Viking Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Похоже, после заявления об уходе GM из России, так до конца дело с гарантийным ремонтом и не доведу... :duma2: Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Причём тут уход GM? Уйдёт только продажное подразделение, сервис никуда не денется. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Подскажите может кто сталкивался...сегодня включил кондей воздух гонит наружний и появился какой то посторонний звук(свист) ссссссссссс как будто откуда то еще подсасывает... до этого менял шланг прокладки новые поставил год работало... щас чет новенькое...мож у кого было такое...? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Это фильтр салона. Вернее его посадочные размеры. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Это фильтр салона. Вернее его посадочные размеры. фильтр салона?и из-за этого не холодит.... кнопочку кондея когда выключаешь свисти пропадает... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Нет, фильтр имеет отношение к свисту. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Нет, фильтр имеет отношение к свисту. как вариант))) так же проверил щели и закрыл все окна(исключил)... но что то мне подсказывает что свист и отсутствие холодного воздуха как то связаны с учетом того что кнопка кандея влияет на отсутствие и присутствие свиста... Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Нет, фильтр имеет отношение к свисту. как вариант))) так же проверил щели и закрыл все окна(исключил)... но что то мне подсказывает что свист и отсутствие холодного воздуха как то связаны с учетом того что кнопка кандея влияет на отсутствие и присутствие свиста... проверте климакомпрессор, он не греется у вас? Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну вот и у меня повторились годовалой давности проблемы с кондиционером. Потеплело и стало понятно, что холода нет. Обратился в Атлант-М Балтику (СПб). После 4-х часов ожидания вынесли вердикт- в системе нет хладагента, утечки не обнаружено, 3300- в кассу. Гарантия 2-е недели, если утечет опять вернем деньги. Разговор с инженером по гарантии ни о чем, он даже не подозревает, что в салоне есть радиатор кондея, талдычит что на эксплуатационные жидкости и газы гарантия не распространяется. Аргументы о том что не работает один из агрегетов и пользователя вообще не должны интересовать утечки и т.п. его не убедили. В .опу такую гарантию!!! Никаких ТО у официалов! По большому счету платишь 10000 за замену масла и фильтра уповая на гарантию, а затем заправляешь у них кондей 4 часа втридорога. Написал на Опель-Ру, но сомневаюсь, что они прочуствуются.Всем удачи! Ссылка на комментарий
roman-ch1 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сколько такая операция стоит в сервисе которая спеуиализируется на кондеях? 1-1,5тр? Надо было ехать к ним, если они подтверждают что все агрегаты работают и просто нет жижи, то заправиться за свой счет у них. А если агрегат сломан, топать к ОД и пусть они смотрят.К сожалению гарантия у GM это только пол дела. На многое она не распространяется. По хорошему зимой раз в месяц надо кондей включать принудительно, чтоб смазывать систему. Я в оттепель всегда включаю минут на 5. 1 Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сколько такая операция стоит в сервисе которая спеуиализируется на кондеях? 1-1,5тр? Надо было ехать к ним, если они подтверждают что все агрегаты работают и просто нет жижи, то заправиться за свой счет у них. А если агрегат сломан, топать к ОД и пусть они смотрят.К сожалению гарантия у GM это только пол дела. На многое она не распространяется. По хорошему зимой раз в месяц надо кондей включать принудительно, чтоб смазывать систему. Я в оттепель всегда включаю минут на 5.При нашей влажной зиме кондеем пользуюсь регулярно, иначе от запотевания стекол не избавиться. Кстати он далеко за -5 марозца не плохо работает. Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Сколько такая операция стоит в сервисе которая спеуиализируется на кондеях? 1-1,5тр? Надо было ехать к ним, если они подтверждают что все агрегаты работают и просто нет жижи, то заправиться за свой счет у них. А если агрегат сломан, топать к ОД и пусть они смотрят.К сожалению гарантия у GM это только пол дела. На многое она не распространяется. По хорошему зимой раз в месяц надо кондей включать принудительно, чтоб смазывать систему. Я в оттепель всегда включаю минут на 5.Так не ожидал я такого поворота событий. Смысл тратить 1-1,5? Это как если бы холодильник на гарантии перестал морозить, пришел мастер, определил что нет хладагента, не нашел место утечки (а искал ли?) и признал случаем негарантийным. На мой взгляд если нет механических повреждений, все остальное- гарантийный случай (по крайней мере система кондиционирования). От Опель.ру пока тишина... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Вообще более толковые кондейщики, если не нашлиУтечку вкачивают воздух с красителем. Дают погонятьПару недель. Если давление осталось в норме, тока тадаУже зааравляют систему по полной. Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Вообще более толковые кондейщики, если не нашлиУтечку вкачивают воздух с красителем. Дают погонятьПару недель. Если давление осталось в норме, тока тадаУже зааравляют систему по полной.А в чем смысл? 300 рублей стоит рабочий объем хладагента. При закачке воздуха в любом случае необходима повторная заправка...Да похоже Атлант-М Балтика и не претендует на "толковых кондейщиков", да и вообще "толковых". Походу задача одна- разводить на бабки. Изменено 8 мая, 2015 пользователем 19Игорь66 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 В компрессорном масле уже есть краситель, видимый в с лампой. Нормальные кондиционерщики как раз и ищут его подтёки, лазя с лампой. Утечка через испаритель даёт след на дренажной трубке. Если долго проездить с пустым контуром, то следы утечки обнаружить будет трудно. Конечно фреон это не расходник, а рабочая жидкость. Но в условиях гарантии он назван расходником. Придется смириться с такой несправедливостью. 134й фреон стоит копейки, поэтому данный трабл не сильно принципиален. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 после недели жары без кондера, уже готов на все и поскорее, к хорошему привыкаешь быстро, эх далеко мы от Москвы))от центрального склада Ссылка на комментарий
19Игорь66 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 В компрессорном масле уже есть краситель, видимый в с лампой. Нормальные кондиционерщики как раз и ищут его подтёки, лазя с лампой. Утечка через испаритель даёт след на дренажной трубке. Если долго проездить с пустым контуром, то следы утечки обнаружить будет трудно. Конечно фреон это не расходник, а рабочая жидкость. Но в условиях гарантии он назван расходником. Придется смириться с такой несправедливостью. 134й фреон стоит копейки, поэтому данный трабл не сильно принципиален. В заказ-наряде масло и течеискатель забиты разными позициями- 55 и 188 рублей соответственно. И тут надули?Принципиальна не стоимость R134, а то что официалы не нашли место утечки и услугу "диагностика кондиционера..." стоимостью 2450 рублей вешают на клиента. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Я не знаю, как сейчас. Но раньше, лет7 назадЯ еще пытался ездить в разные конторы по кондеям.каждый приезд хоть и повторный , если фриона почтиНе было в системе сдирали бабки за полную заправку.около 25 долларов. Найдут, не найдут утечку.всем по фигу. Качаем по полной , лишь бы бабки содрать.Потом был найден частник кондейщик, который делаетмне расчет после устранения всех утечек. Там грамотный специалист. Цены - гаражные.Оборудование уже накупил профессионального.Может и трубки паять, и компрессоры перебирать,муфты. Есть запцацки сразу на подмену. И больше я по сто не езжу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 В заказ-наряде масло и течеискатель забиты разными позициями- 55 и 188 рублей соответственно. И тут надули? Принципиальна не стоимость R134, а то что официалы не нашли место утечки и услугу "диагностика кондиционера..." стоимостью 2450 рублей вешают на клиента. Тут всех можно понять. Течи они не видят и долго не увидят. Формально получается, что они кондей заправили, проблем по вине производителя не выявили, отдали вам функционирующий агрегат и взяли деньги за диагностику. Проблема проявится, вы приедете ещё раз, утечку обнаружат и устранят по гарантии. Вы можете предъявить им предыдущую сумму за ничего не выявившую диагностику. Они вам её либо вернут, либо вычтут из ТО. К сожалению такая практика. Я бы посоветовал через недельку посветить под капотом ультрафиолетовой лампой в тёмном гараже, если есть конечно (которой деньги проверяют, например, если вы заметите подтёки, бегом к оду даже при пока работающем кондее. Реально теч могут заправочные порты, пара мест на самих фреонопроводах, где есть прокладки, и дренажный патрубок (крайне мало вероятно). Хуже, если есть повреждения на конденсаторе. Тогда оды влепят и диагностику, и ремонт. Поэтому, если подтёков под капотом нет, то лучше сразу ехать на диагностику к людям, специализирующихся на автокондиционерах. 1 Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Подскажите может кто сталкивался...сегодня включил кондей воздух гонит наружний и появился какой то посторонний звук(свист) ссссссссссс как будто откуда то еще подсасывает... до этого менял шланг прокладки новые поставил год работало... щас чет новенькое...мож у кого было такое...?сегодня проблема с кондеем решилась... заправить кондей получилось только с третей попытки... три раза аппарат вакумировал систему похоже какая то грязь(пробка)... не знаю что будет дальше но давление в норме фрион и масло залито все работает... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Похоже у вас с расширительным клапаном трабл. Ссылка на комментарий
Ru@Ru Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) Похоже у вас с расширительным клапаном трабл. компрессор перестал включаться что в нем могло умереть или только замена целиком... что это за расширительный клапан как он хоть выглядит где находится? Изменено 21 мая, 2015 пользователем Ru@Ru Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего. Ссылка на комментарий
Alex 777 Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Не тупит, вообще даже не заметно включение кондея. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 С движком 2,4 для такой массы(!) Антары может чувствоваться отбор мощности кондиционером, у меня так же было на Астре 1,6,может быть поможет отключение ECO ? других вариантов кроме чипа нет (на 2,2 и 3,0 не чувствуется из-за большей мощности моторов) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти