Nepominaky Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 наверное и не глупые... Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 у нас народ больше треплется, чем делами занимается) поэтому ответа мы тут не получим никогда)))Ерунда все это ! Нету тут не какой системы на качки колес Озотом! Сами подумайте логично -В промышленности азот получают из воздуха. Для этого воздух сначала охлаждают, сжижают, а жидкий воздух подвергают перегонке (дистилляции). Температура кипения азота немного ниже (-195,8 °C), чем другого компонента воздуха — кислорода (-182,9 °C), поэтому при осторожном нагревании жидкого воздуха азот испаряется первым. Потребителям газообразный азот поставляют в сжатом виде (150 атм. или 15 МПа) и система хранения и транспортировки она очень дорога и нерентабельна для накачает шин ( за исключением конечно авто мото спорта там деньги роли не играют) Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ерунда все это ! Нету тут не какой системы на качки колес Озотом! Сами подумайте логично -В промышленности азот получают из воздуха. Для этого воздух сначала охлаждают, сжижают, а жидкий воздух подвергают перегонке (дистилляции). Температура кипения азота немного ниже (-195,8 °C), чем другого компонента воздуха — кислорода (-182,9 °C), поэтому при осторожном нагревании жидкого воздуха азот испаряется первым. Потребителям газообразный азот поставляют в сжатом виде (150 атм. или 15 МПа) и система хранения и транспортировки она очень дорога и нерентабельна для накачает шин ( за исключением конечно авто мото спорта там деньги роли не играют)А теперь факты-заправить баллон аззота 40 литров стоит в районе 500 руб,для понижения давления на него на выходе ставиться обычный газовый редуктор,возиться в обычной газели, может стоять годами в гараже:-):-)ты дружок чтото попутал:-):-)внимательней будь:-) Ссылка на комментарий
SOFAD Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Тут у каждого вида по своему бывает. Котам вот к примеру, когда делать нехрен, они яйца себе лижут. Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 сам никогда подобной херью не занимался, но слышал, что в F1 баллоны закачивают азотом или гелием... наверное что-то дает таки при таких нагрузках...Шинники в Ф1 рекомендуют накачивать шины осушеным воздухом, и именно так и делают, были эксперименты с азотом, но все команды отказались от этого. Нестабильность давления в зависимости от температуры связана с наличием влаги в газе, чем меньше влажность тем меньше колебание давления. Ссылка на комментарий
avgr Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Шинники в Ф1 рекомендуют накачивать шины осушеным воздухом, и именно так и делают, были эксперименты с азотом, но все команды отказались от этого. Нестабильность давления в зависимости от температуры связана с наличием влаги в газе, чем меньше влажность тем меньше колебание давления. В F1 еще и прогревают шины в специальных чехлах... Только все это к повседневной жизни никакого отношения не имеет.... Ссылка на комментарий
fr3erp Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 В F1 еще и прогревают шины в специальных чехлах... Только все это к повседневной жизни никакого отношения не имеет....и что из этого что прогревают и причем здесь обычная жизнь и чем накачивают шины? речь шла о том, используют ли в Ф1 азот или нет Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 А теперь факты-заправить баллон аззота 40 литров стоит в районе 500 руб,для понижения давления на него на выходе ставиться обычный газовый редуктор,возиться в обычной газели, может стоять годами в гараже:-):-)ты дружок чтото попутал:-):-)внимательней будь:-)1) Поводу внимательности ! Ты(Вы) Дорогой Товарищь выше писали про Европу , я вам про Европу и ответил что здесь такой ерундой на занимаются тут в машине можно перевозить 5кг балон с газом или 5 литровую канистру бензина на остальное нужно уже спец. Разрешение , не говоря уже про 40 ваших литров за 500 рублей и хранить такие емкости тоже с разрешения и при соблюдения мер ТБ . Тут даже но Разборах Запрещено продавать подушки безопасности на предмет наличия в них взрывоопастного вещества и перевозить их может только спец фирма на спец транспорте для утилизации. А еще колеса Азотм заправить вы представляете что здесь будет ? (Все выше пере численное это вам так для инфы чтоб вы имели хоть малейшее передставление о ЕвропеДа и еще Дружка вы у себя на руках держите на фотографии :-) Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Как дети малые. Даже собственную канистру десятилитровую невозможно им доверить перевозить в собственном автомобиле. Покалечатся на фиг. А тут колеса с азотом! Они же будут присасываться к нипелям и перемрут поголовно от удушья. Страшная смерть. Поэтому нельзя шину с азотом доверить европейцу без специального допуска. Ссылка на комментарий
Indeck Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Смех смехом. Но. Когда качаю низкий профиль азотом, авто действительно мягче проходит выбоины и ямки чем на воздухе.))) Ссылка на комментарий
lelik79 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (Все выше пере численное это вам так для инфы чтоб вы имели хоть малейшее передставление о ЕвропеДа и еще Дружка вы у себя на руках держите на фотографии :-) Спасибо за развернутый ответ, не думал что тут у нас есть еще и европейцы)ЫЫ))Про дружка-зачОт)) Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ерунда все это ! Нету тут не какой системы на качки колес Озотом! Сами подумайте логично -В промышленности азот получают из воздуха. Для этого воздух сначала охлаждают, сжижают, а жидкий воздух подвергают перегонке (дистилляции). Температура кипения азота немного ниже (-195,8 °C), чем другого компонента воздуха — кислорода (-182,9 °C), поэтому при осторожном нагревании жидкого воздуха азот испаряется первым. Потребителям газообразный азот поставляют в сжатом виде (150 атм. или 15 МПа) и система хранения и транспортировки она очень дорога и нерентабельна для накачает шин ( за исключением конечно авто мото спорта там деньги роли не играют)сейчас уже мембранное разделение применяется. азот просто "отфильтровывается" на мембране Ссылка на комментарий
фишерманн Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Ну если есть спрос, то почему бы и не продавать. Спрос можно формировать. Пример айфоны и айпады. Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Смех смехом. Но. Когда качаю низкий профиль азотом, авто действительно мягче проходит выбоины и ямки чем на воздухе.)))Ну если есть спрос, то почему бы и не продавать. Спрос можно формировать. В атмосфере 78% азота, а 22% всего остального мешают мягко проходить выбоины :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/> Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Пару дней назад был в районе АвтоЭксперта - стоимость накачки азотом около 200 рублей. Ссылка на комментарий
Maks Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 В атмосфере 78% азота, а 22% всего остального мешают мягко проходить выбоины :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>НЕ ,ну по идее, колеса должны стать на 22% мягче и упруже. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 народ, а вы в курсе, что на самолетах колеса азотом качают :lol2:/> Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) BURв курсе.. а ты в курсе какие там нагрузки и температуры? давление атмосфер 15 и температура под 100.. наши колесики - просто смех рядом..приколись - пассажиры будут говорить как мягко самолет катится. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 народ, а вы в курсе, что на самолетах колеса азотом качают :lol2:/>Накачаем 2.4 бар, как написано в мануале, руль на себя и полетим. Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Накачаем 2.4 бар, как написано в мануале, руль на себя и полетим.Ага если еще авиационным керосином заправится - тогда точно все полетит! Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 кстати, малость не в тему.. интересный факт - авиационный бизин в рф не выпускают. и стоит он более 100 рупчиков за литр.. Ссылка на комментарий
BUR Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 BURв курсе.. а ты в курсе какие там нагрузки и температуры? давление атмосфер 15 и температура под 100.. наши колесики - просто смех рядом..приколись - пассажиры будут говорить как мягко самолет катится.все это понятно :lol2:/> ......на перроне еще и "воздушка" с "кислородкой" есть, можно просто воздухом накачать Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 16 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) BURпричем воздух там сухой. ибо выпадение конденсата при -50- полный пипец всему. Изменено 16 апреля, 2013 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
din Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Смех смехом. Но. Когда качаю низкий профиль азотом, авто действительно мягче проходит выбоины и ямки чем на воздухе.))) Интересно как азот ведет себя при изменение температур, например с +5С до +25С.Этой зимой качал 2.2 атм при -10С, весной становилось 2.7-2.8 атм при движении по трассе в +10 С. На прошлой неделе переобулся, но азота не было :-(. Хотел попробовать, т.к. теперь есть датчики давления.Накачал 2.2 при +18 С, утром сегодня при +5С было 2.0. Покатался к обеду стало 2.4. Вот так скачет давление. Ссылка на комментарий
kvitiok43 Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 В журнале "ЗР" есть статья про этот азот, там в пух и прах разбили слухи о пользе азота Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти