kudan01 Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 Датчик давления напрямую зависит и от температуры за бортом. Обычно от плюс 15 градусов даётся сработка на электромагнит муфты.https://www.abw.by/novosti/industry/165689 Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 кнопка интенсивного обдува салона и лобового, заставляет компрессор включатся даже при -8 сам проверял.... Ссылка на комментарий
Aliens Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 То есть если включён климат на авто то зимой осушитель не работает? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 25 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2020 То есть если включён климат на авто то зимой осушитель не работает?Не работает. Но если сильно надо, то я включаю вручную, после очистки стекла включаю авто обратно. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Камрады всем привет.Отчего в салоне может смердеть паленой резиной?Ситуация - авто стоит на месте, после небольшого пробега, молотит на хх. Температура ож по бк 82-88. Если температура климата больше 22 - из средних воздуховодов пасет горелой резиной - хоть святых выноси. если включить циркуляцию - все ок но окна потеют, да и боюсь криминала.есичо - колодки тоже смердят, но по другому, за это не переживаю. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 коллектор выпускной - микротрещина, или прокладка под ним чутка сифонит. это могут быть выхлопные газы. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 Кто-нибудь менял фильтр осушителя кондея? https://www.drive2.ru/l/503515303699808912/ Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 7 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2020 (изменено) Кто-нибудь менял фильтр осушителя кондея? https://www.drive2.ru/l/503515303699808912/В первый раз слышу. ))) Посмотрел. Не уверен, что на рестайле он есть, если есть- не уверен в целесообразности данной процедуры. На работе активно используются аналогичные фильтры осушители газа, только естественно другие по размерам и в стальном корпусе. Силикогель там очень длительного многоразового использования. Достаточно просушить. Меняется, если уж конкретно гидратными фракциями забивается. В автомобиле их не найти. )) Изменено 7 мая, 2020 пользователем Олег_Иванов Ссылка на комментарий
Дмитрий77 Опубликовано 19 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Камрады всем привет.Отчего в салоне может смердеть паленой резиной?Ситуация - авто стоит на месте, после небольшого пробега, молотит на хх. Температура ож по бк 82-88. Если температура климата больше 22 - из средних воздуховодов пасет горелой резиной - хоть святых выноси. если включить циркуляцию - все ок но окна потеют, да и боюсь криминала.есичо - колодки тоже смердят, но по другому, за это не переживаю.Нашли причину? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Не включается кондиционер. Вообще на кнопку не реагирует. Предохранители целы. Давление есть в системе. Куда копать? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 как давление мерял? на нипиль жал? Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Да, нажал на ниппель. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 видно его не хватает - легкий случай.сдох электромагнит в муфте - более тяжелый ... :D:проверяется замером емкости катушки на его фишке Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 А есть инструкция, как эту муфту проверить? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 там разъем гляньте, бывает окисел... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 ну...для общего представления... https://www.drive2.ru/o/b/533621031579942981/ но скорей всего утечки в системе....там 2 упл. резинки на радиаторе кондея стоит.куча трубок... в салоне бывает сдыхает.. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Ну так от компрессора нет ни какой отдачи. Не чего не щёлкает. Если бы не было фреона, компрессор бы все равно включался. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 нет не включался бы.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2021 Компрессор без правильного давления в системе не включится. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 15 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2021 Сканером посмотрел. Давление 299 кПа. И ещё пишет, что реле кондиционера недоступна. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 17 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2021 http://tis-chevrolet.com/files/ewd-lhd-c-7c2_5_9.ru.php#c5acccНачать, наверное, стоит с предохранителя на 10А в подкапотном блоке. Правда пишете что все целые, но именно этот стоит проверить внимательнее. Далее - проверка сопротивления муфты включения простым тестером от контакта 87 реле на минус аккумулятора. Реле, естественно, вынуть. Если сопротивление не равно 0 можно подать +12В на контакт 87 и посмотреть будет ли пытаться сработать муфта. Она может не сгореть, а банально клинить от ржавчины. Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся? Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Я так понимаю, прямо в блоке предохранителей на 87 контакт подключатся?Ну, да Ссылка на комментарий
Andrey NSK Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Ещё почитал, что 200 кПа мало, надо 800 кПа. Ссылка на комментарий
chem407 Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2021 Нормально, 299кПа это примерно +9 градусов. Должен включаться. 800кПа будет при +35. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти