Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Да, нажал на ниппель.

потрясающая методика диагностики. Смысл фреон выпускать своими странными манипуляциям, скажите ??

 

Мерить нужно манометром, давление прямо зависит от температуры и от срабатывания муфты. Нажимать можно не пальчиками, а манометром.

А еще лучше ищите 1500 рублей или 2000 если двухконтурная система охлаждения. 

За эти деньги вам поменяют 150 гр масла и 660 фреона (учтите, что есть одна  русская забава недозаправлять фреон), откачают старое, проверят герметичность. Профилактику надо делать каждые 2 года. Но это же Россия, поэтому ездим пока не гавкнет,  с другой стороны и правильно, вот у меня митсу сделанный в Японии за 10 лет холодит до онемения рук, лезть не просит, здесь мне повезло, а вот с Шевроле и Опелем сделанными в Корее не очень.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

при чем тут не очень, любую систему кондиционирования в авто необходимо запускать хотя бы раз в месяц, не смотря на сезонность, у меня на нексии 12 лет проблем не было, потом авто продал в контору и сам на ней гонял еще 4 года, и опять таки не было проблем, просто надо знать особенности работы системы и ее слабые места, сальники...

Ссылка на комментарий

Ну умничать каждый горазд.

Я хочу маленько сам разобраться и уже потом ремонтировать. Прошлым летом заезжал в сервис - заправили. Все норм было, а сейчас не включается. Поэтому, хочу проверить элементарные вещи, чтобы мне там «по ушам» не ездили. Да, это Россия, честно работать не желают. Приходится самому погружаться во все.

Ссылка на комментарий

Ну умничать каждый горазд.

Я хочу маленько сам разобраться и уже потом ремонтировать. Прошлым летом заезжал в сервис - заправили. Все норм было, а сейчас не включается. Поэтому, хочу проверить элементарные вещи, чтобы мне там «по ушам» не ездили. Да, это Россия, честно работать не желают. Приходится самому погружаться во все.

а ну если "маленько сам разобраться хочу", то без проблем...покупаете набор "я у мамы автослесарь": балон с фреоном и манометром на шланге, вкл. кондей на максимум (самые высокие обороты, самый лютый холод), цепляетесь к ниппельному "L" разъему низкого давления, смотрите давление, тут главное не заигратся (хватит пары лишних секунд) и не нагнать давление так, что муфта перестанет срабатывать. А еще можно устроить себе другой сюрприз, нагнать воздух в систему.

сам балон фреона со шлангом манометром возможно купить с индикатором утечки, стоит денег (до 1тр), поскольку "маленько разобраться" оценивается в эту сумму, то лучше сразу отложить 1.5 тр на нормальный качественный профессиональный экспириенс, потому после таких опытов все равно ехать в сервис так как за 1 раз ничему хорошему вы не научитесь.

Изменено пользователем LAZ
Ссылка на комментарий
Какие-то странные выводы у вас. С кондиционерами знаком. По работе иногда приходится их монтировать. Вопрос у меня был другой-как электрическую часть примитивно проверить. Вот уже подсказали.
Ссылка на комментарий

http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_9.ru.php#c5accc

Начать, наверное, стоит с предохранителя на 10А в подкапотном блоке. Правда пишете что все целые, но именно этот стоит проверить внимательнее. Далее - проверка сопротивления муфты включения простым тестером от контакта 87 реле на минус аккумулятора. Реле, естественно, вынуть. Если сопротивление не равно 0 можно подать +12В на контакт 87 и посмотреть будет ли пытаться сработать муфта. Она может не сгореть, а банально клинить от ржавчины.

Сопротивление не равно нулю. Что-то есть.
Ссылка на комментарий

Сопротивление не равно нулю. Что-то есть.

Сопротивление по ТИСу должно быть 3,3 Ома. Подайте +12В на контакт 87 на всякий случай через предохранитель ампер на 10.

Двигатель при этом не нужно запускать. В тишине слышнее будет срабатывает муфта или нет.

Ссылка на комментарий

По поводу давления в кондиционере.

Я щас смотрел давление при работе когда не хватало 317гр хладогена и когда залил.

Значение одно и тоже.

Высокое вытягивает компресор

Ссылка на комментарий

 

Сопротивление не равно нулю. Что-то есть.

Сопротивление по ТИСу должно быть 3,3 Ома. Подайте +12В на контакт 87 на всякий случай через предохранитель ампер на 10.

Двигатель при этом не нужно запускать. В тишине слышнее будет срабатывает муфта или нет.

Реле щёлкает.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Всем доброго времени суток. У меня странно стал работать кондиционер . Включаю , работает три минуты и перестаёт. Съездил заправил , не помогло . Перестал вообще запускаться . Индикаторы на блоке климат-контроля горят . Сделали диагностику. Приговорили неисправность блока климат контроля . Может кто сталкивался заменой блока на Б/У ? Прописывается ли в блоке ВИН автомобиля , если прописывается , то не возникнет ли проблем с Б/У блоком , при установке на мою машину ?
Ссылка на комментарий

Всем привет!

Как понять, действительно ли нужно менять компрессор, или нужно помыть радиатор? Говорят: нужно менять, но мутно, как будто сами не верят. Посоветуйте нормальную мастерскую по кондеям в Москве, кто может определить реальную причину.

Ссылка на комментарий

Давление какое создаёт компрессор?

Сколько раз заправляли?

Шумы есть при работе компрессора?

Давление - вот не знаю. Его можно как-то измерить?

Попросил заправить, сказали, слили, замерили, количество норм, залили обратно. Сказали, но делали или нет, не уверен.

Шумов не слышно.

У меня история была такая: попал в ДТП, по страховке загнал в сервис, по ходу попросил заправить кондей и помыть радиатор. Когда-то на купленной бу зафире это помогло. Мне говорят, что где-то тока нет. Ехай к спецам. А те меняй компрессор, но это не точно, деньжищь плати, гарантии нет и т.д. И я напрягся. Вот ищу к кому обратиться. В жару один разводняк.

Ссылка на комментарий

Давление - вот не знаю. Его можно как-то измерить?

Попросил заправить, сказали, слили, замерили, количество норм, залили обратно. Сказали, но делали или нет, не уверен.

Шумов не слышно.

У меня история была такая: попал в ДТП, по страховке загнал в сервис, по ходу попросил заправить кондей и помыть радиатор. Когда-то на купленной бу зафире это помогло. Мне говорят, что где-то тока нет. Ехай к спецам. А те меняй компрессор, но это не точно, деньжищь плати, гарантии нет и т.д. И я напрягся. Вот ищу к кому обратиться. В жару один разводняк.

Капец, это что за слесари? Конечно можно замерить, в любом сервисе по автомобильным кондиционерам. Подключают к установке, проводят диагностику, измеряют давление в обеих контурах. Даже в нашей деревне есть. В компе Антара есть, у меня еще не критично было, но я решил хладагент поменять, закачали с машины, отделили масло- уже темное было, закачали свежий хладагент, масло добавили синтетику, плюс добавка, чтобы утечки можно было ультрафиолетовой лампой смотреть.

Приехал кстати с подозрением на шум компрессора, но мастер посмотрел, послушал, сказал нет, точно не компрессор и не муфта. Хотя говорит подшипники поменять не проблема, но только свои ставит, проверенные, левака очень много, иначе гарантию на работу не даст. Но в моем случае подшипники нормальные. Причина оказалась в цепи балансиров, вернее её натяжителе.

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет. Странная фигня происходит. На улице 30+, включаю кондер , холодит все норм, стоит проехаться минуту две и перестает. Заехал к кондиционерщикам, те посмотрели , давление померили, фреон поменяли, компресор в норме , все хорошо, радиатор чистый, но стоит проехать минуты 3 кондер опять вырубается, и включается только если машина постоит минут 10-15. Как правильно диагностировать, что происходит? Сложилось впечатление, что если шарахнуть по датчику давления фреона чем-то , то система запускается, но это не точно, возможно совпадение. Через одб сканер и торкуепро можно как-то проверить параметры , которые выдает система? 

Ссылка на комментарий

Смотреть давление через торк

Какое идёт при включении и отключении.так же муфта щёлкает?

Больше на плохой контакт похоже

Ссылка на комментарий

Смотреть давление через торк

Какое идёт при включении и отключении.так же муфта щёлкает?

Больше на плохой контакт похоже

В момент когда перестает включаться, никакой реакции на нажатие кнопки , кроме как загорания лампочки на самой кнопке, не приходит. Если постоит , там да, включается , щелкает, расход сразу 1.2 с 0.6. А какое давление должно быть? 

Ссылка на комментарий

надо мерять темп... из сопел в салоне...  может нахолаживает сильно, вот и выключает его. 

Ссылка на комментарий

надо мерять темп... из сопел в салоне...  может нахолаживает сильно, вот и выключает его.

Так разве ему не все равно, когда не в авто режиме? Морозит конечно прилично 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

сегодня снял компрессор с 2.0 D

шкив/муфта стоит напротив лонжерона, что ограничивает возможность сьема без сьема комперссора. между лонжероном и шкивом/муфтой трещотка 1/4 с головкой 8 не влезает :(

однако читал кому то удалось, мне нет., болт на 8 не открутился на месте.

Снять компрессор можно и на поверхности сняв колесо, пыльник и возможно надо будет поддомкрачивать движок.

я работал на эстакаде

сьем компрессора это 4 болта на 12 (крепление к корпусу) и болт крепления трубок. 2-а верхних крепления имеют ограничители вертикального движения, что предохраняет компрессор от падения после выкручивания последнего болта.

не забываем герметизировать отсоединенные трубки системы.

далее зажимаем в тисках крышку шкива и ключом на 8 откручиваем болт. снимаем крышку, там есть 3 шайбы с внутренней стороны, где был болт на 8

далее стопорное кольцо шкива снимаем.

Залил ВД40 на вал шкива, через 5 мин  шкив после 3-го не сильного удара слезла с вала.

перед нами ЭМ катушка.

 

теперь из шкива осталось вынуть подшипник и вставить новый, эту операцию пока не делал, ибо подшипник будет в среду-четверг, тогда отвезу все на работу, а там есть пресс...

post-10888-0-54157300-1630835854_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий

в результате попыток починить был заменен подшипник шкива, но это был не конец "мучениям. компрессор оказался сломан внутри, поеду сдавать в ремонт.

хорошо что удалось найти решение с "коротким" ремнем гены, можно спокойно ездить без компрессора.

 

и вот что выяснилось в результате попыток:

1) на шкиве находится кольцо ферромагнитное  (на фото это выше серая полоса на шкива, наши инженеры долго обьясняли что то связанное с петлей гистерезиса, скоростью перехода магнитного поля и т.д. -суть оно должно быть) , которое очень просто ломается при работе с прессом или молотком (кто что любит и имеет) и куски отлетают от шкива (будьте внимательны, подбирайте их)  - клеется суперклеем на уря )

2) есть некая "диафрагма"/прослойка (резиновая ?) внутри шкива, которую при  "силовом" воздействии например типа вышибании подшипника,  перекашивается, из-за чего плоскость шкива имеет биение и трение о крышку/муфту шкива (что весьма печально ибо ведет к разрушению ферромагнитной поверхности)

3) кроме того, при выжимании подшипника прессом эта "диафрагма" также "продавливается" из-за чего меняется зазор между шкивом и крышкой  (по ТИС должно быть 0.3-0.6мм) и пришлось достаточно долго выравнивать эту плоскость, но биение 0.5 мм все равно осталось

4) кол-во шайб обеспечивающих воздушный зазор между шкивом и крышкой подбирается в ручную и если при завертывании болта крышки шкива, сам шкив не крутиться свободно (а он должен крутиться. иначе все время при работе движка компрессор будет вращаться,  значит у вас нет зазора и надо еще шайбы использовать

5) если при работающем движке смотреть снизу на шкив компрессора и увидеть прыгающий ремень генератора на шкиве компрессора + наличии "хлыюпающих " звуков от компрессора -это не только подшипник шкива, это уже и сам компрессор сломался и требуется сдавать его в ремонт.

 

на фото бирка компрессора 2.0 D

post-10888-0-05460100-1631300813_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Ссылка на комментарий
Не мучай его... Купи с европейки б.у...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...