Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Накачка шин азотом


lelik79

Рекомендуемые сообщения

у нас народ больше треплется, чем делами занимается) поэтому ответа мы тут не получим никогда)))

Ерунда все это ! Нету тут не какой системы на качки колес Озотом! Сами подумайте логично -В промышленности азот получают из воздуха. Для этого воздух сначала охлаждают, сжижают, а жидкий воздух подвергают перегонке (дистилляции). Температура кипения азота немного ниже (-195,8 °C), чем другого компонента воздуха — кислорода (-182,9 °C), поэтому при осторожном нагревании жидкого воздуха азот испаряется первым. Потребителям газообразный азот поставляют в сжатом виде (150 атм. или 15 МПа) и система хранения и транспортировки она очень дорога и нерентабельна для накачает шин ( за исключением конечно авто мото спорта там деньги роли не играют)
Ссылка на комментарий

Ерунда все это ! Нету тут не какой системы на качки колес Озотом! Сами подумайте логично -В промышленности азот получают из воздуха. Для этого воздух сначала охлаждают, сжижают, а жидкий воздух подвергают перегонке (дистилляции). Температура кипения азота немного ниже (-195,8 °C), чем другого компонента воздуха — кислорода (-182,9 °C), поэтому при осторожном нагревании жидкого воздуха азот испаряется первым. Потребителям газообразный азот поставляют в сжатом виде (150 атм. или 15 МПа) и система хранения и транспортировки она очень дорога и нерентабельна для накачает шин ( за исключением конечно авто мото спорта там деньги роли не играют)

А теперь факты-заправить баллон аззота 40 литров стоит в районе 500 руб,для понижения давления на него на выходе ставиться обычный газовый редуктор,возиться в обычной газели, может стоять годами в гараже:-):-)ты дружок чтото попутал:-):-)внимательней будь:-)

Ссылка на комментарий

сам никогда подобной херью не занимался, но слышал, что в F1 баллоны закачивают азотом или гелием... наверное что-то дает таки при таких нагрузках...

Шинники в Ф1 рекомендуют накачивать шины осушеным воздухом, и именно так и делают, были эксперименты с азотом, но все команды отказались от этого. Нестабильность давления в зависимости от температуры связана с наличием влаги в газе, чем меньше влажность тем меньше колебание давления.

Ссылка на комментарий

Шинники в Ф1 рекомендуют накачивать шины осушеным воздухом, и именно так и делают, были эксперименты с азотом, но все команды отказались от этого. Нестабильность давления в зависимости от температуры связана с наличием влаги в газе, чем меньше влажность тем меньше колебание давления.

В F1 еще и прогревают шины в специальных чехлах... Только все это к повседневной жизни никакого отношения не имеет....
Ссылка на комментарий

В F1 еще и прогревают шины в специальных чехлах... Только все это к повседневной жизни никакого отношения не имеет....

и что из этого что прогревают и причем здесь обычная жизнь и чем накачивают шины? речь шла о том, используют ли в Ф1 азот или нет

Ссылка на комментарий

 

А теперь факты-заправить баллон аззота 40 литров стоит в районе 500 руб,для понижения давления на него на выходе ставиться обычный газовый редуктор,возиться в обычной газели, может стоять годами в гараже:-):-)ты дружок чтото попутал:-):-)внимательней будь:-)

1) Поводу внимательности ! Ты(Вы) Дорогой Товарищь выше писали про Европу , я вам про Европу и ответил что здесь такой ерундой на занимаются тут в машине можно перевозить 5кг балон с газом или 5 литровую канистру бензина на остальное нужно уже спец. Разрешение , не говоря уже про 40 ваших литров за 500 рублей и хранить такие емкости тоже с разрешения и при соблюдения мер ТБ . Тут даже но Разборах Запрещено продавать подушки безопасности на предмет наличия в них взрывоопастного вещества и перевозить их может только спец фирма на спец транспорте для утилизации. А еще колеса Азотм заправить вы представляете что здесь будет ? (Все выше пере численное это вам так для инфы чтоб вы имели хоть малейшее передставление о Европе

Да и еще Дружка вы у себя на руках держите на фотографии :-)

Ссылка на комментарий

Как дети малые. Даже собственную канистру десятилитровую невозможно им доверить перевозить в собственном автомобиле. Покалечатся на фиг.

 

А тут колеса с азотом! Они же будут присасываться к нипелям и перемрут поголовно от удушья. Страшная смерть. Поэтому нельзя шину с азотом доверить европейцу без специального допуска.

Ссылка на комментарий
Смех смехом. Но. Когда качаю низкий профиль азотом, авто действительно мягче проходит выбоины и ямки чем на воздухе.)))
Ссылка на комментарий

(Все выше пере численное это вам так для инфы чтоб вы имели хоть малейшее передставление о Европе

Да и еще  Дружка вы у себя на руках держите на фотографии :-)

 

Спасибо за развернутый ответ, не думал что тут у нас есть еще и европейцы)ЫЫ))Про дружка-зачОт))

Ссылка на комментарий

Ерунда все это ! Нету тут не какой системы на качки колес Озотом! Сами подумайте логично -В промышленности азот получают из воздуха. Для этого воздух сначала охлаждают, сжижают, а жидкий воздух подвергают перегонке (дистилляции). Температура кипения азота немного ниже (-195,8 °C), чем другого компонента воздуха — кислорода (-182,9 °C), поэтому при осторожном нагревании жидкого воздуха азот испаряется первым. Потребителям газообразный азот поставляют в сжатом виде (150 атм. или 15 МПа) и система хранения и транспортировки она очень дорога и нерентабельна для накачает шин ( за исключением конечно авто мото спорта там деньги роли не играют)

сейчас уже мембранное разделение применяется. азот просто "отфильтровывается" на мембране
Ссылка на комментарий

Ну если есть спрос, то почему бы и не продавать. Спрос можно формировать.

 

 

Пример айфоны и айпады.

Ссылка на комментарий

Смех смехом. Но. Когда качаю низкий профиль азотом, авто действительно мягче проходит выбоины и ямки чем на воздухе.)))

Ну если есть спрос, то почему бы и не продавать. Спрос можно формировать.

В атмосфере 78% азота, а 22% всего остального мешают мягко проходить выбоины :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>
Ссылка на комментарий

В атмосфере 78% азота, а 22% всего остального мешают мягко проходить выбоины :lol2:/> :lol2:/> :lol2:/>

НЕ ,ну по идее, колеса должны стать на 22% мягче и упруже.
Ссылка на комментарий

BUR

в курсе.. а ты в курсе какие там нагрузки и температуры? давление атмосфер 15 и температура под 100.. наши колесики - просто смех рядом..

приколись - пассажиры будут говорить как мягко самолет катится.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

народ, а вы в курсе, что на самолетах колеса азотом качают :lol2:/>

Накачаем 2.4 бар, как написано в мануале, руль на себя и полетим.
Ссылка на комментарий

Накачаем 2.4 бар, как написано в мануале, руль на себя и полетим.

Ага если еще авиационным керосином заправится - тогда точно все полетит!
Ссылка на комментарий
кстати, малость не в тему.. интересный факт - авиационный бизин в рф не выпускают. и стоит он более 100 рупчиков за литр..
Ссылка на комментарий

BUR

в курсе.. а ты в курсе какие там нагрузки и температуры? давление атмосфер 15 и температура под 100.. наши колесики - просто смех рядом..

приколись - пассажиры будут говорить как мягко самолет катится.

все это понятно :lol2:/> ......на перроне еще и "воздушка" с "кислородкой" есть, можно просто воздухом накачать

Ссылка на комментарий

BUR

причем воздух там сухой. ибо выпадение конденсата при -50- полный пипец всему.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Смех смехом. Но. Когда качаю низкий профиль азотом, авто действительно мягче проходит выбоины и ямки чем на воздухе.)))

 

Интересно как азот ведет себя при изменение температур, например с +5С до +25С.

Этой зимой качал 2.2 атм при -10С, весной становилось 2.7-2.8 атм при движении по трассе в +10 С.

 

На прошлой неделе переобулся, но азота не было :-(. Хотел попробовать, т.к. теперь есть датчики давления.

Накачал 2.2 при +18 С, утром сегодня при +5С было 2.0. Покатался к обеду стало 2.4. Вот так скачет давление.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В журнале "ЗР" есть статья про этот азот, там в пух и прах разбили слухи о пользе азота
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...