Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дилеры Opel в Санкт-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

Ни чего не подписывайте и ни каких ремонтов.

1. Платить Вы, по крайней мере сейчас, не обязаны

2. Решение о гарании принимает не ОД, а GM и пока ОД не получит ответ от GM, а Вы не обжалуете их решение в суде ни чего не ясно

3. Заключение должно установить пичинно следственную связь намеренной или не намеренной Вашей виновности в поломке (например если будет установлено, что "песок" попал или образовался в следствии заправки топливом не соответствующим действующим требованиям в РФ, то Вас признают виновным в неисправности)

 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец(изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Ссылка на комментарий

Разобрали одну форсунку говорят что песок там какой то.завтра хотят при мне снять остальные.увезли в бош сервис салова.там диагностируют и ремонт будут делать.хочет чтобы я завтра подписал документ по которому я оплачиваю и экспертизу форсунок 15000 и их ремонт 15000..подписывать ничего не буду..пусть объяснят мне дураку как песок попал в форсунки спустя месяц после первого ТО да и при всех чистых фильтрах)

 

Даже не вздумайте ничего подписывать. Вас могут уведомить, что экспертиза может стоить денег. Это нормально. Но вы тут же напишите, что требуете провести экспертизу в вашем присутствии. Причем не вслух это скажите, а молча напишите на той бумаге, которую вас попросят подписать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет, вдруг данную тему просматривают представители Лауры, хочу спросить представительство Лауры в других городах жто соверешенно разные компании? И вот почему возник вопрос, позвонил в Лаура Мурманск узнать ТО1 на свою машину, хорошо что сидел в кресле - 14500 р :chelust: :cray: :diablo: Вроде намечается поездка в среднюю полосу прочитал про Лаура Тула, цена ТО 1 6852 р :clap:

Как такая разница может быть? Чем кроме ЖАДНОСТИ еще может быть обусловлена цена?

Ссылка на комментарий

Всем привет, вдруг данную тему просматривают представители Лауры, хочу спросить представительство Лауры в других городах жто соверешенно разные компании? И вот почему возник вопрос, позвонил в Лаура Мурманск узнать ТО1 на свою машину, хорошо что сидел в кресле - 14500 р :chelust: :cray: :diablo: Вроде намечается поездка в среднюю полосу прочитал про Лаура Тула, цена ТО 1 6852 р :clap:

Как такая разница может быть? Чем кроме ЖАДНОСТИ еще может быть обусловлена цена?

в Мурманске наверно запчасти дороже и без скидок

Ссылка на комментарий

в Мурманске наверно запчасти дороже и без скидок

без стоимости з/ч 8500, нормочас дорогущий судя по ценнику.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги, какие впечатления об Автомире на Науки и РРТ на Юго-Западе?

обслуживаюсь на Науки. Там сейчас набрали мастеров и работа кипит. До этого, со стартером меня долго мурыжили, заказали новый, правда он у них так и остался на складе) но у меня к ним хорошее отношение. Отдел по работе с клиентами свое дело знает

Ссылка на комментарий

Коллеги, какие впечатления об Автомире на Науки и РРТ на Юго-Западе?

Покупаю сейчас Антару в Автомире на пр. Науки, поэтому за обслуживание пока ничего не могу сказать. Отдел продаж и кредитования работает в целом хорошо, но иногда их надо немного потормошить :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
С Науки ушёл на Энергетиков в Атлант. После озвучивания цены на ТО 45 в 19 тыс.руб :cray: В Атланте сделали за 9 :clap: , и то можно было дешевле, подготовиться со своим маслом и расходниками. И вообще более открыта информация по ремонту и запчастям. В Автомире на Науки любую распечатку полную по ремонту со скандалом. И нельзя оплачивать картой. Хотя отношение персонала хорошее. Но после ремонта стартёра много было болтов не затянуто и не хватало гаек и заглушек. Болтался кожух. Прикол !!! Надо было сразу внимательно читать книжку по гарантии. Начал потеть передний амортизатор - так у Опелей они под гарантию не попадают. А на Каптивах - амортизаторы входят в гарантию!!!
Ссылка на комментарий

Не может этого быть, про амортизаторы. Гарантийная политика, что у Опеля, что у Шевроле одинаковая. Потение амортизатора не является поломкой или браком. Основанием для замены может являтся только его течь.

В тех разделе я выкладывал разъяснение официальное по этой теме.

Ссылка на комментарий
сам с этим столкнулся. на дорестайлинговых машинах аммортизаторы попадали под гарантийные обязательства. После 2011 года в книжке имеется соответствующие пункты. Тем не менее, если нет механических повреждений, можно заменить по программе лояльности GM. Есть такое. Лично у меня такое было.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Атлант М Балтика - никогда и ни за что! Пытаюсь починить отопление салона уже два с половиной месяца - они пока еще даже причину не смогли найти! За это время был на сервисе уже раз восемь(((

Ссылка на комментарий

Атлант М Балтика - никогда и ни за что! Пытаюсь починить отопление салона уже два с половиной месяца - они пока еще даже причину не смогли найти! За это время был на сервисе уже раз восемь(((

Машину брали у них?

В чем конкретно проблема с отоплением?

Что конкретно говорит ОД?

Есть восемь документальных подтверждений о посещении ОД и нерешенной проблеме?

Ссылка на комментарий

 

Атлант М Балтика - никогда и ни за что! Пытаюсь починить отопление салона уже два с половиной месяца - они пока еще даже причину не смогли найти! За это время был на сервисе уже раз восемь(((

Машину брали у них?

В чем конкретно проблема с отоплением?

Что конкретно говорит ОД?

Есть восемь документальных подтверждений о посещении ОД и нерешенной проблеме?

 

 

Машину брал у них.

Проблема в том, что не шел горячий воздух. Теперь он периодически идет(пока не поставят новую зап.часть, которая тут же ломается).  Траектория такая:  диагностика - месяц ожидания зап.частей - установка - поломка на следующий день - диагностика - неделя ожидания зап.частей - установка - поломка в тот же день - диагностика (причина  точно не выявлена) - завтра снова на диагностику. Все это с паузами на запись на сервис тянется с середины октября.

ОД говорит - проблема нетипичная.

Диагноз меняется на ходу))) Сегодня мне начали отдавать автомобиль со словами "надо менять блок управления - будем заказывать", пока отдавали, им в голову пришла мысль, что виновато доп. оборудование, которое они сами ставили при продаже. Поэтому завтра опять еду отдавать на диагностику. 

Я не знаю, можно ли считать проблему решенной, если она решается на один день? Формально, наверное, да. Но, ИМХО, это неправильно. И, главное, видно отношение людей, которые всем этим занимаются. Могу со всеми подробностями расписать, но надо ли?

Ссылка на комментарий

Атлант М Балтика - никогда и ни за что!

плюс стопицот.

Вспоминал их непечатными не так давно. При покупке не обратил внимание на крепление задней рамки.

Когда делал шумоизоляцию, мастер обратил внимание, что обшивка снималась уже, причём грубо - отвёрткой и с поломкой одного крепления.

Неясна осталась на тот момент причина, побудившая ОД сделать это.

Через неделю после я решил поменять номерные рамки. И вот тут выяснилось, что эти г...доны посадили заднюю рамку на здоровенные заклёпки.

Теперь вот колупаться с высверливанием, для чего придётся снимать уже приклеенные материалы...

Для себя решил на ТО к ним не ногой

Ссылка на комментарий

 

Машину брал у них.

Проблема в том, что не шел горячий воздух. Теперь он периодически идет(пока не поставят новую зап.часть, которая тут же ломается).  Траектория такая:  диагностика - месяц ожидания зап.частей - установка - поломка на следующий день - диагностика - неделя ожидания зап.частей - установка - поломка в тот же день - диагностика (причина  точно не выявлена) - завтра снова на диагностику. Все это с паузами на запись на сервис тянется с середины октября.

ОД говорит - проблема нетипичная.

Диагноз меняется на ходу))) Сегодня мне начали отдавать автомобиль со словами "надо менять блок управления - будем заказывать", пока отдавали, им в голову пришла мысль, что виновато доп. оборудование, которое они сами ставили при продаже. Поэтому завтра опять еду отдавать на диагностику. 

Я не знаю, можно ли считать проблему решенной, если она решается на один день? Формально, наверное, да. Но, ИМХО, это неправильно. И, главное, видно отношение людей, которые всем этим занимаются. Могу со всеми подробностями расписать, но надо ли?

 

Пишите претензию о досудебном урегулировании в которой требуете обменять машин на аналогичный в связи с существенным недостатком автомобиля.

В Вашем случае это:

недостаток товара, проявляющийся неоднократно – различные недостатки автомобиля проявившиеся один и более раз, в связи с чем не представляется возможным использовать автомобиль по назначению.

Претензию отправьте почтой с подтверждением о вручении или отвезите сами но возьмите копию с пометкой о получении и датой получения.

Правда сейчас Вам вряд ли обменяют без суда, но для ОД это будет стимулом удовлетворить Вас побыстрее.

Ссылка на комментарий

 

 

Машину брал у них.

Проблема в том, что не шел горячий воздух. Теперь он периодически идет(пока не поставят новую зап.часть, которая тут же ломается).  Траектория такая:  диагностика - месяц ожидания зап.частей - установка - поломка на следующий день - диагностика - неделя ожидания зап.частей - установка - поломка в тот же день - диагностика (причина  точно не выявлена) - завтра снова на диагностику. Все это с паузами на запись на сервис тянется с середины октября.

ОД говорит - проблема нетипичная.

Диагноз меняется на ходу))) Сегодня мне начали отдавать автомобиль со словами "надо менять блок управления - будем заказывать", пока отдавали, им в голову пришла мысль, что виновато доп. оборудование, которое они сами ставили при продаже. Поэтому завтра опять еду отдавать на диагностику. 

Я не знаю, можно ли считать проблему решенной, если она решается на один день? Формально, наверное, да. Но, ИМХО, это неправильно. И, главное, видно отношение людей, которые всем этим занимаются. Могу со всеми подробностями расписать, но надо ли?

 

Пишите претензию о досудебном урегулировании в которой требуете обменять машин на аналогичный в связи с существенным недостатком автомобиля.

В Вашем случае это:

недостаток товара, проявляющийся неоднократно – различные недостатки автомобиля проявившиеся один и более раз, в связи с чем не представляется возможным использовать автомобиль по назначению.

Претензию отправьте почтой с подтверждением о вручении или отвезите сами но возьмите копию с пометкой о получении и датой получения.

Правда сейчас Вам вряд ли обменяют без суда, но для ОД это будет стимулом удовлетворить Вас побыстрее.

 

Спасибо большое за совет!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

"Автодилер «Лаура» закрывает автосалон в Купчино  (на  Софийской) из-за валютной арендной ставки"...

 

http://www.fontanka.ru/2015/01/21/189/

http://www.dp.ru/a/2015/01/19/Laura_zakrivaet_svoj_di/

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!! Меня зовут Наталья и я менеджер по работе с клиентами автосалона "Прагматика". Буду рада видеть отзывы и предложения по автоцентру . Если вам удобнее позвонить, чем писать в эту тему - телефон горячей 
линии для отзывов - 8(812)448-02-05. Мы не оставим их без внимания и обязательно ответим Вам. 

 

 

Изменено пользователем Natalya156
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...