Aleksey43 Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Ну например, может обладать недостаточной пропускной способностью и из-за этого может создаваться повышенное избыточное давление в картере.Сепаратор - это просто стакан, внутри которого, на входе газы идут сразу в стакан, а на выходе, установлена пористая бронзовая втулка. Сопротивление меньше, чем самого шланга отвода газов. Недостаточная проходимость может возникнуть, если забьются поры бронзовой втулки, а они могут забиться, как я понимаю, только мелкими твёрдыми частицами, которых в газах быть не должно. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Эти газы в сепараторе охлаждаются и конденсируются. Один из газов, кстати говоря, это пар, который превращается в лёд Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 11 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2018 (изменено) День добрый!Да, всё верно.Над пористой втулкой стоит отбойник пластиковый типа козырька над ней нависает. Вода должна стекать на дно стакана, а если поездка более менее продолжительная, то думаю, что прогреется всё и водичка испарится. Покатаю недельку, потом проверю, что получилось и в каком состоянии сепаратор. Изменено 11 февраля, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 День добрый!Сегодня проверил сепаратор. Установил, вроде, в прошлый понедельник - точно не помню.Результат есть! Вот:На дне масло и какая-то серо-коричневая жижа...Снял шланг после него - абсолютно сухой.Проверил на продуваемость - всё ок.Антара живёт на улице. За последнюю неделю ночами до -15 опускалась температура воздуха - сепаратор работает нормально - ничего не перемерзло. Поездки, в основном, короткие по городу. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 12 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 Там продуваемость нужно проверять при давлении десятки кПа, как у пылесоса. А ещё лучше проверить давление в картере с сепаратором и без него. короче, меня сервисники на примерах отговорили подобные вещи ставить. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) Думаю, его нужно периодически промывать (пористую фтулку), например очистителем карба, и будет всё ок!Раз в полгода при проведении ТО - не проблема. Так же, при желании, можно снизу в заглушке, которая держит втулку, просверлить несколько отверстий и положить мет мочалку во внутрь, что ещё снизит его сопротивление. В общем варианты есть. А главное он работает! Буду ездить с сепаратором.Честно говоря, не думал, что масла столько будет... Многовато за неделю, как мне кажется. Изменено 13 февраля, 2018 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 Думаю, его нужно периодически промывать (пористую фтулку), например очистителем карба, и будет всё ок!Раз в полгода при проведении ТО - не проблема. Так же, при желании, можно снизу в заглушке, которая держит втулку, просверлить несколько отверстий и положить мет мочалку во внутрь, что ещё снизит его сопротивление. В общем варианты есть. А главное он работает! Буду ездить с сепаратором.Честно говоря, не думал, что масла столько будет... Многовато за неделю, как мне кажется.Алексей , выложи фото как он установлен и подключения , подумываю тоже себе сделать. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 День добрый!Всё просто: я повесил его на переднюю часть подкапотки:Там есть отверстия, а снизу приварены гайки, нужно только взять болт и кронштейн сепаратора прикрутить:Я демонтировал штатную трубку- с одной стороны защёлка, с другой просто с усилием вынимается. Купил шланг с внутренним диаметром 10 мм, металлический соединитель- ёрш на 10 мм, переходники 1/4 на 1/2 и штуцера - ерши 10 мм (последние две позиции для подключения шлангов к сепаратору) и собрал всю эту конструкцию. Делов - 15 минут не торопясь. Шланги сделал такой длины, чтобы не мешали одеть декоративную крышку на двигатель.Соединитель ёрш вставил в толстый короткий шланг вместо штатной трубки на выходе из двигателя. На все соединения одел хомуты.Можно повесить и на заднюю часть, да и вообще хоть куда. Для меня была цель - наименьшая длина шлангов.Если что непонятно - спрашивай. Могу ещё фотки сделать.При желании всё это демонтируется за несколько минут и устанавливается штатная трубка. 1 Ссылка на комментарий
Алексан Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 День добрый!Всё просто: я повесил его на переднюю часть подкапотки:Спасибо. Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 День добрый!Капец сепаратору.. треснула стеклянная колба.Надо что то более серьезное ставить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти