Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

Появился запах при включении рециркуляции в связи с чем решил попробовать средство Klima Fresh Plus от LM.

Запах исчез, на долго ли непонятно, процедура занимает около 30 мин.

Особенности следующие:

1. картинки и инструкция не совпадают, я делал по инструкции

2. почитав отзывы решил провести процедуру в ручном режиме кондиционера, хотя инструкция говорит, что можно и в автоматическом режиме

3. если у кого то передний пассажирский коврик не резиновый, положить пленку иначе намокнет коврик

 

Делал так:

выключил автоматический режим, воздух в ноги (на картинках именно в ноги), температура на максимум, вентилятор на максимум ждал 10-15 мин.

включил рециркуляцию, воздух на себя (мне показалось так логичней), температура в минимум, вентилятор на максимум, установил баллон в ноги переднему пассажиру так что бы струя шла за бардачок ждал 15 мин (5 мин разряжался баллон и 10 после)

открыл двери, перевел температуру на максимум подождал 5 мин потом перевел воздух в ноги и на стекло и подождал еще 5 мин, за это время высохло средство стекшее на коврик, где то еще 30 мин запах средства был в салоне.

Это уже не автоматический режим, а ручной.

 

 

Так я и написал, что делал в ручном. Потому, что в инструкции написано не включать кондиционер, а у нас в автоматическом он сам включается когда считает нужным.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кондиционер включается автоматически и выключается ручную, но автоматический режим (климат-контроль) остаётся работать. Стоит начать менять направление или менять обороты вентилятора, система переходит на ручной режим. Кондиционер стоит включать после обработки.
Ссылка на комментарий

Кондиционер включается автоматически и выключается ручную, но автоматический режим (климат-контроль) остаётся работать. Стоит начать менять направление или менять обороты вентилятора, система переходит на ручной режим. Кондиционер стоит включать после обработки.

 

Выключить то в ручную можно, но вот находиться во время обработки в салоне не рекомендуется и вот что бы кондиционер во время обработки сам не включился я и выключил автоматический режим.

После обработки указано опять просушить на максимальной температуре.

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда была на другой машине. Как выяснилось- просто нужно было дозаправить. Пока с системе нет необходимого давления (датчик низкого давления на осушителе) - муфта на компрессоре не включится

Неужели за год такой расход? В прошлом году по похожей проблеме (с климат-контролем) перезаправляли по гарантии...

Ссылка на комментарий

Зимой кондиционер включать надо в теплом помещениии несколько раз за зиму, иначе уплотнения сохнут.

PS Обрабатывать НЕ пенной аэрозольной химозой( шашкой или аэрозолью) лучше на или после мойки или во время(после) дождя чтобы засасываемый влажный воздух максимально смочил радиатор.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Достаточно по теплу обработать, можно и пенной. Затем включить кондиционер, а потом просушить поставив максимальную температуру и выключив кондиционер. Я так делал в прошлом году на Вольво, всё отлично вышло.
Ссылка на комментарий

что то все озабочены этой дезинфекцией

варианты и составы

https://www.drive2.ru/l/9879781/

https://www.drive2.ru/l/9878562/

Ссылка на комментарий

Вот я что-то не понимаю! На Зафире за шесть лет КК не заправлял и не чистил ни разу. Ни запахов, ни сбоев в работе кондюка не было. Хорошо, машины совсем разные, но "КРЫША GM" то одна, да и конструктив системы охлаждения то же наверно не сильно отличается. Не ужели нельзя было изначально сделать все нормально и залить адекватное ПО, а то наш КК живет своей, только ему известной жизнью.

Ссылка на комментарий

Крыша может и одна, а инженерия разная.

А как же унификация? Я согласен, даже не спорю, что КБ совсем разные, но удачные внутренние системы они могли бы применять на разных моделях?! Все таки GM не задворки мирового автопрома!

Ссылка на комментарий
Хуже, чем задворки. Если они за почти 8 лет так и не довели КК на Антаре до совершенства. Или перенять алгоритм её работы с той же Зафиры В. Перестаньте путать немецкое и корейское авто, хоть и под одной крышей.
Ссылка на комментарий
Она давно уже не протекает, её снесло с тех пор как они начали унифицировать комплектующие, начиная с Астры J.
Ссылка на комментарий

Она давно уже не протекает, её снесло с тех пор как они начали унифицировать комплектующие, начиная с Астры J.

А что с Астрой J не так? У друга Каптива и Астра J хэч 1,6 турбо автомат. Вроде с Опелем проблем нет. А пуляет так, что позавидуешь, да и рулится отлично, сам пробовал.

Ссылка на комментарий

Поршневые на турбовых Астрах J летят только в путь(перегородки ломает) бензин не ниже 98 надо лить на проверенных заправках.

Выход только кованые поршни. АКПП Китайского происхождения вкупе с 180лс крайне ненадежный агрегат. Масло  в АКПП только частичная замена раз в 25-30 тыс, от полной часто коробка мрет. Перепробег на масле в АКПП крайне не желателен

От Астры Н, как небо от земли(...

Ссылка на комментарий

Поршневые на турбовых Астрах J летят только в путь(перегородки ломает) бензин не ниже 98 надо лить на проверенных заправках.

Выход только кованые поршни. АКПП Китайского происхождения вкупе с 180лс крайне ненадежный агрегат. Масло  в АКПП только частичная замена раз в 25-30 тыс, от полной часто коробка мрет. Перепробег на масле в АКПП крайне не желателен

От Астры Н, как небо от земли(...

Не могу точно сказать про Астра J 1.6 турбо 180 л.с. Там пробеги смешные. Но, кажется мы ушли в другую тему. Хотя для меня самый лучший движок у ГАЗ-69А 1964 г.в. в 52-е силы и с ломовым моментом, кстати  КПП трехступка без синхронизаторов, а заливать в бак можно хоть паленую водку. Хотите верьте, хотите нет, но это живая машина, которая осталась после отца. Могу даже фотки выложить, если не верите.

 

Забыл добавить! Мы с отцом по таким дебрям в Архангельской глубинке лазали, куда даже современные "настоящие" внедорожники не сунулись бы.

Изменено пользователем Сергей Дураков
Ссылка на комментарий

У моего дядьки такой был. Комфорт отсутствует там напрочь.

Там вообще о комфорте речь не должна идти! Эта машинка для другого предназначена! Как-то приехал к родителям на Новогодние праздники и дни рождения в январе, у нас они четыре друг за другом, и решили козлика оживить, что бы не бегать по морозу за -40. Взяли ведро горячей воды, залили в радиатор, покрутили "кривым стартером", если кто знает, что это такое, и завели с первого раза. А машина в гараже с осени  стояла!

Ссылка на комментарий

утекал фреон за месяц-нашли утечку в шланге,т.к. не было (или сняли) теплоизоляционный элемент-накрутили фольги,закрепили-поглядим что дальше будет)

Ссылка на комментарий

При включении кондея грохот начинается. Но периодически, погрохочет и пропадает минут через 5. На скорости не слышно. На малом накате или стоя в пробке появляется при работающем кондее. Такое ощущение что при повышенной напруге на движок появляется. Кондей работает и холодит. Свистов, чавков и прочих звуков которые можно приписать ремню  - нет. Моё ощущение что либо ролик натяжителя, либо муфта кондея - официалы предлагают за деньги поменять ремень. Где искать правду? Ремень если - то звук должен быть постоянный, а не эпизодический.

 

И да, как тока к ним приезжаешь - так все звуки естественно пропадают :( Как исключить ремень? 

Ссылка на комментарий

При включении кондея грохот начинается. Но периодически, погрохочет и пропадает минут через 5. На скорости не слышно. На малом накате или стоя в пробке появляется при работающем кондее. Такое ощущение что при повышенной напруге на движок появляется. Кондей работает и холодит. Свистов, чавков и прочих звуков которые можно приписать ремню  - нет. Моё ощущение что либо ролик натяжителя, либо муфта кондея - официалы предлагают за деньги поменять ремень. Где искать правду? Ремень если - то звук должен быть постоянный, а не эпизодический.

 

И да, как тока к ним приезжаешь - так все звуки естественно пропадают :( Как исключить ремень? 

Наверное только с разобранной мордой, чтобы засечь откуда идёт звук.

Ссылка на комментарий

Доброго времени!

При работе компрессора кондиционера тоже идёт сильная вибрация и расход взлетает на 0,5 л на х.х. Я так понимаю, вибрация присутствует практически у всех - можно отнести к нормальной работе...?!

Ссылка на комментарий

На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.

При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.

Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.

Ссылка на комментарий

На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.

При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.

Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.

 

 

то есть зря еду по гарантии на диагностику? сдерут денег и будут впаривать не гарантийный случай? Не было этого звука раньше, после зимы гад появился :( дребезжит так что сосед газелист вздрагивает

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.

При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.

Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.

 

 

то есть зря еду по гарантии на диагностику? сдерут денег и будут впаривать не гарантийный случай? Не было этого звука раньше, после зимы гад появился :( дребезжит так что сосед газелист вздрагивает

 

Они даже и диагностировать не будут, просто скажут - это норма. Методов лечения, официальных, скорее всего не существует.

А так, да, достал этот грохот, может попробовать написать в ГМ, но скорее всего те отошлют в сервис.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...