Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ответ от GM, его обсуждение,перенесено из темы письмо в GM


Рекомендуемые сообщения

Зарегился,посмотрю...

Делать на сайте, пока, явно нечего. Как-то там все несерьёзно........ Даже закралось сомнение - действительно ли сайт тех с кем позиционируется.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже зарегился, только не понял - это чо за куйня??? :rolleyes:/>

 

История производства автомобиля

Автор: Administrator 20.08.2004 10:11

 

Данная услуга позволяет узнать владельцу историю производства автомобиля - когда машина проходила станции и какие дефекты на ней были обнаруженны

Стоимость данной услуги составляет - 500 руб.

(действительно только для автомобилей произведенных на заводе в Санкт-Петербурге - Cruze, NEW Astra, Antara и Captiva (начиная 2009 г.в) .

 

 

Для того чтобы восплоьзоваться данной услугой необходимо выполнить несколько шагов.

 

1 - Оплатить услугу с помощью Web Money номер кошелька R174716634799

2 - В коментариях перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО указать VIN номер автомобиля полностью,и адрес электронной почты.

 

Пример запроса:

 

История производства.

vin - XUFPE6DC2BХХХХХХ

 

E-Mail - XXX@xxx.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Далее, в течении 1-2 дней на указанный адресс вы получите отчет по данному автомобилю с указание времени прохождения станций, обнаруженных на них дефектах и дату производства автомобиля.

 

 

 

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в службу информационной потдержки по адресу info@mygm.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Они на нас ещё и зарабатывать решили??? :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Тоже зарегился, только не понял - это чо за куйня??? :rolleyes:/>

 

История производства автомобиля

Автор: Administrator 20.08.2004 10:11

 

Данная услуга позволяет узнать владельцу историю производства автомобиля - когда машина проходила станции и какие дефекты на ней были обнаруженны

Стоимость данной услуги составляет - 500 руб.

(действительно только для автомобилей произведенных на заводе в Санкт-Петербурге - Cruze, NEW Astra, Antara и Captiva (начиная 2009 г.в) .

 

 

Для того чтобы восплоьзоваться данной услугой необходимо выполнить несколько шагов.

 

1 - Оплатить услугу с помощью Web Money номер кошелька R174716634799

2 - В коментариях перевода ОБЯЗАТЕЛЬНО указать VIN номер автомобиля полностью,и адрес электронной почты.

 

Пример запроса:

 

История производства.

vin - XUFPE6DC2BХХХХХХ

 

E-Mail - XXX@xxx.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Далее, в течении 1-2 дней на указанный адресс вы получите отчет по данному автомобилю с указание времени прохождения станций, обнаруженных на них дефектах и дату производства автомобиля.

 

 

 

По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в службу информационной потдержки по адресу info@mygm.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 

Они на нас ещё и зарабатывать решили??? :rolleyes:/>

Судя по всему,только для этого и создан сайт.По нормальному эти данные должны быть для владельцев авто в профильных сайтах бесплатны при запросе по своему ВИНу при условии регистрации на их сайте,я так думаю.

Ссылка на комментарий
Судя по всему,только для этого и создан сайт.По нормальному эти данные должны быть для владельцев авто в профильных сайтах бесплатны при запросе по своему ВИНу при условии регистрации на их сайте,я так думаю.

 

Тогда это какой-то блёвой отдаёт... :rolleyes:/>

Ссылка на комментарий
Тогда это какой-то блёвой отдаёт... :rolleyes:/>

 

Написано же:Уважаемые господа, мы рады сообщить вам, что группа сотрудников завода GM в Санкт Петербурге сегодня запустила свой собственный форум. И если дальше начинаются предложения о платных услугах,то прибавить к этому что-то еще,кроме бла-бла -бла и развода на деньги,трудно,ИМХО.

Ссылка на комментарий
Написано же:Уважаемые господа, мы рады сообщить вам, что группа сотрудников завода GM в Санкт Петербурге сегодня запустила свой собственный форум. И если дальше начинаются предложения о платных услугах,то прибавить к этому что-то еще,кроме бла-бла -бла и развода на деньги,трудно,ИМХО.

У меня Касперский блокирует вход на этот сайт.

Ссылка на комментарий
mygm.ru cайт явно левый, возможно кто-то из рабочих и сидит на заводе GM в Питере, но то, что он не имеет отношения непосредственно к фирме Дженерал Моторз, я не сомневаюсь. Посмотрите, хотя бы, сколько там грамматических ошибок, плюс стиль работы дебильный... :rolleyes:/>
Ссылка на комментарий

Публикую официальный ответ GM по поводу прохождения ТО:

 

 

 

Добрый день, Вячеслав!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".

По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить Вам следующее:

Согласно сервисному буклету, раздел "периодичность сервиса", стр.8, сервисное обслуживание INT для всех автомобилей Opel кроме автомобилей с дизельным двигателем и сажевым фильтром DPF и модели Аntara Z 24 XE, проводится через каждые 15 000 или через каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Для модели Antara Z 24 XE сервисное обслуживание следует проводить через 6 месяцев или каждые 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше.

Фирма Adam Opel GmbH непрерывно работает над дальнейшим усовершенствованием автомобилей. Из-за вводимых изменений могут также измениться позиции выполняемых работ в планах сервисного обслуживания.

Поэтому могут возникать расхождения между графиками техобслуживания в сервисной книжке и всегда актуальными графиками техобслуживания/контрольными списками у партнеров фирмы Opel.

Если, по какой-либо причине, официальным дилерским центром Opel были внесены какие-либо изменения в Ваш сервисный буклет, рекомендуем обратиться к продавцу (дилерскому центру Opel) за разъяснением, дабы избежать в дальнейшем возникновение конфликтных ситуаций.

Одновременно обращаем Ваше внимание на то, что разъяснение Вы можете получить как в устном, так и в письменном виде, как официальный ответ на письменное обращение.

 

 

Kind regards,

Yuliya Puchkova.

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

 

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

 

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

посдкажите, не было ли ответа GM касательно обсуждаемых здесь нареканий на рейку и передние стойки ?

Где-то промелькнуло, что после жалоб 2007-2008 (2009?) гг, возможно GM что-то улучшил в этих позициях на конвейер более качественные детали идут. Это миф или возможно (если возможно, был ли ответ)?

Ссылка на комментарий
посдкажите, не было ли ответа GM касательно обсуждаемых здесь нареканий на рейку и передние стойки ?

Где-то промелькнуло, что после жалоб 2007-2008 (2009?) гг, возможно GM что-то улучшил в этих позициях на конвейер более качественные детали идут. Это миф или возможно (если возможно, был ли ответ)?

только ремонт рейки, да и на последних машинах что-то от владельцев на форуме не слышнр про стуки.

Ссылка на комментарий
только ремонт рейки, да и на последних машинах что-то от владельцев на форуме не слышнр про стуки.

ремонта рейки нет

стук есть

Ссылка на комментарий
получается, смирились с контруктивной особенностью автомобиля
Ссылка на комментарий
получается, смирились с контруктивной особенностью автомобиля

 

забил

На нашей зимой рейка точно не стучит, вот по лету на гребёнке побрякивала.

 

ага зимой не стучит вообще

летом стучала :D/>

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Продажи обновлённых кроссоверов Chevrolet Captiva российской сборки должны начаться в нашей стране ориентировочно в апреле следующего года. Примерно тогда же, вероятно, появится у дилеров Opel и посвежевшая Antara.

 

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/08/18/4288719.html

post-2421-1314013040_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Продажи обновлённых кроссоверов Chevrolet Captiva российской сборки должны начаться в нашей стране ориентировочно в апреле следующего года. Примерно тогда же, вероятно, появится у дилеров Opel и посвежевшая Antara.

 

http://www.drive.ru/opel/shortnews/2011/08/18/4288719.html

да уж... желающим купить - ждать да ждать... :lol2:/>

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Написал сегодня. Посмотрим, что ответят...

 

Добрый день!

 

Не планирует ли концерн GM поставлять на Российский рынок Opel Antara NEW европейской сборки, )пока происходит процесс переналадки производства в России,) для удовлетворения особо страждущих граждан? Помнится, компания Форд поступала так с моделью Фокус прошлого поколения? А то народ не сможет дождаться до лета следующего года и уйдёт к конкурентам..

Ведь в Европе продажи Antara New уже идут!

 

С уважением!

Ссылка на комментарий
Написал сегодня. Посмотрим, что ответят...

 

Добрый день!

 

Не планирует ли концерн GM поставлять на Российский рынок Opel Antara NEW европейской сборки, )пока происходит процесс переналадки производства в России,) для удовлетворения особо страждущих граждан? Помнится, компания Форд поступала так с моделью Фокус прошлого поколения? А то народ не сможет дождаться до лета следующего года и уйдёт к конкурентам..

Ведь в Европе продажи Antara New уже идут!

 

С уважением!

 

Они ответят, что в Европе не собирают Антар.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А вот и ответ GM Opel:

 

Уважаемый *******!

 

Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel

 

На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:

 

На данный момент официальная информация о дате начала продаж автомобиля не представлена. Мы рекомендуем Вам следить за новостями на сайте www.opel.ru или обращаться на Горячую линию Opel по телефону 8 800 200 00

 

Поставки данной модели из Европы не планируются.

 

Позвольте еще раз поблагодарить за то, что уделили время, чтобы написать нам.

 

С уважением,

 

Служба клиентской поддержки Opel

Ссылка на комментарий
Поставки данной модели из Европы не планируются.

ну все дизеля не будет

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Друзья, добрый день!

Дайте совет, могу ли я поменять свечи зажигания на Антаре 3.2 своими силами.

Или в любом случае надо ехать в сервис.

http://www.antara-club.ru/forum/topic2612.html

Изменено пользователем melbu
Ссылка на комментарий

Почитал посты по ТО на 2.4 , решил написать в GM.

 

Получил ответ:

Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиентов «ООО Дженерал Моторз СНГ».

По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее:

График прохождения ТО для автомобилей Опель Антара:

1. Антара 3,2 обслуживается по графику через каждые 15000 км или по загоранию индикатора замены масла, либо через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

2. Антара 2,4 обслуживается по графику через каждые 15000 км либо через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Kind regards,

Julia Alekseenko

GM CIS Customer Care Centre

Specialist

Northern Tower. Moscow City

10, Testovskaya Street, Entrance 2,

Floor 9, 123317, Moscow, Russia

Tel: +7 495 411 53 98

Fax: +7 495 663 81 74

E-mail: ccrussia@gm.com

 

Кто на каком пробеге проходит?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...