AGrus Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 теплофизические свойства R134A. Эти данные в открытом доступе, выделил, чтобы просто ясность была. Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 теплофизические свойства R134A. Эти данные в открытом доступе, выделил, чтобы просто ясность была.С этим я и не спорю.Но давление 0.63 бар -это тоже давление в системе.А наш датчик низкого давления и при абсолютном нуле включает вентиляторы.Как это понимать. Ссылка на комментарий
Павлентий Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 На зафире в любой мороз включался кондей. И по логике, если кондей не включается, то и лампочка не должна загораться, а так лампочка горит а кондей не фурычит Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну, как говорится @#& его знает? :pardon: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 На зафире в любой мороз включался кондей. И по логике, если кондей не включается, то и лампочка не должна загораться, а так лампочка горит а кондей не фурычит Включенная лампочка и физически включенный компрессор кондея, это разные вещи Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Включенная лампочка и физически включенный компрессор кондея, это разные вещиЭто факт! На Шевроле Крузе всех бесит такая штука: обязательное включение кондея при направлении обдава на лоб (только при положительных температурах). Но лампа на кнопке не включалась. Может и на Антаре при каких либо условиях кондей включается, но при этом лампа на кнопке не горит. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Сижу тут, изучаю мануал по Вульве и натыкаюсь на следующее: Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 А что экзотического то? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну рекомендация о то, чтобы кондиционер держать включенным всегда. Ни у Опеля ни у ФВ такого не вычитывал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну, имеется ввиду, что рекомендуется дать возможность системе самой решать, когда включать кондей, а когда нет. Де-факто и у опеля, и у шкоды так же. Ссылка на комментарий
На антаре Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет! Первая поломка Антара TDI 2,2 АКПП - май 2013г.: Март был достаточно теплый, решил включить кондиционер, лампочка на кнопке загорелась, но из сопл шел только теплый воздух... сначала подумал не хватает оборотов помпы, т.к. стоял в пробке, но выбравшись на свободную трассу, разогнался свыше 100 км/ч, но все равно дул только теплый воздух... Записался на диагностику в Реутов-Моторс, проторчал там в итоге 5 часов, чтоб они диагностировали "лопнул на шве радиатор кондиционера"!!! Сервис просто отвратительный (это так эмоции...) Заказали деталь ждем... Ссылка на комментарий
sapa Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Всем привет! Первая поломка Антара TDI 2,2 АКПП - май 2013г.: Март был достаточно теплый, решил включить кондиционер, лампочка на кнопке загорелась, но из сопл шел только теплый воздух... сначала подумал не хватает оборотов помпы, т.к. стоял в пробке, но выбравшись на свободную трассу, разогнался свыше 100 км/ч, но все равно дул только теплый воздух... Записался на диагностику в Реутов-Моторс, проторчал там в итоге 5 часов, чтоб они диагностировали "лопнул на шве радиатор кондиционера"!!! Сервис просто отвратительный (это так эмоции...) Заказали деталь ждем...Не переживай я тоже уже прошёл через это.Ждёшь 2 недели и день работы.У меня такая же была поломка Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Доброе утро, коллеги. Вот и у меня подул теплый воздух... Машина гарантийная, а в Дженсере сказали, что если течь из сочленений, то за мой счет.Т.е. GM за протяжку болтов и гаек не отвечает? Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Отвечает, просто вы и самостоятельно должны гонять кондей раз в неделю хотя бы, по 10 минут, даже в холодное время года.. Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Отвечает, просто вы и самостоятельно должны гонять кондей раз в неделю хотя бы, по 10 минут, даже в холодное время года..Так его климат-контроль гоняет, или нет?Причину уже нашли, какая-то прокладка растрескалась. Меняют по гарантии, только хладогент за мой счет.Опять не понятно.Пункт 2.1.2 гарантии:5. Проверочные работы и техническое обслуживаниеКак указано в руководстве по эксплуатации автомобиля, на проверочные работы и операции обычного технического обслуживания гарантия не распространяется. На замену обслуживаемых компонентов, (включая, но не ограничиваясь) фильтрами, прокладками и крепежными элементами, а также долив эксплуатационных жидкостей, (включая, но не ограничиваясь) маслами, газами, охлаждающей жидкостью, тормозной жидкостью, жидкостью омывателя и хладагентом, гарантия распространяется только в том случае, если их использование входит в гарантийный ремонт другого компонента, но не относится к замене, осуществляемой в рамках выполнения требований рекомендованного регламента технического обслуживания. Т.е. вроде как гарантия распространяется, а почему за мой счет? Изменено 20 апреля, 2014 пользователем izhLeon Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Климат его конечно гоняет, но - если включен постоянно, на улице тепло и кондей потребуется для работы.,-всю осень зиму и весну, я на всех машинах включаю, в неделю раз +\- ,принудительно пока на улице плюс, и где-то раз в месяц, когда лютые морозы (в теплом гараже, на мойке или на парковке под каким-нить торговым центром).Чтоб соблюсти условия для его включения. Засыхания резинок, как раз и есть, как правило, результат долгого простоя. Мне тоже не понятно, почему за ваш счет. Видимо считают, что вы виноваты в растрескивании.. Пусть обоснуют. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Причину уже нашли, какая-то прокладка растрескалась. Меняют по гарантии, только хладогент за мой счет. Напишите потом, чем дело закончилось, пожалуйста. У меня, похоже, некая подобная проблема. После зимы почувствовал, что холода нет. Зимой включал все, как положено. Ориентир - горящая лампочка. Да от меня вроде и не требуется по инструкции лезть под капот и слушать, включился кондиционер или нет. Кто его поймет зимой. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Мгновенный расход топлива в помощь ;) Ссылка на комментарий
Тревожный кукловод Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Мгновенный расход топлива в помощь ;) Согласен :crazy: Но это я выше написал к вопросу о гарантии. Теоретически и за этим следить не входит в обязанности "эксплуататора" авто. Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Дело закончилось тем, что по факту хладогент - расходник, растрескавшиеся резиновые уплотнители - так получилось (включать надо зимой принудительно!), а платить мне.Итого - 2700. Почему-то дали скидку в 25%, что несколько скрасило общее впечатление, :( Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Из серии - незнание не освобождает от...Надо было написать, от замены хладогента отказываюсь, прошу вернуть мой :) Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Кто из присутствующих зимой включает бытовой кондиционер дома? И как то не слышно про замену растрескавшихся прокладок. Больше того в некоторых авто (подозреваю что и в антаре) компрессор подключается лепестрической муфтой, каковая при минус 4 отказывается включаться (коран - в смысле электроника не велит). Я с документации авто иногда фигею - есть про то чего в моей комплектации нет, а действительно интересные вещи типа что и зачем приходится искать на стороне Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Лучше спросите - кто из присутствующих инструкцию изучил, общую и отдельно к важным узлам и агрегатам ;) Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Из серии - незнание не освобождает от...Надо было написать, от замены хладогента отказываюсь, прошу вернуть мой :)Во-во, там всего-то 150 мл гр не хватало. За 150 почти 4 штуки (без скидки), ну и цены :) Изменено 21 апреля, 2014 пользователем izhLeon Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Кто из присутствующих зимой включает бытовой кондиционер дома? И как то не слышно про замену растрескавшихся прокладок. Больше того в некоторых авто (подозреваю что и в антаре) компрессор подключается лепестрической муфтой, каковая при минус 4 отказывается включаться (коран - в смысле электроника не велит).Я с документации авто иногда фигею - есть про то чего в моей комплектации нет, а действительно интересные вещи типа что и зачем приходится искать на стороне Я включаю бытовой кондиционер зимой, чтобы им греться. Вообще, эта тема философская. Инструкцию пишут из расчета на подавляющее большинство пользователей. Тот кто пишет инструкцию то же имеет свои представления о жизни. Но для подавляющего большинства пользователей автомобилей (Антар в частности) понятие "зима" не подразумевает снег и отрицательную температуру 4 месяца подряд. Так что выполнять это требование нужно исходя из реальных условий. Я зимой включаю кондиционер на мойке или в теплом паркинге при прогретой машине. Так же понятие "расходник" то же философское. Чисто технически фреон, это рабочее тело. Такая же деталь ,как и все остальные. Не меняет своих свойств во время эксплуатации. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти