mishakron Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.Гарантия, я так понял, окончилась? Ссылка на комментарий
mishakron Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Добрый день.на рестайле 2.4 (A24XE) после зимы заклинил компрессор. Подскажите какой каталожный номер компрессора идет на нашу машинку.Гарантия, я так понял, окончилась? к сожалению да. и как обычно на 4 год Опель начал рассыпаться...я так понимаю номер должен быть 96861885 ? Ссылка на комментарий
formatorhdd Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 решил проблему с неработающим кондеем-нашли утечку в шланге,отремонтировали,доволен как слон) Ссылка на комментарий
Viking Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Други, ищу запчасть "Электромагнитная муфта компрессора кондиционера". На EMEX нашел две детали:- код 93743401, муфта компрессора кондиционера (всё бы ничего, но под этим кодом на EMEX значится другое название "Крышка шкива компрессора");- код 93743409, катушка индуктивности компрессора кондиционера; Запутался. Может ли кто расшифровать сей ребус, где нужная мне деталь? Изменено 31 мая, 2016 пользователем Viking Ссылка на комментарий
Alex Mo Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ну вот и у меня перестал работать кондей - на трассе еще холодил, на холостых дул теплым воздухом. Сначала думал проблема в утечке фреона, перезаправка не помогла, но обнаружилось более высокое давление в системе, в 1,5 выше нормы. Диагностика показала что накрылся блок управления вентиляторами 20787305. Стоит эта хреновина 12,5 килорублей((( И ждать ее минимум 4 рабочих дня. Пришлось все это время передвигаться с открытыми окнами и печкой на максимум, чтобы не перегреть двигатель. В итоге вчера блок поменял, все работает. Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Кроме констатации факта что в автополе работают глухие асы, сложно прокомментировать обращение на сервис. Приехал с грохотом - мастер услышал и записал на диагностику на следующую неделю ( с колес принять не могли - большая очередь, сказал записать на диагностику ролика натяжителя ). Приехал в назначенное время - грохота не было, но был скрежет - все в пределах нормы отклонений не слышат, но если клиент хочет оставляйте в сервисе на день будем диагностировать за бапки, но ничего не найдем так как посторонних звуков не слышим. а так да, звук я локализовал таки - это при включенном вентиляторе радиатора на малых оборотах: идет вибрация и скрежет. Но через раз добавляется металлический грохот, который естественно отсутствует в момент приезда к официалам :) Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 У вас вибрация пропадает при переводе в нейтраль? Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.На рестайле 2.4, судя по сообщениям, ситуация у всех аналогичная.При включении компрессора появляются вибрации, но это не от кондея, а от нагрузки на генератор, т.к. при включении кондея автоматом включается и вентилятор охл. радиатора, он и дает сильную нагрузк, и как следствие - вибрации.Устранить возможно только путем проб (метод научного тыка), но это официалы делать не будут.А это устраняется? Кто-то от этого избавлялся? Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) На нейтрали уменьшается до еле слышного. Свист и гул - это не ремень на малых оборотах? Изменено 3 июня, 2016 пользователем picaboo Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Свист и гул - это не ремень на малых оборотах?Вроде нет. Не такой звук, как у ремня... не резиновый что-ли... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 натяжной ролик послушай. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2016 У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 У меня этим летом появилась такая фигня. Вибрация, когда авто стоит и селектор в положении D или P. И шум из под капота, не грохот, скорее свист и гул.При переводе на нейтраль или когда трогаешься, либо проходит либо значительно тише.Если посмотреть с открытым капотом, то звуки появляются когда начинается движение и узел вместе с двигателем под нагрузкой чуть изгибается, то есть банально механически что-то обо что-то стучит. Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.Намечается ТО-45, задам вопрос... Ссылка на комментарий
picaboo Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 Вот ровно те же симптомы +- Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Наоборот, при движении пропадает. Даже если просто газануть, придерживая тормоз при селекторе в положении D, то гул пропадает. И вибрации тоже.Самое главное - пропадает при переводе селектора на нейтраль. Вряд ли это ремень и ролик.Намечается ТО-45, задам вопрос... Это да, при движении в смысле когда товарищ сел за руль и потихоньку начинает движение машины, а вы идёте рядом и смотрите что происходит. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) Что ж, съездил на ТО-45. Заявил проблему - гул и вибрации при включении кондиционера при положении селектора на D и P. Плюс в последние дни при газовании (селектор на D) стали иногда слышны вжикающие звуки. Сначала приемщик предложил диагностику и перезаправку кондиционера. Я отказался, указав, что к охлаждению претензий нет. А после фразы "лучше проверьте ремень, ролики и шкив генератора" потупился и просто сказал, мол, хорошо... В ремзоне все оказалось очень просто - сервисмен прочитал претензии, послушал шумы, посмотрел шкив генератора и ремень и послал приемщика оформлять замену по гарантии шкива генератора на обгонную муфту. По словам сервисмена, проблема достаточно частая и решается по гарантии. На бензиновых антарах на заводе ставили обычные шкивы генератора. В жарком климате при включенном кондиционере появляются вибрации и гул. По гарантии меняют обычный шкив на обгонную муфту. Ремень оказался немного потертым, посоветовали заменить. Но уже за свой счет... Жду теперь, когда муфта приедет.Кстати, следом за мной приехала мокка с такой же проблемой. И тоже замена шкива на муфту... Изменено 20 июня, 2016 пользователем Jers 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 У меня та же проблема. В среду еду к ОД менять ТНВД по гарантии. Попрошу что бы и гену проверили.А разве в бензин.-есть ТНВД? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А разве в бензин.-есть ТНВД?У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском. Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А разве в бензин.-есть ТНВД?У 3.0 только. Или я просто не знал, что 2.4 с прямым впрыском. Я не силен в автотехнике. Имел ввиду топливный насос, а уж какой от там, не знаю. Ссылка на комментарий
Warlok Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 У меня климат то работает, то нет. Завожу включаю авто, снежинка горит, но холодный воздух не идет. В ручном режиме также. Через Мин 20, включаешь и всё работает. Понять не могу что это. Началось все в понедельник, до этого все работало нормально Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 JersЕсли не в лом - номер муфты отпиши. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 JersЕсли не в лом - номер муфты отпиши. Привезут - сфотаю. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 немного не в тему - поинтересовался у од (автомир на ярославке) сколько стоит замена шкива на обгонку..результат немного удивил - они оказывается этого не могут сделать, ибо конструкция данного авто (2.4) не предусматривает такого.чето од автомир падает в моих глазах все ниже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти