Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

Ну так логика работы климата-то проста : если для достижения указанной температуры можно обойтись просто забортным воздухом он и не будет его ещё и охлаждать.

А вот нефига. Испаритель и калорифер стоят параллельно в разных каналах. Если на улице холоднее, чем в салоне и чем температура уставки, то воздух будет идти по двум каналам стразу и кондиционер будет работать. Только всё, что он наохлаждает, будет компенсировано калорифером в параллельном канале. Температура выходящего воздуха будет та же, что и с выключенным кондиционером, но зато снизится влагосодержание поступающего в салон воздуха.

 

В итоге то кондер должен охлаждать при +12 на улице и установленным +22 в салоне? При таком раскладе дует теплый воздух и вентилятор отказывается крутить...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 482
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть физическое ограничение 0 градусов на испарителе. При более низких температурах конденсат на испарителе может начать замерзать. Но температура теплообменника не измеряется на прямую, а определяется по давлению паров фреона. Но там всё настроено так, что одно другому соответствует. Физически, охлаждать кондей будет до тех пор, пока будет обеспечиваться достаточное давление паров фреона. Это может быть температурой забортного воздуха и +12, и +6 и +2. Но в салон дует нагретая смесь из воздуха, который прошел через испаритель, и который прошел мимо него. Т.е. воздух дует тёплый. А работает кондей или нет можно посмотреть под капотом, пощупав трубочку, которая больше диаметром (на ней еще порт с колпачком с буковкой L).
Ссылка на комментарий

Есть физическое ограничение 0 градусов на испарителе. При более низких температурах конденсат на испарителе может начать замерзать. Но температура теплообменника не измеряется на прямую, а определяется по давлению паров фреона. Но там всё настроено так, что одно другому соответствует. Физически, охлаждать кондей будет до тех пор, пока будет обеспечиваться достаточное давление паров фреона. Это может быть температурой забортного воздуха и +12, и +6 и +2. Но в салон дует нагретая смесь из воздуха, который прошел через испаритель, и который прошел мимо него. Т.е. воздух дует тёплый. А работает кондей или нет можно посмотреть под капотом, пощупав трубочку, которая больше диаметром (на ней еще порт с колпачком с буковкой L).

Трубочка если не ледяная, то очень холодная. Вторая, которая ближе к стеклу ну чуть теплее забортной температуры.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день!
Заметил (услышал) шум/гул посторонний. При увеличении оборотов, т.е. при надавливании на педаль "газа", этот шум/гул усиливается. И в дополнении еще что-то как бы свистит, как будто что-то надувается или сдувается.
Потом эти звуки сами пропали, но кандей при этом работал нормально, т.е. и холодил, и с запотеванием окон справлялся.

Сегодня снова вот появились звуки. Выключил кондей - звуки пропали.

Кто сталкивался? Что может быть?

Машинка гарантийная еще, поеду к диллеру. Хотел бы иметь какую-то информацию перед разговором с дилером.

Ссылка на комментарий

Сегодня решил охладить салон,но не тут-то было...Включил климат,а вместо холода стали доноситься какие-то звуки стрекотания и шипения в недрах панели приборов,а температура воздуха из воздуховодов никак не изменилась. 

Подумал,что, может быть, я неправильно как-то включил климат Антары - крутилка с температурой на минимуме, включил кнопку со знаком снежинки и включил крутилку скоростей на 1 - вроде бы по мануалу все тоже самое. Хотя никогда не пользовался авто с таким странным процессом включения климата.

Может быть кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой? Такие звуки из недр панели приборов свидетельствуют ли о каких-то конкретных неполадках в системе кондиционирования?

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий
Это говорит лишь о том, что у вас проблема с регулировкой заслонок. Надо смотреть электродвигатели или тяги заслонок.
Ссылка на комментарий
А когда переключились на ручной режим, то звуки перестали? И кондиционер нормально стал работать?
Ссылка на комментарий

Я на кнопку "авто" и не нажимал. Сделал так как и писал выше- крутилка с температурой на минимуме, включил кнопку со знаком снежинки и включил крутилку скоростей на 1. Я сначала усомнился,что именно так на Антаре включается климат,но заглянул в мануал-там такой же алгоритм.

Холод так и не появился.

Может я просто как-то не так его включаю?

Ссылка на комментарий

Сначала пусть опрессуют на предмет утечек. Если есть утечка, устраняйте( как писал ранее трубки радиатора не смотря на их миниатюрность можно залечить газодинамическим напылением), потом заправляйте. 

Ссылка на комментарий

Я на кнопку "авто" и не нажимал. Сделал так как и писал выше- крутилка с температурой на минимуме, включил кнопку со знаком снежинки и включил крутилку скоростей на 1. Я сначала усомнился,что именно так на Антаре включается климат,но заглянул в мануал-там такой же алгоритм.

Холод так и не появился.

Может я просто как-то не так его включаю?

Не знаю, что там за мануал с таким алгоритмом. Климат-контрол работает примерно у всех одинаково, автоматически (кнопка Авто) управляет скоростью и направлением потока, от оператора требуется только регулировать температуру и включать кондиционер (кнопка Снежинка). Вы же включали ручной режим, как в машинах с кондиционерам. Если это не дало результат, то едете делать диагностику кондиционера. С опресовками и прочими процедурами.
Ссылка на комментарий

Посетил сегодня дилера. Сразу скажу,что звук из недр панели приборов пропал,но холодного воздуха я так и не почувствовал из дефлекторов.

Меня сразу обрадовали,что утечки фреона через уплотнения,если таковые имеются,не являются гарантийными случаями и диагностика и дозаправка за мой счет - порядка 5т.р. Пошли с приемщиком посмотреть действительно ли я правильно включаю систему и вообще работает ли она- оказывается для Опеля это нормальное охлаждение,которого я вообще не чувствую, компрессор вроде бы как включается,хотя я тоже никакого щелчка не услышал,но дозаправить систему надо и это,со слов приемщика, обычное дело для Опеля.

От услуг ОД отказался, на выходных заеду в соседний сервис,где за диагностику и дозаправку берут 1600р. 

Посмотрю на результат.

Ссылка на комментарий

Вот эти ребята не плохо разбираются http://freezer.ru/

Спасибо ! Но завтра они не работают,а в будни к ним ехать мне некогда,к сожалению...

Ссылка на комментарий

С кондишном ерунда какая-то. Наступили устойчивые тепло-жаркие времена, а он включается через раз.

Можно с полчаса-час проездить, ожидая когда он включится. И так каждый день, хотя за бортом +20. Что с ним?

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда была на другой машине. Как выяснилось- просто нужно было дозаправить. Пока с системе нет необходимого давления (датчик низкого давления на осушителе) - муфта на компрессоре не включится

Изменено пользователем Терик
Ссылка на комментарий

Появился запах при включении рециркуляции в связи с чем решил попробовать средство Klima Fresh Plus от LM.

Запах исчез, на долго ли непонятно, процедура занимает около 30 мин.

Особенности следующие:

1. картинки и инструкция не совпадают, я делал по инструкции

2. почитав отзывы решил провести процедуру в ручном режиме кондиционера, хотя инструкция говорит, что можно и в автоматическом режиме

3. если у кого то передний пассажирский коврик не резиновый, положить пленку иначе намокнет коврик

 

Делал так:

выключил автоматический режим, воздух в ноги (на картинках именно в ноги), температура на максимум, вентилятор на максимум ждал 10-15 мин.

включил рециркуляцию, воздух на себя (мне показалось так логичней), температура в минимум, вентилятор на максимум, установил баллон в ноги переднему пассажиру так что бы струя шла за бардачок ждал 15 мин (5 мин разряжался баллон и 10 после)

открыл двери, перевел температуру на максимум подождал 5 мин потом перевел воздух в ноги и на стекло и подождал еще 5 мин, за это время высохло средство стекшее на коврик, где то еще 30 мин запах средства был в салоне.

 

Ссылка на комментарий

 

Вот эти ребята не плохо разбираются http://freezer.ru/

Спасибо ! Но завтра они не работают,а в будни к ним ехать мне некогда,к сожалению...

 

Все-таки съездил к этим ребятам-на диагностике обнаружил негерметичные уплотнения на ТРВ клапане. Поменяли 2 прокладки резиновые и 2 резино-металлические, заправили систему и климат ожил. По цене все вышло в 4100р.

Единственное "но" -не нравится мне как работает компрессор,т.е. я чувствую его работу по увеличивающейся вибрации...

Изменено пользователем BVV83
Ссылка на комментарий

Заметил, что при включении кондера появлятеся вибрация по всему кузову. Так и должно быть или я за зиму отвык?

В сервисе говорят, что нормально (наверно у Малышевой научились).

Вибрация получается сильной если одновременно включается компрессор и вентилятор радиатора, а если еще в это время переключить коробку в D или R, то еще сильнее колотит.

Ссылка на комментарий

Появился запах при включении рециркуляции в связи с чем решил попробовать средство Klima Fresh Plus от LM.

Запах исчез, на долго ли непонятно, процедура занимает около 30 мин.

Особенности следующие:

1. картинки и инструкция не совпадают, я делал по инструкции

2. почитав отзывы решил провести процедуру в ручном режиме кондиционера, хотя инструкция говорит, что можно и в автоматическом режиме

3. если у кого то передний пассажирский коврик не резиновый, положить пленку иначе намокнет коврик

 

Делал так:

выключил автоматический режим, воздух в ноги (на картинках именно в ноги), температура на максимум, вентилятор на максимум ждал 10-15 мин.

включил рециркуляцию, воздух на себя (мне показалось так логичней), температура в минимум, вентилятор на максимум, установил баллон в ноги переднему пассажиру так что бы струя шла за бардачок ждал 15 мин (5 мин разряжался баллон и 10 после)

открыл двери, перевел температуру на максимум подождал 5 мин потом перевел воздух в ноги и на стекло и подождал еще 5 мин, за это время высохло средство стекшее на коврик, где то еще 30 мин запах средства был в салоне.

Это уже не автоматический режим, а ручной.
Ссылка на комментарий

 

Заметил, что при включении кондера появлятеся вибрация по всему кузову. Так и должно быть или я за зиму отвык?

В сервисе говорят, что нормально (наверно у Малышевой научились).

Вибрация получается сильной если одновременно включается компрессор и вентилятор радиатора, а если еще в это время переключить коробку в D или R, то еще сильнее колотит.

 

Да не то что колотит а неприятно так дребезжит и даже без включения вент радиатора, например приехал в магазин, час ходил, потом пришёл и о том, что ты отъезжаешь знает вся парколвка, или в пробке тошнишь и все оборачиваются, приходится или кондей отключать или смириться, а в сервисе вообще цирк - только задребезжало, мастер под капот ныряет, а уже не дребезжит, так и не смогли поймать, либо морду снимать, либо забить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...