Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Расход масла на A30XH V6 3.0L


4c4556

Рекомендуемые сообщения

Ну например, может обладать недостаточной пропускной способностью и из-за этого может создаваться повышенное избыточное давление в картере.

Сепаратор - это просто стакан, внутри которого, на входе газы идут сразу в стакан, а на выходе, установлена пористая бронзовая втулка. Сопротивление меньше, чем самого шланга отвода газов. Недостаточная проходимость может возникнуть, если забьются поры бронзовой втулки, а они могут забиться, как я понимаю, только мелкими твёрдыми частицами, которых в газах быть не должно.
Ссылка на комментарий

Эти газы в сепараторе охлаждаются и конденсируются. Один из газов, кстати говоря, это пар, который превращается в лёд

Ссылка на комментарий

День добрый!

Да, всё верно.

Над пористой втулкой стоит отбойник пластиковый типа козырька над ней нависает. Вода должна стекать на дно стакана, а если поездка более менее продолжительная, то думаю, что прогреется всё и водичка испарится.

 

Покатаю недельку, потом проверю, что получилось и в каком состоянии сепаратор.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

День добрый!

Сегодня проверил сепаратор. Установил, вроде, в прошлый понедельник - точно не помню.

Результат есть! Вот:post-9664-0-26714500-1518439513_thumb.jpg

На дне масло и какая-то серо-коричневая жижа...

Снял шланг после него - абсолютно сухой.

Проверил на продуваемость - всё ок.

Антара живёт на улице. За последнюю неделю ночами до -15 опускалась температура воздуха - сепаратор работает нормально - ничего не перемерзло. Поездки, в основном, короткие по городу.

Ссылка на комментарий

Там продуваемость нужно проверять при давлении десятки кПа, как у пылесоса. А ещё лучше проверить давление в картере с сепаратором и без него. короче, меня сервисники на примерах отговорили подобные вещи ставить.

Ссылка на комментарий

Думаю, его нужно периодически промывать (пористую фтулку), например очистителем карба, и будет всё ок!

Раз в полгода при проведении ТО - не проблема. Так же, при желании, можно снизу в заглушке, которая держит втулку, просверлить несколько отверстий и положить мет мочалку во внутрь, что ещё снизит его сопротивление. В общем варианты есть. А главное он работает! Буду ездить с сепаратором.

Честно говоря, не думал, что масла столько будет... Многовато за неделю, как мне кажется.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

Думаю, его нужно периодически промывать (пористую фтулку), например очистителем карба, и будет всё ок!

Раз в полгода при проведении ТО - не проблема. Так же, при желании, можно снизу в заглушке, которая держит втулку, просверлить несколько отверстий и положить мет мочалку во внутрь, что ещё снизит его сопротивление. В общем варианты есть. А главное он работает! Буду ездить с сепаратором.

Честно говоря, не думал, что масла столько будет... Многовато за неделю, как мне кажется.

Алексей , выложи фото как он установлен и подключения , подумываю тоже себе сделать.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Всё просто: я повесил его на переднюю часть подкапотки:

post-9664-0-00175700-1518518297_thumb.jpg

Там есть отверстия, а снизу приварены гайки, нужно только взять болт и кронштейн сепаратора прикрутить:

post-9664-0-87130600-1518518553_thumb.png

Я демонтировал штатную трубку- с одной стороны защёлка, с другой просто с усилием вынимается. Купил шланг с внутренним диаметром 10 мм, металлический соединитель- ёрш на 10 мм, переходники 1/4 на 1/2 и штуцера - ерши 10 мм (последние две позиции для подключения шлангов к сепаратору) и собрал всю эту конструкцию. Делов - 15 минут не торопясь. Шланги сделал такой длины, чтобы не мешали одеть декоративную крышку на двигатель.

Соединитель ёрш вставил в толстый короткий шланг вместо штатной трубки на выходе из двигателя. На все соединения одел хомуты.

Можно повесить и на заднюю часть, да и вообще хоть куда. Для меня была цель - наименьшая длина шлангов.

Если что непонятно - спрашивай. Могу ещё фотки сделать.

При желании всё это демонтируется за несколько минут и устанавливается штатная трубка.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

День добрый!

Капец сепаратору.. треснула стеклянная колба.

Надо что то более серьезное ставить.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...