Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день.

на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.

Гарантия, я так понял, окончилась?

Ссылка на комментарий

 

Добрый день.

на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.

Гарантия, я так понял, окончилась?

 

к сожалению да. и как обычно на 4 год Опель начал рассыпаться...

я так понимаю номер должен быть 96861885 ?

Ссылка на комментарий

Други, ищу запчасть "Электромагнитная муфта компрессора кондиционера".

 

На EMEX нашел две детали:

- код 93743401, муфта компрессора кондиционера (всё бы ничего, но под этим кодом на EMEX значится другое название "Крышка шкива компрессора");

- код 93743409, катушка индуктивности компрессора кондиционера;

 

Запутался. Может ли кто расшифровать сей ребус, где нужная мне деталь?

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Ну вот и у меня перестал работать кондей - на трассе еще холодил, на холостых дул теплым воздухом.

 

Сначала думал проблема в утечке фреона, перезаправка не помогла, но обнаружилось более высокое давление в системе, в 1,5 выше нормы.

 

Диагностика показала что накрылся блок управления вентиляторами 20787305. Стоит эта хреновина 12,5 килорублей(((

 

И ждать ее минимум 4 рабочих дня. Пришлось все это время передвигаться с открытыми окнами и печкой на максимум, чтобы не перегреть двигатель.

 

В итоге вчера блок поменял, все работает. 


 
Ссылка на комментарий

Кроме констатации факта что в автополе работают глухие асы, сложно прокомментировать обращение на сервис. Приехал с грохотом - мастер услышал и записал на диагностику на следующую неделю ( с колес принять не могли - большая очередь, сказал записать на диагностику ролика натяжителя ). Приехал в назначенное время - грохота не было, но был скрежет - все в пределах нормы отклонений не слышат, но если клиент хочет оставляйте в сервисе на день будем диагностировать за бапки, но ничего не найдем так как посторонних звуков не слышим.

 

 

а так да, звук я локализовал таки - это при включенном вентиляторе радиатора на малых оборотах: идет вибрация и скрежет. Но через раз добавляется металлический грохот, который естественно отсутствует в момент приезда к официалам :)

Ссылка на комментарий

У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.

При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.


На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.

При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.

Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.

А это устраняется? Кто-то от этого избавлялся?

Ссылка на комментарий

На нейтрали уменьшается до еле слышного. 

 

Свист и гул - это не ремень на малых оборотах?

Изменено пользователем picaboo
Ссылка на комментарий

У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.

При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.

Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит.

Ссылка на комментарий

 

У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.

При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.

Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит.

 

 

Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.

Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.

Намечается ТО-45, задам вопрос...

Ссылка на комментарий

 

 

Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.

Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.

Намечается ТО-45, задам вопрос...

 

Это да, при движении в смысле когда товарищ сел за руль и потихоньку начинает движение машины, а вы идёте рядом и смотрите что происходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что ж, съездил на ТО-45.

 

Заявил проблему - гул и вибрации при включении кондиционера при положении селектора на D и P. Плюс в последние дни при газовании (селектор на D) стали иногда слышны вжикающие звуки. Сначала приемщик предложил диагностику и перезаправку кондиционера. Я отказался, указав, что к охлаждению претензий нет. А после фразы "лучше проверьте ремень, ролики и шкив генератора" потупился и просто сказал, мол, хорошо...

 

В ремзоне все оказалось очень просто - сервисмен прочитал претензии, послушал шумы, посмотрел шкив генератора и ремень и послал приемщика оформлять замену по гарантии шкива генератора на обгонную муфту. По словам сервисмена, проблема достаточно частая и решается по гарантии. На бензиновых антарах на заводе ставили обычные шкивы генератора. В жарком климате при включенном кондиционере появляются вибрации и гул. По гарантии меняют обычный шкив на обгонную муфту. Ремень оказался немного потертым, посоветовали заменить. Но уже за свой счет...

 

Жду теперь, когда муфта приедет.

Кстати, следом за мной приехала мокка с такой же проблемой. И тоже замена шкива на муфту...

Изменено пользователем Jers
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили.

Ссылка на комментарий

У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили.

А разве в бензин.-есть ТНВД?

Ссылка на комментарий

 

А разве в бензин.-есть ТНВД?

У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском.

 

Я не силен в автотехнике. Имел ввиду топливный насос, а уж какой от там, не знаю.

Ссылка на комментарий
У меня климат то работает, то нет. Завожу включаю авто, снежинка горит, но холодный воздух не идет. В ручном режиме также. Через Мин 20, включаешь и всё работает. Понять не могу что это. Началось все в понедельник, до этого все работало нормально
Ссылка на комментарий

немного не в тему - поинтересовался у од (автомир на ярославке) сколько стоит замена шкива на обгонку..

результат немного удивил - они оказывается этого не могут сделать, ибо конструкция данного авто (2.4) не предусматривает такого.чето од автомир падает в моих глазах все ниже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...