есть чувствительная разница. ;( Впрочем, Вас это не волнует. Вы хотите "красиво" за свои деньги. Вы мне не поверите - но я тоже так хочу. Только реалии почему-то мешают. Начиная от душевного общения с таможней и заканчивая такой прозаической вещью, как бюджет. с уважением - Doktor77
Глеб Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2008 Давайте не нападать на человека!!!!!!! Пока он единственный который согласился ПОМОЧЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Можно обвинять Доктора во всех прелестях GM, но это ничего не даст, хочется конструктивного диалога!!!!!! Что толку устраивать бурю в стакане, каждый может действовать на свое усмотрение, а Доктор всего лишь пытается направить усилия в нужное русло, причем заметьте, не защищая GM, а пытаясь создать статистику для анализа неисправностей!!!!!! И если мы будем бороться против людей которые, хоть как то хотят разобраться в ситуации, то нихрена ничего не изменится!!!!!!!
Рекомендуемые сообщения