Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.

Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.

Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.

Вот такие дела.

 

Постигла такая же поблема. В СЦ (Прагматика СПб) реально не смогли выявить проблему. Предложили менять муфту.

А не подскажете код терморасширительного клапана?

Мотор 3.0 бензин. 2012 г.

Где он стоит и сложно ли добраться? Можно ли однозначно диагностировать неисправность?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Если, как вы говорите у вас такая-же фигня, то проверьте терморасширительный клапан. Судя по всему просится под замену.

Иглу клапана заклинило в верхнем открытом положении. Поэтому холодить начинает спустя продолжительное время и при этом очень сильно.

Опасность в том, что жидкий неиспарившийся фреон может попасть в компрессор, произойдёт гидроудар с последующим разрушением последнего.

Вот такие дела.

 

Постигла такая же поблема. В СЦ (Прагматика СПб) реально не смогли выявить проблему. Предложили менять муфту.

А не подскажете код терморасширительного клапана?

Мотор 3.0 бензин. 2012 г.

Где он стоит и сложно ли добраться? Можно ли однозначно диагностировать неисправность?

Ищите контору, где конкретно занимаются кондиционерами, а не всем подряд. Типа приезжайте, посмотрим.

Проверить надо, а точнее сравнить отношение давлений низкой и высокой стороны. По разнице давлений будет понятно работает ли трк, исправен ли датчик давления, сигнал, которого отключает компрессор и управляет работой вентиляторов охлаждения.

Проверить количество фреона в системе.

Что касаемо муфты, кондиционер включается, холодит, значит работает. Звук включения слышно, если есть желание можно визуально проверить видно, как отрабатывает.

У вас толстая трубка (сторона низкого давления) сильно обмерзает, допускается легкий налет инея, практически невидимый.

Фотка с тиса неважнецкая, думаю разберетесь.

На дизелях 2,2 трк менять крайне неудобно.

post-10658-0-09679500-1531631618_thumb.png

Ссылка на комментарий

чисто для инфы, в муфте ломаться почти нечему, обычно подгорает электромагнит...

https://korsp.ru/goods/93743409

 

зачем они тупо электро-катушку на сайте обозвали электро-муфтой - фиг его знает.

Ссылка на комментарий

Речь шла именно о электромагнитной муфте. Я тоже не поверил этим "диагностам".

Магнит либо работает, либо нет.
Если бы не работал кондей вообще, тогда может быть. И то под вопросом.
А так стабильно включается после 10-15 минут работы мотора.
 

Ссылка на комментарий

муфта - кусок железок, я ее почти разбирал, там ломаться нечему.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

При замене ремня навесного оборудования обнаружил люфт на шкиве компрессора кондиционера.

Опытные люди подскажите получиться ли снять шкив не снимая компрессор ?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

При замене ремня навесного оборудования обнаружил люфт на шкиве компрессора кондиционера.

Опытные люди подскажите получиться ли снять шкив не снимая компрессор ?

Добрый день всем. В дополнение к предыдущему вопросу, есть ли аналоги оригинального шкива компрессора кондея, сегодня сказали скоро подойдет момент замены, а цена оригинала (№ 93746335) около 8круб. или может там подшипник можно отдельно поменять?

Ссылка на комментарий
Так обычно подшипник меняется и зазор регулируется. В каталогах и оригинальной документации по ремонту это не регламентируется.
Ссылка на комментарий

Так обычно подшипник меняется и зазор регулируется. В каталогах и оригинальной документации по ремонту это не регламентируется.

То есть, снимается шкив, оттуда извлекается подшипник и подбирается такой же, потом новый устанавливается на место старого и шкив монтируется на место?

Ссылка на комментарий
Да, примерно так. Только есть подводные камни, не знаю как у Антара, а у Вольво нередко сворачивается голова болтика, который держит шкиф.
Ссылка на комментарий

Да, примерно так. Только есть подводные камни, не знаю как у Антара, а у Вольво нередко сворачивается голова болтика, который держит шкиф.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Друзья, привет! вопрос к тем, кто уже отдавал в ремонт компрессор кондиционера. Это имеет экономическую целесообразность?

Я начитался отзывов о ремонте компрессоров =)) и что-то там дешевле 40 000р ни у кого не выходило=) Новый компрессор дороже, конечно, но можно взять б/у за 20-25 тысяч и заменить. Процедуру чистки контура и прочих нужных замен (чуть что) это не отменит, но это уже не 40 за капиталку компрессора=)))

Есть ли кто-то с хорошим опытом замены на контрактный компрессор?

Изменено пользователем smell_s2002
Ссылка на комментарий

А такие варианты никто не пробовал? С доставкой 12-14 тыр выходит.

https://ru.aliexpress.com/af/94552594.html?site=rus&g=y&d=y&origin=n&spm=a2g0v.search0604.0.0.5f2215f1um7Y0K&jump=afs&SearchText=94552594&initiative_id=SB_20190419012537&needQuery=n&isViewCP=y

Изменено пользователем Олег_Иванов
Ссылка на комментарий

Я тоже думал в эту сторону, но побаиваюсь такой халявы=)

Ссылка на комментарий

Друзья, привет! вопрос к тем, кто уже отдавал в ремонт компрессор кондиционера. Это имеет экономическую целесообразность?

Я начитался отзывов о ремонте компрессоров =)) и что-то там дешевле 40 000р ни у кого не выходило=) Новый компрессор дороже, конечно, но можно взять б/у за 20-25 тысяч и заменить. Процедуру чистки контура и прочих нужных замен (чуть что) это не отменит, но это уже не 40 за капиталку компрессора=)))

Есть ли кто-то с хорошим опытом замены на контрактный компрессор?

Вы вообще о чем? Компрессор на вашу модель стоит 25000 рублей. Какие 40 тысяч?
Ссылка на комментарий
Это точно. MSG вообще от 16 тыс. По отзывам вроде работают, и компрессоры и рейки.
Ссылка на комментарий

кто что может подсказать о ручной промывке системы кондиционера или автоматической

спасибо большое

Ссылка на комментарий

избавить систему от стружки, у шурина кстати на санта фе гикнулся, надо теперь фильтр испаритель смотреть

Ссылка на комментарий

 

Друзья, привет! вопрос к тем, кто уже отдавал в ремонт компрессор кондиционера. Это имеет экономическую целесообразность?

Я начитался отзывов о ремонте компрессоров =)) и что-то там дешевле 40 000р ни у кого не выходило=) Новый компрессор дороже, конечно, но можно взять б/у за 20-25 тысяч и заменить. Процедуру чистки контура и прочих нужных замен (чуть что) это не отменит, но это уже не 40 за капиталку компрессора=)))

Есть ли кто-то с хорошим опытом замены на контрактный компрессор?

Вы вообще о чем? Компрессор на вашу модель стоит 25000 рублей. Какие 40 тысяч?

 

Извиняюсь, сам компрессор действительно не может столько стоить, это ремонт кондея с заклинившим компрессором так дорог, потому что чаще всего компрессор клинит из-за стружки (которая - продукт износа поршней в компрессоре) и накидывает ее в систему, и там уже промывка, замена непромываемых узлов - все эти манипуляции превращаются в 40 000. Я на этой неделе ощутил все это на себе: восстановление компрессора обходится всего в 15 000р (по-моему, это лучше чем брать б/у и возможно не хуже нового MSG), но оно не имеет смысла без избавления от стружки. От судьбы не уйдешь=)))

Ссылка на комментарий

чисто теоретически при замене компрессора на новый стружка может попасть только во впускной контур и то только до испарителя там дальше форсунка которая не позволяет куда либо попасть, и моется это вполне недорого, а вот если вам восстанавливают компрессор в котором много стружки, там да, его надо промывать, и тщательно....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...