roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Хотел бы узнать. После зимы решил проверить работу кондиционера.Температура за бортом +5градусовВключаю кнопку кондиционера, при этом срабатывает включение вентилятора.Но вот что меня смутило. Помню обороты у меня при включенном кондиционере чуть поднимались. Сейчас этого нет. Потом машина тупела, тоже теперь не замечено. После отключения кондиционера в салоне сразу воздух становился тяжелым и опять я этого не замечаю.К сожалению проверить охлаждение не получится из-за того что t-на улице еще такая при которой салон ей спокойно охлаждается.Как мне проверить исправность кондея ни прибегая к ОД или сторонним организациям? Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 (изменено) Прогрейте машину, прогрейте салон. Включите рециркуляцию и ручку изменения температуры на минимум. При включении кондиционера обратите внимание на изменение температуры на выходе из воздуховодов. Все эти действия открывая капот. Теперь подкапотное действо: увидите алюминиевые трубки на антаре видны хорошо. Тонкая трубка - высокое давление (иначе давление нагнетания). Трубка большего диаметра -низкое давление (давление всасывания). При неработающем кондиционере трубки имеют одно значение температуры. Нормально работающий кондиционер в машине: тонкая трубка теплая, толстая трубка - холодная. ИТОГО: самое простое: при включении кондиционера контролировать температуру на толстой трубе (точнее падение температуры). Еще более правильное решение: и на одной трубке и на другой есть сервисные порты. при наличии прибора контролировать давление при пуске компрессора и при работе. Но все же, в случае проблемы (или обоснованного подозрения), все же стоит проверить у специалиста. Всем удачи и безотказной работы машины. Изменено 31 марта, 2013 пользователем AGrus Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Еще более правильное решение: и на одной трубке и на другой есть сервисные порты. при наличии прибора контролировать давление при пуске компрессора и при работе. Слабо себе представляю человека, задающего подобные вопросы, у которого монометрический коллектор есть в наличии. :chitau:/> Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вообщем все работает. Проверил я как подсказал AGrusВ режиме рециркуляции выкрутил температуру на минимум, подождал минуту подставил руку, после включил кондиционер и сразу почувствовал как резко воздух начал охлаждаться. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Не обязательно холод идет от кондея - просто на минимуме , какое-то время поступать по любому будет холодный воздух. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Melbu, согласен. Сейчас диагностика стоит 300-500 рублей максимум. подъехать проверить займет 5 минут. Все равно ведь никто из владельцев машин самостоятельно делать никто не будет... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Melbu, согласен. Сейчас диагностика стоит 300-500 рублей максимум. подъехать проверить займет 5 минут. Все равно ведь никто из владельцев машин самостоятельно делать никто не будет... Йа же :blum:/> Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Не обязательно холод идет от кондея - просто на минимуме , какое-то время поступать по любому будет холодный воздух.Ну для этого я выдержал время, после того как в течении минуты температура не менялась, включил кнопку AC. И через 5 секунд воздух из сопел начал стремительно охлаждаться.К тому же сегодня влажно на улице, лобовое начало потеть, включил кондиционер и конденсат с лобового пропал. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Одной головной болью будет меньше. Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Одной головной болью будет меньше.это точно. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Перед обратной дорогой с моря (1500км) завел машину - и через какое-то время слегка поседел при включении кондея валит горячий воздух . Сопла так разогрелись , что даже горячо было дотрагиваться. Первые пару предутренних часов было еще терпимо . А вот потом не очень , во время этого не раз крутил все немыслимые комбинации , глушил мотор , все бес толку . Где-то около Горячего Ключа остановились купить овощей и фруктов , трактор заглушил . Через минут пятнадцать вернулись , завел и тут - АЛЛИЛУЯ кондей погнал холод . После этого все вроде стало ничего , но как показалось гонит исключительно холод не реагируя на температурный режим - если холод то по максимуму. Собираюсь к ОД , но есть опасения , что ничего делать не будут , а повторения не хотелось бы... Ссылка на комментарий
mihan Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 У меня на 33 т.км. сломался компрессор кондиционера (не создает давления, по заключению ОД). Произошло тоже как назло по дороге на море. При разгоне в режиме тапка в пол на максимальных оборотах раздался свист после чего перестал идти холодный воздух. Некотрое время при попытке включения кондиционера появлялись посторониие звуки непонятно толи муфта пробуксовывала или в самом компрессоре что-то. ОД предлагает новый компресссор в сборе примерно за 70 т.р. Или без муфты за 50 тр. Нашел на экзисте в сборе за 26 тр. но там указано ограничение по номеру шасси (не знаю где его найти). Дилер информацию о том компрессоры с какими католожными номерами подойдут конкретно к моей машине предоставить отказывается. Не знаю что делать, отдавать дилеру 70 тр жаба душит. Покупать дешевле, нет уверенности что подойдет. Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Перед обратной дорогой с моря (1500км) завел машину - и через какое-то время слегка поседел при включении кондея валит горячий воздух . Сопла так разогрелись , что даже горячо было дотрагиваться. Первые пару предутренних часов было еще терпимо . А вот потом не очень , во время этого не раз крутил все немыслимые комбинации , глушил мотор , все бес толку . Где-то около Горячего Ключа остановились купить овощей и фруктов , трактор заглушил . Через минут пятнадцать вернулись , завел и тут - АЛЛИЛУЯ кондей погнал холод . После этого все вроде стало ничего , но как показалось гонит исключительно холод не реагируя на температурный режим - если холод то по максимуму. Собираюсь к ОД , но есть опасения , что ничего делать не будут , а повторения не хотелось бы...у меня на шаране такая беда была,глучил моторчик на заслонке для смешивания холдного и горячего воздуха,пришлось всю панель снимать так как моторчик (заслонка) стояла в середине под понелью. Ссылка на комментарий
Vosten_MK4 Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 У меня на 33 т.км. сломался компрессор кондиционера (не создает давления, по заключению ОД). Произошло тоже как назло по дороге на море. При разгоне в режиме тапка в пол на максимальных оборотах раздался свист после чего перестал идти холодный воздух. Некотрое время при попытке включения кондиционера появлялись посторониие звуки непонятно толи муфта пробуксовывала или в самом компрессоре что-то. ОД предлагает новый компресссор в сборе примерно за 70 т.р. Или без муфты за 50 тр. Нашел на экзисте в сборе за 26 тр. но там указано ограничение по номеру шасси (не знаю где его найти). Дилер информацию о том компрессоры с какими католожными номерами подойдут конкретно к моей машине предоставить отказывается. Не знаю что делать, отдавать дилеру 70 тр жаба душит. Покупать дешевле, нет уверенности что подойдет.У меня на днях приключилась беда один-в-один. mihan, как решили проблему? Ссылка на комментарий
Salavat Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста у всех так начинают потеть окна, включаю кондей и обдув на стекло темп 22 градуса дует тепл воздухом,стекла начинают отходить,но через некот время потеет потом опять отходит,как будто периодически откл,что это такое? салоный фильтр? кондиционер? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Да, у всех в зависимости от загруженности салона, от разницы температур на улице и в салоне, а так же влажности. Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Чтото не пойму. Включаю кондей, ручку на минимум. АВТО выключен. И дует уличным воздухом. Ни расход на холостых ни обороты не меняются. Похоже на неисправность? Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Чтото не пойму. Включаю кондей, ручку на минимум. АВТО выключен. И дует уличным воздухом. Ни расход на холостых ни обороты не меняются. Похоже на неисправность?кондей не включается при температуре ниже плюс 5 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Его вообще нельзя включать когда мороз на улице. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 он не включится...там защита от "дураков" стоит Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Ага... А все мудрецы (типа Асланяна) советуют его включать в любую погоду минут на 10 раз в месяц, И как быть... На зафире включался в любую погоду Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 По кондиционерам и прочим холодильникамВ трубке как правило низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Вот именно он и отвечает за включение.Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.Конкретная пороговая температура включения нигде не указана. Этот параметр не нормируется. Должно включаться когда " +" и всё. В любом случае при - 25 работать не должно и не будет. Вот если при плюсовых температурах не заработает, тогда уже ищите. И начинать придётся в первую очередь с проверки давления, то есть понять, а есть ли хладогент. http://arcanumclub.ru/smiles/smile287.gif Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 По кондиционерам и прочим холодильникамВ трубке как правило низкого давления ( аллюминиевая под капотом) Врезан датчик давления. Вот именно он и отвечает за включение.Логика работы такова: Если в системе есть давление, то установка включится. Если на морозе газ сжался и давления нет, команды на запуск не будет.Данная функция по замыслу должна уберечь компрессор при разгерметизации системы То есть при утечке хладогента. Ибо это смерть компрессору.( Влажный воздух, пыль и отсутствие смазки присутствующей в хладогенте).При нагреве ( в тепле или при достаточно долгом прогреве) температура под капотом повысится, газ в системе нагреется, давление появится и всё заработает.Конкретная пороговая температура включения нигде не указана. Этот параметр не нормируется. Должно включаться когда " +" и всё. В любом случае при - 25 работать не должно и не будет. Вот если при плюсовых температурах не заработает, тогда уже ищите. И начинать придётся в первую очередь с проверки давления, то есть понять, а есть ли хладогент. http://arcanumclub.ru/smiles/smile287.gifКак интересно вы всё объяснили коллега.А теперь маленький рассказ.Этой зимой обнаружил такую закономерность,на улице -25 завожу бибику и прикинь Дизель не прогретый а идёт запуск 2Х вентиляторов.Я вначале подумал наверно охлаждаем турбину.Тут там в инете пошарил.И думаю что нафиг за алгоритм работы вентиляторов да и потеть стала больше.Еду к ОД кричу ножками бью.Почему дизелька не могу до конца прогреть а вент.работают.ОД подключает умную вещицу к мозгам.И тут выясняется.Вся причина в кондее.Нет давления в системе,утечка с конденсатора(радиатор который стоит первым и на улице).А ваш знаменитый датчик низкого давления как раз их и включал.Запускал компресор и всё ждал когда появиться на нём давление и придёт жидкарь(жидкий фреон).А фреона нет вентиляторы включены,машинка не грееться.Благо ОД признал сей косяк гарантийным.Через 1 неделю пришёл мой конденсатор.И опля я на коне.Сразу машинка грееться и нет запотевания.Итог. ОД сами были в шоке от такого алгоритма работы на Антаре,и кондей у нас работает даже зимой.P.S. Скажите какая должна быть температура на улице,что бы давление R-134 ,хотя бы упало до 0.5 бар.(ну он типо сжался) . Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну вам виднее видимо Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 ну вам виднее видимоМне не виднее а это факт Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти