S@chok Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 И правильно, что гнать-то. Потребителя вообще не должно волновать из-за чего не работает. Главное система не работает. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Мне-то и на работе перезаправить могут мои сотрудники. Да и у сам могу, хладагент имеется, инструменты тоже.Только неправильно это. Должно работать. Ссылка на комментарий
samson Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Сегодня был в Автомире, 4 часа изучали машину(( Менеджер говорит потеков нет, наверно навернулась муфта, а ее наверно нет на складе(( говорю надо проверить прокладки, так как я потек видел и это частая причина!ушел в цех, выходит говорит, кондиционер заправили, пока работает, но не меняли прокладки, якобы не нашли подтеков! Скорее всего не долили на заводе, такой ответ! Денег не взяли, даже машину помыли бесплатно, но 4.5 часа потереного времени(( Поездеем посмотрим, что будет дальше! Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Если кто разбирается, подскажите плиз - какой режим работы кондиционера наиболее благоприятный, щадящий для обородования:Максимальный холод и минимальная скорость вентилятора, или же наоборот?А может климат-контроль и есть золотая середина? Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Если кто разбирается, подскажите плиз - какой режим работы кондиционера наиболее благоприятный, щадящий для обородования:Максимальный холод и минимальная скорость вентилятора, или же наоборот?А может климат-контроль и есть золотая середина?кондею все равно что у вас выставлено, испаритель всегда одной температуры и кондей, грубо говоря, всегда работает на максимум, а регулировкой вы настраиваете количество воздуха проходящего через испаритель. Хотя, по идее, чем холоднее испаритель, тем холоднее газ на выходе из него и холоднее конденсатор с компрессором, но этим, я думаю, можно пренебречь. Изменено 24 мая, 2014 пользователем Sir Woland Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Ну так в зависимости от настроек, с разной периодичностью происходят включения\выключения компрессора, вот я и задумался, а что же лучше..? Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Прошу помощи,у меня второй раз уровень после зимы хладогена низкий,дилер все просмотрел,утечек не нашел.Говорит,что я редко пользуюсь,резинки маслом не смазываются,типо хлад. испаряется.Может быть такое? Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 может , но дилер отмазался скорее всего! 1-2 зимы утечку дают, но не критичную! будет работать ! а вот вкл. зимой,предварительно отогрев машину где-нибудь в теплом помещении ,кондиционер надо ! Ссылка на комментарий
meatgrinder Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 может , но дилер отмазался скорее всего! 1-2 зимы утечку дают, но не критичную! будет работать ! а вот вкл. зимой,предварительно отогрев машину где-нибудь в теплом помещении ,кондиционер надо ! у меня критичную дают,что компрессор не вкл.второй раз уже заправляю,каждый год не хотелось бы по 1,5 за заправку + диагн. 1,2 отдавать Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Пусть при вас вакумируют и покажут, что утечки нет, плюс попросите документ это подтверждающий. Ссылка на комментарий
viento Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Подскажите, пожалуйста, отличается ли радиатор кондиционера для 2,4/3,0 (т.е. бензиновых) и для 2,2 (дизель) мод. 2013 г.?? Понял, что оличаются цифры кат. номера, а вот отличаются ли они физически - есть сомнения. Для 2,4/3 есть аналоги а для 2,2 нет (в каталогах). Дилер отказал в ремонте по гарантии - вот ищу варианты. Ссылка на комментарий
mishustik Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Радиатор для 2,2 свой и только свой , ни аналогов , ни альтернативы никакой нету. Причем это касается всех радиаторов стоящих на 2,2.ЗЫ Вот такая вот печаль беда.ЗЫЫ И цены на них это пипец просто. Я более ни на какое авто не встречал таких цен. Изменено 1 июня, 2014 пользователем mishustik Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Неужели перебором не найти ничего похожего путного? Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Доброго времени суток, такая- же ситуация,не работает кондей, машина стоит у офицалов по ремонту. Принципиально не хотят по нему бесплатно делать, либо заправляй за 3000 либо диагностика, если покажет что-то то по гарантии, не покажет- за свой счет, что делать подскажите!! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Фреон - штука не заменяемая по регламенту. Если возникла необходимость дозаправки, то это может быть не чем иным, как следствием утечки. Если утечка имеет место, то это в свою очередь требует ремонта какого-то компонента системы. По условиям гарантии, если в следствии ремонта какого-то компонента требуется перезаправка фреона, то это входит в объем работ по гарантии и отдельно не оплачивается. Если обнаружится механическое повреждение радиатора, то вам придется заплатить за диагностику и ремонт по гарантии у вас не прокатит. Я бы заехал к сторонним кодиционерщикам и попросил бы их продиагностировать. Вам за относительно небольшую сумму заправят систему и попробуют найти утечку. Если утечка не связана с побитием испарителя и вообще никак не связана с неправильной эксплуатацией (прокладка та же самая), то можно смела ехать к официалам и пусть ищут. Если вы сейчас поведетесь, то вам дадут заказ-наряд как будто вы сами приехали и попросили заправить систему. А вот если в обращении клиента будет написано "не работает кондиционер", а в выполненных работах будет написано "дозаправка системы цена 3000" т.е. как бы платный ремонт, есть шанс вернуть, или как-то компенсировать эти деньги, когда место утечки всё таки обнаружится. 1 Ссылка на комментарий
ANDRUXA Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Я понял спасибо за совет, поеду к знакомым кондиционерщикам пусть смотрят и тогда, если что поеду к диллеру бодаться Ссылка на комментарий
izhLeon Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Доброго времени суток, такая- же ситуация,не работает кондей, машина стоит у офицалов по ремонту. Принципиально не хотят по нему бесплатно делать, либо заправляй за 3000 либо диагностика, если покажет что-то то по гарантии, не покажет- за свой счет, что делать подскажите!!Была та же проблема, решилось все за мой счет (сама прокладка в кондее была поменяна по гарантии :super: ). Но, после ругани с представительством Opel, уяснил для себя следующее: звонить им прямо от дилера, напирать на то, что машина гарантийная и эксплуатация шла строго по инструкции, механических повреждений нет. И тогда может произойти маленькое "чудо" и починят по гарантии. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 сегодня в +34 в пробке на мкаде прилетел нежданчик((( повалил пар из под капота и перестал холодить кондей заглянув подкапотное пространство обнаружил порванный шланг кондея и подтеки..... подскажите люди добрые номер запчасти и сервис по кандеям где подешевле льют хладоген...или может кто сталкивался с такой бедой и сам все поменял сложно нет? http://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96711189/132749237.jpghttp://benrlp.users.photofile.ru/photo/benrlp/96711189/132749235.jpg Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Opel/GM 4818665/20927345 Трубка, охлаждающая жидкость, компрессор.У меня кажет стоимость больше 8 тыр. Проще отремонтировать, мне так кажется. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Opel/GM 4818665/20927345 Трубка, охлаждающая жидкость, компрессор.У меня кажет стоимость больше 8 тыр. Проще отремонтировать, мне так кажется. спасибо... а разве шланги высокого давления ремонтопригодны? нашел 96629592 за 3300р. да вот еще рекомендую всем проверить потому что под ним трубка по которой антифриз течет и эта трубка крепится этим креплением(зажим) об которое и перетерся шланг кандея... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А почему нет. Помню приятелю на Астре Н примерно такой же шланг отремонтировали. Вскрыли завальцовку, заменили шланг и заново завальцевали. Нормально работало. Ссылка на комментарий
На антаре Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Дело закончилось тем, что по факту хладогент - расходник, растрескавшиеся резиновые уплотнители - так получилось (включать надо зимой принудительно!), а платить мне.Итого - 2700. Почему-то дали скидку в 25%, что несколько скрасило общее впечатление, :( Ну это просто дилер развел... Все меняется и ремонтируется по гарантии бесплатно. Меня тоже так пытались развести, я сказал,-"ничего не знаю и платить ничего не буду... Машина на гарантии и ТО проходит свевременно и должна быть исправна." После этого они заткнулись и заменили радиатор кондиционера и фреон соответственно заправили. Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Добрый день. Вот такая печалька случилась. ANTARA 2.2 TD. Перестал работать кондей. Посмотрел сам муфта включалась давление в системе было. Заехал к ребятам подключили оборудование сказали нет циркуляции фреона. То есть сдох компрессор (пробег 65). Машина гарантийная поехал к официалам заменили и заправили по гарантии без вопросов. Диагноз компрессору его перемололо в кучу внутри. Но всё было бы хорошо но прошло 2 месяца и сейчас точно такая же проблема. Не работает кондиционер но теперь ещё при его выключении из моторного отсека раздается такой визг писк и треск что пипец. Пока не заглушишь не проходит. Заводишь заново тишина включаешь муфта щёлкает но не холодит, выключаешь и опять треск свист и так далее. Похоже опять там перемололо всё нафиг. Никто с такой фишкой не сталкивался??И в чем может быть причина? Я конечно опять поеду к официалам и они возможно опять его поменяют но что то компрессор на 2 месяца эт нереальный такой расходник получается)) Офицалы лажа полная так что жду вашей помощи. И может есть какие то компрессоры другие которые подходят раз оригинал такое г полное.? Ссылка на комментарий
Jet Li Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 И может есть какие то компрессоры другие которые подходят раз оригинал такое г полное.?Оригинал нормального качества, это скорей всего стружка от прошлого компрессора в системе убивает новый компрессор. То же будет и с любым другим неоригиналом. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Как вариант, не добавили масла при заправке кондиционера. Тут есть тема про кучу запчастей с разобранной Антары на севере, вроде там была фотка компрессора кондиционера. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти