nick2811 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Почитал посты по ТО на 2.4 , решил написать в GM. Получил ответ:Благодарим Вас за обращение в центр поддержки клиентов «ООО Дженерал Моторз СНГ».По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить следующее:График прохождения ТО для автомобилей Опель Антара:1. Антара 3,2 обслуживается по графику через каждые 15000 км или по загоранию индикатора замены масла, либо через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.2. Антара 2,4 обслуживается по графику через каждые 15000 км либо через 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Kind regards,Julia AlekseenkoGM CIS Customer Care CentreSpecialistNorthern Tower. Moscow City 10, Testovskaya Street, Entrance 2,Floor 9, 123317, Moscow, RussiaTel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ccrussia@gm.com Кто на каком пробеге проходит? Вот выдержка из TIS 2000 версия 113G на 11.2010. для Антар с 2010 года выпуска. График техобслуживания двигателя INT Antara Z 24 XE (Z 24 SED) с ГВ 2010Выполняется начиная с 15.000 км / 10.000 миль. При 30.000 км / 20.000 миль каждый год / 30.000 км / 20.000 миль проводится расширенное техническое обслуживание.Временная точка период / км / миль Обозначение1 = 6 месяцев / 15.000 / 10.000 Промежуточный техосмотр2 = 1. года / 30.000 / 20.000 Основной техосмотр3 = 18 месяцев / 45.000 / 30.000 Промежуточный техосмотр4 = 2. года / 60.000 / 40.000 Основной техосмотр5 = 30 месяцев / 75.000 / 50.000 Промежуточный техосмотр 6 = 3. года / 90.000 / 60 .000 Основной техосмотри т. д. Ранее 2010 г. выпуска другой график ТО.Думайте сами, решайте сами.... Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Кто на каком пробеге проходит?темы были если до 2010 года. интересно а что в двигателе 2,4 изменилось с 2010 г.? Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 Вот выдержка из TIS 2000 версия 113G на 11.2010. для Антар с 2010 года выпуска. График техобслуживания двигателя INT Antara Z 24 XE (Z 24 SED) с ГВ 2010Выполняется начиная с 15.000 км / 10.000 миль. При 30.000 км / 20.000 миль каждый год / 30.000 км / 20.000 миль проводится расширенное техническое обслуживание.Временная точка период / км / миль Обозначение1 = 6 месяцев / 15.000 / 10.000 Промежуточный техосмотр2 = 1. года / 30.000 / 20.000 Основной техосмотр3 = 18 месяцев / 45.000 / 30.000 Промежуточный техосмотр4 = 2. года / 60.000 / 40.000 Основной техосмотр5 = 30 месяцев / 75.000 / 50.000 Промежуточный техосмотр 6 = 3. года / 90.000 / 60 .000 Основной техосмотри т. д. Ранее 2010 г. выпуска другой график ТО.Думайте сами, решайте сами....Добрый вечер! Сегодня выяснял у дилера следующее - "требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее". Стоимость замена масла+фильтр (только работы, без материалов) - 500 руб., на сате Опель.ру - 2700-3100 руб. (http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/02_Offers_Services/01_CurrentOffers/03_Accessories/Opel_Loyalty_Aftersales_Program/FixedPrices2012.pdf), но это возможно с материалами. За промежуточную замену масла+фильт и что-то еще - у дилеров практически схожие цены - от 2700 до 3100руб., без материалов. Надо полагать, что рекомендуемый "осмотр ремня приводов стоит" в районе 2200-2600руб. Данная цена настораживает... Если дилер производит еще и другие, необязательные/несогласованные с потребителем работы, входящие в эту стоимость - в соответствии с Правилами оказания услуг по обслуживанию А/М... -это его дело и оплачивать их нет необходимости. Если "осмотр ремня приводов стоит" существенно дешевле - то, полагаю, при заезде на это промежуточное ТО можно оплачивать только эти два наименования работ. Какие будут мнения.Спасибо. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Добрый вечер! Сегодня выяснял у дилера следующее - "требуется промежуточная замена масла двигателя (+фильтр) и осмотр ремня приводов каждые 7500 км или 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее". Стоимость замена масла+фильтр (только работы, без материалов) - 500 руб., на сате Опель.ру - 2700-3100 руб. (http://www.opel.ru/content/dam/Opel/Europe/russia/nscwebsite/ru/02_Offers_Services/01_CurrentOffers/03_Accessories/Opel_Loyalty_Aftersales_Program/FixedPrices2012.pdf), но это возможно с материалами. За промежуточную замену масла+фильт и что-то еще - у дилеров практически схожие цены - от 2700 до 3100руб., без материалов. Надо полагать, что рекомендуемый "осмотр ремня приводов стоит" в районе 2200-2600руб. Данная цена настораживает... Если дилер производит еще и другие, необязательные/несогласованные с потребителем работы, входящие в эту стоимость - в соответствии с Правилами оказания услуг по обслуживанию А/М... -это его дело и оплачивать их нет необходимости. Если "осмотр ремня приводов стоит" существенно дешевле - то, полагаю, при заезде на это промежуточное ТО можно оплачивать только эти два наименования работ. Какие будут мнения.Спасибо.Почитайте про периодичность ТО - будет полезно. Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Спасибо, посмотрел! Информация противоречива. Мне дилер первое ТО сделал 4мес/9980км с отметкой следующее ТО через 1 год/19980км - меня устраивает. Но второе наблюдение - стоимость промежуточного ТО. Есть ли у кого акт выполненных работ ТО-1,3,5...т.е. промежуточных ТО с полной детализацией перечня работ и их стоимостью? Здесь могут быть существенные злоупотребления: по словам сервиса ОД цену на ТО диктует Изготовитель, но он не уточняет ничего о включении в цену материалов; дилер уклоняетсяся от указания детализации выполненных работ, выполнение их может и не обязательно, но это не согласовывается с потребителем. Замена масла и фильтра с осмотром ремня и ролика - 700-1000 руб. у основных сервисов всех доступных производителей, но у Опеля для Антар - от 2700 руб (за работы включая 500руб. за замену масла с фильтром). Именно этот вопрос обсуждался в ФАС по факту завышения цен ОД по обслуживанию гарантийных автомобилей, а иногда и в ОБЭПах по фактам мощенничества на автосервисах. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Panda_new Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Есть ли у кого акт выполненных работ ТО-1,3,5...т.е. промежуточных ТО с полной детализацией перечня работ и их стоимостью?Хорошо бы, если бы Вы еще пояснили, что такое "промежуточное ТO". Промежуточное между чем и чем? И откуда произошел сей сервисно-технический термин? В серисных книжках Опель есть перечень работ, обязательных на всех регламентированных этой же книжках ТО. А здесь можете сравнить реально выполняемый объем работ в "Русь авто" с предусмотренными сервисным регламентом производителя и их стоимость у этого ОД: http://www.opel-rusavto.ru/th/После чего с распечаткой или со скрином калькуляции с этого сайта смело в ФАС или в ОБЭП. Потом поделитесь с нами впечатлениями. :lol2:/> Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Хорошо бы, если бы Вы еще пояснили, что такое "промежуточное ТO". Промежуточное между чем и чем? И откуда произошел сей сервисно-технический термин? В серисных книжках Опель есть перечень работ, обязательных на всех регламентированных этой же книжках ТО. А здесь можете сравнить реально выполняемый объем работ в "Русь авто" с предусмотренными сервисным регламентом производителя и их стоимость у этого ОД: http://www.opel-rusavto.ru/th/После чего с распечаткой или со скрином калькуляции с этого сайта смело в ФАС или в ОБЭП. Потом поделитесь с нами впечатлениями. :lol2:/> Промежуточное ТО - взял из ранее обсуждаемых данных - выдержка из TIS 2000 версия 113G на 11.2010. для Антар с 2010 года выпуска (см. выше) Может ошибся в окончании - думаю психоза ни у кого не вызовет, хотя по разному на этом форуме участники ведут. Книжку посмотрю, но с информацией с сайтов дальше сайтов ходить редко удается. У Вас есть детализация Ваших ТО или нет? Если Есть - то буду благодарен присланной копии. Удачи! Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Хорошо бы, если бы Вы еще пояснили, что такое "промежуточное ТO". Промежуточное между чем и чем? И откуда произошел сей сервисно-технический термин? В серисных книжках Опель есть перечень работ, обязательных на всех регламентированных этой же книжках ТО. А здесь можете сравнить реально выполняемый объем работ в "Русь авто" с предусмотренными сервисным регламентом производителя и их стоимость у этого ОД: http://www.opel-rusavto.ru/th/После чего с распечаткой или со скрином калькуляции с этого сайта смело в ФАС или в ОБЭП. Потом поделитесь с нами впечатлениями. :lol2:/> Посмотрел информацию о ТО- работы+материалы, ни нормо/часов на каждый вид работ, ни стоимости по раздельности (может я был невнимателен - поправьте,пож), также вызывают сомнение некоторые позиции типа определене качества тормозной жидкости. ОД мне сообщил, что после ТО не выдает тест-лист (могут быть иные сервисно-технические термины - так его называли на форде) с результатами по каждой позиции, присутствие при ТО заказчика ОД пытается не допустить. Вообще этот вопрос возник, когда мне пришлось обслуживаться при транзитном проезде через другой город у ОД - время ТО-1 составило 1 час 10 мин. вместе с технической мойкой за дополнительную оплату. Нормочас тоже не очень соответствует нормальным - получилось 2700+240 мойка. Перед ТО 2 я уже начал выяснять эти вопросы с сервисом и в понедельник с инженером по гарантии о перечне необходимых (обязательных) работ и их индивидуальной стоимости и длительности. Думаю, без бумаги ничего предметного мне скажут, готовлю письменный запрос к ОД-продавцу. Вот после ответа - поделюсь. А решений ФАС и пр. многие могут и недождаться - последнее дело длится третий год, с горэлектросетью и энергосбытом. Удачи! Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Дополнение. http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...1/12/01/1711117 Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Последние новости от ОД - Антара 2.4 АТ 2011 г.в. - ТО каждые 10000км/6 мес, что наступит раньше, при том, при мне уточняли с неким отделом GM и пришли к выводу, что ТО через 1 год в сервисной книге мне был поставлен ошибочно - обратили внимание, что и сам владелец несет ответственность за сроки прохождения ТО, как это указано в сервисной книге и инструкции. По части детализации объема работ - вопрос исчерпан,( для меня) - предоставлена существенная скидка на работы. Всем удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Duha Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Мне тоже самое в Дженсере еще в ноябре сказали Ссылка на комментарий
EVG51 Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Всем добрый вечер! Сообщаю, надеюсь окончательный результат моей эпопеи - уже начал оформлять заказ-наряд на ТО-2, прибежала девушка из отдела по гарантии и сообщает - срок 6,12,18 и т.д. исчисляется от даты продажи или постановки на учет А/м, что наступит ранее (как указано в сервисной книге). Т.О., в моем случае ТО-1 я сделал через 3мес./10000км - по пробегу, он наступил ранее, а ТО-2 мне надо делать 20000км/12, что наступит раньше, а не через 6 месяцев после ТО-1 (и я, и ОД долго были в заблуждениях, или только я, а он...меня). ТО отменили до исполнения 12 мес с момента покупки или 20000км. Притом, за сроками и пробегами обязан следить владелец. Надеюсь, это останется последним выводом, вроде разумный подход, да и неразбериха закончилась. Всем успехов! Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Боюсь конечно опять нарваться на помидоры,потому что как ни скажи,один хер несогласные найдутся....Но!График ТО у автомобилей ОПЕЛЬ это один год или 15000 км,в зависимости от того что наступит ранее!Все остальное это перверсии местных ОД.Странно что такие опытные оппозиционеры,правдорубы и гневные обличители всех и вся,вдруг становятся кроткими агнецами и трусливо поджав хвостик бегут обслуживаться на 10000 км!Намекаю на владельцев Антары с 2.4 двиг! :blink:/> Можно конечно читать всякие книжки,ТИСы и прочее,приводить их в свое оправдание,но на территории России график ТО на все Опели один-15 тыс или год!Да,существует промежуточная ЗАМЕНА МАСЛА,которую можно делать когда Вам заблагорассудится,только на график ТО оно не влияет!Конечно находятся умники,как и везде впрочем,которые делают ТО без замены масла,прецеденты были...но тем и славна Россия-количество идиотов просто не поддается никакому счету...А так конечно,кто как хочет так и дрочит,и ничто не сможет этому помешать,поскольку каждый суслик-агроном...причем не просто агроном а главный агроном и норовит еще и документально подкрепить свои поступки,хотя всем похеру эти обоснования.Сами вправе решать как поступать и можно не обосновывать ничего...Я например так и поступаю-хочу и делаю,и мне все равно что и как...просто я хочу...(Ну соответственно все в пределах здравого смысла и законодательства,а то подумаете еще чего-с вас станется) Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 (изменено) Да,существует промежуточная ЗАМЕНА МАСЛА,которую можно делать когда Вам заблагорассудится,только на график ТО оно не влияет!Пропустите меня вперед, первый помидор кину я :blink:/> ;)/> Не согласен с вашей логикой. Обзовите это хоть ТО, хоть ЗАМЕНА МАСЛА, хоть в конце концов ГОРШОК, все равно придется приезжать к ОДу каждые 7500 км, платить ему за это бабки, (как с меня на ТО-1 за замену масла с фильтром всем известный Авто-Сити содрал 11000р.), потому как промежуточное обслуживание выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не тогда когда кому заблагорассудится. Подозреваю, что долбаный Джи ЭМ специально внес неясности на эту тему, соответственно ОДы могут пользоваться этим в корыстных целях. Поэтому, еще раз повторю,выход только один, - ДЛЯ ТЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.4 Л: ОД, У КОТОРОГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОХОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, ДОЛЖЕН ВАМ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ С УКАЗАНИЕМ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАВЕРИТЬ ЭТО ПОДПИСЬЮ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА И СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ. В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В СВЯЗИ СО СРЫВОМ СРОКОВ ТАКОВОГО, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД, КОТОРЫЙ БЕЗ СОМНЕНИЙ ПРИМЕТ ВАШУ СТОРОНУ. Сроки могут быть любыми, если ОД берет на себя ответственность на 15000 км - ради Бога - это прекрасно, 10000 или год (как у меня) тоже терпимо,но уже гораздо хуже, ну а ездить к ОДу каждые 7500км или шесть месяцев - извините, пизд.ц конечно полный :lol2:/> , на хрен нужен такой автомобиль... Изменено 19 февраля, 2012 пользователем Evpatiy Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Притом, за сроками и пробегами обязан следить владелец.Все верно. Но где указаны эти сроки? Правильно, в сервисной книжке (подчеркиваю, именно в сервисной книге, а не в брошюре прилагаемой к автомобилю). Поэтому ваша задача найти ОДа который вам в СК пропишет разумные сроки прохождения технического обслуживания, а не дебильные 7500 или 6 месяцев. Ссылка на комментарий
invisible Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Пропустите меня вперед, первый помидор кину я :blink:/> :D/> Не согласен с вашей логикой. Обзовите это хоть ТО, хоть ЗАМЕНА МАСЛА, хоть в конце концов ГОРШОК, все равно придется приезжать к ОДу каждые 7500 км, платить ему за это бабки, (как с меня на ТО-1 за замену масла с фильтром всем известный Авто-Сити содрал 11000р.), потому как промежуточное обслуживание выполнять ОБЯЗАТЕЛЬНО, а не тогда когда кому заблагорассудится. Подозреваю, что долбаный Джи ЭМ специально внес неясности на эту тему, соответственно ОДы могут пользоваться этим в корыстных целях. Поэтому, еще раз повторю,выход только один, - ДЛЯ ТЕХ КТО СОМНЕВАЕТСЯ В ПЕРИОДИЧНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЕЙ 2.4 Л: ОД, У КОТОРОГО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОХОДИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ, ДОЛЖЕН ВАМ ПОСТАВИТЬ ПЕЧАТЬ В СЕРВИСНОЙ КНИЖКЕ С УКАЗАНИЕМ ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ СРОКОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАВЕРИТЬ ЭТО ПОДПИСЬЮ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА И СИНЕЙ ПЕЧАТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ. В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ В СВЯЗИ СО СРЫВОМ СРОКОВ ТАКОВОГО, ВЫ ВСЕГДА МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СУД, КОТОРЫЙ БЕЗ СОМНЕНИЙ ПРИМЕТ ВАШУ СТОРОНУ. Сроки могут быть любыми, если ОД берет на себя ответственность на 15000 км - ради Бога - это прекрасно, 10000 или год (как у меня) тоже терпимо,но уже гораздо хуже, ну а ездить к ОДу каждые 7500км или шесть месяцев - извините, пизд.ц конечно полный :lol2:/> , на хрен нужен такой автомобиль...Поясняю для тех кто в бронепоезде!Периодичность ТО у Опель в России 15000км или год в зависимости от того что наступит ранее!Промежуточная замена масла,а не какое-то мифическое промежуточное ТО,по желанию владельца!Рекомендация завода-изготовителя-один год или 15000км!Все остальное,как я сказал-выдумки,кто на что горазд!Скажу больше,между нами,можно вообще ТО не проходить и с гарантии не слететь,поскольку нужно доказать что та или иная неисправность связана с несвоевременным прохождением то.Так-то,дорогой друг!Выводы за Вами...Только,христа ради,пожалейте мой мозг,не рассказывайте мне когда нужно проходить ТО и что написано в книжке,ладно!? ;)/> Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Периодичность ТО у Опель в России 15000км или год в зависимости от того что наступит ранее!Промежуточная замена масла,а не какое-то мифическое промежуточное ТО,по желанию владельца!При всем уважении к Вам, дружище invisible, но тут много кто уже чего говорил, включая информацию от самого производителя. Отстану о Вас, да и просто все будут Вам очень признательны, если приведете доказательства своих слов :blink:/> Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Доказательств чего?все есть в законодательных актах. Я не проходил ни каких промежуточных ТО, замен масла и т.д. и все нормально. Гарантия есть.Я понимаю, что для многих это новость, но проходить ТО можно на любой СТО, главное выполнить необходимые работы. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Я понимаю, что для многих это новость, но проходить ТО можно на любой СТО, главное выполнить необходимые работы.Этого никто и не отрицает. Речь не об этом, а о периодичности межсервисного обслуживания у автомобилей с двигателем 2.4. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 все есть в законодательных актах.И опять только слова... где? В каких актах? Ссылка на комментарий
Александр676 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Этого никто и не отрицает. Речь не об этом, а о периодичности межсервисного обслуживания у автомобилей с двигателем 2.4. Ответ представителя ГМ,на писмьмо, оно выше:Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла). Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км. Ссылка на комментарий
Nepominaky Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ответ представителя ГМ,на писмьмо, оно выше:Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла). Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км.что я лично и делаю. замена масла каждые 7500км. Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 19 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Ответ представителя ГМ,на писмьмо, оно выше:Сначала давайте отделим понятие ТО от замены масла и фильтра в двигателе. При ТО проводится полный комплекс работ и проверок, изложенный в сервисной книжке вашего автомобиля. Так вот, для «Антары» 2,4 ТО проводится с периодичностью 20 000 км, но машина требует также промежуточной замены масла и масляного фильтра двигателя каждые 10000 км. Попутно Производитель рекомендует осмотр ремня приводов. Эти требования существовали всегда, с момента выхода данной модели в продажу.Возможно, возникла путаница по сравнению с версией этого же автомобиля с мотором 3,2, межсервисный пробег которого составляет 15000 км (или до момента загорания лампы индикатора смены масла). Требование более частой замены моторного масла на этой машине с двигателем 2,4 исходит от Производителя, причем замена масла двигателя через 10000 км соответствует условиям эксплуатации Западной Европы. GM CIS считает периодичность замены масла для этого автомобиля 10000 км минимально достаточной, но для сохранения ресурса и эксплуатационных характеристик настоятельно рекомендует проводить основное ТО через 15000 км с обязательной промежуточной заменой масла и фильтра двигателя через 7500 км.Опять - двадцать пять... считает... настоятельно рекомендует... также никакой конкретики, а должны быть совершенно определенные обязательства - все в стиле GM. Еще раз дублирую для наглядности письмо мне на эту же тему: Добрый день, Вячеслав!Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО "Дженерал Моторз СНГ".По результатам рассмотрения Вашего обращения считаем необходимым сообщить Вам следующее:Согласно сервисному буклету, раздел "периодичность сервиса", стр.8, сервисное обслуживание INT для всех автомобилей Opel кроме автомобилей с дизельным двигателем и сажевым фильтром DPF и модели Аntara Z 24 XE, проводится через каждые 15 000 или через каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Для модели Antara Z 24 XE сервисное обслуживание следует проводить через 6 месяцев или каждые 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Фирма Adam Opel GmbH непрерывно работает над дальнейшим усовершенствованием автомобилей. Из-за вводимых изменений могут также измениться позиции выполняемых работ в планах сервисного обслуживания.Поэтому могут возникать расхождения между графиками техобслуживания в сервисной книжке и всегда актуальными графиками техобслуживания/контрольными списками у партнеров фирмы Opel.Если, по какой-либо причине, официальным дилерским центром Opel были внесены какие-либо изменения в Ваш сервисный буклет, рекомендуем обратиться к продавцу (дилерскому центру Opel) за разъяснением, дабы избежать в дальнейшем возникновение конфликтных ситуаций.Одновременно обращаем Ваше внимание на то, что разъяснение Вы можете получить как в устном, так и в письменном виде, как официальный ответ на письменное обращение. Kind regards,Yuliya Puchkova.GM CIS Customer Care CentreSpecialist Northern Tower. Moscow City 10, Testovskaya Street, Entrance 2,Floor 9, 123317, Moscow, Russia Tel: +7 495 411 53 98Fax: +7 495 663 81 74E-mail: ccrussia@gm.com Как видите, здесь вообще ни о каких промежуточных заменах масла речи даже не идет.Прошу обратить особое внимание на выделенный текст, - этим GM фактически отдает ситуацию по техническому обслуживанию 2.4 на откуп ОДам. А так называемые "письменные разъяснения" от дилера Опель это и есть печать в сервисной книжке с указанием сроков прохождения ТО. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Все это не имеет никакой юридической силы и вообще не о чем. Печать дилера не накладывает никаких обязательств на выполнение гарантийного ремонта для других дилеров и на оплату этих работ (кому бы то ни было) со стороны GM. А условия предоставления гарантии прописаны четко и внятно. Не о каких пометках в сервисной книжке там речи не идет.Исходя из простой логики можно предположить, что у дилера нет, и быть не может, никаких инструментов для определения необходимого межсервисного пробега. И вот еще что:Печать - это не разъяснения, а изменения. А за "разъяснениями рекомендуем обратиться к продавцу (дилерскому центру Opel)" Я бы, ребят, на вашем месте состряпал бы официальное коллективное письмо в GM с уведомлением и описью. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 20 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Все это не имеет никакой юридической силы и вообще не о чем. Печать дилера не накладывает никаких обязательств на выполнение гарантийного ремонта для других дилеров и на оплату этих работ (кому бы то ни было) со стороны GM.Вы ошибаетесь - имеет и еще какую силу. Правильно, только обязательства не стороны GM, а со стороны подписавшегося под этим официального дилера Опель. И, случись что, судиться будем не с хитрожопым GM, а с дилером, заверившим своей подписью и печатью периодичность обслуживания в СК. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения