XO76 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Здесь стр.208 http://amberland.uco..._OPELAntara.pdfИ это к вопросу о экологии.... Изменено 5 апреля, 2013 пользователем XO76 Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Здесь стр.208 http://amberland.uco..._OPELAntara.pdfИ это к вопросу о экологии....В мануале который я получил с машиной такого нет. Вы же предлагаете руководствоваться мануалом к предыдущему модельному ряду. Ссылка на комментарий
XO76 Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Честно, лень сканировать свой мануал. Да и боюсь не поверите..... Просто примите как данность. Может на просторах инета уже есть мануал на 12 модельный год. ЗЫ Посмотрите расход масла на примере Ваших прошлых машин, уверен найдете много интересного. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем XO76 Ссылка на комментарий
Митяй Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Масло угорает. Причем в прямой пропорции с оборотами коленвала. Когда у меня появляется возможность поотжигать, размер долива увеличивается. Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Все бы так, но ТО-0 пройдено в 3000 км., масленка с ключиком загорелась на 6800 км., по приезду к ОД выявили низкий уровень масла, долили, сбросили, пока не появлялся.Ресурс, как выяснили и подтвердил ОД считается по моточасам и вот хотите верьте, хотите нет, но машина больше 2-х месяцев не круглые сутки была с заведенным двигателем.А мануал я то же читал, только мне так ОД объяснил появление масленки с ключиком, мол не только на ресурс но и на низкий уровень, брешут наверно. У меня уровень чуть выше среднего при только что остановленном двигателе. А для низкого уровня есть свой индикатор - масленка без ключа. Т. Ч. ОД явно "шутит", как всегда, впрочем... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Честно, лень сканировать свой мануал. Да и боюсь не поверите..... Просто примите как данность. Может на просторах инета уже есть мануал на 12 модельный год. ЗЫ Посмотрите расход масла на примере Ваших прошлых машин, уверен найдете много интересного.Есть мануал 12 года у нас в разделе мануалов, там так же указан расход масла, но как я и говорил ранее у меня в мануале выданном ОД нет строчки про допустимый расход масла.Да и дело не в том, есть в мануале или нет, а в том что расход 170г. на 1000км. это нормально или нет. Вот в этой же ветке высказывалось мнение, что не нормально, ОД говорит, что 300г. на 1000км нормально.А истина как всегда где то там.Кстати в моих предыдущих машинах были и те кто ел масло, а есть и сейчас одна которая практически не ест масло, по крайней мере на глаз по щупу от ТО до ТО не заметно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Мануал вещь полезная, если его иногда открывать........ стр. 225 Расход масла (л./1000 км.) - 0.6л. Для всех двигателей. Это указан не нормальный расход масла, а расход, при котором двигатель ставят на капиталку. Нормальный расход исправного двигателя - ноль. Маслу из двигателя деваться некуда. Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Это указан не нормальный расход масла, а расход, при котором двигатель ставят на капиталку. Нормальный расход исправного двигателя - ноль. Маслу из двигателя деваться некуда. Сорри, не совсем согласен с Вами. Масло в любом случае угорать будет - хотя бы смазка гильз цилиндров. Вопрос задан по другому поводу: сколько допустимо его убыль в процессе нормальной эксплуатации. У меня таких данных тоже нет. Вот для "автовазовских болидов" эта величина составляет до 800 мл на 1000 км пробега. По своему предыдущему опыту (ВАЗ-21150) где-так и выходило. Правда неясно одно-а если двигатель долго прогреваешь, то тогда как? Не проще ли по моторесурсу учитывать? На моем Антарике скорее всего так и есть - ТО-0 через 7500 км пробега, сейчас на одометре 6600 и уже загорается лампочка. Но я довольно долго прогревал движок, Мурманская волость зимой - не самое приятное в смысле температуры место. В среду записался на ТО, по домогаюсь к ОДу, по результатам отпишусь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Если бы масло со стенок гильз угорало, вы бы лили его литрами, как бензин. Единственный легальный путь для масла, кроме сливной пробки, это система вентиляции картера. Но это микроскопические величины порядка 50 грамм на тысячу , не больше. Все остальное говорит о неисправности двигателя. На вашей машине довольно сложный алгоритм расчета остаточного ресурса масла, который учитывает не только моточасы. С учетом длительных прогревов 6600 это нормально. Или вам в прошлый раз счетчик не сбросили. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем melbu 1 Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я еще ни одного ТО не проходил, а только собираюсь. А по поводу расхода масла (моторного, турбинного, дизельного, компрессорного) для каждого ДВС или другого агрегата он устанавливается заводом-изготовителем или бюро-проектантом. В любом случае расход масла есть, и нулевым он быть не может. Я не думаю, что педантичные немцы обошли стороной такой важный, с их точки зрения, вопрос. Насколько я понял смысл искали в следующем: какой МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД НА 1000 км должен быть. И отсюда уже плясать надо. Предлагаю потралить интернет, ну не может быть, чтобы там чего подходящего по данному вопросу не было... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Еще раз: у исправного двигателя нет расхода масла. При расходе 600 г на 1000 км двигатель признают непригодным к эксплуатации и ставят на капитальный ремонт. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я еще ни одного ТО не проходил, а только собираюсь. А по поводу расхода масла (моторного, турбинного, дизельного, компрессорного) для каждого ДВС или другого агрегата он устанавливается заводом-изготовителем или бюро-проектантом. В любом случае расход масла есть, и нулевым он быть не может. Я не думаю, что педантичные немцы обошли стороной такой важный, с их точки зрения, вопрос. Насколько я понял смысл искали в следующем: какой МАКСИМАЛЬНЫЙ РАСХОД НА 1000 км должен быть. И отсюда уже плясать надо. Предлагаю потралить интернет, ну не может быть, чтобы там чего подходящего по данному вопросу не было... Сколько за время эксплуатации машины вы долили масла в двигл? Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Расход масла есть всегда. Некоторые компании сразу устанавливают допустимый пасход на 1000 км. Бывает и до литра и более. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Расход масла есть всегда. Некоторые компании сразу устанавливают допустимый пасход на 1000 км. Бывает и до литра и более. У исправного двигателя расхода масла нет. Компании устанавливают только критический расход, при котором берутся отремонтировать или заменить двигатель. Расход масла косвенно говорит о неисправности. Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По поводу расхода масла на немецких авто есть хорошая статья - http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm. Согласен с автором, что если не лезть в дебри теплотехники и не привлекать "космические лучи", то картинка будет полностью отражать действительность. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По вашей ссылке в меня кажет Not Found. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По вашей ссылке в меня кажет Not Found.точку в конце ссылке удалите и всё откроется:super:/> Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) По поводу расхода масла на немецких авто есть хорошая статья - http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oil/waste_oil.htm. Согласен с автором, что если не лезть в дебри теплотехники и не привлекать "космические лучи", то картинка будет полностью отражать действительность. Это очень странная статья. Клубни не отмечают снижения уровня масла на межсервисном пробеге. А в этой статье нижний порог нормального расхода 0,1л на 1000 км. Это значит, что на 15т км доливать придется не менее 1,5 литров.Либо что-то ненормально с двигателями антар, либо процессы описанные в статье не имеют места быть, или они влияют на расход масла на порядок в менее ничтожных масштабах. Все поршневые ДВС устроены почти одинаково, значит и процессы с маслом то же должны быть похожи. А вот степень исправности двигателей может быть разной. PSПравильная статья в темуhttp://bmwservice.livejournal.com/62156.html Изменено 8 апреля, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Получается чтобы добиться расхода масла хотя бы 0,5 на 1000км. необходимо держать обороты на уровне 4500-6000.Добиться такого результата практически невозможно Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) Получается чтобы добиться расхода масла хотя бы 0,5 на 1000км. необходимо держать обороты на уровне 4500-6000.Добиться такого результата практически невозможноМожно, если принудительно на 1й передаче ездить все время :wall:/> Надеюсь этого никто не делает Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Sargon Ссылка на комментарий
annodomene Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Одним словом - сколько людей, столько и мнений. Но я, честно говоря, еще не видел ни одного движка, где расход масла был нулевой. Не повезло... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 До Пассата я вообще не знал, что такое расход масла, все машины, что были этим не болели. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 До Пассата я вообще не знал, что такое расход масла, все машины, что были этим не болели. Tsi изначально неисправен с завода. Задача гарантийщиков дотянуть до окончания гарантии, при крайне широком понимании термина "исправный". Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 при добавлении 1 литра на 1000 км, масло можно не менять на ТО, только фильтр :wall:/> Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 К этому и идём... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти