Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

может быть поможет отключение ECO ? 

нет такого режима, судя по его профилю.

 

Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.

бензин какой? с электронапругой в порядке?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.

у меня не тупит. 

Ссылка на комментарий

Друзья, побывал вчера на диагностике у дилера по поводу шипения при работе кондиционера. Диагностика выявила механические повреждения в радиаторе кондиционера. Он перетерся об интеркулер вследствие их контакта. Также трубка алюминиевая снизу тоже практически перетерлась. В гарантии отказано, хотя машине меньше года и я нигде ее не ударял. Каких-то точек приложения силы или деформации к радиатору или интеркулеру нет, все элементы вокруг не имеют никаких механических повреждений. С точки зрения вселенской справедливости нужно бы заказывать экспертизу и решать что делать дальше, но если честно нет никаких сил и желания тратить их на этот автомобиль.

 

Т.к. я не очень понимаю что именно и где перетерлось в радиаторе - сделал фото. Буду благодарен если кто-нибудь на своем дизеле сделает такие же - просто посмотреть в чем разница. Фотографии делаются легко через ниши в бампере телефоном. Буду благодарен за любые мнения или рекомендации по этой ситуации. Насколько неправ дилер и какие шансы это доказать. В чем смысл гарантии я так и не понял.

 

post-9006-0-22871400-1432799763_thumb.jpgpost-9006-0-56493500-1432799764_thumb.jpg

post-9006-0-88083500-1432799776_thumb.jpgpost-9006-0-20421100-1432799778_thumb.jpg

post-9006-0-88385300-1432799756_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_ULLI
Ссылка на комментарий

Alex_ULLI

Тема тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5115-kondensator-konditcionera-vozdukha-c140-c145-22/

я бы попробовал съездить к другому дилеру и надавить на то что механических повреждений радиаторов нет

Изменено пользователем Ikarus
Ссылка на комментарий

Alex_ULLI

Тема тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5115-kondensator-konditcionera-vozdukha-c140-c145-22/

я бы попробовал съездить к другому дилеру и надавить на то что механических повреждений радиаторов нет

Спасибо, значит и эта проблема не уникальна. Надо будет заехать к другому... только надежды очень мало.

Ссылка на комментарий

 

Похоже у вас с расширительным клапаном трабл.

 

компрессор перестал включаться что в нем могло умереть или только замена  целиком...  что это за расширительный клапан как он хоть выглядит где находится?

 

Находится прям в том месте где трубки входят в салон от кондея. Там такая нахлобучка прямоугольная к которой прикручены трубки. С одной стороны ещё круглая штучка закрытая пластиковым колпачкем черного или белого цвета.

Ссылка на комментарий

Друзья, побывал вчера на диагностике у дилера по поводу шипения при работе кондиционера. Диагностика выявила механические повреждения в радиаторе кондиционера. Он перетерся об интеркулер вследствие их контакта. Также трубка алюминиевая снизу тоже практически перетерлась. В гарантии отказано, хотя машине меньше года и я нигде ее не ударял. Каких-то точек приложения силы или деформации к радиатору или интеркулеру нет, все элементы вокруг не имеют никаких механических повреждений. С точки зрения вселенской справедливости нужно бы заказывать экспертизу и решать что делать дальше, но если честно нет никаких сил и желания тратить их на этот автомобиль.

 

Т.к. я не очень понимаю что именно и где перетерлось в радиаторе - сделал фото. Буду благодарен если кто-нибудь на своем дизеле сделает такие же - просто посмотреть в чем разница. Фотографии делаются легко через ниши в бампере телефоном. Буду благодарен за любые мнения или рекомендации по этой ситуации. Насколько неправ дилер и какие шансы это доказать. В чем смысл гарантии я так и не понял.

 

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1498.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1503.JPG

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1504.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1505.JPG

У меня вообще радиатор стоял с завода мимо верхних криплений радиатора. Там в резинках отверстие под него так он стоял как попало и сверху зажали резинками просто и все. Резики замялись выгнулись крепления и все это болталось. Хорошо заметил вовремя загнул как надо крипежные планки расправил резинки и собрал как должно быть,, Российская сборка рулит.

Ссылка на комментарий

У меня вообще радиатор стоял с завода мимо верхних криплений радиатора. Там в резинках отверстие под него так он стоял как попало и сверху зажали резинками просто и все. Резики замялись выгнулись крепления и все это болталось. Хорошо заметил вовремя загнул как надо крипежные планки расправил резинки и собрал как должно быть,, Российская сборка рулит.

 

Был у другого дилера - эти хоть бампер решились снять, чтобы рассмотреть. Фотки в джиэм отправили, жду.

 

Визуальный осмотр показал что все крепления на месте, но сам радиатор кривоват все-таки. Российская сборка рулит.

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.Вот и меня посетила "печалька".Вчера захотелось охладиться,не тут то было.Не захотел включиться кондиционер.Вообщем делема встала такая-ехать сразу к ОД или съездить к ребятам на диагностику? У кого нибудь есть электросхемы системы кондиционерования? Буду очень благодарен.

Изменено пользователем Koka-67
Ссылка на комментарий

Всем доброго дня.Вот и меня посетила "печалька".Вчера захотелось охладиться,не тут то было.Не захотел включиться кондиционер.Вообщем делема встала такая-ехать сразу к ОД или съездить к ребятам на диагностику? У кого нибудь есть электросхемы системы кондиционерования? Буду очень благодарен.

Сначала съездить на диагностику к "ребятам" и определить проблему. Если трабл можно свалить на гарантию, то ехать к ОД. Если нельзя, то прям у "ребят" отремонтироваться.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет.Сьездил продиагностировал(бесплатно) кондиционер к ребятам.Оказалось,что травит заправочный клапан.Решил записаться к дилеру на ремонт.Звонил им 20 записали на сегодня(27.06.)Приехал,сразу обозначили цену:диагностика 2500 и если механические повреждения обнаружется,то ремонт за мой счёт.Предупредили ,что займёт этот процесс часа 3.По факту всё устранили , перезаправили и проверили за 2 часа.Сказали,что неисправность гарантийная.Я подписал заказ-наряд и уехал счастливый и довольный.

Изменено пользователем Koka-67
Ссылка на комментарий

Дайте кто-нибудь координаты проверенных "ребят", чтобы быстро и грамотно всё сделать. Можно в личку.

Ссылка на комментарий

ну вот и недолго я катался с закрытыми окнами,вышел фрион, через полтара месяца после замены компрессора по гарантии, травит фрион через конденсер со стороны двигателя, записался на понедельник к ОД, если случай не гарантийный буду варить сам, машина не радует.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

все поменяли по гарантии конденсор и фрион залили бесплатно, все за счет GM. Всетаки гарантия рулит, только за мойку 600 отдал. Причина была в пропуске фриона по сварочному шву между радиатором и колбой, не надежный на дизелях этот радиатор с колбой, не для наших дорог

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и меня постигла печаль с кондером. Прошел ТО1, иже с ним сменил салонный фильтр. После чего печка начала свистеть и кондер работал через раз. Поехал обратно и вроде все пришло в норму. Далее вышла масленка с ключиком, поехал обратно-исправили. Вот теперь после чудного сервиса не работает кондей совсем! Работает исключительно на минимум температуры и на большой скорости вентилятора. На 22 к примеру если раньше был приятный холодочек, то сейчас вроде жарит сильней, чем просто печка на 22.

 

Обчитался форума и в итоге либо нет фреона, либо блок управления, либо с компрессором...швы и прочее. Еду к одному ОД в четверг, к другому в следующий вторник(тот который начудил). Чтобы не выглядеть лохом, может у кого-то было похожее? Не то что он совсем не работает, а работает но на минимуме(максимуме) своих возможностей)

Ссылка на комментарий

Вот и меня постигла печаль с кондером. Прошел ТО1, иже с ним сменил салонный фильтр. После чего печка начала свистеть и кондер работал через раз. Поехал обратно и вроде все пришло в норму. Далее вышла масленка с ключиком, поехал обратно-исправили. Вот теперь после чудного сервиса не работает кондей совсем! Работает исключительно на минимум температуры и на большой скорости вентилятора. На 22 к примеру если раньше был приятный холодочек, то сейчас вроде жарит сильней, чем просто печка на 22.

 

Фильтр салонный вы поменяли, кондей в авто режиме смотрит температуру за бортом, если при +30 он выдавал на 22 холодочек, это не значит что как сейчас в Москве +14 и он будет включать компрессор и охлаждать,

посмотрите включается ли кондиционер при выставлении температуры 22 градуса сейчас в режиме Авто (скорее всего не горит снежинка слева рядом с обогревом зеркал)?

Ссылка на комментарий

 

Вот и меня постигла печаль с кондером. Прошел ТО1, иже с ним сменил салонный фильтр. После чего печка начала свистеть и кондер работал через раз. Поехал обратно и вроде все пришло в норму. Далее вышла масленка с ключиком, поехал обратно-исправили. Вот теперь после чудного сервиса не работает кондей совсем! Работает исключительно на минимум температуры и на большой скорости вентилятора. На 22 к примеру если раньше был приятный холодочек, то сейчас вроде жарит сильней, чем просто печка на 22.

 

Фильтр салонный вы поменяли, кондей в авто режиме смотрит температуру за бортом, если при +30 он выдавал на 22 холодочек, это не значит что как сейчас в Москве +14 и он будет включать компрессор и охлаждать,

посмотрите включается ли кондиционер при выставлении температуры 22 градуса сейчас в режиме Авто (скорее всего не горит снежинка слева рядом с обогревом зеркал)?

 

Доброго вечера! Так он не в авто, ни в  каком режиме не хотел работать) До сегодняшнего вечера, приехал к кондиционерщикам и попутно к не официалам по опелю. Ошибок никаких, ни по заслонкам, ни по электронике. Фишка вот в чем. Стоим в боксе и включаем к примеру 22градуса, компрессор включается секунд на 10 и гаснет, проходит 3-4сек и  снова включается секунд на 10. И так до бесконечности.

Ссылка на комментарий

Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать. Был случай когда зимой оборвался ремень кондея, приехал менять, пока то да сё машину загоняли в бокс окно было открыто, заехал, закрыл и подняли для замены, поменяли, проверяем рабттоспособность  в боксе тепло, а холодным не дует, а в машине- то осталось ниже чем в боксе и пока она не прогрелась вся холодом он и не дул. То есть сейчас в режиме АВТО при температуре на улице "ниже нижнего" ( 18 градусов) лишнюю работу по охлаждению он будет проводить только если не справится забортным воздухом.

Ссылка на комментарий

Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать. Был случай когда зимой оборвался ремень кондея, приехал менять, пока то да сё машину загоняли в бокс окно было открыто, заехал, закрыл и подняли для замены, поменяли, проверяем рабттоспособность  в боксе тепло, а холодным не дует, а в машине- то осталось ниже чем в боксе и пока она не прогрелась вся холодом он и не дул. То есть сейчас в режиме АВТО при температуре на улице "ниже нижнего" ( 18 градусов) лишнюю работу по охлаждению он будет проводить только если не справится забортным воздухом.

в АВТО я не ставлю. Я нажимаю принудительно А/С, и обдув например в лицо, выставляю 22градуса. Он дует теплым. На улице к примеру 12-14 градусов. ЛОгично же что он теплым дует?)) Ставлю например 16-17-18 и вот тогда он начинает охлаждать.

 

У Вас например если при нынешней московской погоде включить кондер и 22 в лицо..будет дуть холодным?

Ссылка на комментарий

Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать.

А вот нефига. Испаритель и калорифер стоят параллельно в разных каналах. Если на улице холоднее, чем в салоне и чем температура уставки, то воздух будет идти по двум каналам стразу и кондиционер будет работать. Только всё, что он наохлаждает, будет компенсировано калорифером в параллельном канале. Температура выходящего воздуха будет та же, что и с выключенным кондиционером, но зато снизится влагосодержание поступающего в салон воздуха.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...