4c4556 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Проехав с 6800км. еще 7600км. И пройдя ТО-1 могу сказать следующее расход масла на моей машине конечно есть, не большой но есть (за последние 7600км. около 0,1л.) и по крайней мере на моей машине есть закономерность его появления.С последней доливки масла на 6800км. постоянно следил за уровнем масла раза 2-3 в неделю (по щупу, машину ставил в одном и том же месте) и обнаружил, что расход (заметный на глаз по щупу) появился где то в районе 13500км. пробега причем появился за два дня, вот я проверял уровень был под верхнюю риску, а через два дня уровень ниже на 1,5-2 мм., далее ежедневная проверка показала, что уровень масла при пробеге 14400км. опустился до 2-2,5 мм. от верхней риски на щупе. Осмотр двигателя не у ОД не выявил течей и прочих неприятностей, проба масла (на промокашке) показала почти полную негодность масла и посоветовали поменять как можно быстрее, что я и сделал.Мастер в сервисе (не ОД), в котором проводил осмотр двигателя, высказал следующую версию происходящего с учетом, что на его взгляд двигатель в порядке.В районе 7000км. пробега данное масло, на данном двигателе и данных условиях эксплуатации (50/50) резко теряет какие то свойства и начинает испаряться со стенок цилиндров при значительно меньшей температуре, т.к. другого пути расхода масла просто нет на исправном двигателе.На вопрос, что делать посоветовал забить и менять масло каждые 7000км. пробега. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Есть такой параметр масла, называется NOACK. Это показатель испаряемости масла. Масло нагревают до 250С и смотрят как его количество уменьшается со временем. Норма до 13%. У всех моторных масел этот показатель примерно одинаков. Понятно, что испаряемость будет прямо пропорциональна температуре и времени. Я бы сделал вывод, что увеличение расхода масла в вашем случаи больше связана с увеличением температуры воздуха на улице, а не с изменением свойств масла. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да, может быть и так, мне так же эта идея приходила но странное совпадение в первый раз понижение уровня масла было замечено при пробеге около 7000км. и сейчас так же прошло около 7000км.. Посмотрю, что будет дальше. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Да, может быть и так, мне так же эта идея приходила но странное совпадение в первый раз понижение уровня масла было замечено при пробеге около 7000км. и сейчас так же прошло около 7000км.. Посмотрю, что будет дальше. Вы машину купили зимой .Первые 7 т проехали до марта .Темература на улице выше нуля не особо поднималась наверное. Теперь весна-лето, на улице теплее, масло охлаждается хуже. Кроме того, форма картера может внести свою лепту. 2,5 мм за 14 400 км, это вообще не что. Т.е. образцово показательный расход любого современного исправного двигателя. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Вот теперь еще форма картера нарисовалась. А расход я смотрел от последней доливки до нормы на пробеге 6800км., Ане за весь пробег. Ну да ладно 0,1л. за 7500км. пробега это немного и если бы уровень падал бы постепенно то скорей всего я бы не обратил на это внимания. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Форма картера может повлиять на вашу оценку. При абсолютно равномерном уменьшении объема масла в картере, уровень масла может изменятся с разной скоростью. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Т.е. Вы хотите сказать, что форма картера могла спровоцировать наблюдаемый мной эффект резкого понижения уровня масла? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 Т.е. Вы хотите сказать, что форма картера могла спровоцировать наблюдаемый мной эффект резкого понижения уровня масла? А почему бы и нет, когда речь идет о миллиметрах, измеренных на глаз. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 У меня чёт вообще не жрёт. Я, конечно, в миллиметрах не измерял, но на глаз как залили чуть больше среднего, так и держится. Поменял на 6800км, сейчас 11100км. Но у меня другой вопрос, почему когда менял первый раз, масло было как смола, а сейчас чуть чуть цвет изменился? Мож на заводе "отработку" льют или при притирке мотора столько дерма и черноты в двигле появилось? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Дык обкатка была тогда. Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Обкатка обкаткой, но я примерно представляю какие отложения и от чего, т.к по образованию технарь. Но я повторяю никогда, ни на одной машине, которые у меня были (новые около 10шт, включая ВАЗы) за 6800км не видел ни чего подобного! Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Может вы уже и попали под Лукойловское масло или Газпромовское. Сейчас-то чьё залито масло? Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 У меня чёт вообще не жрёт. Я, конечно, в миллиметрах не измерял, но на глаз как залили чуть больше среднего, так и держится. Поменял на 6800км, сейчас 11100км. Но у меня другой вопрос, почему когда менял первый раз, масло было как смола, а сейчас чуть чуть цвет изменился? Мож на заводе "отработку" льют или при притирке мотора столько дерма и черноты в двигле появилось?менял на 5000 "смолы" не было. только было немного темнее да и текучесть была в норме Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем на сколько я понял между крайними делениями на щупе у нас 1 литр, померил расстояние между крайними делениями получилось 20 мм.Последние 3 тысячи км я поотжигал хорошенько (ну не смог я себе отказать в удовольствии, тем более весной запахло), уровень масла ушел на 3 мм , что составляет 150 гр. масла. Вот думаю бить тревогу или все норм? Масло залито Mobil ESP 0W40 dexos2.На предыдущей машине Lancer X это было нормальным расходом (тоже поотжигать любил время от времени, и масло уходило немного именно в периоды отжига), а проехал я на том автомобильчике 120 т. км. с нуля, так и продал без видимых проблем с мотором (заливал Mobil 0W40). Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Сегодня смотрел при пробеге 4800 уровень от мах миллиметра 3. При покупке был мах. Ездил только в городе. Теперь о другом ломаю голову: хотел на 7500 поменять масло, но в начале августа собираемся в отпуск на Иссык-Куль (туда и обратно примерно 6000) и сейчас прикинул средний пробег и получается, что к отпуску как раз будет тысяч 10. И вот теперь тянуть до 10 и сделать полноценное ТО (что предпочтительно перед поездкой) или придется менять в 7,5 и потом ТО на 10? Или поменять на 5000 и не париться ? :hmm: Ссылка на комментарий
Sargon Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Если лампа ресурса масла не загорелась пока, то можно ездить. Я бы конечно заменил на вашем месте и сейчас (после обкатки) и перед пробегом, но это расходы. Что точно не стоит делать, так это ехать в длительный пробег без замены масла, поэтому перед пробегом все-таки масло нужно поменять в любом случае, даже если лампа гореть не будет. Единственное - я не знаю как быть с датчиком ресурса масла в этом случае, сбрасывается ли он, если лампа еще не загорелась? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем на сколько я понял между крайними делениями на щупе у нас 1 литр, померил расстояние между крайними делениями получилось 20 мм.Последние 3 тысячи км я поотжигал хорошенько (ну не смог я себе отказать в удовольствии, тем более весной запахло), уровень масла ушел на 3 мм , что составляет 150 гр. масла. Вот думаю бить тревогу или все норм? Масло залито Mobil ESP 0W40 dexos2.На предыдущей машине Lancer X это было нормальным расходом (тоже поотжигать любил время от времени, и масло уходило немного именно в периоды отжига), а проехал я на том автомобильчике 120 т. км. с нуля, так и продал без видимых проблем с мотором (заливал Mobil 0W40). Посмотрите ради интереса как у вас вентиляция устроена. Судя по схеме из каталога запчастей у вас с каждой головы идет вентиляционная трубка на впускной коллектор. Причем подключается в коллектор после дросселя. На схеме я не увидел никакого клапана. Если всё действительно так, то ничего удивительного, что у вас летит масло на впуск в режимах высоких оборотов и режиме торможения двигателем. На уровень мала может повлиять куча всяких факторов. Даже температура масла, при которых вы проводите измерение. Если один раз замерить при плюс 20, следующий раз при минус 20 вообще не разу не заводя двигатель, то объем 6 литров масла уменьшится более чем на 150 мл. 0,7% на каждые 10 градусов изменения температуры.Сегодня смотрел при пробеге 4800 уровень от мах миллиметра 3. При покупке был мах. Ездил только в городе. Теперь о другом ломаю голову: хотел на 7500 поменять масло, но в начале августа собираемся в отпуск на Иссык-Куль (туда и обратно примерно 6000) и сейчас прикинул средний пробег и получается, что к отпуску как раз будет тысяч 10. И вот теперь тянуть до 10 и сделать полноценное ТО (что предпочтительно перед поездкой) или придется менять в 7,5 и потом ТО на 10? Или поменять на 5000 и не париться ? :hmm: Я бы сейчас поменял со сбросом счетчика. А следующий раз уже после поездки. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Тем более 6к по трассам это расслабон для движка. Ссылка на комментарий
hedgehog Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 В общем на сколько я понял между крайними делениями на щупе у нас 1 литр, померил расстояние между крайними делениями получилось 20 мм.Последние 3 тысячи км я поотжигал хорошенько (ну не смог я себе отказать в удовольствии, тем более весной запахло), уровень масла ушел на 3 мм , что составляет 150 гр. масла. Вот думаю бить тревогу или все норм? Масло залито Mobil ESP 0W40 dexos2.На предыдущей машине Lancer X это было нормальным расходом (тоже поотжигать любил время от времени, и масло уходило немного именно в периоды отжига), а проехал я на том автомобильчике 120 т. км. с нуля, так и продал без видимых проблем с мотором (заливал Mobil 0W40). Посмотрите ради интереса как у вас вентиляция устроена. Судя по схеме из каталога запчастей у вас с каждой головы идет вентиляционная трубка на впускной коллектор. Причем подключается в коллектор после дросселя. На схеме я не увидел никакого клапана. Если всё действительно так, то ничего удивительного, что у вас летит масло на впуск в режимах высоких оборотов и режиме торможения двигателем. На уровень мала может повлиять куча всяких факторов. Даже температура масла, при которых вы проводите измерение. Если один раз замерить при плюс 20, следующий раз при минус 20 вообще не разу не заводя двигатель, то объем 6 литров масла уменьшится более чем на 150 мл. 0,7% на каждые 10 градусов изменения температуры. Посмотрел, реально так и есть, а на кой же ...... такая вентиляция то? Это получается у меня в котлы летит бензин с маслом? Это же может спровоцировать нагар? Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 6 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Посмотрел, реально так и есть, а на кой же ...... такая вентиляция то? Это получается у меня в котлы летит бензин с маслом? Это же может спровоцировать нагар? Именно так и будет.Сегодня смотрел при пробеге 4800 уровень от мах миллиметра 3. При покупке был мах. Ездил только в городе. Теперь о другом ломаю голову: хотел на 7500 поменять масло, но в начале августа собираемся в отпуск на Иссык-Куль (туда и обратно примерно 6000) и сейчас прикинул средний пробег и получается, что к отпуску как раз будет тысяч 10. И вот теперь тянуть до 10 и сделать полноценное ТО (что предпочтительно перед поездкой) или придется менять в 7,5 и потом ТО на 10? Или поменять на 5000 и не париться ? :hmm:Каждый сам выбирает делать промежуточную замену или нет.Я делаю. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем 4c4556 Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Я бы сейчас поменял со сбросом счетчика. А следующий раз уже после поездки. После поездки не покатит, т.к. пробег будет тысяч 16.Склоняюсь поменять сейчас, а на 10 ТО с заменой воздушного перед поездкой. Кстати, поменять же самому можно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Посмотрел, реально так и есть, а на кой же ...... такая вентиляция то? Это получается у меня в котлы летит бензин с маслом? Это же может спровоцировать нагар? Вот реально не могу я понять логику моторостроителей. Вместо того, чтобы масло на впуск не гнать, они просто делают его малозольным. Причем малозольность, это не в 10 раз меньше золы, а всего в 1,5-2 раза. На дизелях стоят сепараторы, практически исключающие попадание масла на впуск. Вектру с прямым впрыском вчера раскручивал, в ней то же вентиляция подключена к коллектору после дросселя. Так там стоит клапан, который перекрывается когда разряжение на впуске очень большое. Естественно это сокращает вынос масла через систему вентиляции картерных газов. А у меня на 3,2 трубка перед дросселем подключается. В итоге весь дроссель засран, в коллекторе вода. Масло уходит примерно 250-350 грамм за 10т. Обираюсь городит сепаратор. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) Не дает тоже покоя мысль о сепараторе). Вчера на встрече смотрели виртуально у Саши (S@chok) как устроен маслотсекатель на ФФ там целый космодром нагородили))) Изменено 6 апреля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 После поездки не покатит, т.к. пробег будет тысяч 16. Склоняюсь поменять сейчас, а на 10 ТО с заменой воздушного перед поездкой. Кстати, поменять же самому можно. Ну это как посмотреть. Если вообще по чесноку, то вы должны поменять масло у ОД и получить соответствующую отметку в сервисной книжке. Так же по идее вам должны сбросить счетчик системы контроля масла. И в следующий раз вы должны будете приехать менять масло не позже, чем загорится лампочка системы контроля. В общем, я бы поменял сейчас, потому что непонятно что залито на заводе. И вообще, обкатка и всё такое. Счетчик вам сбросят. При условии, что половина пробега будет трассовым, скорее всего у вас лампа эта не загорится раньше, чем через 10т. Вы как раз приедете и проведете ТО с заменой масла. Вроде как и с технической точки зрения грамотно и без обострения отношений с делером. Я ещё думаю, что лампа у вас сейчас может загореться на 7500 как раз. Это может несколько усложнить расклад. Можно махнуть масло и фильтр сейчас самостоятельно, скинув счетчик. Следующий раз приехать к ОДу перед поездкой на полноценное ТО1. Получится несколько подороже, но зато шоколад по всем пунктам. Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 6 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Ну это как посмотреть. Если вообще по чесноку, то вы должны поменять масло у ОД и получить соответствующую отметку в сервисной книжке. Так же по идее вам должны сбросить счетчик системы контроля масла. И в следующий раз вы должны будете приехать менять масло не позже, чем загорится лампочка системы контроля. В общем, я бы поменял сейчас, потому что непонятно что залито на заводе. И вообще, обкатка и всё такое. Счетчик вам сбросят. При условии, что половина пробега будет трассовым, скорее всего у вас лампа эта не загорится раньше, чем через 10т. Вы как раз приедете и проведете ТО с заменой масла. Вроде как и с технической точки зрения грамотно и без обострения отношений с делером.Я ещё думаю, что лампа у вас сейчас может загореться на 7500 как раз. Это может несколько усложнить расклад.Можно махнуть масло и фильтр сейчас самостоятельно, скинув счетчик. Следующий раз приехать к ОДу перед поездкой на полноценное ТО1. Получится несколько подороже, но зато шоколад по всем пунктам.Примерно так и хочу поступить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти