Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Оригинал нормального качества, это скорей всего стружка от прошлого компрессора в системе убивает новый компрессор. То же будет и с любым другим неоригиналом.

Про стружку я тоже подумал! Ну вот как повлиять на официалов чтобы они при следущей замене промыли всю систему вообще непонятно. Офы лажа полная тупо сняли поставили новый и заправили. Будем надется что GM задастся вопросом какого х на одно и тойже машине уже 2 замена будет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то есть. Фильтр-осушитель называется.

 

 

А вообще, там всё очень не просто. Компрессорное масло, например, на воздухе скисает. Если выход из строя компрессора был вызван или сопровождался перегревом, то масло 100% скисает. В таких случаях систему моют специальным промывочным фреоном.

 

У меня сложилось впечатление, что механик ОДа, которому поручают выполнять работу по кондиционеру, действует по какому-то алгоритму, слабо представляя себе смысл всех этих действий. Поэтому для него лично не промыть, или не вакуумировать, или не заправить маслом может считаться малозначительным недочётом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Про стружку я тоже подумал! Ну вот как повлиять на официалов чтобы они при следущей замене промыли всю систему вообще непонятно. Офы лажа полная тупо сняли поставили новый и заправили. Будем надется что GM задастся вопросом какого х на одно и тойже машине уже 2 замена будет.

Вам надо изучить этот вопрос досконально и присутствовать при второй уже смене компрессора, ЭТО ОДНОЗНАЧНО! Иначе они нихрена не сделают толкового, а гарантия будет потихоньку заканчиваться и заканчиваться.
Ссылка на комментарий

В интернете читал у кого то ещё комперсор сдох через 5 тыщь пробега на новой машине ему заменили и черз какое то время он тоже сдох но продолжения темы небыло чем дело закончилось(( И машина то же именно 2.2 TD

Больше ни у кого из учасников форума подобных проблем небыло скомперсорами??

Ссылка на комментарий
У меня машина со сдохшим компрессором , долго ждал пока придет запчасть , в понедельник планирую отогнать на замену. Изменено пользователем mishustik
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Писал раньше про сдохший компрессор кондиционера. Причина оказалась не в заклинивании компрессора и не в механических повреждениях. Обрывает резиновый демпфер между валами и потом при включении муфты он свободно вращается поверх вала компрессора.

Сегодня еду опять на замену компрессора кондиционера. Нашёл в интернете у человека на дизеле точно такая же проблема. Но рназвития ветка форума не получила и ответа нет может у кото из наших такая проблема была прощу большого хелпа.. Так как на офицалов надежды нет они даж форумы не читают.

Вот сылка на фото проблемы красным обозначено где рвёт

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/09/03c2730f76488a2ef7a39af9d36ba5f2.png

 

Еллп…

вот описание роблеммы

цитата,

"Помогите определить причину беды.

машина 159 дизель 2,4 jtdm 2008 года. куплена новой. обслуживалась всегда (кроме нескольких мелких поломок) у официалов. (в РБ)

в 2011 по осени в сентябре на пробеге 121000км сломался компрессор кондиционера - оборвался резиновый демпфер на диске сцепления прижимающем шкив. Компрессор не заклинило.

Заменил в ноябре на новый.

Через 15000км пробега (в марте 2012 года) опять та же болячка- обрыв демпфера. Компрессор не заклинен.

Сколхозили диск сцепления без резины- поставили пластины.

Через 14000км (в июне) опять поломка- компрессора кондиционера. На этот раз из-за отсутствия резины срезало шлицы на валу где диск (шкив) прикручивается. Сам компрессор не заклинен.

Купил опять в июле новый компрессор. В сентябре поставили. Заменили обгонную муфту в стартере (якобы могла быть причиной).

Проехала машина очередные 20000км и сегодня снова умер компрессор кондиционера. Немного до 170000 не доехал.

Все замены проходили у официалов (кроме колхоза с диском но устанавливали компрессор потом официалы) все их рекомендации и пожелания были приняты. Недостатков в системе не обнаружили. Результат тот же.

Заезжал между поломками (пока работал климат) к узким специалистам по кондиционерам - не нашли ничего.

Чего теперь уж делать не знаю. К кому обращаться? И что лечить то?

Нужен боольшой хелп. """

 

У меня есть подозрение на выход из строя обгонного шкива генератора. Но шума от него пока нет и вибрации роликов тоже. Единственное есть при переключении скоростей шум этого шкива слышно как генератор вращается по инерции.

Изменено пользователем NoM
Ссылка на комментарий

В интернете читал у кого то ещё комперсор сдох через 5 тыщь пробега на новой машине ему заменили и черз какое то время он тоже сдох но продолжения темы небыло чем дело закончилось(( И машина то же именно 2.2 TD

Больше ни у кого из учасников форума подобных проблем небыло скомперсорами??

у меня весной перестал холодить,был у ОД сказали копресор ,нету давления и копресор греется как печка. лето было не жаркое поэтому не заморачивался.да и цена была за копресор 1300 евро,думаю на переборку сдать позже. но у меня 2,4 мотор.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день. Вот такая печалька случилась. ANTARA 2.2 TD. Перестал работать кондей. Посмотрел сам муфта включалась давление в системе было. Заехал к ребятам подключили оборудование сказали нет циркуляции фреона. То есть сдох компрессор (пробег 65). Машина гарантийная поехал к официалам заменили и заправили по гарантии без вопросов. Диагноз компрессору его перемололо в кучу внутри. Но всё было бы хорошо но прошло 2 месяца и сейчас точно такая же проблема. Не работает кондиционер но теперь ещё при его выключении из моторного отсека раздается такой визг писк и треск что пипец. Пока не заглушишь не проходит. Заводишь заново тишина включаешь муфта щёлкает но не холодит, выключаешь и опять треск свист и так далее. Похоже опять там перемололо всё нафиг.

 

Никто с такой фишкой не сталкивался??

И в чем может быть причина?

 

Я конечно опять поеду к официалам и они возможно опять его поменяют но что то компрессор на 2 месяца эт нереальный такой расходник получается)) Офицалы лажа полная так что жду вашей помощи.

 

И может есть какие то компрессоры другие которые подходят раз оригинал такое г полное.?

 

Писал раньше про проблему поломки комперсора.

 

Проблема решается легко и просто оказылось Проблема в расширительном клапане кондиционера.

Так что у кого либо срывает муфту на компересоре или комперсор летит после установки нового сразуже проверяйте его.

 

Как уж наши любимые официалы проверяют систему не понятно и то что давление в магистрали низкого давления 2850 (фрион свежий и его ровно столько сколько надо) при температуре в боксе 23 некого не смутило. Приехал компресор заменили его заправили и о..........

После замены расширительного клапана  давление стало 1800 (фрион свежий и его ровно столько сколько надо). И холодить стал отлично и не лупит теперь вентиляторами машина как сумашедшая. 

Так что если у кого какие то непонятки с компресором смотрите давление внимательнее.

И если сорвало голову компрессору то это скорее всего виноват расширительный клапан.

В компрессор попадает фрион в жидком сосоянии возрастает нагрузка и срывает защитную муфту. Или вообще клинит компрессор.

 

Спасибо диагносту GM г.Пенза. Сразу сказал даже не включай)) По гарантии заменили теперь всё прекрасно.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

компрессор нужно жалеть - включать его зимой.

Ссылка на комментарий

компрессор нужно жалеть - включать его зимой.

 

Кстати, разъясните этот момент - что именно включается зимой, если кнопку кондея нажать?

И как это помогает.

Ссылка на комментарий

Клубчане, подскажите, а кондиционер в минусовую температуру должен работать или нет?

У меня официалы бьются над давней проблемой с печкой и климатом и последняя их версия связана с тем, что на минусовых температурах кондиционер не должен включаться (что собственно у меня сейчас и происходит).

Это действительно так?

Изменено пользователем Viking
Ссылка на комментарий

Клубчане, подскажите, а кондиционер в минусовую температуру должен работать или нет?

У меня официалы бьются над давней проблемой с печкой и климатом и последняя их версия связана с тем, что на минусовых температурах кондиционер не должен включаться (что собственно у меня сейчас и происходит).

Это действительно так?

Он может включить муфту компрессора, провернуть компрессор и тут же вырубиться из-за низкого давления в системе. Но лампочка включенного кондиционера будет при этом гореть.

а если кондей будет работать, то его испаритель обмёрзнет шубой, дренаж замёрзнет... и прочие неприятности.

Ссылка на комментарий
Спасибо большое за разъяснения, уж думал, что меня "лечат", если честно, раньше думал, что кондей и зимой работал...
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Други, я снова с тем же вопросом.

В общем, наступили плюсовые температуры, кондей по-прежнему гонит теплый воздух...

Освежу свою проблему - по осени заметил, что кондиционер не снимает запотевание стекол в салоне, кроме этого печка (без кондея) стала работать подозрительно "не так" - холодный воздух гнался только в крайнем левом положении ручки регулировки температуры, начиная же со следующего деления сразу шел теплый воздух. Включая кондей, воздух становился даже чуть теплее, но никак не холоднее.

Полгода мытарств по официалам никакого результата не дали - добавляли фреон, меняли какую-то заслонку, но ничегь не менялось. По мнению официалов, после их запроса в службу техподдержки - "так и должно быть". Сегодня поеду на ТО, говорят, что, возможно, замена салонного фильтра поможет. Но я не верю, что более теплый, чем в обычном "печном" режиме кондиционированный воздух является следствием возможно забитого фильтра, ведь в крайнем положении переключателя холодный поток поступает. В общем, какая-то хрень.

Кто с такой ситуацией сталкивался?

Ссылка на комментарий

Для определения работы систем кондиционирования во все времена были основными показателями давление нагнетания, давление всасывания и перепад температуры на входе и на выходе испарителя.

Иными словами, если значения давлений оперируют специалисты (по крайней мере, подготовленные люди, которые пользуются инструментом), то перепад температуры (дельту) определит большинство автолюбителей.

Если температура выходного воздуха из воздуховодов ниже  примерно  10 градусов от наружной температуры при установленном режиме "минимум" (зависит от температуры на улице, установленной скорости вентилятора), можно сказать, что кондиционер работает.  Естественно, нужно убедиться, что заслонки управления потоками воздуха не перепускают теплый воздух.

А слова "так и должно быть"  непонятны. Как это "так"?

Ссылка на комментарий

Если температура выходного воздуха из воздуховодов ниже  примерно  10

А слова "так и должно быть"  непонятны. Как это "так"?

Садится мастер, смотрит, пожимает плечами и говорит - это нормально.

Я то понимаю, что раньше такого не было, но мне говорят, что в день не по одной Антаре на ТО приезжает - там то же самое.

Но,блин, если за бортом +2, а кондишен по ощущением дует на +30 (при выставленном режиме +18), то где тут нормальность?

Ссылка на комментарий

Так может, проблема не с кондиционером, а с климатом все-таки?

Не знаю... Полагался в поиске неисправности на спецов, но пока без результата.

Я тоже думал, что дело не в кондее, раз печка без кондишна тоже чудит.

Ссылка на комментарий

Мне на астре меняли блок управления заслонками и новую прошивку лили.

точно такая же фигня была.

берите мастера за хобот и сравнивайте с тестдрайвовским авто.

Ссылка на комментарий

Мне на астре меняли блок управления заслонками и новую прошивку лили.

точно такая же фигня была.

берите мастера за хобот и сравнивайте с тестдрайвовским авто.

Спасибо за совет. Пока не сдаются, черти, но думаю с наступлением теплой погоды перейду в новое наступление, попробую как советуете :) благо, еще год гарантии
Ссылка на комментарий

Когда станет тепло есть шанс потерять этот глюк до осени,  На солнце напечет машину и отлипнет зависающая деталька..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...