ВикторАлександрович Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 может быть поможет отключение ECO ? нет такого режима, судя по его профилю. Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.бензин какой? с электронапругой в порядке? Ссылка на комментарий
ARANTA Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Здорово коллеги! Вопрос возможно не в тему. При включенном климате машина тупит у кого? Просто становится жарко и хочется комфорта, ну и резвую машину конечно. А так приходится отключать когда начинаешь разгоняться( не всегда конечно). Может посоветуете чего.у меня не тупит. Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Здорово антароводы! машину чипанул,перевел на евро 2. бензин газпром G-Drive 95. электрооборудование в норме. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Теперь меньше тупит при включенном кондее ? Ссылка на комментарий
Alex_ULLI Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Друзья, побывал вчера на диагностике у дилера по поводу шипения при работе кондиционера. Диагностика выявила механические повреждения в радиаторе кондиционера. Он перетерся об интеркулер вследствие их контакта. Также трубка алюминиевая снизу тоже практически перетерлась. В гарантии отказано, хотя машине меньше года и я нигде ее не ударял. Каких-то точек приложения силы или деформации к радиатору или интеркулеру нет, все элементы вокруг не имеют никаких механических повреждений. С точки зрения вселенской справедливости нужно бы заказывать экспертизу и решать что делать дальше, но если честно нет никаких сил и желания тратить их на этот автомобиль. Т.к. я не очень понимаю что именно и где перетерлось в радиаторе - сделал фото. Буду благодарен если кто-нибудь на своем дизеле сделает такие же - просто посмотреть в чем разница. Фотографии делаются легко через ниши в бампере телефоном. Буду благодарен за любые мнения или рекомендации по этой ситуации. Насколько неправ дилер и какие шансы это доказать. В чем смысл гарантии я так и не понял. Изменено 28 мая, 2015 пользователем Alex_ULLI Ссылка на комментарий
tsv37 Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 сильно тупит при переходе с первой на вторую. провал конкретный. ну и на первой при старте немного. Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 (изменено) Alex_ULLIТема тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5115-kondensator-konditcionera-vozdukha-c140-c145-22/я бы попробовал съездить к другому дилеру и надавить на то что механических повреждений радиаторов нет Изменено 28 мая, 2015 пользователем Ikarus Ссылка на комментарий
Alex_ULLI Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Alex_ULLIТема тут http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/5115-kondensator-konditcionera-vozdukha-c140-c145-22/я бы попробовал съездить к другому дилеру и надавить на то что механических повреждений радиаторов нетСпасибо, значит и эта проблема не уникальна. Надо будет заехать к другому... только надежды очень мало. Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Похоже у вас с расширительным клапаном трабл. компрессор перестал включаться что в нем могло умереть или только замена целиком... что это за расширительный клапан как он хоть выглядит где находится? Находится прям в том месте где трубки входят в салон от кондея. Там такая нахлобучка прямоугольная к которой прикручены трубки. С одной стороны ещё круглая штучка закрытая пластиковым колпачкем черного или белого цвета. Ссылка на комментарий
NoM Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Друзья, побывал вчера на диагностике у дилера по поводу шипения при работе кондиционера. Диагностика выявила механические повреждения в радиаторе кондиционера. Он перетерся об интеркулер вследствие их контакта. Также трубка алюминиевая снизу тоже практически перетерлась. В гарантии отказано, хотя машине меньше года и я нигде ее не ударял. Каких-то точек приложения силы или деформации к радиатору или интеркулеру нет, все элементы вокруг не имеют никаких механических повреждений. С точки зрения вселенской справедливости нужно бы заказывать экспертизу и решать что делать дальше, но если честно нет никаких сил и желания тратить их на этот автомобиль. Т.к. я не очень понимаю что именно и где перетерлось в радиаторе - сделал фото. Буду благодарен если кто-нибудь на своем дизеле сделает такие же - просто посмотреть в чем разница. Фотографии делаются легко через ниши в бампере телефоном. Буду благодарен за любые мнения или рекомендации по этой ситуации. Насколько неправ дилер и какие шансы это доказать. В чем смысл гарантии я так и не понял. http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1498.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1503.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1504.JPGhttp://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_1505.JPGУ меня вообще радиатор стоял с завода мимо верхних криплений радиатора. Там в резинках отверстие под него так он стоял как попало и сверху зажали резинками просто и все. Резики замялись выгнулись крепления и все это болталось. Хорошо заметил вовремя загнул как надо крипежные планки расправил резинки и собрал как должно быть,, Российская сборка рулит. Ссылка на комментарий
Alex_ULLI Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 У меня вообще радиатор стоял с завода мимо верхних криплений радиатора. Там в резинках отверстие под него так он стоял как попало и сверху зажали резинками просто и все. Резики замялись выгнулись крепления и все это болталось. Хорошо заметил вовремя загнул как надо крипежные планки расправил резинки и собрал как должно быть,, Российская сборка рулит. Был у другого дилера - эти хоть бампер решились снять, чтобы рассмотреть. Фотки в джиэм отправили, жду. Визуальный осмотр показал что все крепления на месте, но сам радиатор кривоват все-таки. Российская сборка рулит. Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Всем доброго дня.Вот и меня посетила "печалька".Вчера захотелось охладиться,не тут то было.Не захотел включиться кондиционер.Вообщем делема встала такая-ехать сразу к ОД или съездить к ребятам на диагностику? У кого нибудь есть электросхемы системы кондиционерования? Буду очень благодарен. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Koka-67 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 дело твое. диагностика - 1900руп у од. если гарантийный случай - бесплатно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Всем доброго дня.Вот и меня посетила "печалька".Вчера захотелось охладиться,не тут то было.Не захотел включиться кондиционер.Вообщем делема встала такая-ехать сразу к ОД или съездить к ребятам на диагностику? У кого нибудь есть электросхемы системы кондиционерования? Буду очень благодарен. Сначала съездить на диагностику к "ребятам" и определить проблему. Если трабл можно свалить на гарантию, то ехать к ОД. Если нельзя, то прям у "ребят" отремонтироваться. 1 Ссылка на комментарий
Koka-67 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 (изменено) Всем привет.Сьездил продиагностировал(бесплатно) кондиционер к ребятам.Оказалось,что травит заправочный клапан.Решил записаться к дилеру на ремонт.Звонил им 20 записали на сегодня(27.06.)Приехал,сразу обозначили цену:диагностика 2500 и если механические повреждения обнаружется,то ремонт за мой счёт.Предупредили ,что займёт этот процесс часа 3.По факту всё устранили , перезаправили и проверили за 2 часа.Сказали,что неисправность гарантийная.Я подписал заказ-наряд и уехал счастливый и довольный. Изменено 27 июня, 2015 пользователем Koka-67 Ссылка на комментарий
binga Опубликовано 28 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2015 Дайте кто-нибудь координаты проверенных "ребят", чтобы быстро и грамотно всё сделать. Можно в личку. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Вот http://freezer.ru/ Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 ну вот и недолго я катался с закрытыми окнами,вышел фрион, через полтара месяца после замены компрессора по гарантии, травит фрион через конденсер со стороны двигателя, записался на понедельник к ОД, если случай не гарантийный буду варить сам, машина не радует. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 все поменяли по гарантии конденсор и фрион залили бесплатно, все за счет GM. Всетаки гарантия рулит, только за мойку 600 отдал. Причина была в пропуске фриона по сварочному шву между радиатором и колбой, не надежный на дизелях этот радиатор с колбой, не для наших дорог Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вот и меня постигла печаль с кондером. Прошел ТО1, иже с ним сменил салонный фильтр. После чего печка начала свистеть и кондер работал через раз. Поехал обратно и вроде все пришло в норму. Далее вышла масленка с ключиком, поехал обратно-исправили. Вот теперь после чудного сервиса не работает кондей совсем! Работает исключительно на минимум температуры и на большой скорости вентилятора. На 22 к примеру если раньше был приятный холодочек, то сейчас вроде жарит сильней, чем просто печка на 22. Обчитался форума и в итоге либо нет фреона, либо блок управления, либо с компрессором...швы и прочее. Еду к одному ОД в четверг, к другому в следующий вторник(тот который начудил). Чтобы не выглядеть лохом, может у кого-то было похожее? Не то что он совсем не работает, а работает но на минимуме(максимуме) своих возможностей) Ссылка на комментарий
Ikarus Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вот и меня постигла печаль с кондером. Прошел ТО1, иже с ним сменил салонный фильтр. После чего печка начала свистеть и кондер работал через раз. Поехал обратно и вроде все пришло в норму. Далее вышла масленка с ключиком, поехал обратно-исправили. Вот теперь после чудного сервиса не работает кондей совсем! Работает исключительно на минимум температуры и на большой скорости вентилятора. На 22 к примеру если раньше был приятный холодочек, то сейчас вроде жарит сильней, чем просто печка на 22. Фильтр салонный вы поменяли, кондей в авто режиме смотрит температуру за бортом, если при +30 он выдавал на 22 холодочек, это не значит что как сейчас в Москве +14 и он будет включать компрессор и охлаждать,посмотрите включается ли кондиционер при выставлении температуры 22 градуса сейчас в режиме Авто (скорее всего не горит снежинка слева рядом с обогревом зеркал)? Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Вот и меня постигла печаль с кондером. Прошел ТО1, иже с ним сменил салонный фильтр. После чего печка начала свистеть и кондер работал через раз. Поехал обратно и вроде все пришло в норму. Далее вышла масленка с ключиком, поехал обратно-исправили. Вот теперь после чудного сервиса не работает кондей совсем! Работает исключительно на минимум температуры и на большой скорости вентилятора. На 22 к примеру если раньше был приятный холодочек, то сейчас вроде жарит сильней, чем просто печка на 22. Фильтр салонный вы поменяли, кондей в авто режиме смотрит температуру за бортом, если при +30 он выдавал на 22 холодочек, это не значит что как сейчас в Москве +14 и он будет включать компрессор и охлаждать,посмотрите включается ли кондиционер при выставлении температуры 22 градуса сейчас в режиме Авто (скорее всего не горит снежинка слева рядом с обогревом зеркал)? Доброго вечера! Так он не в авто, ни в каком режиме не хотел работать) До сегодняшнего вечера, приехал к кондиционерщикам и попутно к не официалам по опелю. Ошибок никаких, ни по заслонкам, ни по электронике. Фишка вот в чем. Стоим в боксе и включаем к примеру 22градуса, компрессор включается секунд на 10 и гаснет, проходит 3-4сек и снова включается секунд на 10. И так до бесконечности. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать. Был случай когда зимой оборвался ремень кондея, приехал менять, пока то да сё машину загоняли в бокс окно было открыто, заехал, закрыл и подняли для замены, поменяли, проверяем рабттоспособность в боксе тепло, а холодным не дует, а в машине- то осталось ниже чем в боксе и пока она не прогрелась вся холодом он и не дул. То есть сейчас в режиме АВТО при температуре на улице "ниже нижнего" ( 18 градусов) лишнюю работу по охлаждению он будет проводить только если не справится забортным воздухом. Ссылка на комментарий
Snooz Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать. Был случай когда зимой оборвался ремень кондея, приехал менять, пока то да сё машину загоняли в бокс окно было открыто, заехал, закрыл и подняли для замены, поменяли, проверяем рабттоспособность в боксе тепло, а холодным не дует, а в машине- то осталось ниже чем в боксе и пока она не прогрелась вся холодом он и не дул. То есть сейчас в режиме АВТО при температуре на улице "ниже нижнего" ( 18 градусов) лишнюю работу по охлаждению он будет проводить только если не справится забортным воздухом.в АВТО я не ставлю. Я нажимаю принудительно А/С, и обдув например в лицо, выставляю 22градуса. Он дует теплым. На улице к примеру 12-14 градусов. ЛОгично же что он теплым дует?)) Ставлю например 16-17-18 и вот тогда он начинает охлаждать. У Вас например если при нынешней московской погоде включить кондер и 22 в лицо..будет дуть холодным? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать. А вот нефига. Испаритель и калорифер стоят параллельно в разных каналах. Если на улице холоднее, чем в салоне и чем температура уставки, то воздух будет идти по двум каналам стразу и кондиционер будет работать. Только всё, что он наохлаждает, будет компенсировано калорифером в параллельном канале. Температура выходящего воздуха будет та же, что и с выключенным кондиционером, но зато снизится влагосодержание поступающего в салон воздуха. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти