lelik79 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Для авто достаточно 40 ватной солнечной батареи для постоянной подзарядки штатного аккумулятора, а также использования например холодильника в дальних путешествиях. Фотографии проекта выложу чуть позже:-) жду ответов типа это невозможно:-)
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 возможно, возможно.. скока у нас солнечных дней в средней полосе, особо в питере? да и в чистоте идеальной содержать ее трудно будет.а так - дерзай.
melbu Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Я не очень представляю насколько электроэнергия от солнечной панели будет востребована, мне вроде и существующей энергосистемы более чем достаточно. Но с целью адаптации альтернативного источника к местному климату прошу рассмотреть возможность установить ветряк.
S@chok Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Тогда можно будет совместить функцию "вертолёт"!!!)))
Владимир С Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 вам смешно..., а ведь это будущее. Уже краску придумали которая аккумулирует солнечную энергию
S@chok Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Да солнечные батареи уже давно ставят в люк. По крайней мере в группе Фольксваген.
Сергиус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 А каков срок окупаемости? Тем более есть холодилы работающие от 12V.
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Батарея (40вт) 3000р, блок управления 900р - при покупке у китайцев)работы не считаю
Сергиус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Тем более нарики или алкашня стырят сто пудов
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Немного о контроллере, как об одном из главных компонентов системы. Он обеспечивает необходимые характеристики для ПОЛНОЙ зарядки аккумулятора, имеет защиту от переразряда (порог 10,5 В), защиту от переполюсовки и коротышей, имеет более 10 программ управления потребителем (круглосуточно, два часа после заката и два часа перед, от заката до рассвета). А вот и солнечная батарейкА) 2 ...
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 А каков срок окупаемости? Тем более есть холодилы работающие от 12V. окупаемость посчитать сложно, если считать, что батарею используем постоянно хотя бы с мая по сентябрь, то срок службы основного аккумулятора продлиться на 2-3 года) таким образом экономим на аккумуляторе 70А-часов, цена в районе 3 тыщ) например) за 3 года) 1 тыщ в год)-средняя окупаемость, условно)
Сергиус Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Будем думать шо в этом есть какой-то интерес...
melbu Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Вот уж когда нет проблем с аккумулятором, так это как раз с мая по сентябрь.
ARANTA Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 для зимы было бы не плохо,можно подключить какой нибуть електро обогреватель с часами.установил на 20 минут перед тем как ехать и машина тёплая,что бы родной акум не сажать.
Walentin Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) Слышал на бмв, что- то похожее ставили, для подзарядки АКБ и автоматического проветривания в жару. Но идея с ветряком на крыше мне больше понравилась ) http://www.sense-life.com/hands/image/vetrogenerator/vetryak3/007.jpg Изменено 4 апреля, 2013 пользователем Walentin
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) RIDERда.. с мощей в 40 ватт зимой тока сиденье греть.. а с учетом того что солнца нет с 9 до 17 ваще эффект в минус уйдет. да и снегом припорошит.. а батареи поди вещь нежная.в общем для средней полосы как идея с электромобилем. Изменено 4 апреля, 2013 пользователем zloi_kot
S@chok Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 А у нас ездит один Митсу Имиев, забавно так-то наверное живёт рядом с работой.
zloi_kot Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 S@chokнашелся "зеленый" который выложил два лимона зелени за электрочимадан? интересно на лепестричестве не разоряется..
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 (изменено) RIDERда.. с мощей в 40 ватт зимой тока сиденье греть.. а с учетом того что солнца нет с 9 до 17 ваще эффект в минус уйдет. да и снегом припорошит.. а батареи поди вещь нежная.в общем для средней полосы как идея с электромобилем.батареи в алюминиевой рамки, за спец стеклом, поэтому ни снега,ни царапин не боятся) при прямом солнечном освещении даже слабая 40 ваттная батарея будет давать до 100 Вт, при зимнем свете будет 40 Вт, естественно при отсутсвии снега)конешно это более актуально для более южных районов) но надеюсь у нас есть такие участники в группе)) Изменено 4 апреля, 2013 пользователем lelik79
melbu Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 S@chokнашелся "зеленый" который выложил два лимона зелени за электрочимадан? интересно на лепестричестве не разоряется.. Электрочемоданы сейчас довольно далеко и бодренько ездят и весьма кошерны на вид.
melbu Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Солнечная панель очень не экологична и не рациональна. Предлагаю вкорячивать на крышу тепловые трубки http://youtu.be/9wARCaPxpfc
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Слышал на бмв, что- то похожее ставили, для подзарядки АКБ и автоматического проветривания в жару. Но идея с ветряком на крыше мне больше понравилась ) для бехи то что надо) но для антары ни в коем случае))Е)Е)Е)
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Тем более нарики или алкашня стырят сто пудовони не в курсах что это, и куда оно надо ) так же на крыше ее особо не видно) поэтому оно называется - данунах)))
lelik79 Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Солнечная панель очень не экологична и не рациональна. Предлагаю вкорячивать на крышу тепловые трубки http://youtu.be/9wARCaPxpfc а кпд тепловой трубки какое? весч конешно нужная,спору нет, но 50 гр кипятка куда надо за час? проще 12 вольтным кипятильником вскипятить от солн батареи 100 грамм за 10 мин)
melbu Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 а кпд тепловой трубки какое? весч конешно нужная,спору нет, но 50 гр кипятка куда надо за час? проще 12 вольтным кипятильником вскипятить от солн батареи 100 грамм за 10 мин) Салон греть и двигло, например. И кипяток там только потому, что полученная теплота никуда не расходуется. Будет потребитель, не будет кипятка. А в трубе в этой объем в пару литров. А вообще, конечно, если сравнивать занимаемую площади и полученную мощность, то тепловая трубка многократно эффективнее солнечной панели.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти